Собираю gs sut pro Kit - зацените...

4revo

Михаил! Поздравляю с приобретением!

Хочу обратить внимание, что на всех карбоновых деталях необходимо обработать края циакрином (чтобы избежать проблем в дальнейшей эксплуатации).
По опыту эксплуатации GS Storm PRO - лучше заменить стойки центрального диффа на хопапные алюминиевые (у меня Dynamite), или изготовить их самому.

Удачи!

vasya_y
Faraday:

Саваж вроде 4500 в стоке, если не так пусть знающие люди поправят (саваж правда у меня тоже есть, но искать вес не буду:) )

Знающие люди поправят - ошибся где-то на килограмм. Саваж в стоке около 5500.
Отсюда был и весь сыр бор с правилами и ограничением веса. Багги конверсии очень лёгкие, но имеют “антимонстровую” короткорычажную подвеску.
LST ~ 5800, долгожданный Warhead - 5600, Мегалит за 6 зашкаливает с родными колёсами, Генезис - 7-8кг.

А техника хорошая… Любил бы багги - купил бы себе точно. По виду - не хуже ни Мюгена, ни Киоши. А разницы в цене реально бы хватило на RB…

Max_SL

Вась, насчет Мюгена - эт ты погорячился.
Я бы, кстати, выкинул весь этот карбон и поставил дюральки. Какой толк облегчать и так легкие детали, когда одни литые держалки осей нижних рычагов весят черт-те сколько. Вот их бы на карбон заменить.
А двигло - супер. Главное на нем в гряземерзостных условиях не гоняться.

lyoha

Миш! Хитровопрос: какое передаточное в мостах? 11Тх43Т или 13Тх43Т? Если последнее, то как себя вел 3.5 кубовый мотор? С разгоном проблем не было? На грунте или асфальте не пробовал?

Faraday

Честно говоря я не считал, сколько там зубов, но похоже на 13, также как на багги, передаточное отношение увеличивается за счет большего спура. С новым 3,5 кубовым двигателем подрывает только в путь и по асфальту и по грунту.

dochent

Пробовал - зацепило. Еще бы колокол поменьше (11 - 12 зубьев) - цены бы не было ей. Не жалею, что купил.

5 months later
Faraday

Небольшой отчет по прошествии полугода интенсивной эксплуатации.

написал было целый трактат, и тут села батарейка 😠 так что теперь кратенько

Итак, в целом никаких значительных повреждений\поломок с моделью не случилось. Единственное, что разбило - чашки на центральном и заднем дифферах, приэтом кости не пострадали. В переднем и заднем диффе главные пары выглядят как новые, хорошая смазка + герметичнось залог долголетия этих узлов. Сами Диффера еще не разбирал, но на первый взгляд все ОК.
Из остального сломал один раз передний рычаг да постоянно терял задний бампер, в последствии решил его совсем не ставить.
Подводя итог могу отметить, что модель полность оправдала мои ожидания.

Если есть вопросы пожалуйста, постараюсь ответить.