Activity

gaui moscow day event 2015 30 мая 20015г.
  1. Nikolik - организатор
  2. Maxxim - организатор
  3. UserMan_DAD - в конкурсах не участвую, только пить, есть и смотреть.
  4. Vovets, в конкурсах участвую.
  5. Dimenn - позорюсь в конкурсах.
  6. Васильев Алексей KDS
  7. Кутилкин Дмитрий COmpass
  8. Сенькин Анатолий Gaui, compass
  9. Дмитрий Волошин, в конкурсах не участвую
  10. Владимир Кувайцев, в конкурсах не участвую.
  11. Shvion, в конкурсах участвую.
  12. Серёга, приеду за кепкой, Х4 и 430 лопастями.
  13. Revolt, в конкурсе участвую, logo700.
  14. Валентин Масленников Logo600, фристайл, конкурсы.
  15. Максим Поддубный Logo600, фристайл
  16. Святослав Митягин- гость зарубежный. Гауи Х5 - повисеть, показать. 450L
  17. Русакович Святослав- Gaui. Полетать, поучаствовать, посмотреть, поговорить.
  18. Дмитрий Чесноков Tigron- TT E325 miniTitan/JR Forza 450. Полетать, поучаствовать, поделиться старым опытом.
  19. Сергей Перминов Hase - JR Forza 450.З
  20. Mr.Miron - Миронов Юрий, logo 550sx , фристайл и конкурсы
  21. Serg78 - Ковалев Сергей, Logo 600SX, конкурсы
  22. Фёдор Залетов 11 лет, Trex 500, конкурсы, возможно фристайл
  23. Bayker - Васильев Александр, WL-977, генератор, удлинители, тент.
  24. OldDiver Резван Павел SAB G700 Конкурсы , фристайл (по настроению )
  25. Chop - Кирилл Котов - Фристайл, конкурсы
  26. tim001-Гончаров Тимофей-конкурсы и фристайл (может быть)
  27.         Гончаров Николай- По участвовать в движухе)
    
Открытый Чемпионат России F3C/F3N 2014
Demidoff:

В этот раз гостей забугорных не было?

Гостей не было, атмосфера была, встречи со старыми друзьями из разных городов были, демо полёты были, вертолёт с турбиной, Стингрея по рукам пустили для оценки)) Да и А. Нездайминов вполне способен продемонстрировать полёт на очень приличном уровне, в общем я лично недостатков в мероприятии не углядел)) А я собственно не пропустил ни одного из этой серии с 2007 года ))

Открытый Чемпионат России F3C/F3N 2014

Соревнования прошли на высочайшем уровне, спасибо организаторам и участникам соревнований.
DSC_0766 by GTimofey, on Flickr
Алексей Нездайминов-лучшее

Демо полёт JAX

Фестиваль винтокрылых машин в Ульянково

Пара роликов без особых претензий)) с мероприятия.
Полоса препятствия по FPV

Нарезка

Организаторам спасибо, за интересный эвент))

Новый проект для соревнований - Як-130

Павел, выступление на Аэрошоке команды RusJet, произвело на меня неизгладимое впечатление . Вся ваша реактивная авиация, ночной полёт на реактивном с эффектным выключением иллюминации , МИ-24 с пиротехническими эффектами, конечно же красавец Як-130 и пилотирование Виталия. Я очень рад, что присутствовал и всё это увидел не на ютубе а “вживую”, и конечно Кириллу спасибо за консультацию, где и с каких точек лучше фотографировать.

вопрос по шпинделям со сменным инструментом

В теме этой не силён, но “головка” таки ISO30. А “карусель” выбрана по той причине, что будет установлена сбоку от станка и шпиндель будет к ней подъезжать 😁 Сорри за мой “технический” язык.

Propeller 3D show


За штурвалом-Антон на http://Photokaravan.com

* на http://Photokaravan.com
Ну и с представителем палатки, набросали небольшой натюрморт😁

Авиаторам привет на http://Photokaravan.com
Мероприятие супер, Донатас -мега пилот и среди вертолётчиков у него теперь есть поклонники😁

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Я пробовал и ноут таскать и контрольную панельку, зрение пока не подводит-контрольная панелька очень удобно и оперативно можно менять параметры, другое дело, если на нетбуке-вся жизнь, вернее весь софт от всей электроники, тогда другое дело, в противном случае-слепой экран нетбука на солнце ни каких преимуществ перед контролькой не имеет ИМХО.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Я площадку под датчик гироскопов, сделал с крепежом к раме на саморезах, с целью экономии липучки, раму то приходится дербанить, она же не железная, ну так вот 4ре саморезика открутил и блок гироскопов остаётся при липучке, только у меня в отличии Mr Mel площадка люминевая с дырками для облегчения и ещё не факт, что он был первый.

Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?

Да V-bar летает несколько электронно(в основном работа питча)но на пируэтах и всё, что связано с вращением, лучше его пока не видел из электронных систем. Давай в выходные на Тушино сравним системы.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

HV у меня, 12S нет проблем. 2650*2 для “пострелять” 3000*2 тренить фигурки.
Полётное время сейчас-4,3 4000мач и 3,3 -на Гиперионе. Контроник не просто регулятор хода-он “настоящий” ИМХО конечно, а то …, хотя перепрошивка за деньги и отсылка к производителю на перезаливку, просто бесит, цена согласен не радует кошелёк покупателя +две прогкарты к расходам.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

V-bar
BLS251
BLS253
Scorpion 890kv под 8s(переделаю под 12s и 630kv мотор)
Регуль Контроник
Чтобы летело 2400 и… 😁
тренить фигуры 2250 и …-кому, как нравится
Дизайр пауэр 4000мач и Гиперион 3300(пострелять)
На сервооси чётче и хлёстче питч(углы и циклик по максимуму, настройками v-bar пока сильно не увлекался, основной верт-400ка)
Всё, что крупнее хочу с валом на привод ХР

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Я же пишу ИМХО, Вас устраивает ремень, нет вопросов, я сейчас летаю и на Лого 500 и 400, вертолёты устраивают, если не упасть серьёзно-дорого, и если на 400ке можно с ремнём летать вполне(авторотацию акробатическую-не исполняю), то на 500 вал не помешает ИМХО, ну чувствуется на перекладках по рудеру и на силовых подъёмах с пируэтами(не особо разгружая ротор) по сравнению с той же 400кой и больше всего не люблю ремень зимой, то подтяни, то отпусти, как то вот так.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Доминик-доказал и не раз, что он пилот мирового уровня(но не стоит забывать, что у него контракт с Хиробо) и здесь можно чему то верить, а чему то и нет, что касается привода ХР ремнём-у Хиробо ремень, что есть то и хвалим.
Вал на привод ХР ИМХО можно ставить, когда падаешь минимум(краш то подороже) и есть понимание того, что разницу между валом и ремнём вы ощущаете не с чужих слов, много летал и с валом и с ремнём(вал мне нравится больше ИМХО)

Flybarless наступают

А как тестить по полной?, у меня появилась плавающая проблема, где то после 1000мин налёта(мне заменили по гарантии) общее время налёта уже превысило 2500мин(два комплекта v-bar) холивары разводить тут не стану, но разницу между системами просто отпуская стики во время полёта наврядли можно уловить(и это не аргумент, по крайней мере для меня) Чтобы проверить свою систему, есть несколько фигур-петли с вращением, пируэты, пиро тик-таки, пирофлипп, вот здесь электронные системы себя проявляют в полной"красе" полёты по прямой, кувырки, бочки, петли для них не проблема и говорить о том, что система А “круче” системы Б просто не корректно, если пилотаж достаточно не сложный. Если ваша система вас полностью устраивает-отлично, но писать, что она лучше V-bar, это уже скорее желаемое, чем действительное.
Всё IMHO, IMHO, IMHO.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

На видео Трекс не мой -брата и летает он. Постоянные подпины не оттого, что верт сыпется, а осознанная работа питчем, и просьба не ссылаться на наши видео в спорах чей вертолёт лучше(не надоело ещё искать священный гроаль😁) видео вообще о перемотанном Скорпионе, а не о том, как летает Трекс.
Для справки(to Andru)-я летаю на Лого 400v-bar. И продажа Дмитрием 400 для покупки Протоса, совершенно для меня не сигнал к действию, значит у Дмитрия есть на то причины -не более. Если захочет пусть напишет, где Протос лучше(видео приветствуется-не Тарека-персональное, и комменты, вот здесь так, вот здесь эдак(хотя в случае с V-bar вертолёт теряет свою индивидуальность-рама и капот свои, а голова то электронная😁 в обоих случаях(Протос VS Logo) V-bar. Всё IMHO,IMHO.