Activity
Товарищ с коптера поснимал.
Отличный эвент, и посоревновались и пообщались и насмотрелись классных полётов)
Не надо заранее драматизировать) например Shvion был первым на 3D HeliCup) а я всего лишь третий) а если вспомните, то этой зимой я на первых 20 секундах полёта крашанул)
- Nikolik - организатор
- Maxxim - организатор
- UserMan_DAD - в конкурсах не участвую, только пить, есть и смотреть.
- Vovets, в конкурсах участвую.
- Dimenn - позорюсь в конкурсах.
- Васильев Алексей KDS
- Кутилкин Дмитрий COmpass
- Сенькин Анатолий Gaui, compass
- Дмитрий Волошин, в конкурсах не участвую
- Владимир Кувайцев, в конкурсах не участвую.
- Shvion, в конкурсах участвую.
- Серёга, приеду за кепкой, Х4 и 430 лопастями.
- Revolt, в конкурсе участвую, logo700.
- Валентин Масленников Logo600, фристайл, конкурсы.
- Максим Поддубный Logo600, фристайл
- Святослав Митягин- гость зарубежный. Гауи Х5 - повисеть, показать. 450L
- Русакович Святослав- Gaui. Полетать, поучаствовать, посмотреть, поговорить.
- Дмитрий Чесноков Tigron- TT E325 miniTitan/JR Forza 450. Полетать, поучаствовать, поделиться старым опытом.
- Сергей Перминов Hase - JR Forza 450.З
- Mr.Miron - Миронов Юрий, logo 550sx , фристайл и конкурсы
- Serg78 - Ковалев Сергей, Logo 600SX, конкурсы
- Фёдор Залетов 11 лет, Trex 500, конкурсы, возможно фристайл
- Bayker - Васильев Александр, WL-977, генератор, удлинители, тент.
- OldDiver Резван Павел SAB G700 Конкурсы , фристайл (по настроению )
- Chop - Кирилл Котов - Фристайл, конкурсы
- tim001-Гончаров Тимофей-конкурсы и фристайл (может быть)
-
Гончаров Николай- По участвовать в движухе)
В этот раз гостей забугорных не было?
Гостей не было, атмосфера была, встречи со старыми друзьями из разных городов были, демо полёты были, вертолёт с турбиной, Стингрея по рукам пустили для оценки)) Да и А. Нездайминов вполне способен продемонстрировать полёт на очень приличном уровне, в общем я лично недостатков в мероприятии не углядел)) А я собственно не пропустил ни одного из этой серии с 2007 года ))
Алексей Нездайминов-финальный полёт чемпионата.
Николай Гончаров -демо с крашем
Пара роликов без особых претензий)) с мероприятия.
Полоса препятствия по FPV
Нарезка
Организаторам спасибо, за интересный эвент))
Павел, выступление на Аэрошоке команды RusJet, произвело на меня неизгладимое впечатление . Вся ваша реактивная авиация, ночной полёт на реактивном с эффектным выключением иллюминации , МИ-24 с пиротехническими эффектами, конечно же красавец Як-130 и пилотирование Виталия. Я очень рад, что присутствовал и всё это увидел не на ютубе а “вживую”, и конечно Кириллу спасибо за консультацию, где и с каких точек лучше фотографировать.
Як-130 на Аэрошок 2013
IMG_0977 copy by GTimofey, on Flickr
В теме этой не силён, но “головка” таки ISO30. А “карусель” выбрана по той причине, что будет установлена сбоку от станка и шпиндель будет к ней подъезжать 😁 Сорри за мой “технический” язык.
Самые ходовые
HO-1:87 колея 16,5mm
TT-1:120 колея 12mm
N - 1:160 колея 9mm
Впечатлило. Замечательный проект. Объём выполненных работ по макету( количество строений, путевого материала итд) впечатлил не меньше.
За штурвалом-Антон на http://Photokaravan.com
* на http://Photokaravan.com
Ну и с представителем палатки, набросали небольшой натюрморт😁
Авиаторам привет на http://Photokaravan.com
Мероприятие супер, Донатас -мега пилот и среди вертолётчиков у него теперь есть поклонники😁
Понравилась аэрография на самоле
Эти глаза напротив на http://Photokaravan.com
Любимая фигурка -подвесить самоль на http://Photokaravan.com
Отдельные моменты из жизни самолётчиков😁
Два пилота на http://Photokaravan.com
За мгновение до старта на http://Photokaravan.com
Единое целое на http://Photokaravan.com
Я пробовал и ноут таскать и контрольную панельку, зрение пока не подводит-контрольная панелька очень удобно и оперативно можно менять параметры, другое дело, если на нетбуке-вся жизнь, вернее весь софт от всей электроники, тогда другое дело, в противном случае-слепой экран нетбука на солнце ни каких преимуществ перед контролькой не имеет ИМХО.
Я площадку под датчик гироскопов, сделал с крепежом к раме на саморезах, с целью экономии липучки, раму то приходится дербанить, она же не железная, ну так вот 4ре саморезика открутил и блок гироскопов остаётся при липучке, только у меня в отличии Mr Mel площадка люминевая с дырками для облегчения и ещё не факт, что он был первый.
ОК, если до воскресенья не разложу, то будем.
Да V-bar летает несколько электронно(в основном работа питча)но на пируэтах и всё, что связано с вращением, лучше его пока не видел из электронных систем. Давай в выходные на Тушино сравним системы.
Я свою 400ку десяток раз наверное уже приложил-фатальным был только один краш.
Поставьте линк от X-Cell и хоть закрутитесь пирофлиппы-сносу ему не будет.
HV у меня, 12S нет проблем. 2650*2 для “пострелять” 3000*2 тренить фигурки.
Полётное время сейчас-4,3 4000мач и 3,3 -на Гиперионе. Контроник не просто регулятор хода-он “настоящий” ИМХО конечно, а то …, хотя перепрошивка за деньги и отсылка к производителю на перезаливку, просто бесит, цена согласен не радует кошелёк покупателя +две прогкарты к расходам.
V-bar
BLS251
BLS253
Scorpion 890kv под 8s(переделаю под 12s и 630kv мотор)
Регуль Контроник
Чтобы летело 2400 и… 😁
тренить фигуры 2250 и …-кому, как нравится
Дизайр пауэр 4000мач и Гиперион 3300(пострелять)
На сервооси чётче и хлёстче питч(углы и циклик по максимуму, настройками v-bar пока сильно не увлекался, основной верт-400ка)
Всё, что крупнее хочу с валом на привод ХР
Я же пишу ИМХО, Вас устраивает ремень, нет вопросов, я сейчас летаю и на Лого 500 и 400, вертолёты устраивают, если не упасть серьёзно-дорого, и если на 400ке можно с ремнём летать вполне(авторотацию акробатическую-не исполняю), то на 500 вал не помешает ИМХО, ну чувствуется на перекладках по рудеру и на силовых подъёмах с пируэтами(не особо разгружая ротор) по сравнению с той же 400кой и больше всего не люблю ремень зимой, то подтяни, то отпусти, как то вот так.
Доминик-доказал и не раз, что он пилот мирового уровня(но не стоит забывать, что у него контракт с Хиробо) и здесь можно чему то верить, а чему то и нет, что касается привода ХР ремнём-у Хиробо ремень, что есть то и хвалим.
Вал на привод ХР ИМХО можно ставить, когда падаешь минимум(краш то подороже) и есть понимание того, что разницу между валом и ремнём вы ощущаете не с чужих слов, много летал и с валом и с ремнём(вал мне нравится больше ИМХО)
А как тестить по полной?, у меня появилась плавающая проблема, где то после 1000мин налёта(мне заменили по гарантии) общее время налёта уже превысило 2500мин(два комплекта v-bar) холивары разводить тут не стану, но разницу между системами просто отпуская стики во время полёта наврядли можно уловить(и это не аргумент, по крайней мере для меня) Чтобы проверить свою систему, есть несколько фигур-петли с вращением, пируэты, пиро тик-таки, пирофлипп, вот здесь электронные системы себя проявляют в полной"красе" полёты по прямой, кувырки, бочки, петли для них не проблема и говорить о том, что система А “круче” системы Б просто не корректно, если пилотаж достаточно не сложный. Если ваша система вас полностью устраивает-отлично, но писать, что она лучше V-bar, это уже скорее желаемое, чем действительное.
Всё IMHO, IMHO, IMHO.
На видео Трекс не мой -брата и летает он. Постоянные подпины не оттого, что верт сыпется, а осознанная работа питчем, и просьба не ссылаться на наши видео в спорах чей вертолёт лучше(не надоело ещё искать священный гроаль😁) видео вообще о перемотанном Скорпионе, а не о том, как летает Трекс.
Для справки(to Andru)-я летаю на Лого 400v-bar. И продажа Дмитрием 400 для покупки Протоса, совершенно для меня не сигнал к действию, значит у Дмитрия есть на то причины -не более. Если захочет пусть напишет, где Протос лучше(видео приветствуется-не Тарека-персональное, и комменты, вот здесь так, вот здесь эдак(хотя в случае с V-bar вертолёт теряет свою индивидуальность-рама и капот свои, а голова то электронная😁 в обоих случаях(Протос VS Logo) V-bar. Всё IMHO,IMHO.
Хорошо научился.
Я когда на Лого 400 прямёхонько на ротор упал-лопасти целые, но пластиковый блок пробило и три сервака в минусе на 80 грина(редукторы, крышки) после этого провели работу по усилению этого места,
А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.
Пытаюсь, но чего то не берут.
на тряпку зелёную, можно и повеселей слетать.
Размер площадки какой? И что значит с лампочками, как новогодняя ёлка что ли?
У меня установлена жёсткая пластина, прикручена к раме, удобно, что не нужно каждый раз переклеивать липучки после краша.
К хвостовому гирику вопросов нет, работает очень здорово.
To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.
+1
Это с батарейкой вес+120гр и обгонка у меня другая-потяжелее стока будет.
Мой Рекс под завязку упакованный металлом весит-3550гр и он вальный, с ремнём будет слегка полегче.