Регуляторы Castl Creation Ice
Сегодня подключил логгер Eagle Tree между БЕК-ом регуляторя ICE 100 и приемником. На тарелке перекоса установлены 3 штуки Futaba BLS451, на хвосте Futaba BLS251.
Жесткого 3Д я пока не умею, но пик потребления сервами при тик-таках был всего 2,2 ампера. Так что я теперь на своем 600-ом буду летать со встроенным БЕК-ом со спокойной душой.
Сегодня подключил логгер Eagle Tree между БЕК-ом регуляторя ICE 100 и приемником. На тарелке перекоса установлены 3 штуки Futaba BLS451, на хвосте Futaba BLS251.
Жесткого 3Д я пока не умею, но пик потребления сервами при тик-таках был всего 2,2 ампера. Так что я теперь на своем 600-ом буду летать со встроенным БЕК-ом со спокойной душой.
Вы летаете на 6 липо или 8?
на 8S
Приобрёл ICE 50. Думал может наконец CC неплохой ESC сделала. Нееа. Всё таже фигня, гувернёр работает плохо. Кто имел дело с Kontronik’ом меня поймут. Kontronik вообще почти настраивать не надо, а гувернёр так вообще сказка начиная с 6-ой версии.
Приобрёл ICE 50. Думал может наконец CC неплохой ESC сделала. Нееа. Всё таже фигня, гувернёр работает плохо. Кто имел дело с Kontronik’ом меня поймут. Kontronik вообще почти настраивать не надо, а гувернёр так вообще сказка начиная с 6-ой версии.
+1
+1
Облетываю ICE 75 на 500-ке. Прошивка 2.18Beta. Еще полетаю, отпишусь, что получилось. Сейчас только 4 настроечных полета, разбираюсь с чувствительность гувернера, немного дрожат обороты под полными шагами. В целом же пока впечатления положительные.
отписываюсь о эксплуатации ICE75 на вертолете Trex-500 ESP
С настройками гувернера разобрался. После всех экспериментов изменил всегод два параметра: чувствительность гувернера понизил на 5 пунктов от значения по-умолчанияю. Было LOW(15), стало 10. И второй параметр: Advance. Был Normal, поставил Low. Все остальное по-умолчанию и по-вкусу.
Сейчас настройки такие:
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Sample Frequency: 5 Sample / Sec (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 245
Current Limiting: Normal (105A) (*)
BEC Voltage: 6
Power-On Beep: Enabled (*)
PWM Rate: Outrunner Mode (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 10
Initial Spool-Up Rate: 8
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 8
Vehicle Setup - Battery Voltage: 29.6000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.571
Vehicle Setup - Motor Kv: 1210
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 2205
Desired Head Speed 2: 2506
Desired Head Speed 3: 2610
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Конфигурация: 500ESP, сервы Align 510, гироскоп Align 750 + серва Align 520, аккумуляторы 8S, мотор Scorpion 3026-1210@14T, использую встроенный BEC. Обороты ротора: 2500 об/мин.
Больше всего интерес вызывает качество регулирования оборотов гувернером. Ниже картинка с графиком встроенного в ICE логгера (во вложении та же картинка в ZIP в высоком разрешении):
Обратите внимание, цвет кривых совпадает с цветом вертикальных шкал. Так можно понять, что означает каждая кривая на графике. Ниже цифры макс. мин. и средних значений. Обороты ротора - самая верхняя кривая коричневого цвета.
По графику видно, что обороты при спортивном полете колеблятся в диапазоне ±100 об/мин. Под нагрузкой (тик-таки) ± 150 об/мин. Средние держатся на уровне 2500 об/мин.
Вывод: по-моему для гувернера просто отличный показатель. Разброс в 150 об/мин в полете вообще не заметен, одинаковая отдача вертолета сохраняется в течение всего полета. С настройками пришлось повозиться, но исключительно в порядке исследования регулятора. В итоге, изменены всего два параметра - не слишком сложно, имхо.
Приобрёл ICE 50. Думал может наконец CC неплохой ESC сделала. Нееа. Всё таже фигня, гувернёр работает плохо. Кто имел дело с Kontronik’ом меня поймут. Kontronik вообще почти настраивать не надо, а гувернёр так вообще сказка начиная с 6-ой версии.
Спорить не буду, Контроник видел только в полете, но ICE тоже летает неплохо. См. выше. 😉
Гувернёр очень дёрганый, по графику это очень хорошо видно, и в полёте чувстуется. Сравните их с графиками Контроника (на RR и HF их народ выкладывал). Из за этой дёрганасти хвост дёркается под нагрузаками. При полёте с гувернёром время полёта укорачивается. Тогда как у Контроника остаётся примерно такоежe или увеличивается. Хотя должен сказать что у предыдущих CC гувернёр был хуже. Еще у CC беда с совместимостью со многими моторами.
Сравните их с графиками Контроника (на RR и HF их народ выкладывал). Из за этой дёрганасти хвост дёркается под нагрузаками. При полёте с гувернёром время полёта укорачивается. Тогда как у Контроника остаётся примерно такоежe или увеличивается.
По хвосту пока дерганья не заметил. Еще посмотрю, но если бы были, то обратил бы внимание.
Если есть на примете графики логгера с Контроника, выложи, пожалуйста. Интересно посмотреть на нагрузки и удержаение оборотов. Спасибо.
3.19 не пробывали? может там есть новая прошивка, качать самому лень:)
Вот здесь есть графики ICE и Kontronik rc.runryder.com/helicopter/t534174p1/?highlight=IC…. В коментариях не нуждаются…
Я провобал менять настойки у ICE чтобы он работал менее дёргано, отчасти это удалось, но тогда просадки были очень большие.
Чего то я новой прошивки не нашёл на CC сайте 😃. Летаю на 2.16. 2.18 боюсь ставить - у народа моторы сгорали с этой прошивкой ☕.
Я провобал менять настойки у ICE чтобы он работал менее дёргано, отчасти это удалось, но тогда просадки были очень большие.
угу. почитал обзор Контроника на тирекс-тюнинге. Пишут, что все в автомате, и подболр PWM и подбор чувствительности гувернера. В Кастле с этим приходится заниматься самому, но пока прям совсем полки оборотов не получается…
И это обзор Jazz, а Jive ещё более продвинутый.
Дело в том, что подобрав правельные значениа PWM и чувствительность гувернёра на ICE, даже теоретически не добьёшся такого же результата как на Кантронике. Контроник меняет эти пораметры на лету в зависимости от ситуации (нагрузки, оборотов).
Да, Контроники отличные регуляторы. Но сравнивать их с Кастлами немного не правильно, имхо. Это как сравнивать хороший японский автомобиль с Ламборджини. Контроники это HiEnd продукт, у которого и цена соответствующая. А Кастлы (Айс в особенности) это отличный вариант за свои деньги. Все сказанное является только моим личным мнением. Я его никому не навязываю.
Давай те в темме всетаки о кастлах будем говорить ! как настраивать , как проблеммы решать! кто если какие испытания делает . или нашел отзыв какой . то сюда выкладывайте … а по контроник надо другую темму открыть , если есть интерес. а то что то от теммы уходим.
ice100 (полноразмерный, не лайт) использую с паками 6s (т.е. максимальное напряжение 25.2 вольта).
на графике полета макс. напряжение 30 вольт - что это?
Тоже обнаружил такую фигню напрежение показывает явно не правильно и расход батареи ну оооооочень далёк то реальности. Идея с логером хорошая но реализация явно подкачала.
Кстате о гувернёре. Даже на HobbyWing по моему работает лучше. При этом он в той же ценавой категории.
П.С. Оценить продукт можно только сравнивая с другими.
Ни в коем случае не пробуйте регули ICE с прошивкой 2.18. Или с вами может случится такое: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1139990
Уже не первый случай возгорания Айсов с этой прошивкой.
Ни в коем случае не пробуйте регули ICE с прошивкой 2.18.
По-моему у того чудика с rcgroups просто коротнуло провода от регуля к мотору на корпус мотора. Посмотрие, Скорпион весь в потертостях как раз в том месте, где проложены провода.
Если полазить по импортным форумам, то несколько раз люди писали, что отлично летали на прошивке 2.16, но как только прошивали 2.18 - мотор терял синхронизацию при газе больше половины и крутился с визгом. Пара человек после прошивки писали о сгоревших моторах.
Сами представители Кастла пишут, что знают о проблеме с этой прошивкой и сейчас тестируют новую.