Регуляторы Castl Creation Ice
отписываюсь о эксплуатации ICE75 на вертолете Trex-500 ESP
С настройками гувернера разобрался. После всех экспериментов изменил всегод два параметра: чувствительность гувернера понизил на 5 пунктов от значения по-умолчанияю. Было LOW(15), стало 10. И второй параметр: Advance. Был Normal, поставил Low. Все остальное по-умолчанию и по-вкусу.
Сейчас настройки такие:
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Sample Frequency: 5 Sample / Sec (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 245
Current Limiting: Normal (105A) (*)
BEC Voltage: 6
Power-On Beep: Enabled (*)
PWM Rate: Outrunner Mode (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 10
Initial Spool-Up Rate: 8
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 8
Vehicle Setup - Battery Voltage: 29.6000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.571
Vehicle Setup - Motor Kv: 1210
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 2205
Desired Head Speed 2: 2506
Desired Head Speed 3: 2610
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Конфигурация: 500ESP, сервы Align 510, гироскоп Align 750 + серва Align 520, аккумуляторы 8S, мотор Scorpion 3026-1210@14T, использую встроенный BEC. Обороты ротора: 2500 об/мин.
Больше всего интерес вызывает качество регулирования оборотов гувернером. Ниже картинка с графиком встроенного в ICE логгера (во вложении та же картинка в ZIP в высоком разрешении):
Обратите внимание, цвет кривых совпадает с цветом вертикальных шкал. Так можно понять, что означает каждая кривая на графике. Ниже цифры макс. мин. и средних значений. Обороты ротора - самая верхняя кривая коричневого цвета.
По графику видно, что обороты при спортивном полете колеблятся в диапазоне ±100 об/мин. Под нагрузкой (тик-таки) ± 150 об/мин. Средние держатся на уровне 2500 об/мин.
Вывод: по-моему для гувернера просто отличный показатель. Разброс в 150 об/мин в полете вообще не заметен, одинаковая отдача вертолета сохраняется в течение всего полета. С настройками пришлось повозиться, но исключительно в порядке исследования регулятора. В итоге, изменены всего два параметра - не слишком сложно, имхо.
Приобрёл ICE 50. Думал может наконец CC неплохой ESC сделала. Нееа. Всё таже фигня, гувернёр работает плохо. Кто имел дело с Kontronik’ом меня поймут. Kontronik вообще почти настраивать не надо, а гувернёр так вообще сказка начиная с 6-ой версии.
Спорить не буду, Контроник видел только в полете, но ICE тоже летает неплохо. См. выше. 😉
Гувернёр очень дёрганый, по графику это очень хорошо видно, и в полёте чувстуется. Сравните их с графиками Контроника (на RR и HF их народ выкладывал). Из за этой дёрганасти хвост дёркается под нагрузаками. При полёте с гувернёром время полёта укорачивается. Тогда как у Контроника остаётся примерно такоежe или увеличивается. Хотя должен сказать что у предыдущих CC гувернёр был хуже. Еще у CC беда с совместимостью со многими моторами.
Сравните их с графиками Контроника (на RR и HF их народ выкладывал). Из за этой дёрганасти хвост дёркается под нагрузаками. При полёте с гувернёром время полёта укорачивается. Тогда как у Контроника остаётся примерно такоежe или увеличивается.
По хвосту пока дерганья не заметил. Еще посмотрю, но если бы были, то обратил бы внимание.
Если есть на примете графики логгера с Контроника, выложи, пожалуйста. Интересно посмотреть на нагрузки и удержаение оборотов. Спасибо.
3.19 не пробывали? может там есть новая прошивка, качать самому лень:)
Вот здесь есть графики ICE и Kontronik rc.runryder.com/helicopter/t534174p1/?highlight=IC…. В коментариях не нуждаются…
Я провобал менять настойки у ICE чтобы он работал менее дёргано, отчасти это удалось, но тогда просадки были очень большие.
Чего то я новой прошивки не нашёл на CC сайте 😃. Летаю на 2.16. 2.18 боюсь ставить - у народа моторы сгорали с этой прошивкой ☕.
Я провобал менять настойки у ICE чтобы он работал менее дёргано, отчасти это удалось, но тогда просадки были очень большие.
угу. почитал обзор Контроника на тирекс-тюнинге. Пишут, что все в автомате, и подболр PWM и подбор чувствительности гувернера. В Кастле с этим приходится заниматься самому, но пока прям совсем полки оборотов не получается…
И это обзор Jazz, а Jive ещё более продвинутый.
Дело в том, что подобрав правельные значениа PWM и чувствительность гувернёра на ICE, даже теоретически не добьёшся такого же результата как на Кантронике. Контроник меняет эти пораметры на лету в зависимости от ситуации (нагрузки, оборотов).
Да, Контроники отличные регуляторы. Но сравнивать их с Кастлами немного не правильно, имхо. Это как сравнивать хороший японский автомобиль с Ламборджини. Контроники это HiEnd продукт, у которого и цена соответствующая. А Кастлы (Айс в особенности) это отличный вариант за свои деньги. Все сказанное является только моим личным мнением. Я его никому не навязываю.
Давай те в темме всетаки о кастлах будем говорить ! как настраивать , как проблеммы решать! кто если какие испытания делает . или нашел отзыв какой . то сюда выкладывайте … а по контроник надо другую темму открыть , если есть интерес. а то что то от теммы уходим.
ice100 (полноразмерный, не лайт) использую с паками 6s (т.е. максимальное напряжение 25.2 вольта).
на графике полета макс. напряжение 30 вольт - что это?
Тоже обнаружил такую фигню напрежение показывает явно не правильно и расход батареи ну оооооочень далёк то реальности. Идея с логером хорошая но реализация явно подкачала.
Кстате о гувернёре. Даже на HobbyWing по моему работает лучше. При этом он в той же ценавой категории.
П.С. Оценить продукт можно только сравнивая с другими.
Ни в коем случае не пробуйте регули ICE с прошивкой 2.18. Или с вами может случится такое: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1139990
Уже не первый случай возгорания Айсов с этой прошивкой.
Ни в коем случае не пробуйте регули ICE с прошивкой 2.18.
По-моему у того чудика с rcgroups просто коротнуло провода от регуля к мотору на корпус мотора. Посмотрие, Скорпион весь в потертостях как раз в том месте, где проложены провода.
Если полазить по импортным форумам, то несколько раз люди писали, что отлично летали на прошивке 2.16, но как только прошивали 2.18 - мотор терял синхронизацию при газе больше половины и крутился с визгом. Пара человек после прошивки писали о сгоревших моторах.
Сами представители Кастла пишут, что знают о проблеме с этой прошивкой и сейчас тестируют новую.
Леха а есть уже 3.19 www.castlecreations.com/downloads.html
Леха а есть уже 3.19 www.castlecreations.com/downloads.html
Это не прошивка… это софтина…
В 3.19 версии кастл линка изменили только прошивку для мамба макс регулей. Для айса там все равно прошивка 2.18.
Вышел новый Castle Link v3.22. Вместе с ним в Фениксы теперь можно залить прошивку 3.0 Beta. (предыдущая была 2.18 Beta)
Качаем, пробуем, делимся впечатлениями 😃
www.castlecreations.com/…/cl-download.html
PS Обратите внимание на предупреждение о возможном перегреве мотора и регулятора. Рекомендуют сначала проверить температуру после первых 2-3 минут полета.
А на башне появились в предзаказе регуляторы серии ICE HV
Страшно эксперементировать с их софтом. Не понтравилось как работает ICE на Трех 500, поставил его на Трех 450. Теперь мой мотор (Скорпион -6) как то странно гудеть начал. Неее, ну его… это последний Phoenix который я купил. Ёщё раз убедился, что скупой платит дважды. Выбор для меня очевиден…
а вот мне сегодня удалось облетать новую прошивку (3.0) на CC ICE 75. Новая прошивка позволила значительно увеличить чувствительность гувернера, при этом под нагрузкой не было дрожания оборотов. Заметно прибавилась мощность, поскольку гувернер теперь раньше подхватывает просадку оборотов. В целом пока могу сказать, что стало намного лучше чем с предыдущей 2.18. Еще завтра попробую полетать и понаблюдать.