Activity

HPI Nitro RS4 Evo+
rapaxz:

а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.

минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”

У вас есть такое шасси ?
судя по вашему посту у вас нет его
зачем трубку притягивать стяжкой ? Что - бы топливо труднее шло по ней!
крышка бака точно такая же как и сток почему она должна задевать за корпус?
и тюнинга достаточно на тележку, просто не там смотрите Вот тут закупаюсь (Не реклама) можно всю тележку зафаршировать! но зачем…

HPI Nitro RS4 Evo+
Gamer72:

О господи…

Кузов ваш очень понравился:) и наклейка андроида:) и мне кажется или винт ХХ другой?

нет винт родной, корпус из журнала, покраска своя, декор соответственно тоже свой.
Рекомендую поменять сервы стоковые, не очень хорошие

HPI Nitro RS4 Evo+
Gamer72:

Эх, печально, что тема забыта…

нет не забыта
вот проложи трубку так
ну и фото шин Pirelli для затравки😒

HPI Nitro RS4 Evo+

у меня такое же шасси
с запчастями в России возможно и есть проблемы, но за рубежом всего в достатке

последние фото немножко “Тюнинга” поменял крышку бака на алюминиевую, и установил тяги подрегулированные

шассейка очень удачно сделана, надёжная
минусы данной шасси: трубка питания очень близко проходит от шестеренки возможно будет задевать и перетираться.
крышка от бака сломалась в первую же неделю, отломился штуцер внутри