Activity
Добрый день.
Приобрела игрушку для “сына” так сказать. По мелочи доработал. Редуктор в строке метал. Встал вопрос о смазке. Кто чем смазывал. С завода сухой, после обкатки двигателя, металлическая пыль.

поставил кулер турбину бесколекторную на 5в (от ноутбука)на мосфеты. Понятно все равно могут сгореть, но так хоть получаются подольше…
Я купил оригинал, да есть возможность отдать 70 баксов. Урвал последний на аир хобби. Рама понравилась. Но что оказывается, когда поставки будут неизвестно… а хочу еще парочку. Где взять?
Пока только выход скопировать и пилить.
А ребятам из Рокеты респект за раму и качество карбона! Готов поддержать материально, если поставки продукции упираются лишь в это.
Хотя мне кажется что не только в этом дело…
ПС: Ждем рокет V4 😃
Сделаю скан в хорошем качестве. Сегодня выложу.
yadi.sk/i/FBDqvLPH3KmBms
пока только скан.
кто отресует, делитесь.
Если всем лень, то в выходные постараюсь сам перевести в вектор.
Похоже данная рама никого не интересует.
Видимо дорого, но качество 5 мм карбона мне понравилось.
Взял одну, почти собрал. Как облетаю отпишусь тут.
Аппа не моя. Появились новые подробности от хозяина. Чистил стики. Разбирал пульт. Перепутал разъем от питания и вставил его в тример ява. Есть спецы в электронике. Что может накрыться? Физически разрушенных деталей не обнаружил. Дфу видит на вин 7 нормально и шьется в лет. Такое ощущение что постоянно зажата кнопка ext для прошивки. Похоже контроллер жив или не факт? Где покопать?
дево прошилась из под вин 7.
но не выходит из режима dfu.
когда включаешь передатчик, пишит programm update…😦
похоже бобик сдох…
Добрый вечер . Есть пульт Devo 10. Слетела прошивка. При включении пишет что programm update… (причем без зажатия EXT при включении). Решил перепрошить. Скачал dfuse 1.7 и прошивку стоковую 0,6А. 100mw. При прошивки написал об ошибке. После этого Dfuse не видит пульта, хотя видит устройство в режиме загрузки. Но не определяет что это. Драйвера стоят. Винда видит устройство. Есть ли возможность реанимировать передатчик. Спасибо.
Да. Все норм. Уже пересобрал и перепрошил реги и мозг. Настраиваю пиды. Готовлюсь к сезону.
Сезон начинается. Погода подтягивается.
Есть желание в городе космонавтики устроить полетушки на майские праздники?
А то собрал пару квадров, а летать одному скучно.
Я забирал управление подвесом с приемника напрямую, с назы - на горизонт ОСД
Приветствую всех.
Есть F450 с E300. Винты из комплекта DJI 9443.
Нашел в продаже винты 9450.
Вопрос: стоит их взять и использовать при условии питания от 3S 5100. По отзывам на иностранных сайтах вроде как дают больше мощности (Thrust Boosted), на российских сайтах по ним отзывов не нашел (возможно не там искал)
А т.к. таскаю tarot t2d + Gopro, доп. мощность была бы не лишней (вес 1600 с батареей и FPV)
По поводу крепления подвеса. Я на F450 делал так: брал короб 10х20 (отличнейшего качества, с хорошими замками) отрезал сколько нужно, примерно 20 см. На кусок крышки длинной 8 см крепится подвес (новая версия пластик), на оставшуюся часть 12 см. крепится видио линк. Сам короб на 3М к нижней площадке F450 и болтами в родных пазах платы коптера.
Получаем - съемный подвес и видео линк для транспортировки. Причем снимается подвес и линк как по салазкам. Трение замков предотвращает произвольное продольное соскальзывание.
У меня там еще через данный метод сделаны съемные алюминиевый шасси. Так что 450 легко умещается в пластиковый кейс ,фото есть в разделе про 450 квадры.
не поверишь, я тоже 😃
подвес подключен к назе? или к приемнику? Если к назе то в ассистенте во вкладке подвеса нужно убрать компенсацию в 0.
я конечно могу что-то ни понимать, но у меня е300 моторама, так вот только что померил вал мотора… получил 8мм часть с фасками … резьбовая часть М6.
Может у меня не те е300?
кстати примерял пропы 10х3,8 только гайки нужны cw и cww
_http://www.rcmotors.ru/vertolyoty-i-kvadrokoptery/zapchasti-vertoletov-i-kvadrokopterov/zapchasti-i-elektronika-dlya-kvadrokopterov-dji/maytech-propeller-karbon-2-shtuki-10x3-8-dji-hub-b-mtcp1038d/
глупый может быть вопрос но все же:
Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443 (к примеру гайки на М6 лев и правые найти не проблема) есть желание поставить 10" или даже 12" пропы на 450 раму встают по размеру я проверял. (есть пропы от е600 но там зараза “граната не той системы”… резьба м5, можно конечно нарезать и М6 но вдруг не стоит заморачиваться)
Хочу немного больше тяги и времени полета, а то с гоу про и тарот тяжеловат получается квадрик 😃
е600 сетап не нравится требованием к батареи на 6 банок
Что скажете.
настройки менялись в подвесе? ставились ли настройки для гоупро из архива с прошивкой 1.5?
подвес подключен к мозгам? или вообще к наклону камеры курутилкой на пульте?
Есть USB для прошивки подвеса tarot t2d.
Возможно ли его использовать для настройки и прошивки minimOSD. Просто есть плата, нету FTDI.
Если возможно, то как подключить? никто не пробовал?
Нужно настроить PID, есть русская инструкция по подвесу там описан принцип.
ссылка на инструкцию 10-тью постами выше в #1362 посте.
Вопрос по USB для прошивки подвеса.
Возможно ли его использовать для настройки и прошивки minimOSD. Просто есть плата, нету FTDI.
Если возможно, то как подключить? никто не пробовал?
Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет:
Собираю коптер на базе DJI 450 + Naza lite Combo.
Есть возможность выбора комплектов:
- обычная версия (30 А регули)
- обновленная версия (E300 18 А регули + самозатягивающиеся винты)
у кого есть опыт по юзанию обновленной версии, стоит ли ее брать?
Цена разницы в 500 руб.
Прельщает по рекламе что пропы и моторы более сбалансированы, лучше для съемки, меньше вибрации. Регули меньше по току, но менее энергоемки (опять теория, в руках не вертел).
Что скажете?
Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет:
Собираю коптер на базе DJI 450 + Naza lite Combo.
Есть возможность выбора комплектов:
- обычная версия (30 А регули)
- обновленная версия (E300 18 А регули + самозатягивающиеся винты)
у кого есть опыт по юзанию обновленной версии, стоит ли ее брать?
Цена разницы в 500 руб. 😃
Прельщает по рекламе что пропы и моторы более сбалансированы, лучше для съемки, меньше вибрации. Регули меньше по току, но менее энергоемки (опять теория, в руках не вертел).
Что скажете?
Сам искал, не нашел. пошел по другому пути, взял с 0,3 и купил апгрейд с камерой 2. Если что на мосхоби брал, 4 дня и камера стала на 2 Мп.
да выйдет несколько дороже (2200 хабсан + 1090 апгрейд).
Я своего сегодня перевел на 2мп, покупал апгрейд в мосхобби. Паяльник +10 мин работы. Не гоу про конечно, но для такого мелколета вполне. Результатом доволен.
Вот фото:


Приветствую всех.
Искал информацию по данной модели квадрокоптера. Но на просторах рунета ее мало, только реклама, без опыта эксплуатации.
Пару раз видел в барахолке предложение, значит есть у кого-то на руках.
В российских интернет магазинах его пока не нашел.
Читал на американских сайтах о проблеме с моторами и что очень уж дорогая замена этих моторов (по 18-20 баксов/шт.)
Но модель интересная дизайном, порезвится на природе самое-то, тем более сезон на носу.
Вообщем загорелся покупкой.
У кого может есть опыт эксплуатации данного квадра и вообще может не стоит его брать… но сволочь красив (траксас как-никак, мне их дизайны нравятся, imho)
Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты