Activity

Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?

+)))) блин, если бы еще верт в этот момент перед глазами был…)) На самом деле все понятно, только на мой взгляд было бы удобнее ориентироваться на направление по часовой стрелке.+)) Если пользоваться им - я понял что лопасти хв ротора должны вращать балку ПО часовой стрелке. СПАСИБО!😃

Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?

Глупый вопрос 1: А можно задать еще один глупый вопрос?=)

Глупый вопрос 2:
Есть Trex 450 Sport (V3 который) с гирой GP780 - при выставлении качалки сервы перпендикулярно балке - как в мануале - лопасти х.р. выставляются в ноль градусов.

Ничего не имею против того чтобы выставить пресловутые 8 градусов шага лопастей хв ротора но с трудом понимаю в какую сторону…😃)

Так чтобы хвост старался лететь против направления вращения ОР(вращение хвостовой балки против часовой стрелки) или наоборот?

Trex 450 PRO пред компинсация

Автору, настраивал недавно себе лимиты на хвосте - нужно за 1 раз 2 лимита настраивать - сначала в одну сторону МЕДЛЕННО стик до момента когда слайдер хв. ротора ПОЧТИ уперся в редуктор, потом в другую сторону так же медленно - пока слайдер ПОЧТИ не упрется в крепление цапф.

Все ок тогда.
Мне вот другое интересно - я прочитал тему по предложенной тут ссылке от и до и наткнулся на значение угла 8 градусов для хв ротора - типа базовый показатель для предкомпенсации… я пытался транспортиром померять - не очень удобно и мне показалось, не очень точно… Как кто замерял?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

вот-вот, а сейчас я такому сроку очень рад - на почте запары, на таможне запары, люди ждут по месяцу, а моя прилетела так скоро.=) Желаю всем все тоже получить.

Кстати вчера еще 1 посыль ко мне полетела.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?

Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.

И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Хочется получить пояснения от более опытных товарищей - если посылка 9го числа вылетела(т.е. в трэкинге сегодня к моей радости появилась первая запись - стоит экспорт), а сегодня уже 11, получается что 10 посылка куда-то приземлилась…
Я так понимаю что она теперь ждет таможенного досмотра?

Кто знает - в питер напрямую идет посыль или через москау? из Тайваня.

Вот собственно на 2 выше-изложенных вопроса очень бы хотел чье-то мнение услышать. Понимаю что провидцев нет но как все должно быть если по логике?=)

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Извините если было в теме, вроде просматривал и нашел только примерное время зарядки…
1 Есть ли на него в Питере запчасти?
2 Полетное время от одного акка (в среднем в обычной комплектации в зале) у него какое?

Заранее спасибо большое за ответы.

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

только у меня не ассоха…) и фак я читал.+)
Я сразу сказал что вполне допускаю что ассо РТР легко порвет слэш РТР на трассе.
Все что я пишу, я пишу о том что из траксаса можно сделать достойного конкурента(в это понятие я вкладываю как минимум конкуренцию на равных) ассо.
Для меня эта проблема инересна и жива т.к. ассошка при ближайшем рассмотрении мне не понравилась, хотя внешне она и выглядит более копийно и бодро.

Т.к. я для себя в качестве первой модели выбрал слэш и мне с моим нулевым опытом всеже не чужд дух соперничества + мне просто интересно это увлечение - я считаю что время покажет…+)

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

на мой взгляд ничем особым это не грозит но если вдуматься то в положении когда модель касается движком земли помимо того что страдает от удара о землю чисто механически (как-раз дека), рычаги, амморты, тяги находятся в крайних и около-крайних положениях… при ударе на них идет большая нагрузка.
там и начинаются последствия вроде текущих аммортов и сломаных задних кулаков.

Но опять же - надол пробовать. я могу только в качестве мнения пока это написать.

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Никто не спорит что ассо - спортивная модель!=)
Еще раз отмечу - я вполне допускаю что ассошка на трассе в стоке может надрать траксас но…
Гораздо интереснее на мой взгляд их сравнивать в модифицированном варианте.
Я так понимаю у Вас есть опыт соревнований на ассо? Что именно Вы меняли в модели и в какой последовательности.
Давайте обсудим некие стандартные доработки по каждой модели, примерный бюджет и известный или ожидаемый результат.

Например для слэша сейчас существует кит рычагов, стоек и аммортов от пролайн рэйсинг. рычаги крепче и длиннее, амморты позволяют прыгать на порядок выше и ощутимо лучше отрабатывают все неровности чем стоковые или даже просто алюминиевые хоп-апы.

  • gorillamax совсем недавно выпустил новый кит для слэша - рама занижена следовательно модель становится еще более устойчивой.

По тому что перечислено выше без учета доставки стоимость получается порядка 270-280$, добавим еще 50$ на мелочи вроде звездочек, резины и т.д.

Я намеренно не брал в расчет установку бк системы т.к. если не ошибаюсь правилами для шортов они запрещены сейчас у нас.

Итого получится стоимость еще одного слэша…

Но западные товарищи бают - оно того стоит!=)

Сам собираюсь все вышеперечисленное заказывать в ближ время.

Хочется по конкурентам тоже узнать что у них с хоп-апами.

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

не знаю насчет пружинок - мне например виброгасящий пористый материал понравился больше, если не изолировать удары боковин корпуса о пороги то результат все-равно будет 0. + дырку антены надо тоже проложить этим материалом тогда греметь не будет.

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Денег одинаково было - ну на 500 р дороже. Насчет водоустойчивости тоже верно - слэш сразу в ванну кинуть можно а ассошка потонет.

Единственное что слэш на кочках гремит кузовом как скотина - потратил сегодня час времени - на стоики кузова, пороги и отверстие антенны проложил виброгасящий материал, результат - полное отсутствие каких - либо шумов кроме шороха покрышек и звука моторчика. В полной тишине с полуметра бросаем на пол плашмя и звук только от соприкосновения колес с полом - никакого дребежжания.
Заменил масло в аммортах. перед 50вт, зад 60вт. правда для зимы густовато но я зимой и не планирую никаких соревнований.

Настройки подвески пока поставил как у Слэйдена - на сайте траксас есть листок с настройками.

mitrich69:

хлипкость сц-10 обманчива 😁
у меня был слеш - не ломался ,но хотелось на трассе быть не в конце ,а хотябы на уровне…
пока ассо проблем не доставила, хотя завистники опускают данную технику:)
слеш очень хорош в ртр ,пока не захочется большего😁

Вполне допускаю что ртр ассо на трассе рвет ртр слэш… Я все же склоняюсь к мысли что на трассе если говорить о гонках речь надо вести не об ртр а о доработаных и настроенных индивидуально моделях.

есть тому в жизни много подтверждений.

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

выбирал между сц10 и слэщем - остановился на слэше.
Доволен по уши - к сезону планирую вкрячить новые амморты и подвеску от proline, обязательно аппу на 2.4(пока в качестве цели - санва м11х) возможно поменяю раму на новую gorillamax.
Серву тоже конечно поменяю.

При всем при этом сейчас катаю и небходимости что-то менять нет никакой так как модель отлично сбалансирована.

СЦ10 я долго смотрел - не понравился вообще - хлипкий.
Все ИМХО.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Продам реву с бк в хорошем состоянии - использовал 1 раз на улице, ничего не пожег и т. д.

Купил всего 2 недели назад. с ней отдам родные запчасти - все рычаги, крестовинки карданов, пластиковые карданчики, поворотные кулаки и т.д.

Родной аккумулятор заряжался-разряжался 5-6 раз хорошей зарядкой.

Установлен центральный дифференциал, амморты перезалиты маслом 50wt.

Продаю так как нужны деньги срочно. Сами можете судить по теме - машинкой доволен до безумия но…

Есть родная коробка, зарядка, ключи, инструкция и всякие бумажки.
брал за 12000р. отдам за 10000р т.к. корпус немного подрезал - еще раз повторюсь - не думал что буду продавать… extreme.pum@gmail.com или в ЛС Пётр.

Извините пожалуйста, я знаю что тут не очень хорошо размещать, но очень срочно нужно.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Golova:

To extreme.pum Вот спасибо мил человек,разъяснил,датчик стоит 20 баксов,я уж тогда эти деньги в бк вложу,да и сразу липольки сразу 3с куплю,а чем предложенный тобой акки хороши?

Мне может показалось но на всякий случай предупреждая некую иронию с Вашей стороны…
Я привел пример, согласитесь что ответил я достаточно оперативно.
Все ссылки были взяты из темы с форума traxxas. это отнюдь не совет брать именно такой датчик.

  • насчет LiFe - на этом форуме есть вся инфа, но если вкратце то:
    меньше времени на зарядку, больше токоотдача, раз в 10 больше ресурс, меньше греются ну и т.д. Кто ищет тот найдет.))
E-Revo 1:16 (часть 1)

я не специалист - просто владелец БК версии.=)

я думаю что на коллекторные двигатели впринципе можно ставить липо, но вот на вопрос - поддерживает ли регулятор коллекторной ревы отсечку для липо и закладывали ли траксасовские инжинеры в коллекторную версию мерев-ы (кстати кто не знает - на забугорных сайтах реву чаще всего так и называют: “MERV” - “Mini E-ReVo”) возможность использования с липо - не скажу…😃

Посмотрю вечером (часов в 11) на траксасовском форуме и отпишусь.

Вообще беглый поиск google по запросу “brushed MERV and LIPO” выдает первой ссылкой тему с траксасовского форума: monster.traxxas.com/showthread.php?t=501970

Если кратко то липо можно использовать но необходимо докупить датчик низкого напряжения, например такой (ссылка взята из той самой темы и ессвенно не реклама): www.maxamps.com/2S-LVA.htm
И еще советуют не использовать с коллекторным движком 3s LiPo.

В этой же теме особо отмечено что регулятор версии VXL уже имеет встроенную отсечку и для него ничего не нужно докупать кроме собственно акков.
Кстати я склоняюсь не к LiPo а к LiFe мне как то не хочется ночью пожар тушить как некоторым заграничным товарищам.)))

Если найду конкретные данные то напишу но это вечером. Сейчас - работа.=)

E-Revo 1:16 (часть 1)

внимательно читайте мануал.

чтобы включить данную функцию:
ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
Диод должен гореть красным.
нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите “возрастающий” звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть зеленым.

чтобы выключить данную функцию:
ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
Диод должен гореть зеленым.
нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите “убывающий” звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть красным.

E-Revo 1:16 (часть 1)

пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.

Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Я решил дождаться пока прийдет комплект винтов RCscrewz и еще кое-что по мелочи.

Насчет снимать то алгоритм для переднего диффа там такой:
СНИЗУ:
Снимаем защиту центрального диффа и карданов (8 винтов 4 одинаковых и 2 пары разных - нужно смотреть что откуда)
Снимаем защиту передних рычагов (3 винта)
СВЕРХУ:
Откручиваем крепление аммортов - (то что ближе к центру 2 винта, сами амморты остаются на 2х винтах)
Снимаем стойку крепления корпуса с передним бампером. (3 винта и очень окуратно - ушки на ней хрупкие)
откручиавем 2 винта что были скрыты под аммортами - не перепутаете - других там уже не осталось…
Откручиваем маленькие виньтики-штифты крепящие карданы в дифференциалу.
Откручиваем рычаг рулевой от рычага сервы (1 из 2х серебристых винтов на выбор).

Теперь все это безобразие должно оказаться у нас в руках отдельно от машины.

Остался 1 винт который держит половинки корпуса в котором установлен дифференциал. Он прижимает синюю пластину и держит половинки вместе.
Впринципе вполне реально ничего больше не разбирать и вытащить дифференциал.

Сам дифф я так и не смог разобрать ввиду отсутствия ключей - что там внутри - не знаю.
Извиняюсь за сумбур - хотел помочь советом если кому нужно.

Еще раз повторюсь что лучше заказать комплект хороших винтов и не лезть туда без хорошего инструмента.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!

Зря потратил час времени. И еще - поскольку я это делал в первый раз жизни, те кто уже перебирал модель могли бы написать что и как делать. Было бы очень здорово если бы люди которые впервые начали перебирать модель знали из эотй темы что нужно откручивать и на что обращать внимание.=)

Жить осталось 1 день.

Читал книгу недавно и именно на данную тему “Ночь накануне”.

Двенадцать обычных людей общаются в чате. И узнают, что эта ночь - последняя для человечества. Но у них есть шанс предотвратить катастрофу.
Двенадцать отчаянных попыток спасти мир. Никто из них не уверен - взойдет ли солнце.
Ночь Накануне…

Мое мнение - сойдет если нет ничего более достойного под рукой.

E-Revo 1:16 (часть 1)

И если не трудно то прошу знающих кинуть ссылку на некое пособие по переборке диффов и аммортизаторов.
Силиконовые масла - купил, 10000, 30000, 50000 и для аммортов 50. Все от DS-racing.
Я уже заказал амморты от ГТР но эти такое впечатление если и наполнены чем то то ниже половины залиочной емкости.

E-Revo 1:16 (часть 1)

чувствую себя кардинально тупым после столь развернутого объяснения но…
я правильно понимаю что 2s lipo можно только одну ставить? или 2 всеже?
Завтра буду покупать зарядку и думаю сразу прикупить и 2 липольки. на крайняк буду по очереди их катать…

И есть ли гайд по перезаливке диференциалов? я имею ввиду на эту модель.