Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
Я не являюсь владельцем магазина и про резину я дал дельный совет, вопрос слушать или бла,бла,бла разводить!!!
Сергей правильно подметил, я совсем забыл про киошевскую, она кстати вроде как лучше должна ехать, так как уже сама по себе.
А мы и не про вас. 😈
порробовал на БЛИЦЕ у приятеля amainhobbies.com/…/HPI-ATTK-Tire-S-Compound-2
пока самое лучшее из всего(для меня)
и блиц тоже понравился, даже появилась идея тоже такой взять😁
что-то в нем есть😁 по крайней мере внушает доверие и крепкий зараза😆
а еще хочется быть не как все , на трассе слеш и ассо ,а про HPI как то забыли:)
выбирал между сц10 и слэщем - остановился на слэше.
Доволен по уши - к сезону планирую вкрячить новые амморты и подвеску от proline, обязательно аппу на 2.4(пока в качестве цели - санва м11х) возможно поменяю раму на новую gorillamax.
Серву тоже конечно поменяю.
При всем при этом сейчас катаю и небходимости что-то менять нет никакой так как модель отлично сбалансирована.
СЦ10 я долго смотрел - не понравился вообще - хлипкий.
Все ИМХО.
СЦ10 я долго смотрел - не понравился вообще - хлипкий.
Все ИМХО.
Ну как бы тех денег что за него просят, да еще не ватерпруф и двигло непойми какое - СЦ10 не вариант, уж лучше и правда Блитц. ☕
хлипкость сц-10 обманчива 😁
у меня был слеш - не ломался ,но хотелось на трассе быть не в конце ,а хотябы на уровне…
пока ассо проблем не доставила, хотя завистники опускают данную технику:)
слеш очень хорош в ртр ,пока не захочется большего😁
Денег одинаково было - ну на 500 р дороже. Насчет водоустойчивости тоже верно - слэш сразу в ванну кинуть можно а ассошка потонет.
Единственное что слэш на кочках гремит кузовом как скотина - потратил сегодня час времени - на стоики кузова, пороги и отверстие антенны проложил виброгасящий материал, результат - полное отсутствие каких - либо шумов кроме шороха покрышек и звука моторчика. В полной тишине с полуметра бросаем на пол плашмя и звук только от соприкосновения колес с полом - никакого дребежжания.
Заменил масло в аммортах. перед 50вт, зад 60вт. правда для зимы густовато но я зимой и не планирую никаких соревнований.
Настройки подвески пока поставил как у Слэйдена - на сайте траксас есть листок с настройками.
хлипкость сц-10 обманчива 😁
у меня был слеш - не ломался ,но хотелось на трассе быть не в конце ,а хотябы на уровне…
пока ассо проблем не доставила, хотя завистники опускают данную технику:)
слеш очень хорош в ртр ,пока не захочется большего😁
Вполне допускаю что ртр ассо на трассе рвет ртр слэш… Я все же склоняюсь к мысли что на трассе если говорить о гонках речь надо вести не об ртр а о доработаных и настроенных индивидуально моделях.
есть тому в жизни много подтверждений.
Единственное что слэш на кочках гремит кузовом как скотина - потратил сегодня час времени - на стоики кузова, пороги и отверстие антенны проложил виброгасящий материал, результат - полное отсутствие каких - либо шумов кроме шороха покрышек и звука моторчика. В полной тишине с полуметра бросаем на пол плашмя и звук только от соприкосновения колес с полом - никакого дребежжания.
Заменил масло в аммортах. перед 50вт, зад 60вт. правда для зимы густовато но я зимой и не планирую никаких соревнований.Настройки подвески пока поставил как у Слэйдена - на сайте траксас есть листок с настройками.
А не проще пружинки поставить мягкие на штыри, а сверху кузов вешать?
А масло где и какое покупалось?
А то мне перед не нравится, очень мягкий… 😎
плюсы и минусы есть у всех моделей ,идеал у каждого свой
мягкий перед - это нормально ,понеровной поверхности будет лучше управляться
у меня зад 30 перед22.5 примерно ,очень хорошо ведет себя на оф-род трассе😁
не знаю насчет пружинок - мне например виброгасящий пористый материал понравился больше, если не изолировать удары боковин корпуса о пороги то результат все-равно будет 0. + дырку антены надо тоже проложить этим материалом тогда греметь не будет.
Такой вопрос возник.
Знаю, что у слэшеводов есть на форуме своя группа, в которой обсуждаются вопросы ремонта, тюнинга и тп. Почему никто не создал группу для любителей ассо sc10? Таких ведь немало. Было б интересно!
Сорри, про масло забыл написать. Масло силиконовое от GS-racing брал в тойхобби на кронверкском (не реклама).
АССОХА, спортивное шасси , посмотрите статистику на соревнованиях
Никто не спорит что ассо - спортивная модель!=)
Еще раз отмечу - я вполне допускаю что ассошка на трассе в стоке может надрать траксас но…
Гораздо интереснее на мой взгляд их сравнивать в модифицированном варианте.
Я так понимаю у Вас есть опыт соревнований на ассо? Что именно Вы меняли в модели и в какой последовательности.
Давайте обсудим некие стандартные доработки по каждой модели, примерный бюджет и известный или ожидаемый результат.
Например для слэша сейчас существует кит рычагов, стоек и аммортов от пролайн рэйсинг. рычаги крепче и длиннее, амморты позволяют прыгать на порядок выше и ощутимо лучше отрабатывают все неровности чем стоковые или даже просто алюминиевые хоп-апы.
- gorillamax совсем недавно выпустил новый кит для слэша - рама занижена следовательно модель становится еще более устойчивой.
По тому что перечислено выше без учета доставки стоимость получается порядка 270-280$, добавим еще 50$ на мелочи вроде звездочек, резины и т.д.
Я намеренно не брал в расчет установку бк системы т.к. если не ошибаюсь правилами для шортов они запрещены сейчас у нас.
Итого получится стоимость еще одного слэша…
Но западные товарищи бают - оно того стоит!=)
Сам собираюсь все вышеперечисленное заказывать в ближ время.
Хочется по конкурентам тоже узнать что у них с хоп-апами.
вот моя прелесть www.microrc.ru/radiotalking/index.php?act=attach&t…
пока поменять что либо нет необходимости😁
многие ломают деку в передней части:(
пока только пол года эксплуатации, посмотрим что будет дальше!
а в стоке она и в самом деле ЕДЕТ!😁
Такой вопрос возник.
Знаю, что у слэшеводов есть на форуме своя группа, в которой обсуждаются вопросы ремонта, тюнинга и тп. Почему никто не создал группу для любителей ассо sc10? Таких ведь немало. Было б интересно!
rcopen.com/forum/f27/topic129722
вот тут про SC-10
а зачем вкладывать в тунинг деньги если в стоке все очень хорошо ? честно не понимаю логику, много раз грили что трахас это хобийные модели, для хоби очень гуд, а ассо это бренд для спорта, сравнивать надо сравниваемое.
ЗЫ полностью созрел на покупку еще и SCRT10 очень много вкусняшек в ките идет
Тут немного почитал тему…
Куда вы льете такое густое масло да и еще в зад жестче чем перед!!! Это неправильно. Попробуйте что нить по мягче и масло одинаковое или зад по мягче.
зад пробивает на приземлениях - другое дел был бы мотор в базе а не за задней осью…=) на самом деле пока не протестирую на трассе - ничего не могу сказать, может я и не прав с вязкостью.=)
Я как то даже не парился, или точнее не понял по поводу пробивки зада, пробывал настроить, что бы такого не было, но больше нравится когда все таки пробивает. А чем плохо , что пробивает? кроме износа деки???
на мой взгляд ничем особым это не грозит но если вдуматься то в положении когда модель касается движком земли помимо того что страдает от удара о землю чисто механически (как-раз дека), рычаги, амморты, тяги находятся в крайних и около-крайних положениях… при ударе на них идет большая нагрузка.
там и начинаются последствия вроде текущих аммортов и сломаных задних кулаков.
Но опять же - надол пробовать. я могу только в качестве мнения пока это написать.
Пётр!
Не в обиду, вы новичёк я так понял значит фак неосвоили, ладно это не грех, а лень, а она лечится!
В стоке"базе" Ассоша имеет потенциал для нормальных гонок и НИЧЕГО менять ненадо, другой вопрос это криворукость, т.к трасса сама по себе разрушить модель неможет, то это делает пилот вхчиваясь во всё что стоит вокруг неё и ломая телегу !
Ессно ниодна фирма неимеет расчёта на долбанный краш-тест, обсыпая люминием телегу ты превращаешь её из спорткаров в бульдозер-“Мнепох-Всехнах!”
Мне проще заменить одну деталь, но выиграть, имея заточку под гонку(лёгкоеи прочное) чем припереться в хвосте блистая анадировкой!
Дека и есть приёмник удара(причём тут двигло?), расходы амортизаторов делают с выходом ЗА точкой приземления, чтобы они неприняли удар( пробивается резинка, гнётся шток,и т.д)!
Рычаги ессно уходят тоже вверх!
Весь удар принимает дека!