Activity
Спасибо, тоже поздравляю с обновкой. У меня тоже больная голова рукам покоя не дает, пока межсезонье разобрал все. Аморты дозалил, был удивлен, что они однокамерные. Передний диф залил 10кой, зад 8кой, центр - жду с Мск 30ку (в Питере нигде нет). Главную пару и спереди и сзади графитом засыпал. Корпус переднего редуктора меня несколько обескуражил - стягивается двумя винтами с одной стороны, противоположная сторона имеет негерметичность. Заказал SSD. Рег залит хорошо, но я подлил еще чуть. Приемник залил в кирпич эпоксидкой, серву не трогал, если че есть запасная. Инсталлировал ХТ90. Ну и фетиш конечно - меняю винты на нерж.
Поэтому буду писать слёзное письмо в amainhobbies.com, где покупал тачку и объяснять ситуацию. Надеюсь, вернут деньги)))
Если не получится, 500 р с меня на экспертизу. Своих в беде не бросаем.
Я что-то немного потерял нить этого загадочного приключения. Завернули на таможне со словамиу вас мощность больше 10мВт, но они ж были не правы, лимит 100 на 2.4 так из-за чего это всё продолжается?
ps Недавно приехала баха из штатов, заплатил на почте пошлину и пошлину на пошлину и всё.Вопреки здравому смыслу не смог устоять и купил лося и не жалею, балдею уже от одного вида и осознания того, что он мой)
Поздравляю, я тоже сегодня оплатил Баху, должен к ДР прибыть, месяц провел в муках выбора, Сентон отпал в полуфинале, в финал попали Баха и Лазер hobbyfactory.fi/…/losi-1-10-lasernut-u4-4wd-brushl…, 50 на 50 - кинул монету, вопрос с выбором закрыл, стал ждуном. Приедет может чуть раскачаем тему с Бахой.
Всё правильно говорите, вот я на столько ценитель, что более простая и дешёвая аррма меня так и не перетянула до сих пор на свою сторону)
1 в 1 мыслю. Может кто-то переубедит и получится с экономить. В Бахе привлекает копийность, возможность апгрейдить навесными аксессуарами, метал (привода, аморты), пока останавливает наличие и цена зп. Сентон тоже красив, прост в обслуживании, меньше стоимость всего, уверен, что буду счастлив распаковывая и его. Скоро потеряю сон, макс две недели на выбор, а то пролечу с ДР. БУ не предлагать хочу на ДР (март) кайфануть распаковывая подарок себе любимому, до этого токо бу Слэши были. Особо не башу, так гоньба по песку да по грунтовкам.
У меня такую же цену показывает доставки.
Значит 45 долларовая халява закончилась?
я конечно новичок, но точно он 1\8? обычная стентон мега 1.10, с учетом цены и нулевого описания обычный а не v3.
я заказывая глянул Амейн, здесь получается на 3 тыс дороже v3, решать каждому.
не так просто: Амэйн - BLX 319$ + 66$ доставка + 12$ пошлина = 29600 р ±. Mega 229 + 66 = 22125, но это V3! + комбо бесщеточное с Али мин. 8000р и остается в минусе Моторама, слиппер, спур/пиньен, тяги. Вообщем для себя решил BLX, расстраивает токо доставка.
Буду брать BLX, его нет в наличии, и хочу конечно-же версию 3.
[QUOTE=Jaso;8057862]Достаточно много на самом деле.
www.arrma-rc.com/…/ARA4203V3IT1
Мега список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/300/1/…/ALL
3s blx список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/30/1/…/ALL
Моторама, слиппер, спур/пиньен. В сумме для апгрейда много набегает.
Дифы с колесами оставили такие же и на том спасибо ))
Хексы еще пластик. Тяги (линки) пластик, а не регулируемые металл/пластик.
Пружины мягче, серва слабее.
Спасибо огромное, да надо брать BLX, еще и пиньон со слэшем совместим, вообщем выбор сделан, осталось с доставкой разобраться.
Моторчик нагревается и перестает работать
Точно, спасибо гуру Роман. перепаял плату к двигателю и все ок, сегодня 60 мин. поотжигал без перерыва, серва теплая не более 35гр.
не подумал, не трогал серву на предмет перегрева. а если так - Почему и что делать?
нужна помощь. имеем серву готек, см. пост 442, запитана от внешнего бек, 7.5в на серву приходит, работает 2 мин± потом не реагирует вообще на рулежку, покатаешь взад вперед опять поработает 1- 2мин потом опять встает…?? механика не клинит - питание убираю все свободно поворачивает. рулевая, подши все в норме, перебрал. Выручайте, откуда ноги растут с чего начать поиск проблемы?
нет ничего не смущает, закрыто все очень хорошо, даже между двигателем и платой все залилось (просвет меньше 0,5 мм). просто все равно очистил всё уже, вот и думаю… или: лучшее враг хорошему?
- решил загерметить серву (впервые). отпаял плату. зря
- двигатель вместе с платой вытаскивается легко.
- разобрал
- отпаял потенциометр, промыл в калоше, верхнюю плату и крышку залил компаундом (силагерм 2113-27 а), собрал
- залил все компаундом
- при припаивании потенциометра отломался провод от платы:(
- думал попал, но отделался легкий испугом. без подслоя адгезия у компаунда никакая. снял крышку
8,9. вытащил легко кирпичик. - поработал золушкой
вопрос! правильно ли я мыслю: беру подслой п11, наношу на платы и ввод проводов, корпус и крышку оставляю без подслоя (если чё опять разобрать можно)? И, т.к. впервые, может, что не так делаю?
Спасибо, Александр. А то руки уже чешутся, погоды нелетные, хочеться начать стройку.
Нашел пару косяков, конвертаните плиз с изменениями в dwg.
рич лазер енд 4.rar
Фаил конвертнул, а как выложить не знаю.
Оветить - расширенный режим - вложения - выбрать и …
Спасибо за отклик, вот выкладываю файлик. Надо его в Акад перевести. рич лазер енд 2.rar
версия ЛТ этого не делает.
Сделал чертеж в компасе ЛТ, для резки надо файл АКад или Корел. Кто поможет, и при конвертации чертеж сохранится 1 к 1?
Если у элерона в передней кромке (которая вблизи оси вращения) деревяшка, а НЕ пенопласт - то не будет он никуда флаттерить
кромка из пенопласта, я думаю если просверлить законцовку крыла и элерон и вставить пруток вклеив его в законцовку. Поможет или как?
Кстати, старт будет с земли или с рук?
Еще вопрос - как происходит обдув регулятора?
С земли, регуль 75А с радиатором Пилотажевский, пока пристроил рядом с батареей, про обдув пока не знаю, буду опытным путем смотреть.
Разборное крыло делать побоялся, первый опыт, решил, что так будет надежней. Из фото видно в фюзе отверстие, крыло не разборное, корневая нервюра из фанеры 4мм, лонжерон в центральной части также усилен 4мм фанерой. Само крыло получилось очень крепким и на кручение и на изгиб. В принципе конечно могу проклеить, летаю токо на даче. Но и на даче хранить бу не удобно.
У большинства на 3х - всё ОК
Оно конечно так, но у меня петли не лучшим образом расположены, и крайняя часть элерона не будет-ли флатерить см. послед. фото.
Вот длинными зимними вечерами, вместе с дочей (помогала красить), построил:
Размах - 1300, длина -980, площадь крыла - 36.
Подскажите пож.:
- Элероны на 3-х петлях, не мало-ли?
- С аком. 3300 полетный вес 1650 это слишком много?
- Крепление крыла на трех винтах. При усилии кг в 6-7 (на заканцовке крыла) крыло немного можно двигать, есть вариант сделать не разборным (проклеить по фюзу), оставить или клеить?
Может еще что не так, а то скоро на облет, начинаю стрематься.