Activity
Кернить ударом ни разу нельзя - углепластиковая ось просто расслоится вдоль волокон. Только тонким сверлом.
Такого тонкого сверла нет 😦
Я поступил проще - установил втулку в нужное положение и изо всех сил затянул винтики, посаженные на циакрине. До сих пор не прокручивается и не соскальзывает.
У меня и без циакрина нормально держит и не проскальзывает.
Хотя может при крашах и проскальзывает, но я этого не замечаю 😃
Винтики в твоем случае выкручивать сложно будет, может резьба пластиковая повредиться.
О - идея! - можно надфилем треугольным крест-накрест чуток ось проточить, лишь бы концы винтов цеплялись и все.
Всвязи с чем решил менять тарелку на ту что для MSR. Идеально ли она подходит к малютке и где такую в Москве побыстрее достать?
Подходит не идеально - приходится смещать втулку крепления нижних лопостей ниже стандартных отверстий под винтики.
Смещение определяется опытным путем - чтобы тарелка была горизонтально.
И от прокручивания нижних лопостей вокруг оси удерживает только пластмассовая резьба втулки.
Думаю как разбирать буду - накерню дюбелем новые отверстия под винтики.
Если кто уже делал - может померить точное смещение в мм.
Зато сама тарелка сидит на оси идеально и динамика вертолету добавляется!
Сегодня дошел.
Мои поздравления!
- Каким образом работают триммеры? Жму, меняется звуковой сигнал, но с вертолетом ничего не происходит. Пытался бороться с небольшим вращением вправо.
Должно происходить!
Они смещают “нейтраль” стика.
Например левый нижний отвечает за вращение вокруг оси.
Если верт крутит вокруг нее, триммером это устраняется.
Раз у тебя нос крутит вправо, то нужно левую кнопку понажимать, пока не перестанет.
Так же если его несет вперед/назад или вправо/влево, надо подстраивать триммерами около правого стика управления. Хотя если несет сильно, правильнее будет удлинить/укоротить сами тяги.
- При повороте влево вертолет сбавляет скорость и пытается терять высоту. Так во всех радиоуправляемых моделях или это особенности данной?
Особенность соосной конструкции.
Поворот происходит защет разницы вращения лопостей.
Надо компенсировать стиком газа.
А при повороте вправо он будет набирать высоту.
- Выше писали о тренировочном режиме в настройках передатчика. Как его включить / выключить?
Нажать на правый стик в нейтрали до писка. При это лампочка на пульте начнет мигать.
В этом режиме газ становится резче, а управление наоборот вялее 😃
Не было перерыва, потихоньку торговали все это время. Или вы имеете ввиду, что лоты снова один за другим начали выставлять?
Я просматривал периодически и не видел у него подобных лотов вообще.
После ~ месячного перерыва, у продавца Hobb-e-Mart на ebay, опять появляются “вкусные” лоты!
Спасибо, все оказалось именно так 😦
И полевик и шунт.
Ребята из СЦ сделали шунт из 3х 2хваттных, так что теперь зарядка в полном здравии.
Прошу помощи-консультации по Imax B8.
При разрядке свинцово-гелиевого аккумулятора от упс ки, аккумулятор взорвался (отстрелило крышку)
После этого зарядка перестала ограничивать ток разрядки.
При разрядке подобного аккумулятора она его начинает разряжать током 7,2A и почти сразу пишет “control failure”
Подскажите пожалуйста, какую часть схемы смотреть-диагностировать?
Ну что, ктонть попробовал mSR овскую тарелку на желтопузе?
Как впечатления? Стоит заказывать?
А если попробовать Дихлорэтаном?
У меня он отлично расплавил пластмассу и склеил держатель флайбара у mCX.
Развести его с подобной пластмассой до кашеобразного состояния и обмазать шарик.
К вопросу о приклеивании шариков:
У циакрина бывает номер на бутылочке?
У меня был Локтайт - на нем вроде номер 403 был.
Сейчас купил похожий суперклей, но с номером 401
На обоих баночках одни иероглифы.
Вы же вроде собирались их дарить/продавать?
Прислали бы мне комплектик, пока окончательно все не раздолбали, принял бы даже с ушатаной механикой или даже без нее 😃
Я уже окончательно все раздолбал 😁 , как и писал.
Абсолютно их не жалел, ставил эксперименты на высоту полета, ветро и стенко-устойчивость 😁
Давал полетать всем желающим.
Собирался, но, как отвечал уже в ЛС, продавать нечего. 3 пульта, зарядки - комплекта + 1 верт мне к DX7. И один верт без двигателя на запчасти. От последнего электронику могу почти за бесплатно отослать.
Из комплектов - один мне для походов в гости и демонстрации (чтобы пульт большой не таскать), совместных полетов, дальнейшего подарка (есть кому 😉
Второй брату в субботу подарю и остается один комплект. На него, честно говоря, уже очередь, так что не вижу смысла его отсылать.
Тем более, все это будет актуально через месяц, когда алюмовые держалки-оси придут.
Вам проще будет поторговаться и один б/у с ebay притащить за те же деньги.
А лучше уж mSR или CB100, imho 😉
Сам думаю - тратить ~6 штук на подобный новый верт или уже за 10-12 купить Align T-Rex 450 б/у.
С другой стороны, зима только начинается, так что куплю и то и другое, скорее всего.
Есть подозрение, что не грязь вы счищали, а саму дорожку - сам также едва не “дочистился”. Откуда там грязи взяться? Только если угольная пыль образовывалась…
Там 2 дорожки параллельно. Одна - серебристая контактная площадка, она как раз вся в темных полосах и пыли скоксованной, особенно посередине - в среднем положении сервы. Счистил грязь резинкой - стала чистой. А рядом черная, покрытая лаком или чем-то подобным. с нее ничего не счистилось 😉
Да, моделько выглядит эффектно!
Должен быть еще стабильнее mCXа, imho.
Заметил, что один из роторов управляется всего одной сервой, причем через длинную тягу-рычаг.
Думаю, что он требует точной настройки обоих роторов и т.п. для того чтобы летать как на видео.
А как представлю, что нужно в два раза больше внутренних осей с держателем, моторчиков и прочих запчастей 😃
А вообще не обращайте внимания - я еще под впечатлением. Вчера до 2х ночи сидел - боролся с люфтами и вибрацией.
Поскольку верхняя сторона внешней оси гуляет на разных тушках с разными подшипниками и разными осями, рассмотрел конструкцию подробнее на предмет косяков проектирования-реализации и выяснил следующее:
Нижний подшипник неплотно сидит на оси и болтается. верхний тоже, только меньше из-за утолщения оси около отверстия под винтик.
Долго думал 😇
Была идея посадить их на фиксатор резьбы или восстановитель подшипников скольжения (он застывает и как-бы наращивает одну стенку, убирая люфт. Им убирал люфт в подвеске велосипеда, когда одна алюминиевая втулка получила форму яйца.)
Но это делает конструкцию трудноразборной.
Остановился на подсовывании между подшипником и осью пищевой фольги. сделать это было не просто, особенно под нижний, но болтаться они престали и ось стала крутиться ровно. Осталось посмотреть в эксплуатации насколько это надежно.
Еще убрал продольный люфт лопостей. Разрезал запасные резинки-колечки крепления канопи бритвой вдоль на 2 части и одел получившиеся колечки на штырьки лопостей, входящие в держалки на оси. Смазал силиконовой смазкой.
И опять наклеил на ось под тарелку перекоса изоленту в один слой. Смазал силиконом.
После всех этих действий (я еще почистил всем пяти сервы - ух и грязные были дорожки - жуть) верт почти перестал трястись на любых оборотах.
Пока я не вставил внутреннюю ось 😃
Получается, что главный источник дисбаланса это кривой держатель флайбара.
Дихлорэтан, кстати, берет его пластик отлично!
Но вручную идеально выправить ось не получается, отложил решение на сегодня, попутно заказав 4ре алюминиевых по 8.88$ на ebay. Но пока они придут…
Может ктонть посоветует, как из пяти кривых осей сделать одну ровную 😁 ?
P.S.: Уже сдохла одна батарейка - больше минуты не летает. И потерялась 2рая 😦
Отсеял 2 пары кривых лопостей.
Так что покупка подобного лота, imho, понравится не каждому - хоть все из них сразу и держались в воздухе, но чтобы привести их в идеальное состояние надо немало повозиться и поколхозить.
Что-то печально я пост закончил 😃
На самом деле 4ре штуки раздолбал я сам и, благодаря большому кол-ву запчастей, еще могу продолжать с ними возиться!
Да, это обязательное условие нормального полета!
В общем я отлетался.
На 3х осях поломал держатель флайбара, пытался клеить Локтайтом - держит плохо, отваливается. Клей для стендовых масштабных моделей “звезда” этот пластик не берет.
Сегодня вечером попробую дихлорэтаном.
2 оставшихся оси, видимо, погнуты. Без оси и верхних лопостей верт не вибрирует, а стоит только ее вставить и прикрутить снизу шестерню, как сразу начинает сильно трястись.
Причем вибрация сильнее проявляется на очень малых оборотах.
Еще заметил, что в стоке у всех тарелка болтается, когда ось крутится. Хорошо заметно по подскакиванию длинных рычагов и тяг, крепящихся к ним.
Наклеил на ось полоску изоленты в один слой - биение тарелки почти пропало. Так же развальцевал снизу тарелку паяльником, чтобы не расходилась. Пришлось овальным надфилем потом убрать наплывы, чтобы восстановить конусность внутреннего отверстия.
Кто как выправляет внутреннюю ось? Похоже что гнется она в месте входа в держатель флайбара. Пробовал руками подгибать, но успеха не добился.
А после завтра надо один mCX брату на ДР подарить.
И еще вопрос - гнется ли внешняя ось от крашей? На паре вертов не знаю на что грешить - на ось или на люфтящие подшипники. На совсем маленьких оборотах верхняя сторона оси имеет дисбаланс.
Полностью разобрал парочку на запчасти, оценил простоту и легкость конструкции.
Потом взял еще один, перебрал и идеально настроил/оттриммировал тягами.
Времени свободного жаль маловато сейчас, но зато удовольствие растягивается 😉
Вот только странность обнаружил - с одним пультом он висит.
А биндишь на другой, сразу начинает нести вперед-влево.
С третьим пультом не пробовал, он на работе остался.
Пульт же сбрасывает настройки триммеров кнопочных после вытаскивания батареек?
Поделюсь некоторыми наблюдениями:
Настраивать висение надо с одетым канопи, а то после идеальной подстройки его одеваешь и верт начинает лететь вперед - перевешивает кабина.
Если при полете мелко вибрирует хвост, значит возможно нижние шестеренки выписывают 8 ку.
Периодически нужно проверять люфты серв и их тяг. Поджимать черные стопоры осей серв поплотнее.
Мой стопор из стирательной резинки долго не прожил, зато обнаружил в комплекте пару пакетиков с родными запасными!
Так же может присутствовать ветикальный люфт внутр-й оси.
Ну и следить за тарелкой, расходится после крашей. Лучше ее проклеить.
Когда верт отлично отстроен, летать на нем одно удовольствие!
С точностью 3-5 см можно облетать всякие стулья, висящее белье и т.п.
Надо будет попробовать чай заварить 😉
посоветуйте инструмент для снятия тяг с шариков mCX, а то этих самых шариков переломал уже целую кучу 😦
Я тоже снимал все ногтями. Пальцами левой руки сжимаешь/держишь тарелку или лопости и правой ногтями сжимаешь головку тяги и, упирая пальцы в пальцы левой руки, аккуратно, не перекашивая, снимаешь.
Наконец-то получил на почте долгожданную посылку!
Priority Mail разочаровала.
До этого все получал EMS ом, доходило за 12-14 дней обычно, а тут 27 😦
Содержимому очень порадовался!
Все 3 пульта работают, все 5 вертов биндятся.
Одно канопи порванное и 2 с вмятинами на носу.
У одного на вале сервы небыло стопорного кольца, шестеренка вываливалась ниже моторчика и тот жужжал, пытаясь ее на место поставить 😃
Вылечил кусочком стирательной резинки. Но его сильно колбасит, похоже на гнутую ось или дисбаланс - буду разбираться.
У второго правый мотор дохлый - не крутит хвост в одну сторону и греется очень сильно даже после 30 секунд работы.
Остальные летают неплохо. Пока отобрал самый стабильный и ловлю фан от полетов!
Летал в холле 1го этажа, многие интересуются, спрашивают.
Один парень оставил номер телефона, если соберусь продавать 😃
Еще один верт попросил зарезервировать начальник 😃
Уже сломал один шарик на верхней лопости и 2 держателя флайбара. Буду делать всем укрепление из колпачка шприца. Пока сделал одно - больше не ломается.
Переделал одну зарядку под usb, батарейки eflite вроде не совсем конченные, одна летает 9 минут, остальные 2 по 5-6ть.
А вообще вертолет отличный, сейчас полетал на улице при безветрии, поднять удалось до 3-4 этажа, правда потом после сброса газа, перестал реагировать на левый стик и ровненько так грохнулся на лыжи без последствий.
В планах их все полностью разобрать и начать собирать заново, перемешивая детали и настраивая.
Еще не нравится слабая управляемость правым стиком. Буду укорачивать рычаги и заказывать mSR тарелку.
В общем за 6000р получил обалденный конструктор-игрушку 😉
Осталось дождаться DX7, Imax B8, 20 батареек и радоваться жизни 😉
Хвостовой мотор огорчил, есть же у них 4G6, как пример.
*или как раз поэтому снова мотор в хвосте*
Думаю, что при таких размерах любой привод будет крайне ненадежным.
Особенно в исполнении валькеры 😉
Зато можно на хвост поставить мотор по мощнее:
wowhobbies.com/walkeracb100doublebrushlesscb-100rt…
Вот, кстати, все его внутренности ( не реклама):
www.chinesejade.com/walkeraCB100.htm
Жалко только что он не со спектруом 😦
Читая rcgroups.com обнаружил, что Walkera выпустила “убийцу” mSR - CB100:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13209275&po…
Они конечно в разных весовых категориях, но оба комнатные и одного размера ротора.
Народ там очень его нахваливает!
Гораздо стабильнее 4#3, хорошо висит из коробки, но летает немного медленнее предшественника.
Неплохо летает на улице.
Устойчив к крашам почти так же, как и блейд.
Многие на том форуме, имея оба вертолета, предпочитают CB100.
Меня он тоже заинтересовал, жаль темы про него еще нет, хотя владельцы уже появились.
На всякий случай привожу ссылку с описанием (не реклама):
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…
На его качестве и стоит делать анализ настоящего состояния продукции компании Walkera, imho.
Спасибо. Вот и я видимо определился с зарядкой.
Скажу по секрету - у AlexN тоже такой 😉
Идет с Хобисити? Скока за доставку там стребовали с Вас если не секрет?
Нет, Хоббисити за доставку много заломил, заказал по привычному каналу - ebay
Лот: 180415928421
iMAX B8 lipo LI-PO A123 NiMH Battery Balance Charger U
75.98$ с доставкой.
У этого продавца таких еще много:
…ebay.com/BULK-VERKAUF-Store__W0QQ_sidZ857283494?_…
Спасибо за ответы! Постепенно въезжаю в тему 😃
Imax B8 выбрал потому, что уважаемый AlexN из его недостатков упомянул только про заводской непропай.
И резисторы балансирные у него уже нужной точности.
И по usb к компу подключается из коробки, что меня, как АйТишника, радует 😉
Так я не про Imax, а про Twin pack charge lead (2 x 3S)6S. По ссылке.
Этот переходник нужен мне только в качестве донора балансирного разъема.
P.S.: Вот только вертолетики с 06.10.2009 зависли на “Передано таможне” 😦
Еще ни одна моя посылка там столько времени не проводила…
Либо трэкинг не обновляется, либо таможня очень заинтересовалась 😃
Кстати, на hobbycity появились разъемчики для батареек:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Пока их достаточное кол-во.
А вот батареек осталось мало. За 5 дней они продали ~3000штук.
Свои 20 я успел отхватить 😃
Я тему вроде бы всю просматрел, но то, что надо, конечно же, пропустил. Законы Мерфи никто не отменял, знаете ли 😃.
Со мной тоже так было. Начал спрашивать про время зарядки батареи, про которое писали на первой странице 😃
Поэтому недавно заново просмотрел все страницы темы и скопировал в вордовский документ все ценные посты, картинки и ссылки. Рекомендую 😉
Но вот не видел тут схемы или фотографии как подключать сразу, например, 6 батареек в балансирный разъем.
Мне идет Imax B8,
6S разъемы: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и проводочки из начала моего поста.
Теперь бы их правильно спаять, ничего не перепутав.
Я так понял, что минус общий справа (если смотреть на зарядник), а левее плюсы.
А достаточно будет подключить акки в балансирный разъем, или надо будет подключать еще и главные зарядные провода ± ?
Да, можно заряжать сразу 2 ака вместе, для этого нужен переходник. Просто нужно соеденить аки 3с как пак из 6 с и заряжать в соответствующем гнезде.
Я просто никак не могу найти переходник именно для mCX овых батарей - у них JST-XH разъем, но на ebay есть только для 2х и 3х баночных. А эти однобаночные.
Похоже придется спаять самому, только разъемчики нужны… Может от кулера подойдут?
время заряда = скажем если емкость 2.2 А то ставишь ток 2.2 ампера в час = 1 час зарядки, если поставишь 1.1 А = 2 часа зарядки.ДУмаю суть ясна…
А разве iMax B6 не автоматически ток выбирает?
ПС спасибо за ссылки на ебей, тоже смотрел но как то не получилось найти… щас выбираю… и
ПС: похоже аки можно менять только нужно будет придумать как капот крепить ато он кажется прикручивается а это неудобно если менять аки
А модель акков извесна? есть в продаже?
- Еще вопрос сколько полетное время и время зарядки при учете 130Махов (акк) и меняются ли они? тоесть стоит ли взять еще 1? … Спасибо всем
Меняться должны обязательно, иначе фтопку!
А вот время зарядки меня тоде интересует.
Собираюсь купить AC Adapter + iMax B6 Lipo NiMH battery Balance Charger на ebay
Друг на нем все пропаяет и проверит резисторы…
Вопрос:
Есть ли разветвители-переходники, чтобы заряжать сразу хотя бы по два акка?
И сколько времени заряжается им батарейка?
Фтопку 😉
Helicopter battery: 3.7v Rechargeable lithium polymer battery
Can be recharged through the transmitter provided OR Charged by USB cable included
Transmitter Batteries: 6 x AA Alkaline Batteries (NOT INCLUDED)
Charging Time: 25-35 minutes
Flight Duration: 6-8 minutes
Frequency: Infra red control system - bands A, B & C
Control Specification: forward / backward / up / down / left / right
Range: Up to 10m (30ft) "
Инфа с ebay ( 280402829195 ).
Но цена в 24$ с доставкой впечатляет!!!
Ну разве что воздушные бои устраивать…
Сделать вокруг них клетку из проволоки и толкаться! 😃
Только что заметил на твоей картинке, что пультов и зарядок уже по три ложат. Я брал - было четыре комплекта и пять тушек.
Кризис :/
Комплекты разные бывают. Можно через поиск в проданных “Completed listings” посмотреть.
Продавец hobb-e-mart ( stores.ebay.com/Hobb-e-Mart )
Можно было бы и с 4мя пультами подождать комплект и выторговать подешевле.
Но я такой человек, если загорелось, то ждать не могу.
Поэтому снайпера поставил с высокой ставкой, чтобы купить наверняка.
Зато уже через недельку будет в руках.
Я брал - было четыре комплекта и пять тушек.
И какая статистика, сколько чего не работало?
Всем привет!
Вот и до меня дошло увлечение вертолётами!
Обчитался сего форума и уже едет ко мне вот этот лот на картинке.
Цена 6330р за все.
Если хотя бы 2 удастся привезти в рабочее состояние сразу, буду очень рад.
Но хочется поднять все, благо электронику в пульте или верте мне есть кому пропаять/отремонтировать.
Остается купить пак из 10ти батареек и запчасти, которые понадобятся после диагностики.
Уже нарыл кучу модов для mCX, буду пробовать.
Ну а после покупки пульта DX6i (который сейчас на eBay в состоянии “New in open box” стоит 120$ без доставки), можно будет 3 штуки раздарить, для привлечения друзей к этому хобби и начать летать в симе.
У нас во Владивостоке с этим хобби туго - ни разу не видел ничего летающего, по крайней мере в городской черте.
Так что будет на чем полетать в реале дома зимой, пока буду искать б/у 450 или 500 ку на eBay и летать в симе.
В Америке сезон заканчивается, и кризис все же - народ сливает полные комплекты с кейсом, запчастями, иногда передатчиком за бесценок.