Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
это не суперкле… суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!
Почитайте состав, прежде чем такое писать…
Практически всё что продается в магазинах и что мы называем “суперклей” - это циакрин. Дургой вопрос, что производителей много, а как известно “не все йогурты одинаково полезны…” 😉
Кстати, я на ХС купил активатор для циакрина, так с ним гораздо лучше клеит, не говоря о том, что быстрее.
Но циакрин будет держать шарик под нагрузкой только если налить “с горкой” и тут-же активатором.
Т.ч., думаю, если активатора нет, то можно попробовать эпоксидкой…
Я имел ввиду супермомент)) Просто шарик отломился под корень, поэтому с горкой налить очень проблематично - иначе тяга не налезет…Пробовал уже мометом супер-эпокси клеить, держал, но тут возникла необходимость отрегулировать тягу - и снова отвалилось( Чувствую новую тарелку покупать…никто не в курсе, в хмоделсе планируются?
А который шарик отломился то?
Классика по определению висит немного наклонно (компенсируя момент от хвостового винта).
вспомнился неоконченная дискуссия (продолжать которую, думаю, чревато из-за некоторой неадекватности здесь присутствующих), вернее один момент:
Вы можете дать ссылку на другую модель с похожими на mSR характеристиками и с наклонной осью?
все мелкие валкеры имеют в конструкции смещенный по горизонтали мотор (к правому краю), что даёт точно такой же эффект некоторой компенсации тяги хвостового ротора в воздухе. валкеры, судя по видео, висят с наклоном, mSR висит точно с таким же наклоном (если привязать к шасси горизонтально какую-нить соломинку, то очень заметно), поэтому разницы никакой нет. а из-за веса на mSR-е мотор надо было бы двигать вобще на самый край, что очень непрактично, вот и наклонили ось. предкомпенсировали, так сказать.
отвалились ноги (показано стрелкой), припоять не удалось из-за отсутствия такого паяльника
там еще хуже ситуация. если ножки в нижней части отрываются от удара, то они рвут дорожки на плате под самой микрухой. поэтому припаяться просто не к чему будет, даже если снять микруху целиком.
лечить только профилактикой, желательно сразу после покупки по периметру еще раз проклеить микросхемы и кварц. у меня на паре плат микрухи вобще были с клеевой пленочкой, которая отвалилась после пары падений. тогда забил на это дело, в итоге обе платы ныне недееспособны.
суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!
по идее, ни тот ни другой не имеют механической прочности (они контактные клеи), заливать ими крышку мотора не особо правильно. тут больше капельки эпоксидки подойдут, можно даже процарапать металл для большей площади схватывания.
совершенно согласен, циакрином клеить сверху детали абсолютно бесполезно! (в данном случае заливать сверху крышку мотора)если только приклеивать деталь к детали (например шарик к тарелке перекоса). причём мазать деталь нужно совсем чуть чуть и использовать активатор с ним действительно быстрее и лучшее 😃
я то как раз читал состав клеев, вот всякие супермоменты и прочие это клеи НА ОСНОВЕ! цианокрилата, тобиш восновном циакрин разбавленный какимито гавенными присадками изза чего клеит обычно гораздо хуже!
А если попробовать Дихлорэтаном?
У меня он отлично расплавил пластмассу и склеил держатель флайбара у mCX.
Развести его с подобной пластмассой до кашеобразного состояния и обмазать шарик.
можно попробовать… только вот не проще всё же заказать новую деталюшку? 😃 а то хрен его знает что этот дихлорэтан ещё поплавит 😃
Не понимаю, почему все избегают простого и эффективного способа: приклеить к моторчику полоску пластика буквой П, перемычка будет сдерживать заднюю от открытия, а свободные концы приклеиваются к корпусу. Корпус зашкурить влегкую для лучшего контакта. Перемычку клеить с задней крышкой не надо - вдруг понадобится разбирать.
да можно попробовать… просто лично мне не хочется колхозить… у меня почему то и так ничего не ломается…
Про перемычку думал. Но надо ее еще как-то притянуть сильно, что-бы она держала крышку, при ударе там достаточно усилия, видимо, что-бы отдавить такую перемычку вместе с крышкой. Полмиллиметра вполне достаточно, что-бы потом уже не вставить крышку назад. Проще, по крайней мере мне, капнуть каплю титана и обмазать мотор сзади.
А циакрин я затекающий использовал, с надеждой именно крышку к корпусу приклеить изнутри. Не помогло… 😃
На xmodels появились на миг вертики, и с такой же пугающей скоростью исчезли=)
Кто успел тот и съел, как говориться=)
Я успел))
В хmodels привезли моторы основные, но ни хвостов с задним мотором, ни АП не наблюдается…
был там сегодня… привезли хвосты… видимо просто на сайт повесить не успели… ещё и экстримовские какие то детали видел на mcx помоему… а может и на мср…
c таким спросом можно было бы и по больше привезти вертолетов
По ссылкам:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115714 и
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
приведен еще один оригинальный (ИМХО) способ ремонта-страховки двигателя ХР.
Может кого заинтересует.
244 пост супер-эпокси рулит)
Ну что-же, после сегодняшних игрищ с mSR и кошкой, могу подтвердить что вариант о котором говорит The AGENT в предидущем посте вполне надежен. Но повторюсь, я использовал не эпоксидку, а Титан. Клей взялся намертво, ногтем не подцепить и не сковырнуть. Чем еще Титан хорош - прозрачный, практически не видно его на модели.
2: ugh А ссылку на Титан можно? Что за зверь?
Клей для потолочки и т.п., бывает в бутылках 0,5л или 1л. Спрашивайте в аптеках строймагах вашего города! 😉
Разорвало кабину, залепил аккуратно скотчем. Не будет это ему тяжело? Просто при общем весе 28 грамм, думаешь о каждом лишнем миллиграмме…
Если много налепил, то возможно сместиться цент тяжести и будет куда то уводить.
Еще возможно, что из за лишнего веса сократиться время полета. Также возможно, что маневреность снизится.