Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
совершенно согласен, циакрином клеить сверху детали абсолютно бесполезно! (в данном случае заливать сверху крышку мотора)если только приклеивать деталь к детали (например шарик к тарелке перекоса). причём мазать деталь нужно совсем чуть чуть и использовать активатор с ним действительно быстрее и лучшее 😃
я то как раз читал состав клеев, вот всякие супермоменты и прочие это клеи НА ОСНОВЕ! цианокрилата, тобиш восновном циакрин разбавленный какимито гавенными присадками изза чего клеит обычно гораздо хуже!
А если попробовать Дихлорэтаном?
У меня он отлично расплавил пластмассу и склеил держатель флайбара у mCX.
Развести его с подобной пластмассой до кашеобразного состояния и обмазать шарик.
можно попробовать… только вот не проще всё же заказать новую деталюшку? 😃 а то хрен его знает что этот дихлорэтан ещё поплавит 😃
Не понимаю, почему все избегают простого и эффективного способа: приклеить к моторчику полоску пластика буквой П, перемычка будет сдерживать заднюю от открытия, а свободные концы приклеиваются к корпусу. Корпус зашкурить влегкую для лучшего контакта. Перемычку клеить с задней крышкой не надо - вдруг понадобится разбирать.
да можно попробовать… просто лично мне не хочется колхозить… у меня почему то и так ничего не ломается…
Про перемычку думал. Но надо ее еще как-то притянуть сильно, что-бы она держала крышку, при ударе там достаточно усилия, видимо, что-бы отдавить такую перемычку вместе с крышкой. Полмиллиметра вполне достаточно, что-бы потом уже не вставить крышку назад. Проще, по крайней мере мне, капнуть каплю титана и обмазать мотор сзади.
А циакрин я затекающий использовал, с надеждой именно крышку к корпусу приклеить изнутри. Не помогло… 😃
На xmodels появились на миг вертики, и с такой же пугающей скоростью исчезли=)
Кто успел тот и съел, как говориться=)
Я успел))
В хmodels привезли моторы основные, но ни хвостов с задним мотором, ни АП не наблюдается…
был там сегодня… привезли хвосты… видимо просто на сайт повесить не успели… ещё и экстримовские какие то детали видел на mcx помоему… а может и на мср…
c таким спросом можно было бы и по больше привезти вертолетов
По ссылкам:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115714 и
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
приведен еще один оригинальный (ИМХО) способ ремонта-страховки двигателя ХР.
Может кого заинтересует.
244 пост супер-эпокси рулит)
Ну что-же, после сегодняшних игрищ с mSR и кошкой, могу подтвердить что вариант о котором говорит The AGENT в предидущем посте вполне надежен. Но повторюсь, я использовал не эпоксидку, а Титан. Клей взялся намертво, ногтем не подцепить и не сковырнуть. Чем еще Титан хорош - прозрачный, практически не видно его на модели.
2: ugh А ссылку на Титан можно? Что за зверь?
Клей для потолочки и т.п., бывает в бутылках 0,5л или 1л. Спрашивайте в аптеках строймагах вашего города! 😉
Разорвало кабину, залепил аккуратно скотчем. Не будет это ему тяжело? Просто при общем весе 28 грамм, думаешь о каждом лишнем миллиграмме…
Если много налепил, то возможно сместиться цент тяжести и будет куда то уводить.
Еще возможно, что из за лишнего веса сократиться время полета. Также возможно, что маневреность снизится.
Ну уж, сколько туда налепиь то можно?! Думаю, ничего от полоски скотча тонкого не будет.
Согласен, но смотря как разорвало, и сколько налепил.
После долгих полетов всетаки доконал держатель лопастей.
Посему хотел заказать такой. Может еще кому чего надо заказать? Доставка то одна.
Кстати параллельно разбираюсь с заменой аналогов этой детали, может чег прикручу похожее.
После 12 полетов подряд в -5 по Цельсию и легкий снежок:
Это я к тому, что он все-таки умеет справляться с погодой более-менее. В морозном воздухе “свистит”, летает 5-6 мин. Было пару ситуаций - поднимал только у земли. Опасносте (: