Activity
Собственно. На пару месяцев поеду в Адлер. Думаю взять пару моделек. Но вопрос, где есть какие площадки для полетов ?
Буду в Адлере летом на пару месяцев. Собственно, вопрос, где-то можно полетать не только на ФПВ-коптере, но и на средненьком самолёте или небольшом мотопланере ?
Есть следующий вопрос. Когда-то на “хоббикинге” продавалась автомоделька TR-V7 (вроде 1:16). В комплектации стандартно шли блокированные дифференциалы для дрифта. Также, продавались и обычные, “гоночные” для “шоссе”. Разумеется, сейчас ни того ни другого уже нет в продаже. Но две модельки у меня сохранились, увы, блокированные. Может быть кто-нибудь знает какой-либо аналог дифференциала, чтобы подошел? Нужны именно “простые”, не блокированные.
Коллеги по хобби, а подскажите мне совсем-совсем любителю. А пилотажевские “Сенчури” и “Триумф” подходят под какой-нибудь из классов, в которых в Москве можно погоняться? А то вот уже несколько лет периодически похаживаю по небольшому пруду возле дома. Но хочется прикоснуться к чему-то большему )
Приветствую. Какие ваши, от планера впечатления?
Привет!
Впечатления довольно противоречивые. С одной стороны, летит. планирует. Но:
- Тяги достаточно мало. Идет в набор печально. Правда, возможно, это было связано со старой батареей. Надо тестить еще.
- При планировании достаточно сильно проседает на виражах
- Аэродинамическое качество на планировании не так уж и высоко. Может я, конечно, и привередничаю, привыкнув к бальзовым планерам… Но так оно и есть.
В общем, пока на троечку. Может конечно удастся повысить ЛТХ за счет смены батареи и, возможно, винта. А также поиграться с центровкой. Но в любом случае, это пенопласт. Он совсем не такой гладкий как другие конструкции. Отсюда увеличение сопротивления.
Ха. я еще начал подозревать что после тренерского шнурка оно еще стало садиться само… На 2 недели оставил выключенным и даже не включается теперь. видимо так просело… Да… обмельчал спектрум… Куда его? в морг? или есть идеи как заставить нормально работать?
Короче говоря, поковырялся я в нем. Разобрал. Вся эта трахомудия, на которой размещаются разъемы для тренера и гарнитуры, а также подключение батареи, располагаются на небольшой платке без микрух с маркировкой DX9TBA REV D. Видимых повреждений нет. Разобрал гнездо для тренерского шнурка. Там куча контактов, потыркал их, поразводил, посводил, пошурудел там штекером. Эмоций никаких. если подключить гарнитуру, слышен треск и слабенькие “пики”, при навигации по меню. Они такие и должны быть, но громкость слишком низкА.
Подумал, ладно, черт с ним. Работает же все равно. Ну ипусть что без звука - есть вибро. Ну и пусть что батарею в выключенном состоянии сосет - можно физически отключить. Стал настраивать новую модель и вот тут я понял что все намного хуже. Аппаратура сохраняет только имя модели и все. можно настроить микшеры, рулевые поверхности и тд, но при выключении это все сбивается. Сбивается даже бинд.
Интересно, какой шанс ее реанимировать, путем замены этой платы? их найти тяжко но вроде одна есть (не реклама). www.ebay.com/itm/…/202370702170
Сначала я думал что велика вероятность что ее попустит… Теперь - когда оказывается такие косяки с не сохранением настроек и даже бинда, я даже и не знаю… кажется, что-то коротнуло уже где-то дальше этой платы…
Ха. я еще начал подозревать что после тренерского шнурка оно еще стало садиться само… На 2 недели оставил выключенным и даже не включается теперь. видимо так просело… Да… обмельчал спектрум… Куда его? в морг? или есть идеи как заставить нормально работать?
Хм… Попробовал подключить к ДХ9 через тренерский шнурок другую аппаратуру. ДХ 9 в качестве тренера. После отключения пропал звук 😦 и мне кажется, стала как-то по другому выключаться визуально… Пробовал поставить заново прошивку с карточки - не помогло. Что-то я начинаю разочаровываться в ней…
Увы, результат не поменялся. Все те же 3,2 вольт. Уже не знаю, куда копать. Может её можно как-то перепрошить/откалибровать? Хотя на сайте я конкретно под ТМ1000 ничего не видел из загрузок полезных.
Попробую через Y
Хммм. Ну бек вроде 7-амперный… Я конечно понимаю, что китайские амперы могут отличаться от принятых в СИ, но тут как-то уж…
Я пробовал от металлгидрида ещё. Результат был такой же.
Если такая история, то получается, что ему например и среднего регулятора оборотов не хватит?
Чем его запитывать? Только выделенной ЛиФе?
Подскажите, приобрёл DX9 с рук. Работает вроде нормально.
Затем так же с рук ТМ1000.
Подключил, забиндил. Оно вроде бы все и работает и что-то показывает, но очень странно. Напряжение как борта, так и силовой батареи показывает значительно меньше, чем реальное.
Так, например, при питании от 5В ВЕС, говорит, что там 3,2 вольта.
А у 3-баночной ЛиПошки говорит, что всего 7,1 вольта.
Приёмник AR8000
Прошивки 1.11, сменил на 2.05
Такое ощущение что какой-то коэффициент или неверная калибровка вольтметра в модуле…
Кто-то сталкивался с подобным?
Итак, дамы и господа, леди и джентльмены! Облет нового 3Д-печатного самолета, первого в моем модельном опыте состоялся. Эклипсон Т. Достаточно тяжел по массе, но вполне адекватен в управлении. Летит уверенно и предсказуемо. Запас по тяге есть. Выполнил 3 полета - резюме следующее: 3Д-печатной авиации быть! По крайне мере, лично для меня.
И мое маленькое личное достижение - первый полет модели с ДВС.
Правда посадка получилась некрасивой - при боковике не удержался на осевой и чиркнул консолью за траву… Но полет считаю успешным. Самолет цел и мелкий ремонт практически окончен.
Огонь аппарат)
Выступление Ишака и чуть меньше - Кобры
PS нет ни у кого фото Ан-148 в полете ?
Муромец летал, но в субботу.
асфальт - было бы просто прекрасно. Модель не особо крупная. 1400 в размахе, импеллерная копия авиалайнера. Из-за копийного шасси надо нормальную полосу - колеса маленькие, да и клиренс низкий.
А где можно посмотреть информацию о полосе (н форуме например). Ваше приглашение очень интересно!
Уважаемые пилоты! ) Кто “начальник аэродрома”? С кем можно посоветоваться, а то ищу ВПП для облета модели (мое не подходит) с более-менее нормальной поверхностью. На первый взгляд, у вас достойная ВПП. Возможно хотел бы приехать разок-другой )
а можно фото состояния ВПП ? Ну и примерно длина +\- А то у меня летабла с довольно нежными шассями 😃 хоу понять, стоит - не стоит ли)
Так. Проблема решена. После всех попыток прошивки и перепрошивки, и возни с ноутбуком, попробовал в меню copy\erase есть пункт Undo changes. оказывается, это по сути возврат к старым дефолтным настройкам. У меня загрузились какие-то дремучие модели от предыдущего владельца, все что было настроено мной - самоликвидировалось… Но главное, что аппаратура снова работоспособна. Настройки я правда зря не сохранил на карту, ну ладно.
Там еще есть пунктик save changes. Вот с ним мне кажется надо быть ну ооооочень аккуратным, дабы не попасть в просак, как я сегодня. Ибо если сохранить косячные настройки… то уже хз как их “откатывать”
Все. я летать. Всем добра ! )
Да черт его знает. Батарея стандартная. Ранее я с ней уже летал и все было хорошо. Никакого выбора типа батареи в меню нигде нет. Также, нигде нет информации как сделать “Хард ресет”. Прямо задачка. Причем остальные-то функции вроде работают…
так же должна быть калибровка показаний батареи
В том-то и проблема, что напряжение показывает правильно. где выбрать тип- не нашел кроме собственно установки напряжения “сирены”, где в мануале написано “в зависимости от типа батареи установите 3.5 - 4.5”. а у меня сам диапазон настройки сместился на вольт “вперед” и меньше 4,5 я теперь выставить не могу. Проблема явно программная… а где ее вылечить - ума не приложу
Коллеги, подскажите ! После отключения МС-28 от компа и перезагрузки послетали шрифты и настройки (ну это еще пол-беды. Настройки ввести заново - да и шрифты нашлись). Но вот трабла в том, что сбилась настройка предупреждения о разряде встроенной батареи. причем на целый вольт, вместе со всем ее диапазоном! И теперь диапазон не 3,5-4,5 , а 4,5-5,5 вольт. Соответственно, на стандартную батарею теперь ругаеццо, говорит что села (там 3,8). Такое ощущение, что где-то в скрытых настройках тип батареи сменился. Может кто знает, как с этим бороться ? или вернуться к стандартным настройкам?
Да, причем перепрошивался после этого - думал все встанет на свои места. Не помогло.
ничего себе какие пляски с бубном ))))) спасибо. попробую! Ну кстати, еще вчера подумал что дело в прошивке - даже обновил. Там вроде тоже кнопка нужна… Но вроде все обновилось. Так что странно.
Ладно, будем посмотреть )
Коллеги, подскажите пожалуйста. Купил с рук GR-16 и все никак не могу перевести его в режим привязки. Вроде все делаю по инструкции. Жму на кнопку и 3, и 5 и 10 секунд - а он все моргает своим красным глазом и не хочет сотрудничать. При этом, при включении моргает несколько раз красно-зеленым, как будто в режиме бинда, но все же не биндится.
С GR-24 таких проблем нет - все ровно и прекрасно.
Что я могу делать не так? Может кто ещё с подобным сталкивался?
Уважаемые пилоты! а совершенно случайно… ни у кого не завалялся может когда-то сделанный стенд для ДВС ? А то мне бы движочек проверить. А самолет пока не готов.
Спасибо! Технику свою донастрою и обязательно вольюсь! Много чего облетать надо того что с нежными шассями)
Как много асфальта под ВПП! А если не секрет, где это такое чудесное место находится?
Что-то нигде не могу найти угольных трубок диаметром 19мм в Москве по магазинам. Мало ли, может кто подскажет или видел, или знает?
Спасибо. Сам я пытаюсь в блендере ковыряться. Тоже надо носовой обтекатель мне для старенькой модельки одной.
А рисовали модель для принтера в какой программе?
Хорошо отдохнуть и набраться сил Вам!
Да если честно, завтра погода не очень-то внушает энтуазизма. По крайней мере, мне. Ветер… У меня новый самолёт и ещё два вышло из ТЭЧ, да все очень лёгкие. Сдует. А то что у меня побыстрее и потяжелее как раз, как назло, в ТЭЧ попало
Отлично! В том году увы, пропустил. В этом - постараюсь!
Конечно, и хочется, и колется. Мне, конечно, далековато, да и с моим графиком летать только в сб и вс. И то не каждый раз. Но полоса конечно, шикарная! Слов нет.
Ага. Похож на него. У самого такой есть тоже.
Спасибо! Тогда до встречи
В ответке у меня жёсткая часть с крючками. На батарейках мохнатка.
Поставил 6000 на зарядку с ХТ 60
Спасибо! Только как бы не была великовата… ну да ладно, будем пробовать. Просто у меня с 4200 центровка задновата получается. Ну все равно берите пожалуйста! На месте уже определимся. Она у Вас с липучкой ?