Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Красавчик, всё барсиком ,но где же скорость?
Да нету ее, 1100мм от FMS в этом плане гораздо интереснее. Впрочем просмотрев и проанализировал массу видео по этому самолету понял, что так он в стоке и летает, и ждать каких то чудес без апгрейда не стоит. Третий полет по совету бывалых выполнил без канопы, разницы честно говоря не заметил, так что есть сомнения нужны ли особо жабры. Просится в эту Гадюку 8S, ибо летает все же не плохо, мощи маловато.
странно, у Ильи вон через пяток метров с травы,снега уже в воздухе, а у меня с отличного асфальта метров 30-40
Примерно так же. Сегодня специально прикинул 25 - 30 м. Со снега и против ветра и правда метров 5 было. Но там от крыла до поверхности 3 см, это уже экран.
Посадочная скорость огромна!
Привык уже. Однако, в штиль 3 кг неохотно скорость сбрасывают. Я отключаю мотор сразу после разворота на глиссаду, тогда как раз получается. В ветер лучше двигателем дотягивать.
Поинтерисуйся какая центровка у Ильи.
Нашел фото. А то сам забыл почти. Все выставлено, под все акки риски есть на фанере.
есть сомнения нужны ли особо жабры.
Без кабины в полете разницы не будет. Аэродинамика без нее г… и прибавка тяги в … никуда… 😎
И второй момент, в полете разница не так заметна, а вот с места на взлете веселее рвать будет.
Просится в эту Гадюку 8S
Ну, это довольно затратно. всю линейку 6s акков менять… Дешевле будет импеллер пошустрее купить под 6s. Току прибавятся и время полетное уменьшится, но будет быстрее.
Тут все индивидуально, мне как раз скорость нравится. Как настоящий. Степенно, основательно, без дерготни… 😃
Как настоящий. Степенно, основательно, без дерготни.
С этим полностью согласен. Летит красиво. Сег штиль как раз, с первого раза попал в центровку, приноровился, не сказать что отлетал без удовольствия. Для вжарить винтом в небеса был Смарт, так что пятнистая эскадрилья порадовала сегодня зрителей, да и меня тоже.
Спасибо! Технику свою донастрою и обязательно вольюсь! Много чего облетать надо того что с нежными шассями)
Много чего облетать надо того что с нежными шассями)
Давай Влад, только рад буду
Надо успеть попользоваться, пока какой нибудь платный вход не придумали, Масква,с , все может быть. А настраивать лучше на полосе, проверенно.
ХаХаХа! Я плакать! Восемь банок! Да у меня на шести оба джета веселее ходят. Ну Байер и пилот конечно так себе, больше по машинкам, но хоть его многие и не переваривают, отношусь к нему вполне норм, как не крути РС канал у него самый популярный в нэте.
РС канал у него самый популярный в нэте.
Знакомая площадка… И все там нормально летает… 😇
А популярный канал во многом за счет таких вот “облетов”… 😎 Народ любит шоу… 😉
Самолеты только жалко… 😉
Кстати, Кобра на видео от того же Тафт Хобби - знакомые шасси и прочие детали. 😃
Знакомая площадка… И все там нормально летает…
Кстати, где это? есть координаты? На всякий.
Тафт Хобби - знакомые шасси и прочие детали.
И те же заморочки с выпуском.
Кстати, где это?
Далековато. 110 км от МКАД по Дмитровке. Это Дубна. Ориентир - д.Ратмино.
Мне от дачи 23 км…☺️☺️☺️
Поэтому Вайпер у меня на даче живет постоянно…
И те же заморочки с выпуском.
стабильность качества - признак мастерства производителя…
P.S. По площадке - квадраты 25х25м. Дорожки узкие, метра 3. Попадать в них, конечно, не просто…
Да там Боинг посадить можно.
В Печатниках на дрифтовый круг иногда шлагбаум закрывают и топать приходится со всем скарбом метров двести.
Из Саважа не плохой аэродромный тягач вышел.
В общем понял я характер Биг Гадюки, это катамаран воздушный если по лодочному. У лодок как, если моно, то можно покуролесить, повихлять, но катамаран это скоростной проход, пологий вираж и снова проход на скорости, Гадюка ведет себя так же, но мне это начинает нравится. Когда в полуметре от земли ровно как по струнку проходит, это что то! Мощи маловато конечно даже на элементарные фигуры, в самой высокой точке петли просто останавливается и ровнехонько заваливается на кабину, прям Кобру выполняет, красиво даже. В общем с характером дама, но в остальном все не плохо, летучий и вполне предсказуемый самолет.
стабильность качества - признак мастерства производителя…
Не добавить, не убавить, хоть в схеме, хоть на прямую, ретраки у Тафта живут своей жизнью. На третьем полете не заметил, что передняя стойка не вышла, точнее заметил когда уже скорости на второй круг уйти не было, но ни чё, аккуратненько усадил на две стойки, пара царапин на обтекателе, ерунда.
Сдаётся мне, что это не последняя подобная посадка.
Наклей на низ “морды” лыжу из пластика, с учётом возможного угла скольжения 😃.
Да там носовой обтекатель из такого кондового пластика, хрен сотрешь. Он роль лыжи и выполняет.
Гадюка водяная! И тоже в этом году в норд каумф. Сори что не в тему, но не мог не похвастаться. Сег только открыл лодочный сезон, бомба бот,108 км.ч будьте добры! По теме, вот у этого Спарта движёк 1600 кв, бывалые говорили только 6 банок, на 8 пыхнет, но третий год ходит на 8 и не жу жу, быстро, четко, без перегрева. Так вот, на большой Гадюке Рег 80А , пишут до 8ми банок держит, мотор 1450кв, выдержит , нет? Есть акки 3300 четверки, последовательно 8 сделаю, аж свербит попробовать! Мысли?
Это замечательно что ты уважаемый разносторонний,вот подводных крыльев не хватает и можно низенько над водой тем самым сопротивление уменьшается а скорость увеличивается!Вода не воздух ,если на авиомодели не маловажное значение имеет шаг и диаметр винта то здесь это более актуально , приобрести всё же прийдётся приборчики и сесть и посчитать нето водные процедуры обеспечены!
Серж, я про самолет, про Вайпера. Его хочу на 8 банок. С лодками у меня все гуд! С них и начинал свой моделизм пять лет назад.
Ватметр РУЛИТ 😃.
Пардон не понял , всё равно надо мерить на земле и тягу и нагрузки и потребление иначе результат закономерен в своё время на бальзовой сесне 1400 размах и2,7 кг решил проэксперементировать и вместо 3 s поставил 4 s счастье было не долгим ,спустя минуты три примерно появился шлейф дыма и ага свидание с планетой нежданьчик ,долго потом всё приводил в исходное состояние так что учись лучше на наших ошибках!
4,2Х8Х1450= 48 720об/мин , не так уж и много. У лодки 53 760 с винтом 45, против 90 у Вайпера, но там и плотность воды в разы выше.
Андрей не в упрёк , почитай историю развития авиации ,с увеличением скорости менялась и стреловидность крыла ,не откидывай этот факт ,у нас хоть и модели но физику никто не отменял,ты гонишся за одним но упускаешь из виду другое ,с уважением!