Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Много чего облетать надо того что с нежными шассями)
Давай Влад, только рад буду
Надо успеть попользоваться, пока какой нибудь платный вход не придумали, Масква,с , все может быть. А настраивать лучше на полосе, проверенно.
ХаХаХа! Я плакать! Восемь банок! Да у меня на шести оба джета веселее ходят. Ну Байер и пилот конечно так себе, больше по машинкам, но хоть его многие и не переваривают, отношусь к нему вполне норм, как не крути РС канал у него самый популярный в нэте.
РС канал у него самый популярный в нэте.
Знакомая площадка… И все там нормально летает… 😇
А популярный канал во многом за счет таких вот “облетов”… 😎 Народ любит шоу… 😉
Самолеты только жалко… 😉
Кстати, Кобра на видео от того же Тафт Хобби - знакомые шасси и прочие детали. 😃
Знакомая площадка… И все там нормально летает…
Кстати, где это? есть координаты? На всякий.
Тафт Хобби - знакомые шасси и прочие детали.
И те же заморочки с выпуском.
Кстати, где это?
Далековато. 110 км от МКАД по Дмитровке. Это Дубна. Ориентир - д.Ратмино.
Мне от дачи 23 км…☺️☺️☺️
Поэтому Вайпер у меня на даче живет постоянно…
И те же заморочки с выпуском.
стабильность качества - признак мастерства производителя…
P.S. По площадке - квадраты 25х25м. Дорожки узкие, метра 3. Попадать в них, конечно, не просто…
Да там Боинг посадить можно.
В Печатниках на дрифтовый круг иногда шлагбаум закрывают и топать приходится со всем скарбом метров двести.
Из Саважа не плохой аэродромный тягач вышел.
В общем понял я характер Биг Гадюки, это катамаран воздушный если по лодочному. У лодок как, если моно, то можно покуролесить, повихлять, но катамаран это скоростной проход, пологий вираж и снова проход на скорости, Гадюка ведет себя так же, но мне это начинает нравится. Когда в полуметре от земли ровно как по струнку проходит, это что то! Мощи маловато конечно даже на элементарные фигуры, в самой высокой точке петли просто останавливается и ровнехонько заваливается на кабину, прям Кобру выполняет, красиво даже. В общем с характером дама, но в остальном все не плохо, летучий и вполне предсказуемый самолет.
стабильность качества - признак мастерства производителя…
Не добавить, не убавить, хоть в схеме, хоть на прямую, ретраки у Тафта живут своей жизнью. На третьем полете не заметил, что передняя стойка не вышла, точнее заметил когда уже скорости на второй круг уйти не было, но ни чё, аккуратненько усадил на две стойки, пара царапин на обтекателе, ерунда.
Сдаётся мне, что это не последняя подобная посадка.
Наклей на низ “морды” лыжу из пластика, с учётом возможного угла скольжения 😃.
Да там носовой обтекатель из такого кондового пластика, хрен сотрешь. Он роль лыжи и выполняет.
Гадюка водяная! И тоже в этом году в норд каумф. Сори что не в тему, но не мог не похвастаться. Сег только открыл лодочный сезон, бомба бот,108 км.ч будьте добры! По теме, вот у этого Спарта движёк 1600 кв, бывалые говорили только 6 банок, на 8 пыхнет, но третий год ходит на 8 и не жу жу, быстро, четко, без перегрева. Так вот, на большой Гадюке Рег 80А , пишут до 8ми банок держит, мотор 1450кв, выдержит , нет? Есть акки 3300 четверки, последовательно 8 сделаю, аж свербит попробовать! Мысли?
Это замечательно что ты уважаемый разносторонний,вот подводных крыльев не хватает и можно низенько над водой тем самым сопротивление уменьшается а скорость увеличивается!Вода не воздух ,если на авиомодели не маловажное значение имеет шаг и диаметр винта то здесь это более актуально , приобрести всё же прийдётся приборчики и сесть и посчитать нето водные процедуры обеспечены!
Серж, я про самолет, про Вайпера. Его хочу на 8 банок. С лодками у меня все гуд! С них и начинал свой моделизм пять лет назад.
Ватметр РУЛИТ 😃.
Пардон не понял , всё равно надо мерить на земле и тягу и нагрузки и потребление иначе результат закономерен в своё время на бальзовой сесне 1400 размах и2,7 кг решил проэксперементировать и вместо 3 s поставил 4 s счастье было не долгим ,спустя минуты три примерно появился шлейф дыма и ага свидание с планетой нежданьчик ,долго потом всё приводил в исходное состояние так что учись лучше на наших ошибках!
4,2Х8Х1450= 48 720об/мин , не так уж и много. У лодки 53 760 с винтом 45, против 90 у Вайпера, но там и плотность воды в разы выше.
Андрей не в упрёк , почитай историю развития авиации ,с увеличением скорости менялась и стреловидность крыла ,не откидывай этот факт ,у нас хоть и модели но физику никто не отменял,ты гонишся за одним но упускаешь из виду другое ,с уважением!
А что у Гадюки не так со стреловидностью? Вроде умерено норм.
но физику никто не отменял
Я иногда отменяю😁 , сам удивляюсь, других радую.
Так вот, на большой Гадюке Рег 80А , пишут до 8ми банок держит, мотор 1450кв, выдержит , нет?
На 6 банок ваттметр показывает около 90 А на свежем акке. И так на пределе… 😎
Я бы не советовал без ваттметра пробовать. Управление гарантированно вырубит, когда рег сдохнет. Надо тогда от оттдельного аккумулятора 2S 500 mAh приемник запитывать. Если хочется в полете тестировать…
Иначе пенодрова… 😈
В любом случае, при тяге к эксперементам с силовой установкой без ваттметра никак… 😎
Твоя любимица имеет нормальную стреловидность для своей скорости и данной силовой установки , ты пытаешься увеличить скорость модернизируя и эксперементируя с силовой установкой и питанием но упрёшься в предел .Илья тебе хорошую идею дал с отдельным аком , хоть будет возможность посадки ,тк эта стреловидность позволит спланировать , УДАЧИ!!!
Жутко симпотные и совсем не простые модели! С удовольствием слежу за вашими успехами!
KRGS, П.В.
😍
PS: вот такое сделал из концептуально не летающего импеллерника V70, 1,55м с реактивным рёвом! Теперь 1,2м, двиг 35-й, 840, винт 12х6, акк 2200 4S.
На 6 банок ваттметр показывает около 90 А на свежем акке. И так на пределе… 😎
Я бы не советовал без ваттметра пробовать. Управление гарантированно вырубит, когда рег сдохнет. Надо тогда от оттдельного аккумулятора 2S 500 mAh приемник запитывать. Если хочется в полете тестировать…
Иначе пенодрова… 😈В любом случае, при тяге к эксперементам с силовой установкой без ваттметра никак… 😎
Андрей, было бы табе лет на цать по мене, так можно было бы закрыть глаза на вашу “белый-белый, горячий-горячий” 😉. А так публика, включая меня, в легком офиге, ДЕД УЖО 😃, а всё туда -же, сначала шашкой мохнать, а разбираться уж опосля 😃.
Илья, вобщем то правильное направление дал, за исключением, того, что при появлении двух раздельных питаний на борту, можно вполне наткнутся на “эффехт земляной пятли ( прощу не путать с земляным червяком)” Смысл в том, что современные беки, все сплош и рядом имеют импульсную конструксссию. При наличии на борту двух импульсных источников, питающихся от разных акков, соеденённых по земле, но питающих разные устройства, в системе можуть образоватся паразитные наводки, и прочие помехи. Подобная ситуйасия ведёт к, как минимум, уменьшению дальности нормального приёма сигнала, а как максимум к отказу в любой момент по причине потери сихнала 😃.
Подобные комплексы правильна обустраивать при пошщщы опто развязок, шобы если чё, то чё нибуд не туды сюды в качель…😃
Более простой вариант - оторвать у регуля плюс от приёмника, и от этого же силового акка запитать внешний БЭК, который уже будет работать на борт.
При такой схеме земляных петель не образуется, поскольку источник питания один.
НнО, ежели регуль будет гореть достаточно долго, то есть шанс, в этот трогательный момент, что силовой акк сильно просядет, и приёмник уйдёт в перезагрузку…
В любом случае, ваттметр стоит гораздо более иначе (в смысле дешевле) нового самолёта.