Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Это замечательно что ты уважаемый разносторонний,вот подводных крыльев не хватает и можно низенько над водой тем самым сопротивление уменьшается а скорость увеличивается!Вода не воздух ,если на авиомодели не маловажное значение имеет шаг и диаметр винта то здесь это более актуально , приобрести всё же прийдётся приборчики и сесть и посчитать нето водные процедуры обеспечены!
Серж, я про самолет, про Вайпера. Его хочу на 8 банок. С лодками у меня все гуд! С них и начинал свой моделизм пять лет назад.
Ватметр РУЛИТ 😃.
Пардон не понял , всё равно надо мерить на земле и тягу и нагрузки и потребление иначе результат закономерен в своё время на бальзовой сесне 1400 размах и2,7 кг решил проэксперементировать и вместо 3 s поставил 4 s счастье было не долгим ,спустя минуты три примерно появился шлейф дыма и ага свидание с планетой нежданьчик ,долго потом всё приводил в исходное состояние так что учись лучше на наших ошибках!
4,2Х8Х1450= 48 720об/мин , не так уж и много. У лодки 53 760 с винтом 45, против 90 у Вайпера, но там и плотность воды в разы выше.
Андрей не в упрёк , почитай историю развития авиации ,с увеличением скорости менялась и стреловидность крыла ,не откидывай этот факт ,у нас хоть и модели но физику никто не отменял,ты гонишся за одним но упускаешь из виду другое ,с уважением!
А что у Гадюки не так со стреловидностью? Вроде умерено норм.
но физику никто не отменял
Я иногда отменяю😁 , сам удивляюсь, других радую.
Так вот, на большой Гадюке Рег 80А , пишут до 8ми банок держит, мотор 1450кв, выдержит , нет?
На 6 банок ваттметр показывает около 90 А на свежем акке. И так на пределе… 😎
Я бы не советовал без ваттметра пробовать. Управление гарантированно вырубит, когда рег сдохнет. Надо тогда от оттдельного аккумулятора 2S 500 mAh приемник запитывать. Если хочется в полете тестировать…
Иначе пенодрова… 😈
В любом случае, при тяге к эксперементам с силовой установкой без ваттметра никак… 😎
Твоя любимица имеет нормальную стреловидность для своей скорости и данной силовой установки , ты пытаешься увеличить скорость модернизируя и эксперементируя с силовой установкой и питанием но упрёшься в предел .Илья тебе хорошую идею дал с отдельным аком , хоть будет возможность посадки ,тк эта стреловидность позволит спланировать , УДАЧИ!!!
Жутко симпотные и совсем не простые модели! С удовольствием слежу за вашими успехами!
KRGS, П.В.
😍
PS: вот такое сделал из концептуально не летающего импеллерника V70, 1,55м с реактивным рёвом! Теперь 1,2м, двиг 35-й, 840, винт 12х6, акк 2200 4S.
На 6 банок ваттметр показывает около 90 А на свежем акке. И так на пределе… 😎
Я бы не советовал без ваттметра пробовать. Управление гарантированно вырубит, когда рег сдохнет. Надо тогда от оттдельного аккумулятора 2S 500 mAh приемник запитывать. Если хочется в полете тестировать…
Иначе пенодрова… 😈В любом случае, при тяге к эксперементам с силовой установкой без ваттметра никак… 😎
Андрей, было бы табе лет на цать по мене, так можно было бы закрыть глаза на вашу “белый-белый, горячий-горячий” 😉. А так публика, включая меня, в легком офиге, ДЕД УЖО 😃, а всё туда -же, сначала шашкой мохнать, а разбираться уж опосля 😃.
Илья, вобщем то правильное направление дал, за исключением, того, что при появлении двух раздельных питаний на борту, можно вполне наткнутся на “эффехт земляной пятли ( прощу не путать с земляным червяком)” Смысл в том, что современные беки, все сплош и рядом имеют импульсную конструксссию. При наличии на борту двух импульсных источников, питающихся от разных акков, соеденённых по земле, но питающих разные устройства, в системе можуть образоватся паразитные наводки, и прочие помехи. Подобная ситуйасия ведёт к, как минимум, уменьшению дальности нормального приёма сигнала, а как максимум к отказу в любой момент по причине потери сихнала 😃.
Подобные комплексы правильна обустраивать при пошщщы опто развязок, шобы если чё, то чё нибуд не туды сюды в качель…😃
Более простой вариант - оторвать у регуля плюс от приёмника, и от этого же силового акка запитать внешний БЭК, который уже будет работать на борт.
При такой схеме земляных петель не образуется, поскольку источник питания один.
НнО, ежели регуль будет гореть достаточно долго, то есть шанс, в этот трогательный момент, что силовой акк сильно просядет, и приёмник уйдёт в перезагрузку…
В любом случае, ваттметр стоит гораздо более иначе (в смысле дешевле) нового самолёта.
Закусывай вовремя…😃😃😉
У тебя там “ТАУНДРИФТЕРЫ” не икают от демонстрации ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 😁???
На заднем плане дрифтеры, но когда мы летали дрифт останавливался, зато было море аплодисментов. Приятно блин.
Закусывай вовремя…
Сча на расслабоне уже с пивком. Летать круто!
Морды до воздухозаборников практически не было, собрал конечно из кусочков, но очень уж коряво и хлипко было. Намазал смолой, положил тонкую ткань, через три дня наждачку в зубы ( раньше плохо шлифовалось), вывел, кривовато конечно, но крепко. + 40 гр, но сег по полету даже не заметил. Теперь Гадюка полукомпозит.
От табе следуюшая фишечка для хотелки :
bananahobby.com/8-ch-hsd-blue-j-10-v2-1-rc-edf-jet…
:bleh::bleh:
Прикольный птиц, но китайскую копию китайского самолета мне точно не надо. Кстати, что то не понял, там этот парень положительный угол сопла сделать советует? Относительно горизонтали. Или просто брак фабричный лечит?
Вот тебе и твоя жажда скорости!
Ну синяя Гадюка этому китайцу по скорости вряд ли уступает, а вот реверс тяги там крутая вещь. Интересно, как это выполнено.
Ты реверс в полёте использовать будешь?Есть ещё функция вертикального взлёта и посадки!
На посадочном пробеге не помешал бы.