Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

peter1234

Жутко симпотные и совсем не простые модели! С удовольствием слежу за вашими успехами!
KRGS, П.В.
😍

peter1234

PS: вот такое сделал из концептуально не летающего импеллерника V70, 1,55м с реактивным рёвом! Теперь 1,2м, двиг 35-й, 840, винт 12х6, акк 2200 4S.

Бекар
ilya-semin:

На 6 банок ваттметр показывает около 90 А на свежем акке. И так на пределе… 😎
Я бы не советовал без ваттметра пробовать. Управление гарантированно вырубит, когда рег сдохнет. Надо тогда от оттдельного аккумулятора 2S 500 mAh приемник запитывать. Если хочется в полете тестировать…
Иначе пенодрова… 😈

В любом случае, при тяге к эксперементам с силовой установкой без ваттметра никак… 😎

Андрей, было бы табе лет на цать по мене, так можно было бы закрыть глаза на вашу “белый-белый, горячий-горячий” 😉. А так публика, включая меня, в легком офиге, ДЕД УЖО 😃, а всё туда -же, сначала шашкой мохнать, а разбираться уж опосля 😃.
Илья, вобщем то правильное направление дал, за исключением, того, что при появлении двух раздельных питаний на борту, можно вполне наткнутся на “эффехт земляной пятли ( прощу не путать с земляным червяком)” Смысл в том, что современные беки, все сплош и рядом имеют импульсную конструксссию. При наличии на борту двух импульсных источников, питающихся от разных акков, соеденённых по земле, но питающих разные устройства, в системе можуть образоватся паразитные наводки, и прочие помехи. Подобная ситуйасия ведёт к, как минимум, уменьшению дальности нормального приёма сигнала, а как максимум к отказу в любой момент по причине потери сихнала 😃.
Подобные комплексы правильна обустраивать при пошщщы опто развязок, шобы если чё, то чё нибуд не туды сюды в качель…😃
Более простой вариант - оторвать у регуля плюс от приёмника, и от этого же силового акка запитать внешний БЭК, который уже будет работать на борт.
При такой схеме земляных петель не образуется, поскольку источник питания один.
НнО, ежели регуль будет гореть достаточно долго, то есть шанс, в этот трогательный момент, что силовой акк сильно просядет, и приёмник уйдёт в перезагрузку…
В любом случае, ваттметр стоит гораздо более иначе (в смысле дешевле) нового самолёта.

redsszmei

Век живи, век учись. А мне летать охота, чем я впрочем и занимаюсь. Синяя снова в строю. Вот уж ракета! FMS респект, вот уж кому 6 банок за гланды. Шпилит на все деньги. Сег отличный день был, налетался до чертиков! И еще хочу.

Бекар

Закусывай вовремя…😃😃😉
У тебя там “ТАУНДРИФТЕРЫ” не икают от демонстрации ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 😁???

redsszmei

На заднем плане дрифтеры, но когда мы летали дрифт останавливался, зато было море аплодисментов. Приятно блин.

Бекар:

Закусывай вовремя…

Сча на расслабоне уже с пивком. Летать круто!

Морды до воздухозаборников практически не было, собрал конечно из кусочков, но очень уж коряво и хлипко было. Намазал смолой, положил тонкую ткань, через три дня наждачку в зубы ( раньше плохо шлифовалось), вывел, кривовато конечно, но крепко. + 40 гр, но сег по полету даже не заметил. Теперь Гадюка полукомпозит.

redsszmei

Прикольный птиц, но китайскую копию китайского самолета мне точно не надо. Кстати, что то не понял, там этот парень положительный угол сопла сделать советует? Относительно горизонтали. Или просто брак фабричный лечит?

redsszmei

Ну синяя Гадюка этому китайцу по скорости вряд ли уступает, а вот реверс тяги там крутая вещь. Интересно, как это выполнено.

Сергей_Швецов

Ты реверс в полёте использовать будешь?Есть ещё функция вертикального взлёта и посадки!

Бекар

J 10 самый удачный прототип для 3D пилотирования. Не одной подобной модели (копии) в импеллерном переложении с такими лётными хар-ками не встречалось…
Еврофайтер, до возможностей J10 сильно не дотягивает. А если ещё вкорячить ОВТ, так вооще пстня будет 😉.

redsszmei

Бабочку только на земле, при пробеге использовать, или таким макаром можно и в воздухе притормозить?

Блин! Да че с сайтом? Вываливает по две.

Yurich
redsszmei:

или таким макаром можно и в воздухе притормозить?

Прям по Коклюшкину: “… Видишь знак " Проезд запрещён? Но вам туда можно!!!”

  1. При запасе высоты - а чо бы и нет?!
  2. А на фига? Если впереди столб, то лучше рвануть ручку до пупа и сбросить газ. При центровке, близкой к нейтральной, самолёт выполняет “стену” и останавливается почти моментально. С “бабочкой” летит сквозь столб ещё метров 20-30.
  3. На посадке “бабочку” применяют планеристы, чтоб снизить аэродинамическое качество с 12-16 до 5-8. На Вайпере оно и так хреновое. Кстати, Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне? Хочу сделать такой же самоделишный, но фотки и видео крыла китайского чуда навевают смутные сомнения…
redsszmei
Yurich:

с 12-16 до 5-8.

Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего? А третьего у меня день рождение. ( румынский экипаж и мистер Тайсон). Ни че непонял короче.

Yurich:

Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне

Сча

42 мм

Yurich:

Прям по Коклюшкину:

Это кто? Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился.

Yurich
redsszmei:

Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился

Ага. Ток это не он написал.

redsszmei:

Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего?

Аэродинамическое качество летательного аппарата - отношение Сy/Cx, если проще - отношение коэффициента подьёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления, если ещё проще, на уровне средней группы детсада - то скока метров пролетит аэроплан с высоты 1 метр при установившемся режиме планирования.

redsszmei:

42 мм

Сапасибо. Теперь понятно, чего он такой неторопливый. Бум оптимизировать.

redsszmei

Там не крыло виновато, мощи мало. В воздухе держится великолепно, к планеру претензий нет. Ну у меня по крайней мере.

Бекар

Я вас умоляю, у вас прям такая бабошка 😁😁😁

Им в еду, шо клиент слгонца полноват, потому и нетороплив 😁.
Я правильно выразился?

redsszmei
Yurich:

Ага. Ток это не он написал.

Все написал Жванецкий, остальные олухи типа петроси стебутся вокруг рекламы, хотя что бы они бездари без нее делали, сори за отступление от темы.

Yurich
redsszmei:

мощи мало

Моща расходуется на туеву хучу нужд:

  • преодоление лобового сопротивления
  • балансировочные потери
    -потери на трение
    -донное сопртивление
    -ещёмногочего.
    Снижение любого из этих параметров ведёт к росту скорости и времени полёта. Так что ищите - да обрящете!