Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Бекар

J 10 самый удачный прототип для 3D пилотирования. Не одной подобной модели (копии) в импеллерном переложении с такими лётными хар-ками не встречалось…
Еврофайтер, до возможностей J10 сильно не дотягивает. А если ещё вкорячить ОВТ, так вооще пстня будет 😉.

redsszmei

Бабочку только на земле, при пробеге использовать, или таким макаром можно и в воздухе притормозить?

Блин! Да че с сайтом? Вываливает по две.

Yurich
redsszmei:

или таким макаром можно и в воздухе притормозить?

Прям по Коклюшкину: “… Видишь знак " Проезд запрещён? Но вам туда можно!!!”

  1. При запасе высоты - а чо бы и нет?!
  2. А на фига? Если впереди столб, то лучше рвануть ручку до пупа и сбросить газ. При центровке, близкой к нейтральной, самолёт выполняет “стену” и останавливается почти моментально. С “бабочкой” летит сквозь столб ещё метров 20-30.
  3. На посадке “бабочку” применяют планеристы, чтоб снизить аэродинамическое качество с 12-16 до 5-8. На Вайпере оно и так хреновое. Кстати, Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне? Хочу сделать такой же самоделишный, но фотки и видео крыла китайского чуда навевают смутные сомнения…
redsszmei
Yurich:

с 12-16 до 5-8.

Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего? А третьего у меня день рождение. ( румынский экипаж и мистер Тайсон). Ни че непонял короче.

Yurich:

Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне

Сча

42 мм

Yurich:

Прям по Коклюшкину:

Это кто? Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился.

Yurich
redsszmei:

Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился

Ага. Ток это не он написал.

redsszmei:

Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего?

Аэродинамическое качество летательного аппарата - отношение Сy/Cx, если проще - отношение коэффициента подьёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления, если ещё проще, на уровне средней группы детсада - то скока метров пролетит аэроплан с высоты 1 метр при установившемся режиме планирования.

redsszmei:

42 мм

Сапасибо. Теперь понятно, чего он такой неторопливый. Бум оптимизировать.

redsszmei

Там не крыло виновато, мощи мало. В воздухе держится великолепно, к планеру претензий нет. Ну у меня по крайней мере.

Бекар

Я вас умоляю, у вас прям такая бабошка 😁😁😁

Им в еду, шо клиент слгонца полноват, потому и нетороплив 😁.
Я правильно выразился?

redsszmei
Yurich:

Ага. Ток это не он написал.

Все написал Жванецкий, остальные олухи типа петроси стебутся вокруг рекламы, хотя что бы они бездари без нее делали, сори за отступление от темы.

Yurich
redsszmei:

мощи мало

Моща расходуется на туеву хучу нужд:

  • преодоление лобового сопротивления
  • балансировочные потери
    -потери на трение
    -донное сопртивление
    -ещёмногочего.
    Снижение любого из этих параметров ведёт к росту скорости и времени полёта. Так что ищите - да обрящете!
redsszmei
Бекар:

шо клиент слгонца полноват

Ну да, при этом моторсете с полкило можно скинуть и это как раз все шасси, но какой тогда кайф? Кидалка под двести км.ч у меня и так есть, Фурией зовут.

Yurich
Бекар:

Я вас умоляю, у вас прям такая бабошка Им в еду, шо клиент слгонца полноват, потому и нетороплив . Я правильно выразился?

У мя коньяк кончился, посему мысль понял не до конца. Транслит, плиззз…

redsszmei
Yurich:

-потери на трение

У меня все и этот тоже, самолеты вылизаны, донное и баланс пока китайская грамота.

Yurich
redsszmei:

ри этом моторсете с полкило можно скинуть и это как раз все шасси

Ну да, не мона, а нуна!!! Китайцы с весом не заморачиваются, а нам пролетарский дух покоя не даёт.Но колёсья не трожь!!! Они - основа.

redsszmei
Yurich:

.Но колёсья не трожь!!!

Ну так да. Асфальт рулит. Хэ там без колес то делать?!

Yurich

У меня грунтовка, взлёт с колёс, посадка на брюхо.

redsszmei

Странно, если уж с колес ушел, так сам Будда велел на шась и садиться , или совсем уж маленькая площадка?

Yurich

Площадка большая, но кочки сносят стойки напрочь. А более мощные стойки вера не позволяет.

Бекар
Yurich:

У мя коньяк кончился, посему мысль понял не до конца. Транслит, плиззз…

Шоуж туть не понятного, ик? 😃

С такими отклонениями органов управления, эта как бы бабочка, даже до мотылька не дотягивает…😃

А про клиента:
Имеется в виду, что мы имеем достаточно толстый профиль, который достаточно хорошо работает на всём диапазоне используемых скоростей, но имеет повышенное лобовое сопротивление, отсюда, от части, и “неторопливость” сия у данного аппарата.
Уф, вроде расшифровал…😉

Сергей_Швецов

Мдааа мало вам уважаемые эксперементов с силовой установкой вы уже до профиля добрались , никак на сверхзвук собрались ?!!!

Бекар

"Я ж ему говорил, говорил управдому

  • замените проВОДКУ" 😉

Профиль толстый, в процентах, дык это по то му, что в крыло запихнуть надо много чего, а хорда (ширина крыла) маленькая.

Яж чё и предлагаю УТКУ…😃
Там места, не в пример больше, шаськи прячются в фюз…, и вооще…
Берёш, под нашим чюДуёвищьным ( читать как чуткое) руководством выкидываешь всё лишнее, вырезаешь всё где не надо, ставишь управляемый выхлоп, и все ДЕФФКИ твои, в радиусе 100 метров… 😁