Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Ну синяя Гадюка этому китайцу по скорости вряд ли уступает, а вот реверс тяги там крутая вещь. Интересно, как это выполнено.
Ты реверс в полёте использовать будешь?Есть ещё функция вертикального взлёта и посадки!
На посадочном пробеге не помешал бы.
J 10 самый удачный прототип для 3D пилотирования. Не одной подобной модели (копии) в импеллерном переложении с такими лётными хар-ками не встречалось…
Еврофайтер, до возможностей J10 сильно не дотягивает. А если ещё вкорячить ОВТ, так вооще пстня будет 😉.
или таким макаром можно и в воздухе притормозить?
Прям по Коклюшкину: “… Видишь знак " Проезд запрещён? Но вам туда можно!!!”
- При запасе высоты - а чо бы и нет?!
- А на фига? Если впереди столб, то лучше рвануть ручку до пупа и сбросить газ. При центровке, близкой к нейтральной, самолёт выполняет “стену” и останавливается почти моментально. С “бабочкой” летит сквозь столб ещё метров 20-30.
- На посадке “бабочку” применяют планеристы, чтоб снизить аэродинамическое качество с 12-16 до 5-8. На Вайпере оно и так хреновое. Кстати, Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне? Хочу сделать такой же самоделишный, но фотки и видео крыла китайского чуда навевают смутные сомнения…
с 12-16 до 5-8.
Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего? А третьего у меня день рождение. ( румынский экипаж и мистер Тайсон). Ни че непонял короче.
Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне
Сча
42 мм
Прям по Коклюшкину:
Это кто? Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился.
Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился
Ага. Ток это не он написал.
Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего?
Аэродинамическое качество летательного аппарата - отношение Сy/Cx, если проще - отношение коэффициента подьёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления, если ещё проще, на уровне средней группы детсада - то скока метров пролетит аэроплан с высоты 1 метр при установившемся режиме планирования.
42 мм
Сапасибо. Теперь понятно, чего он такой неторопливый. Бум оптимизировать.
Там не крыло виновато, мощи мало. В воздухе держится великолепно, к планеру претензий нет. Ну у меня по крайней мере.
Я вас умоляю, у вас прям такая бабошка 😁😁😁
Им в еду, шо клиент слгонца полноват, потому и нетороплив 😁.
Я правильно выразился?
Ага. Ток это не он написал.
Все написал Жванецкий, остальные олухи типа петроси стебутся вокруг рекламы, хотя что бы они бездари без нее делали, сори за отступление от темы.
мощи мало
Моща расходуется на туеву хучу нужд:
- преодоление лобового сопротивления
- балансировочные потери
-потери на трение
-донное сопртивление
-ещёмногочего.
Снижение любого из этих параметров ведёт к росту скорости и времени полёта. Так что ищите - да обрящете!
шо клиент слгонца полноват
Ну да, при этом моторсете с полкило можно скинуть и это как раз все шасси, но какой тогда кайф? Кидалка под двести км.ч у меня и так есть, Фурией зовут.
Я вас умоляю, у вас прям такая бабошка Им в еду, шо клиент слгонца полноват, потому и нетороплив . Я правильно выразился?
У мя коньяк кончился, посему мысль понял не до конца. Транслит, плиззз…
-потери на трение
У меня все и этот тоже, самолеты вылизаны, донное и баланс пока китайская грамота.
ри этом моторсете с полкило можно скинуть и это как раз все шасси
Ну да, не мона, а нуна!!! Китайцы с весом не заморачиваются, а нам пролетарский дух покоя не даёт.Но колёсья не трожь!!! Они - основа.
.Но колёсья не трожь!!!
Ну так да. Асфальт рулит. Хэ там без колес то делать?!
У меня грунтовка, взлёт с колёс, посадка на брюхо.
Странно, если уж с колес ушел, так сам Будда велел на шась и садиться , или совсем уж маленькая площадка?
Площадка большая, но кочки сносят стойки напрочь. А более мощные стойки вера не позволяет.
У мя коньяк кончился, посему мысль понял не до конца. Транслит, плиззз…
Шоуж туть не понятного, ик? 😃
С такими отклонениями органов управления, эта как бы бабочка, даже до мотылька не дотягивает…😃
А про клиента:
Имеется в виду, что мы имеем достаточно толстый профиль, который достаточно хорошо работает на всём диапазоне используемых скоростей, но имеет повышенное лобовое сопротивление, отсюда, от части, и “неторопливость” сия у данного аппарата.
Уф, вроде расшифровал…😉