Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
На 6 банок ваттметр показывает около 90 А на свежем акке. И так на пределе… 😎
Я бы не советовал без ваттметра пробовать. Управление гарантированно вырубит, когда рег сдохнет. Надо тогда от оттдельного аккумулятора 2S 500 mAh приемник запитывать. Если хочется в полете тестировать…
Иначе пенодрова… 😈В любом случае, при тяге к эксперементам с силовой установкой без ваттметра никак… 😎
Андрей, было бы табе лет на цать по мене, так можно было бы закрыть глаза на вашу “белый-белый, горячий-горячий” 😉. А так публика, включая меня, в легком офиге, ДЕД УЖО 😃, а всё туда -же, сначала шашкой мохнать, а разбираться уж опосля 😃.
Илья, вобщем то правильное направление дал, за исключением, того, что при появлении двух раздельных питаний на борту, можно вполне наткнутся на “эффехт земляной пятли ( прощу не путать с земляным червяком)” Смысл в том, что современные беки, все сплош и рядом имеют импульсную конструксссию. При наличии на борту двух импульсных источников, питающихся от разных акков, соеденённых по земле, но питающих разные устройства, в системе можуть образоватся паразитные наводки, и прочие помехи. Подобная ситуйасия ведёт к, как минимум, уменьшению дальности нормального приёма сигнала, а как максимум к отказу в любой момент по причине потери сихнала 😃.
Подобные комплексы правильна обустраивать при пошщщы опто развязок, шобы если чё, то чё нибуд не туды сюды в качель…😃
Более простой вариант - оторвать у регуля плюс от приёмника, и от этого же силового акка запитать внешний БЭК, который уже будет работать на борт.
При такой схеме земляных петель не образуется, поскольку источник питания один.
НнО, ежели регуль будет гореть достаточно долго, то есть шанс, в этот трогательный момент, что силовой акк сильно просядет, и приёмник уйдёт в перезагрузку…
В любом случае, ваттметр стоит гораздо более иначе (в смысле дешевле) нового самолёта.
Закусывай вовремя…😃😃😉
У тебя там “ТАУНДРИФТЕРЫ” не икают от демонстрации ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 😁???
На заднем плане дрифтеры, но когда мы летали дрифт останавливался, зато было море аплодисментов. Приятно блин.
Закусывай вовремя…
Сча на расслабоне уже с пивком. Летать круто!
Морды до воздухозаборников практически не было, собрал конечно из кусочков, но очень уж коряво и хлипко было. Намазал смолой, положил тонкую ткань, через три дня наждачку в зубы ( раньше плохо шлифовалось), вывел, кривовато конечно, но крепко. + 40 гр, но сег по полету даже не заметил. Теперь Гадюка полукомпозит.
От табе следуюшая фишечка для хотелки :
bananahobby.com/8-ch-hsd-blue-j-10-v2-1-rc-edf-jet…
:bleh::bleh:
Прикольный птиц, но китайскую копию китайского самолета мне точно не надо. Кстати, что то не понял, там этот парень положительный угол сопла сделать советует? Относительно горизонтали. Или просто брак фабричный лечит?
Вот тебе и твоя жажда скорости!
Ну синяя Гадюка этому китайцу по скорости вряд ли уступает, а вот реверс тяги там крутая вещь. Интересно, как это выполнено.
Ты реверс в полёте использовать будешь?Есть ещё функция вертикального взлёта и посадки!
На посадочном пробеге не помешал бы.
J 10 самый удачный прототип для 3D пилотирования. Не одной подобной модели (копии) в импеллерном переложении с такими лётными хар-ками не встречалось…
Еврофайтер, до возможностей J10 сильно не дотягивает. А если ещё вкорячить ОВТ, так вооще пстня будет 😉.
или таким макаром можно и в воздухе притормозить?
Прям по Коклюшкину: “… Видишь знак " Проезд запрещён? Но вам туда можно!!!”
- При запасе высоты - а чо бы и нет?!
- А на фига? Если впереди столб, то лучше рвануть ручку до пупа и сбросить газ. При центровке, близкой к нейтральной, самолёт выполняет “стену” и останавливается почти моментально. С “бабочкой” летит сквозь столб ещё метров 20-30.
- На посадке “бабочку” применяют планеристы, чтоб снизить аэродинамическое качество с 12-16 до 5-8. На Вайпере оно и так хреновое. Кстати, Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне? Хочу сделать такой же самоделишный, но фотки и видео крыла китайского чуда навевают смутные сомнения…
с 12-16 до 5-8.
Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего? А третьего у меня день рождение. ( румынский экипаж и мистер Тайсон). Ни че непонял короче.
Андрей, а не сложно померить толщину профиля Вайпера 90мм в корне
Сча
42 мм
Прям по Коклюшкину:
Это кто? Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился.
Хазанов фамилию поменял? Вроде он так веселился
Ага. Ток это не он написал.
Курс 40, чё 40? А чё курс? Ну или, а третьего?
Аэродинамическое качество летательного аппарата - отношение Сy/Cx, если проще - отношение коэффициента подьёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления, если ещё проще, на уровне средней группы детсада - то скока метров пролетит аэроплан с высоты 1 метр при установившемся режиме планирования.
42 мм
Сапасибо. Теперь понятно, чего он такой неторопливый. Бум оптимизировать.
Там не крыло виновато, мощи мало. В воздухе держится великолепно, к планеру претензий нет. Ну у меня по крайней мере.
Я вас умоляю, у вас прям такая бабошка 😁😁😁
Им в еду, шо клиент слгонца полноват, потому и нетороплив 😁.
Я правильно выразился?
Ага. Ток это не он написал.
Все написал Жванецкий, остальные олухи типа петроси стебутся вокруг рекламы, хотя что бы они бездари без нее делали, сори за отступление от темы.
мощи мало
Моща расходуется на туеву хучу нужд:
- преодоление лобового сопротивления
- балансировочные потери
-потери на трение
-донное сопртивление
-ещёмногочего.
Снижение любого из этих параметров ведёт к росту скорости и времени полёта. Так что ищите - да обрящете!
шо клиент слгонца полноват
Ну да, при этом моторсете с полкило можно скинуть и это как раз все шасси, но какой тогда кайф? Кидалка под двести км.ч у меня и так есть, Фурией зовут.
Я вас умоляю, у вас прям такая бабошка Им в еду, шо клиент слгонца полноват, потому и нетороплив . Я правильно выразился?
У мя коньяк кончился, посему мысль понял не до конца. Транслит, плиззз…