Activity
Нет… 😃
Кратко и доходчиво! 😃 😃 😃
10x
Здравствуйте,
Хотелось бы присоединиться к вопросу о необходимости редуктора.
Вот параметры моей модели:
- Катамаран из ПВХ, длина 700мм, ширина 420, высота 200, ширина внутреннего отсека 160, высота 100.
- Эл. Двигатель планирую поставить пока один (?) по центру, очень надеюсь потянет корпус.
- Аккумулятор свинцовый 4Ah, 12V (1.6кг) - модель для рыбалки 3-4 м\с.
В наличие есть 2 движка 540 серии от авто компрессоров – один Johnson 540 без указания мобели, второй RS540 (но не Sport Tuned Motor). Похоже что оба имеют больше 10000 RPM, а может даже >15000.
Нужен в таком случае редуктор?
Спасибо.
Вот тут описано зрение щуки (www.ulov.ru/bib/fish/shuk/shuk22.shtml), но этот принцип работает и у других рыб. Поэтому лучше корпус покрасить в черный цвет, а верхнюю крышку, я думаю, стоит делать многоцветной и как можно пестрой. Что касается зелено-желтого камуфляжа то, похоже, такие модели целесообразно применять на водоемах с наличием камышей и растительности, и тут уже без водомета не обойтись.
Профи по карповой ловле утверждают, что карп совсем не видит черный цвет, поэтому карповые снасти стараются использовать черными. В наших условиях я собираюсь использовать модель на Кинерете (Tiberius), глубина 10-20+ метров и окраска не влияет. В тех случаях, где место ловли имеет 1-2 м то, яркий цвет отпугнет карпа. Я не очень большой специалист в том, как карп видит, но думаю, что из-за преломления воды, рыба способна видеть и часть борта судна над водой поэтому, наверное, и красят в черный цвет весь корпус. Такой, полностью черный корпус неплохо оснащать водометом, а то вся маскировка на мелководье будет испорчена шумом винта. С другой стороны было замечено, что при ярком солнце на волне черный поплавок очень хорошо различить, а вот белый и красный цвета сливаются.
Спасибо Александр и Сергей-Zitch за ваши полезные рекомендации.
Получено исчерпывающее руководство к действию, и осталось только за малым – применить на практике 😃 .
ПВХ Palight не составило труда разыскать. Производитель этого ПВХ – фирма PALRAM. Тут полный список их продукции www.palram.co.il/ProductLines.htm с техническими характеристиками. Но все же, несмотря на огромный диапазон размеров производимого ПВХ Palight в Израиле www.palram.co.il/Products/PALIGHT.htm , в розничной торговле в наличие имеется весьма ограниченный выбор. Листы черного цвета удалось найти только 3мм толщиной, но думаю при длине катамарана до 60-65 см и заполнении обеих корпусов пенопластом придаст модели необходимую жесткость, и защитит ее от затопления при возникновении аварии. Похоже PALRAM больше ориентирован на экспорт чем на внутренний розничный рынок (отсутствует Hebrew версия их сайта).
С Уважением,
Алекс
Спасибо Александр за ответ,
Особой необходимости в постройке корпуса из стеклопластика конечно же нет, тем более, что он требует определенных навыков и думаю достаточно трудоемкий. Хотелось сделать прочный и в тоже время элегантный корпус. Подходящего листового пластика не нашлось в магазинах, в которых я искал. Теперь, когда я знаю фирму производителя то, думаю, не составит особых сложностей разыскать этот вспененный ПВХ PALIGHT.
Единственное требование к корпусу, которое хотелось бы иметь – это достаточная прочность, чтобы модель была как можно менее прихотлива к условиям транспортировки. Вот тут я нашел характеристики этого материала на www.rosstar.ru/index.php?id=71,0,0,1,0,0 и хотелось бы узнать, какую оптимальную толщину листов выбрать, чтобы избежать вмятин при перевозке и случайном столкновении с берегом. На rosstar-e упоминается о малом но все-таки водопоглощении, как это может негативно повлиять на интенсивно используемую модель, оправдано ли применение жесткого ПВХ в таких случаях?
А также можно ли его клеить обычным эпоксидным клеем или вы порекомендуете что-то другое (rosstar рекомендует растворяющий или реактивный клей).
У меня есть опасения по поводу использования двух двигателей так, как я совсем не представляю, как стабилизировать их работу на одинаковых оборотах и избежать смещения модели в бок. Хотя, возможно, это мои домыслы и проблемы не будет.
Полиэстероловый бандаж, который я приобрел имеет многочисленные поры между волокнами и похоже может быть использован как воздушный фильтр, но прочности видимо корпусу не придаст.
Ваш baitboat на www.rc-fishing.boom.ru отлично выглядит!!!
С уважением,
Алекс
Здравствуйте,
Хочу изготовить корпус катамарана по методу оклейки болвана стеклотканью и эпоксидной смолой. Катамаран предполагается использовать для завоза прикормки на рыбалке, поэтому особых требований и характеристик не требуется. Предполагаемая скорость – 10-15 км\ч, полезная грузоподъемность до 2 кг. (корм), габариты – длина: 60 см +, ширина: 35 см +, эл.мотор пока не выбран, RC - SANWA VG400 FM 72MHz.
Найти стеклоткань оказалось проблематично. В наличие имеется полиэстероловый бандаж 0.15-0.20 мм толщиной и 16 см шириной, структура с хаотическим расположением волокон. Бандаж достаточно прочный хотя при применении силы поддается растяжению, но конечно не так как чулок, просто начинают расслаиваться волокна. Читал что полиэстерол и эпоксидная смола дружат между собой.
Возможно ли использовать такой полиэстероловый бандаж для корпуса модели описанной выше? Если да, то в чем будут проявляться недостатки, насколько корпус будет более хрупким, возможно ли добавить наполнитель в эпоксидку для компенсации прочности и недостатков?
Заранее благодарен