Activity
вы, конечно, извините, но вышеописанная история наводит на мысль, что оно вам не надо.
Дмитрий, откуда такой юношеский максимализм? Не всегда все делится на белое и черное. Есть еще и серое 😉
Так что подумайте что вам интереснее, летать БЫСТРО но неточно, или повиртуозить?
Хочется и того и другого (дайте таблеток от жадности и побольше, побольше!) 😃
Спасибо что все-таки склонил к сооснику. Но что-то я избаловался ценами в ХС.
На миракл-марте предлагают соосник Вольный Дух в ту же цену (55$), что и СОЛО ПРО на ХС. Может есть где дешевле?
ЗЫ А если “вставит”, купите себе потом БНФ версию Прошки
Я боюсь, что пульт стоковый так долго не проживет 😃
П.П.С. извините за флуд.
Форумчане! Собственно вопрос, как говорится, не в глаз, а в бровь.
Насколько лучше соло про блейда МСР, если сравнивать их “косяки” с точки зрения новичка ?
Я, собственно почему спрашиваю: история началась еще в ноябре прошлого года, когда захотелось “полетать” на вертолете и вспомнить детство… 😃
Пошерстил форум, заказывал китайский клон 250 рекса (ну конечно, сначала заказал, а потом приишел совет что начинать надо с малька, а отступать-то поздно-главное ввязаться…), и все необходимое по мере сборки на ХС.
В итоге, грохнул на это дело 12 т. руб, но так и не полетел-то одного не хватало, то другого… То аппу с ХС так и не смог скретить с симом, а собрать до конца не хватило сил.
Замучался, и, пару недель назад попросил одного хорошего и опытного вертолетчика собрать это безобразие воедино. В итоге:не работает гиро и аппу надо хорошую, а это еще 8-10 т. руб…
В общем “приличный” ли это китай для новичка, что бы не заморачиваться с настройками по-первости (и не наступить на грабли второй раз), и понять наконец, “вертолетчик” я или нет 😃
П.С. соосник что-то не хочется.
Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.
Есть такой, только за два месяца, я так и не собрал свой первый хелик полностью. 😦
Сначала воевал с аппой от НК (так и не заставил ее корректно работать в симуляторе). Параллельно собирал верт, почти собрал,- в процессе проверки обломил хвостовые лопасти. Потом кошак его уронил и погнул межлопастной вал. А сейчас работы навалилось, да и девушка стала требовать больше внимания к своей особе.
Уже думаю отдать его Влад Солу (78)… да останавливает то, что с аппой так и не “полетал” в симе.
З.Ы. решил купить Nine Eagle соло про для тренировок, а потом взял, да купил пару ножей с ибэя 😃
Женя Элвис пишет в своем блоге, что скорпион HK 2206-3900 Motor не влезет по диаметру в раму…
Смотрю - диаметр у него 28 мм, смотрим родной мотор Элайна - Align RCE-BL250SP Motor - диаметр 24,8. Если рама клона HK-250 действительно клонирована с Элайна - тогда возможно и не влезет.
Но, в то же время смотрим рекомендуемый мотор с HK - ссылка выше… KD KA400H 3500kv brushles Heli Motor… диаметр 28 мм !!! Странно, неужели он не влезет в раму???
Ширина площадки под мотор всего 28 мм. Если удастся впихнуть, то точно не аутраннер…
тут такой вопросик еще назрел:
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?
Это, конечно интересно-мнение корифеев относительно недорогих брэндов. Сразу вспоминается ситуация с китайскими станками (для хобби, есно). Дык вот, если к ним приложить руки и довести до ума- получаются весьма интересное соотношение цена-качество, и продают их реже корветов…
Ладно, это был офтоп.
Теперь по делу…
В общем купил я таки новые отвертки в магазине “крепеж”. Отвертки вроде знатной чешской фирмы Narex, серия микро лайн, даже намагниченная голова, цена тоже не бросовая…
В общем отвертка Т5 (основная) “закончилась” на четвертом винтике - просто сорвало канавки 😦
отвертка Т6 (для основных лопастей и серв) еще через одну переборку верта станет такой же.
КОПЕЕЧНАЯ же китайская, доставшаяся вместе с вертом отвертка Т5 открутила и закрутила почти весь верт, и хоть бы фиг.

Собственно вопрос: что за фигня с “фирменными” чешскими отвертками и где можно взять нормальные отвертки Т5?
А то уж грешным делом подумываю на ХС взять инструмент
З.Ы. вариант с кривыми руками не предлагать- китайская отвертка живее всех живых.
как вариант- китайцы “доработали” торкс- проточили длиннее гребни чем оригинал??
Тогда вопрос- а каким торксом закручиваются сервы на стандартные винтики??
такой отвертки в комплекте не было…
какую надо купить?
VladSol(78) хмм… на клоне оригинальный каннопи? Недурственно.
Напиши отчет о полете, когда получится собрать сей агрегат 😃
З.Ы. конкретно интересно поведение гиро с этой сервой (то же раздумываю над покупкой HK401B ).
Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме, дабы они работали долго, надо:
- Открутить винты и зафиксировать провода из термопистолета (или автомобильным силиконом, например),- что бы не перетерлись о корпус.
- Замотать скотчем корпус- что бы не распался на части при краше.
кстати, сабж с хоббисити имеет винтики под шестигранник?
в комплекте
-крестовая отвертка- винты от мелкоты до норм.
-торкс практически основная отвертка
-милипизрический шестигранник- используется редко и в голове
- и предположительно нужен шесигр. для крепления основных лопастей
штангенциркуля сейчас нет нигде 😦
чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.
Попробую подточить, но там получается фигня- если тяги “вытянуть” на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град. и концы тяг упираются в хвостовой вал и обратно не возвращаются без вмешательства (загибаются в обратную сторону, в общем).
Как вариант приклеить втулки- может должен помочь, попробую. Только с такой мелочью возиться мне пальцы особо не дают, а фиксатор я и так на всех “подвижных” винтах мажу 😃
вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?
на rcgroups вычитал- у двух форумчан из-за этого краши были-правда там были все цифровые сервы (а у меня только 2 амперы, и те-китайские).
насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.
За это- спасибо. А на модуле передатчика нарисовано flysky china, вот и подумал что это и есть Wfly.
Вот и мой первый хелик НК-Т250GT забрал вчера с почты.
вот пару фото:коробка в сравнении с предметами обихода

Комплект

Комплект брал на ХС- сам верт, сервы HXT900 и MKS DS480 на хвост с гирой G401b (еще заказываю…), движок Turnigy 2627 3800kv, регуль турниги плаш на 25А (bec на 2 А), аппу 6-канальную хоббисити, и прочего по-мелочи.
Похоже что верт полетит не скоро- нужен еще доп. UBEC, гиро, шестерня 13T, тарелка перекоса, флюс ЛТИ120 (которого как корова языком слизала в микронике)…
- в планах доработка хвоста (иначе его просто можеть заклинить в крайнем положении).
Замена ОР и его подшибников, ремень по-любому в планах и основные лопасти поприличнее (после крашей естесно 😁 )
Собственно сам вертолет немногим отличается от того, что на фотах Хикера.
Вижу только отличия в металлических держателей основных подшипников, и перемычек между частями корпуса в ГТ версии. Канопа в целом выкрашена на твердую 4, есть небольшой искривление геометрии с одной стороны, отверстия просто намечены, вырезать по-месту.
Еще удивила металлическая (алюминь?) балка ХР ❓ (HikeR у а тебя из какого материала?) с названием вертолета.
Прикольнули вручную выточенные закругления на концах хвостовых лопастей:

Теперь про сам вертолет.
Рама, хвост, основной ротор идет в сборе. Перебирать надо все- равно- местами не видно фиксатора. Нет инстукции, как отмечали ранее… +что бы вкорячить сервы сервы надо разбирать раму…
Из приятного:
В комплекте есть приличные отвертки, двухсторонняя лента для виброразвязки гиры (2 шт., 2*2см)
Из не очень хорошего:
Хвотовой ротор немного люфтит и застревает в крайнем положении.
Как вариант выхода из положения- просто наклеить кусочек скотча на вал ХР в местах его спрокосновения с тягами. Да, это немного сократит перемещение слайдера- но зато точно не застрянет.

Чуть кривоватый основной вал - не соосно проточено сужение вала в основании, и естественно как уже писали ранее, диаметр этого сужения и подшипника немного не совпадают,- однозначно под замену. 😃
Уже немного лохматый из (коробки!!) ремень ХР- пару полетов, думаю, протянет.
Думаю заказать з/ч там же, на ХС- уж больно цена заманчивая 😅
Подитожив- неплохой верт, для людей с руками 😃
Б*я, как первый опыт- слишком круто. Это как не только сесть за руль Формулы 1 без опыта вождения вообще, но и еще и механиком колдовать. Соберу, конечно… но не скоро.
Сейчас пойду в офтоп.
Форумчане!! киньте пожалуйста файлик готовых настроек для нашего вертолета на первое время… пульт простейший Hobbyking 2.4Ghz Receiver 6Ch (который еще зовут Wfly 06)
(HikeR я знаю, у тебя такой есть).
И еще как же его подружить с Рефлексом версии 4 (2004года) - сегодня промучился- так и не завел. конкретно не подружился пульт и PPJOY- не видит движения джойстика при проверке.
а может и киньте ссылку с рабочим симулятором для этого пульта? 😊
Serzhant будешЬ! Чего-то подозрительно все пропали… неужели настолько хороший верт, что и отписаться уже некому?😇
Спасибо!
Обычные посредники. Сайт голый, сомнительный. Так они тебе и бесплатно доставили товар из америки 😃
Некоторые вещи которые “там представлены”- продавцы сами пишут: “доставка по всему миру”. Ты только спроси селлера…
Если все-таки так и чешется заказать через посредников изучи форум www.ebay-forum.ru. Там все найдешь, и шансов “нарваться” будет меньше 😉
DmitryS солидарен:)
но думается что клон после пары крашей превратится в копию рекса. Впору начинать думать о заказе з/ч 😃
А запчасти сейчас на 250 поменялись.
А можно поподробнее про это? что меняют- то? Хвост? Ротор?
Хотите нормального малька задешево - Блайд mSX
Блин, поздняк уже метаться посылка поехала.
Может это все-таки E-flite Blade mS R? А для дома очень интересный вариант… но и но.
А я вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на тот же верт.
Попробую на двух банках полетать,правда не знаю получится ли 😉
Да и оригинальные трексоводы боюсь помидорами закидают.
На двух банках, по-идее, должно быть нормально (выигрыш в весе батареи минус 20 гр. по сравнению с аналогичной трех баночной)…
По поводу клона НК 250 GT: я собрал конфигурацию как рекомендовали здесь, за исключением движка- взял на 3800 kv.
Кстати по цене вышел полный комплект начинающего ветолетчика- около 340 долл. - на сотню дешевле чем обошелся бы трекс 250. Как раз закупить оригинальные Трексовские запчасти после пару крашей 😆
Еще один нубский вопрос- отличается ли по размерам хвот в сборе от 250 и 450 рекса?
я к чему клоню- возможно ли воткнуть хвост от 450 (который БЕЗ ременной передачи) на 250, и полетит ли верт после этого ? 😃
З.Ы. просто искал подобный апнутый хвост для 250 рекса и не нашел 😦
DmitryS
Я заказал вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на верт НК 250 GT…
нашел. вот темка rcopen.com/forum/f88/topic89585
Хм… AlexN встречный вопрос- возможно ли запитать это творение от мощного блока питания Компьютера? (на выходе, под нагрузкой, из б/п 11.70 - 11.78в. По амперам- хватит с головой).