Activity

Жуковский (с 01.01.2010)

Съездил. Полетал. Солнышко, тишина, красота, практически полное отсутствие ветра. Никого. Редкие-редкие машины.
Настроил двигатель. Сделал пять вылетов по 10-15 минут. Отрабатывал всего лишь одно упражнение - заход на посадку. Разворот, снижение, выравнивание, выдерживание вдоль по полосе, потом с метра газ и на взлет. И так по кругу. Под конец начало получаться. Руки сами вспомнили 😃.

Взлетка (то, что за насыпью):

Тренер:

Вобщем, сейчас летать на бетонке можно, и достаточно комфортно.

Жуковский (с 01.01.2010)
Wherewolf:

а это тут причём? ***

Дим, да просто не хочется пугать народ своим “пилотажем”.😮
Потренеруюсь на бетонке, переколочу метанольники, а потом с бензинычем на Пойму…😆
На самом деле, конечно, как только народ там начнет собираться, я обязательно приеду, даже просто чтобы пообщаться, посмотреть новое, заново проникнуться, так сказать, духом…

Жуковский (с 01.01.2010)

Ребята, привет!
Приятно, что не забыли меня 😃
Виталий, прими мои запоздалые поздравления по поводу рождения дочки. Это так здорово! Пусть растет здоровой, красивой и счастливой!
А на счет Бетонки… Ну что ж… Жаль, конечно, что это место перестало быть точкой притяжения жуковских пилотов. Но я все понимаю, эволюция в технике и навыках пилотов определяет необходимые условия для их комфортного базирования. На Пойме,конечно, лучше практически по всем параметрам.
Но мне туда с моими полностью утраченными навыками рано еще. Да и не с чем пока. Буду летать на бетонке. Тренер к полетам готов. Следующая на очереди будет Катана с YS-63S. Тоже в небо просится. Постараюсь выкладывать отчеты с полетов. Может чуть и оживлю жуковскую ветку. А там, глядишь, и до Поймы доберусь…

Всем удачи! Увидимся на полетах!

Жуковский (с 01.01.2010)

Привет жуковским пилотам-авиамоделистам, всем, кто меня может быть помнит 😃

После продолжительного перерыва вновь решил заняться этим увлекательным хобби. Детки подросли, появилось немного свободного времени. Но навыки утрачены, надо восстанавливать.

Я в воскресенье с утра доехал до круга. На разведку, так сказать. Посмотреть что да как… Дорога к теплицам перегорожена бетонными блоками, движения по ней нет. Не считая бешеных тракторов, которые объезжают блоки по раскисшему полю. Дорога - идеальная взлетка. Ровный асфальт, не идущий ни в какое сравнение с тем, что было несколько лет назад. Много места под парковку на самом кругу. По дороге, ведущей к Москва-реке, движение практически отсутствовало. В качестве запасной полосы эта дорога вполне подошла бы.
В полях остатки снега и громадные лужи.
И никого…
Посему вопросы – где нынче собираются жуковские авиамоделисты? Летает ли кто-нибудь на бетонке? Может быть все перешли на бензин с большой кубатурой и на бетонке им тесно? Кто-нибудь остался на метаноле? 😃
Где вы летаете, друзья?

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
new225:

Та не - они просто долго валяются на складах… впрочем в руководствах что то пишут про 0,1С и 12 - 14 часов заряда для новых … 😃 … Ладно, рад что обошлось… Когда в поле ?

Дык изначально и заряжал 0.1С. А оно видишь как получилось 😕
На поле планирую в воскресенье. Не столько полетать, сколько движок понастраивать. Дым-систему поставить не успею - бака под нее нет.

ЗЫ: Вчера ночью высыпал щепки от Жилеса. Поглядел на целые части. И пока шло “Что?Где?Когда?”, руки сами начали восстанавливать 😃 Поскольку знатоки играли плохо и неинтересно, удалось восстановить почти всю центральную часть фюза. Сегодня если получится, постарюсь срастить ее с хвостовой частью (она осталась цела). Так глядишь, и восстановлю Жилеса 😁

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

По аккумуляторам. Алексей и Виталий были правы. Пять циклов разряд-заряд током 1А оживили их. Первый взял все 3300. Второй на последнем цикле слил 3298. Сейчас заряжается. 😃
Приношу извинения нашему Жуковскому магазину за необоснованный наезд 😊 Просто очень удивила ровность показаний по первому и второму акку.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

На мой взгляд, если хочется какой-то конкретный самолет, то и надо его покупать 😃 ***

Виталий, спасибо за подробный анализ. В голове вроде тоже самое крутится, а вот так по полочкам разложить…
И отдельное спасибо - за ссылки. Натолкнул на мысль 😃
Еду в Столицу Хобби 😉

RC пилоты из Лыткарино, АУ!
Чтоб_его:

Ну что поехали :

  1. elfar
  2. FLGL
  3. Чтоб его…
  4. Петруччо

кто еще заинтересован тяните руки 😃

Господа, а можно к вам присоединиться? Я из соседней ветки “Жуковский”. Являюсь обладателем бензинового Як-54. К сожалению на таком самолете летать рядом с городом опасно, а на Раменскую пойму ездить далековато. Если идея с аэродромом выгорит, то я всеми силами и средствами с удовольствием поучаствую.
Так что +1, если, конечно примете 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

Чего бы такого придумать, чтобы отговорить тебя от этой Катаны…
Заявленный вес 2.75 кг. в реале будет больше 3-х это к бабке не ходи, очень хорошо отстроеный 0.46 мотор с грамотно подобранным винтом больше 3,5 кг. в статике не отдаст, а в реальности окло 3 кг.
Опять же за такие деньги можно взять вполне летабельный аппарат с взлетным весом 2 кг. Помнишь мою желтую Фунтану, так вот у нее взлетный вес 2.65 кг. и вспомни как она себя вела на взлете. Кстати перевозил ее на заднем сиденье, и опять же, кстати она еще жива - могу предложить, о цене договоримся.

Понимаешь, Виталий, я уже всю голову сломал, чтобы такого взять, чтобы и в габариты вложиться и по весу чтобы не утюг был. Пока ничего путного не нашел. Есть мечта - Флип 3Д, но для него лучше 4-х тактник, как и для всех фанов. За предложение спасибо. Буду думать.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
new225:

Заодно в воскресенье посмотришь на фан Антона - если понравится, то может люди добрые и помогут приобрести чуть подешевле 😃

Хороший аппарат, с интересом посмотрю. Одна беда - по габаритам не проходит www.microrc.ru/tovar_25.html
Да и если за эти денги брать, то уж не менше, чем: www.microrc.ru/tovar_588.html 😁
А вообще хочется Катану/Фунтану. Но поменьше чем пилотажевская 😃 В субботу с утра поеду скорей всего за этим: hobbyforyou.ru/catalog/665-816.html

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

Эти АККи не заряжались с момента их производства и, у них проявляется эффект памяти. Устраняется раскачкой и желательно с хорошим током.

Про эффект памяти знаю. Просто странным показалость то, что оба отдали/взяли РОВНО 1000мА.
Буду раскачивать. Посмотрим, что выдет. Но сдается мне, братья-китайцы просто лейблы перепутали. А наши магазины выставили как есть. Сомневаюсь, что в магазине их тестируют перед продажей. Короче - прокачаю, а там видно будет.

vpan:

Прими соболезнования по безвременно утраченном Жилисе 😦 😃 , не хотел бы я оказаться перед выбором - самолет или машина… 😲
Все никак не удается передать тебе диск с фотками и видео твоих самолетов - как нить надо пересечься… (правда сейчас диск у Алексея)

Если все нормально будет, планирую в вск на пойму. Дым-систему приобрел, думаю успею на Як поставить 😃. Если будете летать на бетонке - заскочу.
Жилес жалко 😦 И опять встала проблема поиска самолета под 46-й движок, чтобы без разбора в Дэу влезал.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
new225:

😃 Пока нормально … Продолжай… Свою прикурку я начал раскачивать со +/- 150 миллиампер - а емкость оказалась 2а/ч… Пришлось циклов 5 прогнать прежде чем она пришла в себя… Да, и поставь ток заряда / разряда хотя бы 1 ампер … Ну а если емкость не изменится - пинками возврати в магазин - могли и этикетками попутаться…

Тоесть что получается, новые акки изначально работают на треть емкости? Хм… Попробую сегодня прокачать пяток раз 1А/1А. Посмотрим, мож оживут. А вернуть не получится. Чек и коробочки похерены 😦 Придется пользоваться тем что есть. Надеюсь бензиныч отстроить так, чтобы с первого оборота заводился. Тада пусть и 1000мА - на полетный день хватит.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Вскм привет!
Давно сюда ничего не писал, вот появился повод.
Тем кто помнит мой стартер для бензиныча. Для него были куплены в нашем Жуковском магазине две батареи NiMH 3300mAh с маркировкой Pilotage, вот такие: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4849/?manufac…
На неделе решил циклинуть все имеющиеса акки. Выяснилась интересная штука.
Подключаю к Тритону первую батарейку. Разряд/заряд (0.4А/0.4А). Смотрю сколько слил-залил. 1000мА. Думаю, что за фигня. Ставлю вторую. Разряд/заряд. Еще разряд/заряд с теми же условиями. Смотрю: 1000мА/1000мА.
Вот такие акки Pilotage 😈 При маркировке 3300 реальная емкость 1000. Будте внимательны.
ЗЫ: Giles 202 отправился в страну счастливых самолетов. 😦 Произошло все на Первомай. Кто летал, помнит какой ветер был. Для фана весом 1960гр он оказался непреодолимым. Авария на посадке.Был выбор - спасать Мазду или Жилес. Выбарл первое. Восстанавливать нечего 😦

нужна инструкция рус futaba T9 CAP super
dred:

только полная пока попадалиь какието обрезки. Там к примеру ничего про файлсэйф нет

У меня есть тоже порезаная (только авиа), но про фэйлсейв там точно есть 😃 Если нужно, могу скинуть.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

Поздравляю с быстрым востановлением Giles-a, может уже в эти выходные увидим его опять в полете?
С фотками действительно беда… 😦 я так старался (т.е. учился), а похоже действительно сервачёк подрезал… Вечером попробую выложить на хобиклуб если конечно там заработала возможность прикреплять файлы или могу в оригинальном разрешении (3888 х 2…) скинуть на CD или флешку. Вариантов много, за выходные разберемся…

Увы, в праздники я уезжаю. Зато 5 и 6-го мая у меня аж целых два полетных дня планируется. Жена с ребенком будет отдыхать, а я могу на поле быть хоть до ночи 😃 Ух, налетаюсь 😁

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

*** Надеюсь, Павел не обидится на меня за обнародование этого материала. ***

Виталий, я не только не обижусь, а скажу спасибо! Хороший материал для анализа своих ошибок. Только с фотками беда - видимо движок форума их поджимает, и ни о каких 1200х800 речи не идет. Макс 800х533. Может выложишь их на Хоббиклуб, если не напряжно? Хочу повнимательней все просмотреть. Или на мыло: liska_2@mail.ru.
Кстати, Giles в дереве восстановлен. Осталось купить пленку и обтянуть.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
tom_007:

Паш жаль, что так получилось с G-202, тем более в первом полете. Вообщем " I love BETONKA, Mother fucker" Надо было тебе на пойму, как говорили 😒 Ну я думаю восстановишь за недельку, другую…

Да, Тимур, уже жалею, что вчера взлетел. По времени на пойму не укладывался 😦 Был всего час свободного времени. Соответственно - спешил. И движок дурил. Ребята помогли настроить, только более-менее нормально работать начал… и тут такая подлянка. Моя ошибка при заходе, большой плюх, козление… ну и встреча с арматурой. 😈
Вчера напился, даже к пакету со щепками не подходил. Самолетик на балконе, как мы с Лехой крыло тряпочкой замотали, так он и стоит… За неделю вряд ли восстановлю, повреждения значительны. Но восстановлю обязательно! Еще полетаем! 😎

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
tom_007:

***Глушачек пригодился я смотрю… 😃

Это да 😃 До сих пор тебя добрым словом поминаю. И ведь так и не встретился мне такой глушак в магазинах.
Тимур, я скорей всего в воскресенье поеду. В субботу Деушку в ремонт поставить надо. По погоде что в сбт, что в вск гадость пророчат: intellicast.com/IcastPage/LoadPage.aspx?loc=uuee&s…
А там ближе к выхам посмотрим. Глядишь, не так страшно все окажется 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
SVARNOY:

Есть задумка шашлычку на бетонке в суботу организовать… по погоде.
кто за?

Идея хорошая. Да и погода вроде ничего: intellicast.com/IcastPage/LoadPage.aspx?loc=uuee&s…
Ветер только, и прохладно. Но жаль в эту субботу не смогу. Вот если б в следующую… я бы Giles-202 успел бы дособирать. Заодно и облетали бы 😃

Вопрос по мощному стартеру.
new225:

Не спросил у ребят как называется этот стартер - но 50 кубовый оппозитник заводит на урра
От 1а батареи - Вы хотя бы от 7амперной попробуйте сначала…

Стартер переносной, называется HeliMax. Питается от двух силовых Ni-Cd 3300mA/h в параллель. DZY-48 крутит только в путь 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
tom_007:

Длина и диаметр??? Есть 4х25;30;35. Под шестигранную отвертку, есть 5х35. Черного цвета

Эх,еслиб знать 😊 Скорей всего 4х35 или даже 4х40. Короче есть образец, с ним поеду на рынок. Знаю один хороший павильон, где практически любые винты можно купить. Заодно на Баженова заскочу и угля куплю, распорки на стаб поставить надо.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
tom_007:

В принципе для быстроты, то бетонка, но если завтра будет такая же погода как эти дни пылищи там будет оё-ёй!!! А так кнечно а пойму хоцца, в принципе Паш готов составить тебе компанию, где-то в 12:00. Самое оно будет…

Тимур, я завтра тебе в районе 12 отзвонюсь. С утра надо на рынок метнуться, винты купить для крепления пропеллера, и я готов в полет.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Господа, а в субботу-воскресенье никто на пойму не собирается случайно? А то очень хочется поднять наконец Як в небо, но боюсь один с движком не справлюсь. Если сегодня доделаю крепления, то завтра в 12-13 планирую быть на пойме. Надеюсь, с погодой повезет 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

***
PS А каким стартером вы его тыкали???

Стартер специальный переносной, для 90-х вертолетов. Но 50кубов крутит 😃

new225:

Дядь, если найдешь кого нить - то посмотри как у людей 120 - 180 4Т дрыгаются на холостых… 😃

Лех, ну согласись, когда от вибрации редуктора РМ сыпятся - это не дело. 😈

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

***совсем не хочется провести сезон дрыгая лопасти мертвого мотора.

Виталий, все не так страшно оказалось. В воскресенье мы с Игорем и Денисом завели мой DZY-48. Игорь правильно сказал, электричество есть, горючка есть, так чего бы ему не завестись 😃 Правда запустился не с первого раза. Пара капель бензина в карб помогла. Зато потом запускался с первого тычка стартера.
Что не нравится - вибрация на холостых и чуть выше офигенная по сравнению с метанольными. Две машинки Хайтек HS-6635 на РВ под замену - хваленым карбнитовым редукторам п…ц. 😦 Поставил металл. Буду переделывать крепление двигателя. Если успею, то в выходные поеду на пойму облетывать.