Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
я тож пока в раздумьях… 120 АСП 4-такта или бензин 26сс…на Як ставить…
я тож пока в раздумьях… 120 АСП 4-такта или бензин 26сс…на Як ставить…
АСП 120 при сопоставимой мощности, весе и стоимости (если сравнивать с китайскими ZDZ или SPE) будет кушать минимум галлон горючки за 10 вылетов по 10 минут т.е. галлон на выходные. Иначе говоря бензинка полностью окупится за один сезон полетов относительно стоимости метанола. Конечно калилки нам ближе, понятней их проще эксплуатировать просто потому, что мы их знаем, а с бензинками все немного сложнее. Моторы нам не известны, как их эксплуатировать тоже не все ясно и еще с разных сторон высказываются мнения о том, что 26 кубовые моторы капризны и плохо работают. Я уже почти решился на авантюру с китайским бензинычем, но взял таймаут на дополнительную проработку вопроса, совсем не хочется провести сезон дрыгая лопасти мертвого мотора.
Народ - это типа роторный двигатель ?
helikraft.com/…/O.S.+.30+Rotary+49-PI+Wankel+w%252…
Слово одно - ХОЧУ 😃
***совсем не хочется провести сезон дрыгая лопасти мертвого мотора.
Виталий, все не так страшно оказалось. В воскресенье мы с Игорем и Денисом завели мой DZY-48. Игорь правильно сказал, электричество есть, горючка есть, так чего бы ему не завестись 😃 Правда запустился не с первого раза. Пара капель бензина в карб помогла. Зато потом запускался с первого тычка стартера.
Что не нравится - вибрация на холостых и чуть выше офигенная по сравнению с метанольными. Две машинки Хайтек HS-6635 на РВ под замену - хваленым карбнитовым редукторам п…ц. 😦 Поставил металл. Буду переделывать крепление двигателя. Если успею, то в выходные поеду на пойму облетывать.
Виталий, все не так страшно оказалось. В воскресенье мы с Игорем и Денисом завели мой DZY-48. Игорь правильно сказал, электричество есть, горючка есть, так чего бы ему не завестись 😃 Правда запустился не с первого раза. Пара капель бензина в карб помогла. Зато потом запускался с первого тычка стартера.
В том-то и дело, что DZY-48 хоть и китайский, но кубатура у него 48сс однако. Про этот движок весьма неплохо отзываются, а я говорю про бюджетные моторы 25 - 30 кубиков и стоимостью 300$ - 400$. На этих выходных поговорил с Антоном и он мне рассказал про два мотора с которыми ему доводилось общаться (не помню точно ZDZ или SPE) купленных на братиславке. Надо отметить, что Антон (насколько я понял) по жизни занимается капиталкой автомобильных двигателей т.е. в моторах разбирается весьма не кисло. Короче один из доставшихся ему моторов не имел компрессии, разборка показала, что на новом моторе слишком большой зазор между поршнем и цилиндром и на поршневом кольце большой зазор в замке, т.е. компрессии просто взяться неоткуда. Со вторым мотором у него тоже не сложилось примерно по тем же причинам – слишком низкое технологическое качество производства + неудачная схема компоновки самого мотора. Может мелкие китайские бензинычи это конверсия моторов от газонокосилок или сучкорезов?
PS А каким стартером вы его тыкали???
***Что не нравится - вибрация на холостых и чуть выше офигенная по сравнению с метанольными…
Дядь, если найдешь кого нить - то посмотри как у людей 120 - 180 4Т дрыгаются на холостых… 😃
Народ - это типа роторный двигатель ?
Слово одно - ХОЧУ 😃
Так в чем проблема? 305$ мотор + 91,5$ таможня + ???$ доставка. Итого примерно 500$ “под ключ” обойдется моторчик + самолетка (твой пайперенок не прокатит) = готовь бабки
А еще неизвестно какой у него ресурс, если смотреть на полноразмерные автомобильные моторы, то у роторных ресурс меньше примерно в 2 - 3 раза. Этот мотор скорее для копиистов…
***
PS А каким стартером вы его тыкали???
Стартер специальный переносной, для 90-х вертолетов. Но 50кубов крутит 😃
Дядь, если найдешь кого нить - то посмотри как у людей 120 - 180 4Т дрыгаются на холостых… 😃
Лех, ну согласись, когда от вибрации редуктора РМ сыпятся - это не дело. 😈
ИМХО, Ванкель хорош был-бы для упаковки под капот радиального мотора на копиях, если-бы не ужасающий глушитель…
- ресурс… короче, ну его… я скорее купил-бы с осевым цилиндром моторку, RCV который…, чем ванкеля…
по поводу АСП… с моей интенсивностью полётов - 2 галлона как-раз на сезон хватит…
кстати, ни у кого нет настольного лобзика? файрвол вырезать… а то ручной покупать неохота… и потом им пилякать…
Так в чем проблема? 305$ мотор + 91,5$ таможня + ???$ доставка. Итого примерно 500$ “под ключ” обойдется моторчик + самолетка (твой пайперенок не прокатит) = готовь бабки
А еще неизвестно какой у него ресурс, если смотреть на полноразмерные автомобильные моторы, то у роторных ресурс меньше примерно в 2 - 3 раза. Этот мотор скорее для копиистов…
то есть 13000 … в принципе подъемно - но вот действительно ресурс…это вопрос - а что он действительно меньше ? 😦
**- но вот действительно ресурс…это вопрос - а что он действительно меньше ?
Да и намного, где то здесь же на форуме кто то называл цифры - это скорее именно для копиистов , где в первую очередь важен внешний вид… А потом - на эти деньги можно купить два маленьких четырех-тактничка 😃 …
Да и намного, где то здесь же на форуме кто то называл цифры - это скорее именно для копиистов , где в первую очередь важен внешний вид… А потом - на эти деньги можно купить два маленьких четырех-тактничка 😃 …
обидно…
Народ щас вроде как темнеть стало попозже…еще и часики перевели - кто по вечерам летает ? а то приезжаю в 19-30 - на поле кто есть в это время ? (вроде еще светло) 😃
Народ щас вроде как темнеть стало попозже…еще и часики перевели - кто по вечерам летает ?
Пока не на чем 😦 Фунтана стоит полуразобранная, а скоро вообще в гараж переедет до лучших времен или на продажу. Сухой почти собран, но пару вечеров еще потребует… осталась вроде совсем мелочь, но как раз самая времязатратная. Очень надеюсь что в субботу состоится облет 😁
***Очень надеюсь что в субботу состоится облет **
Ждемс !
Я может быть тоже в суботу самолётку под обзор облётывать буду . Замучали то с ценой несошлись,теперь забрать немогу (завтро послезавтро) вроде завтро к 12 грозились.
Я может быть тоже в суботу самолётку под обзор облётывать буду . Замучали то с ценой несошлись,теперь забрать немогу (завтро послезавтро) вроде завтро к 12 грозились.
Интересно, а когда ты ее собирать будешь?
Господа, а в субботу-воскресенье никто на пойму не собирается случайно? А то очень хочется поднять наконец Як в небо, но боюсь один с движком не справлюсь. Если сегодня доделаю крепления, то завтра в 12-13 планирую быть на пойме. Надеюсь, с погодой повезет 😃
to vpan - - - Виталий, - доделаешь до завтра ? А куда летать собираешься, и возьмешь ли камеру с собой… ?
И вообще кто куда?
to vpan - - - Виталий, - доделаешь до завтра ? А куда летать собираешься, и возьмешь ли камеру с собой… ?
И вообще кто куда?
Я как обычно - за демократическое решение большинства 😁 куды все туды и мне дорога.
Сухой почти готов т.е. установлены почти вся электроника и мотор, остается “отбортовать” проводочки, закрепить приемник с аккумулятором, поставить выключатель борта с индикатором, поставить бак и поднастроить электронику. Тяп-ляп нехочется, а времени эти операции отнимают много. На крайняк буду доделывать завтра с утра и к обеду постораюсь выбраться на поле.
Камеру и фотик постараюсь не забыть.
Вообще-то я с большим энтузазизмом поехал бы на бетонку, но еще раз повторяю куды все туды и я…
В принципе для быстроты, то бетонка, но если завтра будет такая же погода как эти дни пылищи там будет оё-ёй!!! А так кнечно а пойму хоцца, в принципе Паш готов составить тебе компанию, где-то в 12:00. Самое оно будет…
Денис! Ты как без приёмника будешь аппарат облётывать? 😃
Забирай давай уж…
P.S. что-то от сидения на земле идеи всякие бредовые лезут в голову… начать воплощать, что-ли 😉