Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Paul508
vpan:

***совсем не хочется провести сезон дрыгая лопасти мертвого мотора.

Виталий, все не так страшно оказалось. В воскресенье мы с Игорем и Денисом завели мой DZY-48. Игорь правильно сказал, электричество есть, горючка есть, так чего бы ему не завестись 😃 Правда запустился не с первого раза. Пара капель бензина в карб помогла. Зато потом запускался с первого тычка стартера.
Что не нравится - вибрация на холостых и чуть выше офигенная по сравнению с метанольными. Две машинки Хайтек HS-6635 на РВ под замену - хваленым карбнитовым редукторам п…ц. 😦 Поставил металл. Буду переделывать крепление двигателя. Если успею, то в выходные поеду на пойму облетывать.

vpan
Paul508:

Виталий, все не так страшно оказалось. В воскресенье мы с Игорем и Денисом завели мой DZY-48. Игорь правильно сказал, электричество есть, горючка есть, так чего бы ему не завестись 😃 Правда запустился не с первого раза. Пара капель бензина в карб помогла. Зато потом запускался с первого тычка стартера.

В том-то и дело, что DZY-48 хоть и китайский, но кубатура у него 48сс однако. Про этот движок весьма неплохо отзываются, а я говорю про бюджетные моторы 25 - 30 кубиков и стоимостью 300$ - 400$. На этих выходных поговорил с Антоном и он мне рассказал про два мотора с которыми ему доводилось общаться (не помню точно ZDZ или SPE) купленных на братиславке. Надо отметить, что Антон (насколько я понял) по жизни занимается капиталкой автомобильных двигателей т.е. в моторах разбирается весьма не кисло. Короче один из доставшихся ему моторов не имел компрессии, разборка показала, что на новом моторе слишком большой зазор между поршнем и цилиндром и на поршневом кольце большой зазор в замке, т.е. компрессии просто взяться неоткуда. Со вторым мотором у него тоже не сложилось примерно по тем же причинам – слишком низкое технологическое качество производства + неудачная схема компоновки самого мотора. Может мелкие китайские бензинычи это конверсия моторов от газонокосилок или сучкорезов?

PS А каким стартером вы его тыкали???

new225
Paul508:

***Что не нравится - вибрация на холостых и чуть выше офигенная по сравнению с метанольными…

Дядь, если найдешь кого нить - то посмотри как у людей 120 - 180 4Т дрыгаются на холостых… 😃

vpan
SNikolayV:

Народ - это типа роторный двигатель ?
Слово одно - ХОЧУ 😃

Так в чем проблема? 305$ мотор + 91,5$ таможня + ???$ доставка. Итого примерно 500$ “под ключ” обойдется моторчик + самолетка (твой пайперенок не прокатит) = готовь бабки
А еще неизвестно какой у него ресурс, если смотреть на полноразмерные автомобильные моторы, то у роторных ресурс меньше примерно в 2 - 3 раза. Этот мотор скорее для копиистов…

Paul508
vpan:

***
PS А каким стартером вы его тыкали???

Стартер специальный переносной, для 90-х вертолетов. Но 50кубов крутит 😃

new225:

Дядь, если найдешь кого нить - то посмотри как у людей 120 - 180 4Т дрыгаются на холостых… 😃

Лех, ну согласись, когда от вибрации редуктора РМ сыпятся - это не дело. 😈

Wherewolf

ИМХО, Ванкель хорош был-бы для упаковки под капот радиального мотора на копиях, если-бы не ужасающий глушитель…

  • ресурс… короче, ну его… я скорее купил-бы с осевым цилиндром моторку, RCV который…, чем ванкеля…

по поводу АСП… с моей интенсивностью полётов - 2 галлона как-раз на сезон хватит…

кстати, ни у кого нет настольного лобзика? файрвол вырезать… а то ручной покупать неохота… и потом им пилякать…

SNikolayV
vpan:

Так в чем проблема? 305$ мотор + 91,5$ таможня + ???$ доставка. Итого примерно 500$ “под ключ” обойдется моторчик + самолетка (твой пайперенок не прокатит) = готовь бабки
А еще неизвестно какой у него ресурс, если смотреть на полноразмерные автомобильные моторы, то у роторных ресурс меньше примерно в 2 - 3 раза. Этот мотор скорее для копиистов…

то есть 13000 … в принципе подъемно - но вот действительно ресурс…это вопрос - а что он действительно меньше ? 😦

new225
SNikolayV:

**- но вот действительно ресурс…это вопрос - а что он действительно меньше ?

Да и намного, где то здесь же на форуме кто то называл цифры - это скорее именно для копиистов , где в первую очередь важен внешний вид… А потом - на эти деньги можно купить два маленьких четырех-тактничка 😃

SNikolayV
new225:

Да и намного, где то здесь же на форуме кто то называл цифры - это скорее именно для копиистов , где в первую очередь важен внешний вид… А потом - на эти деньги можно купить два маленьких четырех-тактничка 😃

обидно…

Народ щас вроде как темнеть стало попозже…еще и часики перевели - кто по вечерам летает ? а то приезжаю в 19-30 - на поле кто есть в это время ? (вроде еще светло) 😃

vpan
SNikolayV:

Народ щас вроде как темнеть стало попозже…еще и часики перевели - кто по вечерам летает ?

Пока не на чем 😦 Фунтана стоит полуразобранная, а скоро вообще в гараж переедет до лучших времен или на продажу. Сухой почти собран, но пару вечеров еще потребует… осталась вроде совсем мелочь, но как раз самая времязатратная. Очень надеюсь что в субботу состоится облет 😁

new225
vpan:

***Очень надеюсь что в субботу состоится облет **

Ждемс !

SVARNOY

Я может быть тоже в суботу самолётку под обзор облётывать буду . Замучали то с ценой несошлись,теперь забрать немогу (завтро послезавтро) вроде завтро к 12 грозились.

vpan
SVARNOY:

Я может быть тоже в суботу самолётку под обзор облётывать буду . Замучали то с ценой несошлись,теперь забрать немогу (завтро послезавтро) вроде завтро к 12 грозились.

Интересно, а когда ты ее собирать будешь?

Paul508

Господа, а в субботу-воскресенье никто на пойму не собирается случайно? А то очень хочется поднять наконец Як в небо, но боюсь один с движком не справлюсь. Если сегодня доделаю крепления, то завтра в 12-13 планирую быть на пойме. Надеюсь, с погодой повезет 😃

new225

to vpan - - - Виталий, - доделаешь до завтра ? А куда летать собираешься, и возьмешь ли камеру с собой… ?
И вообще кто куда?

vpan
new225:

to vpan - - - Виталий, - доделаешь до завтра ? А куда летать собираешься, и возьмешь ли камеру с собой… ?
И вообще кто куда?

Я как обычно - за демократическое решение большинства 😁 куды все туды и мне дорога.
Сухой почти готов т.е. установлены почти вся электроника и мотор, остается “отбортовать” проводочки, закрепить приемник с аккумулятором, поставить выключатель борта с индикатором, поставить бак и поднастроить электронику. Тяп-ляп нехочется, а времени эти операции отнимают много. На крайняк буду доделывать завтра с утра и к обеду постораюсь выбраться на поле.
Камеру и фотик постараюсь не забыть.
Вообще-то я с большим энтузазизмом поехал бы на бетонку, но еще раз повторяю куды все туды и я…

tom_007

В принципе для быстроты, то бетонка, но если завтра будет такая же погода как эти дни пылищи там будет оё-ёй!!! А так кнечно а пойму хоцца, в принципе Паш готов составить тебе компанию, где-то в 12:00. Самое оно будет…

Wherewolf

Денис! Ты как без приёмника будешь аппарат облётывать? 😃
Забирай давай уж…

P.S. что-то от сидения на земле идеи всякие бредовые лезут в голову… начать воплощать, что-ли 😉

tom_007
Wherewolf:

P.S. что-то от сидения на земле идеи всякие бредовые лезут в голову… начать воплощать, что-ли 😉

Главное без фанатизма 😁
По поводу выбора двигла для ЯКа, если не надумал делать твин (хотя я бы задумалси), то ставь на него 120 АСП, и все будет ОК, правда не знаю как он в работе…а жрать он будет, чуть поболее 0,60 2Т, если не столько же. Бензинка все таки для него великовата мальца, вес у нее большой!

Wherewolf

Поздно… мы с NaliMan уже поспорили… на ящик водки…

Paul508
tom_007:

В принципе для быстроты, то бетонка, но если завтра будет такая же погода как эти дни пылищи там будет оё-ёй!!! А так кнечно а пойму хоцца, в принципе Паш готов составить тебе компанию, где-то в 12:00. Самое оно будет…

Тимур, я завтра тебе в районе 12 отзвонюсь. С утра надо на рынок метнуться, винты купить для крепления пропеллера, и я готов в полет.