Activity

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Подскажите пожалуйста подойдут ли на замену в sidewinder 25 TPCA8102 вместо родных TPC8114?
Я так понимаю в виду того что мощность разная менять нужно все а не одно выгоравшее плечо?

Перевод DX33S на lipo
LYudgin:

если вам li-fe кажется много, то в случае с li-po вы сколько банок планировали использовать 1?

Да, думал одну банку на 3500mah lipo

grohot:

Это все понятно, пока будем ориентироваться на номинал, чтобы человека не запутать

Заряженные АА аккумуляторы - 1,4В
4*1,4 = 5,6В

Заряженный LiFe 3,6В
2*3,6 = 7,2В

Слишком разница большая.

Да и собственно я добрался я собрал с одной ячейкой Lipo - пульт работает(поправил отсечку на 3В). Единственное что не могу проверить радиус действия - сгорел регуль.

Братья вертолётчики, помогите разобраться с гироскопом.
fff-z:

А как Вы подключили - работать будет только в режиме покоя, как только газ нажали или тормоз\ зад. ход, будет полная бредятина.

Я уже проверил(правда в квартире) всё рботает нормально, вопрос в том НА ЧТО влияет уровень ажатия газа и насколько сильно это влияние - дома ничего криминального не зметил. И просьба киньте ссылку с ибея на сервотестер - поскольку в нашей дыре это амый простой способ покупки(ибо магазинов вообще нет)

Братья вертолётчики, помогите разобраться с гироскопом.
fff-z:

rcopen.com/forum/f65/topic167597
Почитайте может поможет.
А ставить надо в разрыв между приёмником и рулевой сервой, на гире для этого есть разъёмы - мама\ папа.

А дополнительный жёлтый провод оставте без внимания, т.е. никуда.

Без провода не хотел работать. Кароч повесил я его на газ - всё заработало. Подсажите теперь на что повлияет теперь уровень газа. Из того что заметил, при полном тормозе - вообще не подруливает.

Братья вертолётчики, помогите разобраться с гироскопом.

В общем расклад такой. У меня есть автомодель, на зиму захотел поставить гироскоп на рулевую серву - чтобы на льду стабильнее поворачивать, но по незнанию взял себе такую cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26050…. Аппаратура стандартная для авто - двухканальная. Из того что я смог найти понял что дополнительный провод ставится на ещё один канал для регулировки - это так? И главный вопрос - можно ли её заставить работать на двухканальной аппаратуре - если да, то как?