Activity
Ты так с этими колесами и до зимы не разберешься, начинай делать уже, а колеса позже подобрать можно.
СТАВЬ НА ШАССИ, а потом уже девайсы прикручивать будешь
Всем снова привет! Доделал наконец то ходовую, осталось только доделать защиту на карданный вал, а так в принципе все.
и так тех. характеристики:
- Расчетная скорость на полностью заряженном аккумуляторе-10 км/ч
- мощность радует ! тянул на веревке 3 килограммовую гирьку!
- шрусы сделал из 3 мм болтов
А также полностью собрал повороты!
единственное шумит сильновато , так как все сделано из железа.
Сделал корданный вал,( все очень крепко)
www.youtube.com/watch?v=nQv47CbVH6Q
ходовые испытание, ЧЕТ ЮТЬЮБ ТУПАНУЛ И СУЗИЛ РАЗМЕР ВИДЕО, ну там все видно.
www.youtube.com/watch?v=KKLMd2IIbFw
И так хотел бы рассказать еще, о салоне и вообще об внутренностях:
-
перегородку между кузовом и салоном, бока, внутреннее пространство перед крышей буду обшивать ДВП, то есть пол ( от слова полы:D ) машины, будет приподнять на 4-5 см вверх, тем самым я закрою всю ходовую, и у меня будет целых 11 см( высота) , ровного пространства , для установки света, сидений и ящика для инструментов.
-
Салон машины:
Пол салона( от слова полы), тоже будет приподнят на 2-3 см использовать тоже буду ДВП
в общем вскоре сами все уведите.
НАЧИНАЮ ЗАНИМАТЬ САЛОНОМ!
Да, вот , полностью согласен! трансмиссия так себе, НО:
- Все работает, все крепко.
- У меня деталей стоковых как кот наплакал.
- У меня уже проскакивают мысли, раздолбать об стенку этот фургон, ибо времени он жрет, как советский трактор Беларусь), Да шучу ,все закончим!)
Полностью самодельное, я подозреваю, по ходовым качествам и надежности получится не ахти:)
хех, ну это смотря как ты делать будешь!
Ну залезь на барахолку там много чего продают.
А какой тип подвески, полностью независимая?
И так продолжаем.
Что было сделано:
- собранна полностью задняя независимая подвеска.
- собрана мотоустановка с крутящим моментом 400 оборотов в минуту( примерно)
- собрана задняя рама крепления верхних рычагов.
- Все готово для финальной сборки всей трансмиссии и агрегатов привода.
Фотоотчет:
СБОРКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
Резинка это просто что бы амортизаторы держались для фоток.
МОТОУСТАНОВКА( выложил черновой вариант, в идеале мотор будет закреплен хомутом, а все шестеренки закрыты защитных кожухом.)
БОнус, Видео:
Привод порадовал, номинальные обороты 400.
Мощность отличная, руками не остановишь( даже намека на это нет)
Мотоустановка будет краситься и зачищаться. Все шестерни будут помещены в защитный кожух.
www.youtube.com/watch?v=41nniUyJCnU
P.S. необращайте внимание на Диму Билана:D
Владимир замечательная работа! Лицевую решетку можно в черный цвет покрасить, будет выглядеть зашибись !
Ты сам ответил на свой вопрос.😉 лобовое стекло уже придумал из чего делать будешь?
будет, сейчас над ходовой работаю
Металл тяжёлый, он гнётся, ржавеет
так ведь в этом вся и прелесть!) ИМХО.
если ты решил делать все серьезно, тогда удачи! по мере строительства помогу советом если такой понадобится!
и совет на будущее, переходи постепенно на металл.
Это хорошо что все больше людей вступают в ряды самосоздателей!
Только вот что за шасси будет, ты так и не указал, или тоже самодел?
ИМХО: склеивать листы моментом не гуд, пользуй лучше ПВА!
увы нет. хочу тонировать
И так всем снова привет. Посидев немного в воскресение, сделал следующее:
- Вставлено лобовое стекло( из прозрачного пластика)
- Переделан бампер( теперь смотрится что надо)
- изготовлена перегородка кабины/кузов
- Ну и в крыше проделано место для люка.
3 вопроса:
сзади оставил место для фар?
почему дверки только на 20 процентов? это же очень мало)
задние рычаги от куда взял? кто донор?
Да сзади это место для фар, они позже будут.
Почему на 20%, потому что двери будут объемные , будут изготовлены подлокотники ( и имитация приборки)
А рычаги мне подарил один человек с форума. alex_1964
ну пока что все, продолжение скоро будет…
перегородка красиво будет обтягиваться кожей, пол кабины будет из листа ДВП, и покрыт наверное тоже кожей. скоро сиденья и приборная панель, кстати кузов тоже буду покрывать листом ДВП, да и стенки кузова тоже.
И так это моя первая запись по теме спустя месяц)).
что было сделанно:
- собрана основа крыши, а так же размечен люк на ней.
- собраны на 20 процентов дверки.
- установлены задние нижние рычаги
- Доделан( с помощью холодной сварки) зад.
что планируется сделать:
- припаять крышу и сделать её обтекаемой.
- до собрать дверки
- доделать передний бампер.
- салон начать делать
фотоотчет:
продолжение уже скоро…
У тебя регулятор бесколлекторный?
Аккуратней надо. и защиту пользуй.
Да,
Регулятор есть для без коллекторника
Я ехал возле обочины, а один *ука решил обогнать грузовик и обогнал по левой стороне, видимо заметил меня в последний момент и ударил по тормозам, но тор. Путь оказался большим, короче прям в меня, от удара вылетел на дорогу и как назло голенью об бордюр.
Да защита не помешала бы.
И ТАК Господа всем снова привет! разъясню ситуацию, ровно три недели назад попал под колеса легковушки( ехал на велосипеде по дороги) , сломал ногу и сильно поцарапался, положили в больницу, к счастью сейчаз практически все зажило и я уже дома, сами понимаете не до проекта было! Сейчас у меня уже руки чешутся побыстрее начать доделовать! с завтрашнего дня постараюсь выложить фотки!
P.S. ГОПОДА МОДЕЛИСТЫ, я практически уверен что у каждого из вас есть есть детали которые вы давно уже не используете, так как за долгие годы увлечения моделизмом скапливаются большие кучи запасных запчастей…
У меня к вам прозьба, мог бы кто нибудь прислать мне следующие запчасти для модели:
- деференциал карданного типа
- большую ведомую шестерню, и маленькую для мотора( для понижения оборотов и увеличения мощности)
- простенькую аппаратуру( без всяких наворотов чтоб подключить двигатель и серву и не париться) я просто всегда имел дело с простенькими китайскими приемниками и передатчиками . так что не специалист в модельной аппаратуре.
- мотор нужен( если честно плохо ориентируюсь в их моделях, но по моему самый распространенный 540)
Просто действительно напрягает что не установленна ходовая, так как под ходовую нужно будет монтировать салон( то есть учитывать размеры).
Парни, мужики, просто сейчас небольшой напряг с деньгами так что если кто не может просто так отдать( я все понимаю) то готов купить но только по сниженной цене.
Спасибо вам за то что вы ждали…!) Я снова вернулся!)
Владимир, ну раз у вас столько опыта по строительству из жести, почему бы не сделать кузов из этого материала? Реалистичные повреждения + удобство в обработки и строительстве! тем более передок у вас уже сделан из металла…
сделал закругления в оконных проемах.
Пока не знаю ,так как я ещё не разобрался с ходовой, отсутствует главный редуктор который будет передовать крутящий момент на колеса.
Пока не знаю ,так как я ещё не разобрался с ходовой, отсутствует главный редуктор который будет передовать крутящий момент на колеса.
не не прорезь права длинее потому что ошибся с расчетами( она незаметно сравняется с левой и зашлифуется).
Спасибо. Токо двери я переделаю так как мне они не понравились, и они будут стандартной формы))!
на счет желтенького это коробка чтоб машина стояла поднятой)))!
приблизительно еще два денька и можно будет красить.
И так все снова привет! Да действительно я использую оцинковку от карниза.
На счет резкой поворачиваемости, эта проблемка будет устранена.
И так что было сделанно:
- Обшиты на 80% бока.
- прорезаны прорези для стекл.( углы буду делать закругленными)
- кузов теперь выпуклый.
фотоотчет:
продолжение уже скоро…
всем добрый вечер. ВОт и пришло время снова выкладывать фотки).
И так начнем со стандартного, что было сделанно:
- пересобрана передняя подвеска. рычаги теперь стали намного выше сидеть. а если быть точнее то на 15 мм выше земли.
- Собрана одна боковая дверь. вторая на стадии сборки.
и так фотоотчет:
- пересобранная подвеска:
s47.radikal.ru/i118/1103/3b/71f180a2516d.jpg
- изготовлена передняя дверь.
i035.radikal.ru/1103/a0/45f3e8644af4.jpg
s46.radikal.ru/i111/1103/f2/c3c21735ce8d.jpg
i054.radikal.ru/1103/f6/3b2daae2c1d6.jpg
s53.radikal.ru/i139/1103/d0/f92ece93be2f.jpg
- примерил как будет смотреться мотор и регулятор с аккамулятором. для приемника места тоже хватит!
s60.radikal.ru/i169/1103/e2/424bd5cea7ed.jpg
кстати, решил разделить аккумулятор пополам ,дабы уместить его в задней части модели.
#1.из того что осталось сделать:
- изготовить еще одну дверь.
- обшить бока.
- приварить крышу.
- залить грунтовкой и зачистить!
- ПОКРАСКА!!! цвет уже выбрал, позже в фотошопе покрашу модель и выложу предварительно на форум, на суд общественности.
#2. Главная задача сделать качественную ходовую, решил что буду использовать железные шестерни( конические), как только найду выложу сам редутор на форум.
моторы что прислал мне Александр, просто обалдеть какие мощные))))). Скажу точно что раньше я близко дело не имел с такими оборотами и с такой мощностью. поэтому требуется качественная ходовая.
Вес модели уже подходит к 2.5 кг. Импульс у “телеги” будет давольно большим. так как мотор я на 100% уверен разгонит до 20 км в час! Спасибо пропорциональному управлению за плавность трогания с места! иначе от полного газа мало что останется от силовой!)
В двери, будут установлены стекла и прозрачного пластика. все еще будет зашкуриваться.
P.S. Сори за ошибки !
Всем Хелоу! вот на днях посидел и сделал капот. Система получилась не стандартная так как форма капота не позволяла ему открываться. ВОт в итоге пришел к этому:
Внешний вид:
А вот и внутренности:
Бонус. Видео.
www.youtube.com/watch?v=61FLh8Tmgt0
В итоге получил немного не то что хотел. Капот открывается неполностью. Но думаю что пока оставлю как есть , соберу машину , тогда мож поменяю крепление, и капот будет открывать в другую сторону.
Спасибо! Будут просверлены места для противотуманок. А также скорее всего пущу по всему бамперу декоративную полоску. Сейчас занимаюсь изготовление дверей…!)
И так всем добрый день! НАчну с ответов пожалуй:
Откуда скинешь?
Красиво получается, лучше, чем раньше.
Мне вот интересно, как это переделка на вес повлияет.
И так на счет веса: вес машины потихоньку увеличивается, и я так предположил что граммов на 200-300. это связанно с установкой объемных элементов кузова. Двигатель будет самолетный как я и говорил, вот фото:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/KB28-47-22S.jpg
молодца!
респект))
газель делай, мне кажется, что еще никто еще газель не делал )
будешь первым!)
Не не , это далеко не газель, ДАЛЕКО НЕ ГАЗЕЛЬ! Тогда я уже точно не закончу проект)).
Какая разница? Ему на ней что гоняться что-ли?
В принципе вы правы, погонять на ней не получится. Так чисто покаться для души))!
И так продолжим. Что было сделанно:
- Начата обшивка передней части автомобиля.
- Установлен бампер.
- подготовлено место для установки выпуклого капота.
- подготовлено место для установки дверей.
и так пора выкладывать фоооотки!)
( сделал обрамление лобового стекла а также обшил место возле капота( боковины)
( вырезал сначала из бумаги потом перенес на железо)
Слушай. Я смотрю ты шаришь в этих делах, доделай пожалуйста, и выложи нам, заинтересовала меня данная вещь
Молодца, так это регулятор для двигателя?
Объясни как он работает? Можешь выложить принципиальную схему.
Кстати то что на фото маркерОм выделено так это зоны где нужно было выбивать выпуклые арки.
Для расчерчения я используя тонкий карандаш Ну или шило.
Самолетный)…! Позже скину
За основу брал газеливскую и морду шнивы. Вот в итоге смесь).
Всем добрый день! душа у меня не на месте когда мне пишут а я не отвечаю, поэтому самое время начать уже общаться с народом)))). Для начала хочу сказать при весех ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ АЛЕКСАНДРУ ( alex_1964)!
И так чем же я занимался все это время. Целый день я посветил разборки и разработки дизайна передка на бумаге. И вот уже вчера под вечер по чертежам собрал передок. Я хотел добиться обтикаемости переда, и улучшение копийности! Вообщем результат меня порадовал. Самое сложное я сделал, а именно объемные боковины. на фотографиях боковины пока просто наживленны( завтра начну полностью припаивать) .По бокам оставил зазоры специально для установки капота( вообщем увидите) .
Завтра в планах начинать делать капот и бампер. Фары будут сделанны из прозрачного пластика ( от коробки диска) путем горячего формирования.
Самое главное в переделке это конечно же ходовая. В связи со скорым появление высокооборотистого движка, буду переходить на задний привод на низависимой подвеске( дабы опыт имеется и мне не составит особого труда сделать мощную подвеску). Теперь я стремлюсь к новому уровню, а именно к повышению скорости. В принципе на все провсе я хочу потратить 2 недели ± дни. Работа идет полным ходом, единственное тормозит бешеный график с учебой! но я пытаюсь совмещать! В переди будет тоже независимая подвеска. Наконецто решу проблемы волочения рычагов практически по земле.
и так фотоотчет:
Процесс разборки:
процес сборки:
продолжение уже скоро…
Всем пирвет, дабы сохранить инкогнито моей большой переделки, буду пока лишь на словах пояснять что именно сделанно.:
- Снята все обшивка.
- снята ходовая и все подвеска.
- разобран полностью передок
а теперь из того что сделанно:
- идет полным ходом сборка передней части. Предок закончен на 70%. нехватает бампера.
- на бумаге разработана новая ходовая.
- обшиты заново бока, теперь бока имеют закругленную геометрию, то есть объемные.
пока все…
p.s Естественно фотки я потом выложу когда все сделаю…!!!
Переделка коснется: морды и боковин.
Чтобы не раскрывать карты как только закончу переделку, сразу выложу фотки!
Вот что бы она не была опытной фигней, надо её переделать.
И хочу всем напомнить МОДЕЛЬ Я ЗАКОНЧУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
Грядет конкретная переделка кузова! И ходовой! Ждите завтра пояснений и чертежей! После переделки модель будет просто не узнать!
С увеличением скорости мне поможет один хороший человек alex_1964. Будем увеличивать до 10 км в час! и выше! Все аппаратура чистый китай, аккамуляторы тоже китайские от игрушки! поэтому только 4.5 вольта, но все в скоре поменяю на модельные, с москвы закажу!
Миш, ну не соглашусь я с табой, будет интерессно погонять на ней, по улице, а то че эти 1.5 км в час дают? ))
Вообщем молодца в свои 14 ! конечно здесь нет аккуратности, но общая картина хорошая, вот уже и привычные формы уза вырисовываются, делай продолжай только не забрасывай, пускай у тебя будет СТАЛКЕР УАЗ! страшный но сук* грозный! покрасиш потом его в какой нибудь военный цвет с элементами ржавчины, вот это будет грозно смотреться! ПРОДОЛЖАЙ КОРОЧЕ!
А вот и долгожданное видео, ходовых испытаний!
+:
- Достаточная мощность.
- Полуоси заменил на железо.
- сервопривод хорошо справляется со своей работой.
- Все достаточно надежно!
-:
- маленькая скорость ( вот не знаю что с этим делать)
- малоемкий аккамулятор. ( ну это заменим)!
Задумка, такая! У меня 4 микродинамика, 2 динамика в боковые двери, и два динамика, в приборную панель! Проставим усилок на 4 вата, запитаем отдельно, 4,5 вольт. Аккамулятором. Источник звука либо мр3, либо телефон. Остается у меня один вопрос. У меня в автобусе 2 пространства, это для пассажиров, тоесть там будут сиденья, приборка, торпеда…, и пространство грузовой отсек, будет сделанна глухая перегородка со 2 стеклами в ней. Вот вопрос,что можно будет сделать в этом грузовом отсеке? Мои варианты:
- Крутую аудисистему на 9 ватт.
2.либо сделать, мини комнату, то есть оборудовать под жилье, но тогда придется проделовать боковые окошки. - Либо просто оставить.
Аммортизаторы будут!)
И так вот наконец то фотографии и видео:
www.youtube.com/watch?v=b80PX2rfKr4
Пока обнаружен единственный косяк, при испытаниях сорвало две полуоси в районе редуктора, пластмасса не катит, будем ставить железо!
Ну а как без этого), ведь все мы люди, правельно?
Кстати говоря сегодня сделал рулевую, и поставил мотор, всё работает, завтра фотки!