Проект Audi Sport Quattro S1

I_am_I

Насмотревшись проектов из раздела “Триал и Трофи” и прочих самоделок, я сказал себе: “А чем, собственно, я хуже!?”, и решил тоже сделать что-нибудь своими руками. Да и вообще, надо же развивать мелкую моторику и пространственное мышление:)

Для постройки я выбрал настоящую легенду ралли, один из моих самых любимых автомобилей - Audi Sport Quattro S1


Начать я решил с кузова, а шасси буду потом под него подгонять. Масштаб будет не большой и не маленький - 1/12. Кузов будет сделан из ватмана, потом будет пропитан нитролаком или эпоксидным клеем, загрунтован, зашпаклёван и покрашен. По такой технологии я делал модели кораблей, получается довольно прочно(как пластик) и аккуратно.

И так, я нашёл выкройку корпуса для склеивания из бумаги в масштабе 1/24, и распечатал на четырех листах A4 с помощью функции принтера “Печать плакатов”:

Затем аккуратно наклеил эти листы на ватман с помощью универсального клея “Момент”:

Получился как-бы двухслойный бутерброд, по толщине примерно как картон.

В скором времени приступлю к вырезанию и склеиванию.

discovery-93

Это хорошо что все больше людей вступают в ряды самосоздателей!

Только вот что за шасси будет, ты так и не указал, или тоже самодел?

ИМХО: склеивать листы моментом не гуд, пользуй лучше ПВА!

Atmoteam

Да и масштаб лучше 1/10 делать проще потом будет колеса подбирать.

Morases

Люблю новые проекты!
Продолжай, удачи)
Буду наблюдать за проектом.

I_am_I

Я бы и рад был бы 1/10 сделать, но исходные выкройки были для масштаба 1/24 при печати на листах А4, и было проще просто увеличить масштаб в 2 раза.

в ПВА много воды и поэтому он коробит бумагу, а момент очень быстро подсыхает и все гладко, да и качество склейки нареканий не вызывает, так что всё отличненько:)

Шасси будет либо полностью самодельное, либо наполовину из заводских деталей. Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как нет возможности сделать некоторые детали, например дифференциалы, надёжные крепления колёс и сами колёса.
Вообще “в идеале” должно быть полноприводное шасси с тремя дифференциалами, независимой подвеской и с мощным мотором. Ну а “не в идеале” нужно чтобы оно вообще ездило:)

Характеристики прототипа:
Движок 600 л.с.,
Полный привод,
Вес 960 кг.,
Разгон до 100км/ч − 3 сек.; с 100—200 км/ч − 7 сек., на гравийном покрытии.

Зверь-машина😈

discovery-93

если ты решил делать все серьезно, тогда удачи! по мере строительства помогу советом если такой понадобится!

и совет на будущее, переходи постепенно на металл.

I_am_I

Работа продвигается…

Сделал основу корпуса, склеил детали переднего бампера. Осталось сделать заднюю часть и собрать всё вместе.

discovery-93:

…и совет на будущее, переходи постепенно на металл.

Я сначала так и хотел из металла сделать всё(вдохновленный твоим проектом), но потом передумал. Металл тяжёлый, он гнётся, ржавеет, и с ним тяжело работать…

discovery-93

Металл тяжёлый, он гнётся, ржавеет

так ведь в этом вся и прелесть!) ИМХО.

I_am_I

Передняя часть почти готова. Немного коряво получилось, да ладно, шпаклёвка всё исправит:)

У меня вопрос - где можно взять мелкую сеточку, для большей копийности всяких воздухозаборников?

Tofick

В хоз.магазине, ситечко какое-нить распотрошить.

I_am_I

Ах да, у меня ж на даче в гараже валялась где-то сетка для сита!

Незнаю, отверстия все сейчас вырезать, или после пропитки клеем? Боюсь если сейчас вырезать, они потом кривые станут когда клей высохнет…

discovery-93

Ты сам ответил на свой вопрос.😉 лобовое стекло уже придумал из чего делать будешь?

I_am_I

Стекол или вообще не будет или сделаю наверно из бутылки

9I=

Лучше сделать из коробки от диска.А сеточку можно взять с защиты для колонок, в машинах которые…

I_am_I

Склейка корпуса почти завершена. Остались только всякие мелкие элементы и спойлер, их я установлю после покраски.


Честно говоря, результатом я недоволен. Швы торчат, клея намазано… Ещё передний бампер как-то наклонен получился…
В общем, как говорится, руки то золотые, только растут не оттуда😁

Далее надо будет для корпуса какую-то основу или рамку сделать, чтоб его не повело при пропитке клеем.

Remington12
I_am_I:

естно говоря, результатом я недоволен. Швы торчат, клея намазано…

Могу порекомендовать пропитать эпоксидкой, зашпаклевать, залить изнутри гипсом для жесткости, и выклеивать снаружи стеклотканью.

I_am_I
Remington12:

Могу порекомендовать пропитать эпоксидкой, зашпаклевать, залить изнутри гипсом для жесткости, и выклеивать снаружи стеклотканью.

Дык так и будет, только без гипса и стеклоткани:)

Remington12
I_am_I:

Дык так и будет, только без гипса и стеклоткани

В данный момент при пропитке бумаги эпоксидкой, “корку” проломит первая же ножка табурета, приехавшая в борт.
Или оклеивать изнутри стеклотканью/колготками капроновыми, или выклеивать снаружи по имеющейся корке как по болванке.

I_am_I
Remington12:

В данный момент при пропитке бумаги эпоксидкой, “корку” проломит первая же ножка табурета, приехавшая в борт.
Или оклеивать изнутри стеклотканью/колготками капроновыми, или выклеивать снаружи по имеющейся корке как по болванке.

Модель будет эксплуатироваться максимально аккуратно, так что за прочностью я не гонюсь

I_am_I

Так как кузов в общем-то почти готов, нужно приступать к шасси. Тут несколько вариантов, либо полностью самодельное шасси, либо полностью покупное, либо полу-самодельное.
Полностью самодельное, я подозреваю, по ходовым качествам и надежности получится не ахти:)
Полностью готовое сразу отпадает, финансовое положение не то:)
Остается третий вариант, думаю должно выйти довольно бюджетно и надёжно.
И так, будут нужны следующие детали:

  1. Дифференциалы (2 штуки, можно ещё межосевой)
  2. Пинион и спур
  3. Шоссейные или раллийные колёса 1:12
  4. Колёсные оси с хексами
    Ещё нужен ESC для коллекторника 380.

Подскажите, где всё это добро можно купить и сколько примерно будет стоить?
Будет просто замечательно если кто-нибудь поможет безвозмездно:)

Morases

Колеса 1:12?
Вот тут проблемы будут…