Проект Audi Sport Quattro S1
Насмотревшись проектов из раздела “Триал и Трофи” и прочих самоделок, я сказал себе: “А чем, собственно, я хуже!?”, и решил тоже сделать что-нибудь своими руками. Да и вообще, надо же развивать мелкую моторику и пространственное мышление:)
Для постройки я выбрал настоящую легенду ралли, один из моих самых любимых автомобилей - Audi Sport Quattro S1
Начать я решил с кузова, а шасси буду потом под него подгонять. Масштаб будет не большой и не маленький - 1/12. Кузов будет сделан из ватмана, потом будет пропитан нитролаком или эпоксидным клеем, загрунтован, зашпаклёван и покрашен. По такой технологии я делал модели кораблей, получается довольно прочно(как пластик) и аккуратно.
И так, я нашёл выкройку корпуса для склеивания из бумаги в масштабе 1/24, и распечатал на четырех листах A4 с помощью функции принтера “Печать плакатов”:
Затем аккуратно наклеил эти листы на ватман с помощью универсального клея “Момент”:
Получился как-бы двухслойный бутерброд, по толщине примерно как картон.
В скором времени приступлю к вырезанию и склеиванию.
Это хорошо что все больше людей вступают в ряды самосоздателей!
Только вот что за шасси будет, ты так и не указал, или тоже самодел?
ИМХО: склеивать листы моментом не гуд, пользуй лучше ПВА!
Да и масштаб лучше 1/10 делать проще потом будет колеса подбирать.
Люблю новые проекты!
Продолжай, удачи)
Буду наблюдать за проектом.
Я бы и рад был бы 1/10 сделать, но исходные выкройки были для масштаба 1/24 при печати на листах А4, и было проще просто увеличить масштаб в 2 раза.
в ПВА много воды и поэтому он коробит бумагу, а момент очень быстро подсыхает и все гладко, да и качество склейки нареканий не вызывает, так что всё отличненько:)
Шасси будет либо полностью самодельное, либо наполовину из заводских деталей. Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как нет возможности сделать некоторые детали, например дифференциалы, надёжные крепления колёс и сами колёса.
Вообще “в идеале” должно быть полноприводное шасси с тремя дифференциалами, независимой подвеской и с мощным мотором. Ну а “не в идеале” нужно чтобы оно вообще ездило:)
Характеристики прототипа:
Движок 600 л.с.,
Полный привод,
Вес 960 кг.,
Разгон до 100км/ч − 3 сек.; с 100—200 км/ч − 7 сек., на гравийном покрытии.
Зверь-машина😈
если ты решил делать все серьезно, тогда удачи! по мере строительства помогу советом если такой понадобится!
и совет на будущее, переходи постепенно на металл.
Работа продвигается…
Сделал основу корпуса, склеил детали переднего бампера. Осталось сделать заднюю часть и собрать всё вместе.
…и совет на будущее, переходи постепенно на металл.
Я сначала так и хотел из металла сделать всё(вдохновленный твоим проектом), но потом передумал. Металл тяжёлый, он гнётся, ржавеет, и с ним тяжело работать…
Металл тяжёлый, он гнётся, ржавеет
так ведь в этом вся и прелесть!) ИМХО.
В хоз.магазине, ситечко какое-нить распотрошить.
Ах да, у меня ж на даче в гараже валялась где-то сетка для сита!
Незнаю, отверстия все сейчас вырезать, или после пропитки клеем? Боюсь если сейчас вырезать, они потом кривые станут когда клей высохнет…
Ты сам ответил на свой вопрос.😉 лобовое стекло уже придумал из чего делать будешь?
Стекол или вообще не будет или сделаю наверно из бутылки
Лучше сделать из коробки от диска.А сеточку можно взять с защиты для колонок, в машинах которые…
Склейка корпуса почти завершена. Остались только всякие мелкие элементы и спойлер, их я установлю после покраски.
Честно говоря, результатом я недоволен. Швы торчат, клея намазано… Ещё передний бампер как-то наклонен получился…
В общем, как говорится, руки то золотые, только растут не оттуда😁
Далее надо будет для корпуса какую-то основу или рамку сделать, чтоб его не повело при пропитке клеем.
естно говоря, результатом я недоволен. Швы торчат, клея намазано…
Могу порекомендовать пропитать эпоксидкой, зашпаклевать, залить изнутри гипсом для жесткости, и выклеивать снаружи стеклотканью.
Могу порекомендовать пропитать эпоксидкой, зашпаклевать, залить изнутри гипсом для жесткости, и выклеивать снаружи стеклотканью.
Дык так и будет, только без гипса и стеклоткани:)
Дык так и будет, только без гипса и стеклоткани
В данный момент при пропитке бумаги эпоксидкой, “корку” проломит первая же ножка табурета, приехавшая в борт.
Или оклеивать изнутри стеклотканью/колготками капроновыми, или выклеивать снаружи по имеющейся корке как по болванке.
В данный момент при пропитке бумаги эпоксидкой, “корку” проломит первая же ножка табурета, приехавшая в борт.
Или оклеивать изнутри стеклотканью/колготками капроновыми, или выклеивать снаружи по имеющейся корке как по болванке.
Модель будет эксплуатироваться максимально аккуратно, так что за прочностью я не гонюсь
Так как кузов в общем-то почти готов, нужно приступать к шасси. Тут несколько вариантов, либо полностью самодельное шасси, либо полностью покупное, либо полу-самодельное.
Полностью самодельное, я подозреваю, по ходовым качествам и надежности получится не ахти:)
Полностью готовое сразу отпадает, финансовое положение не то:)
Остается третий вариант, думаю должно выйти довольно бюджетно и надёжно.
И так, будут нужны следующие детали:
- Дифференциалы (2 штуки, можно ещё межосевой)
- Пинион и спур
- Шоссейные или раллийные колёса 1:12
- Колёсные оси с хексами
Ещё нужен ESC для коллекторника 380.
Подскажите, где всё это добро можно купить и сколько примерно будет стоить?
Будет просто замечательно если кто-нибудь поможет безвозмездно:)
Колеса 1:12?
Вот тут проблемы будут…