Activity
Дмитрий здравствуйте.надо делать закрылки.модель большая и тяжелая.без механизации крыла большая посадочная и взлётная скорость.не хочу рисковать.причина в этом.сейчас строю другую модель.со временем выложу фото.
всем привет! ан10 уже год висит в досаафе. дома много места занимает.
внешне они одинаковые.не отличишь.они по установке центровке разные.ну и по качеству изготовления китайский хуже.вот мои видео- пост 464 и 486.где то ещё есть ну в новом формате сайта не могу найти.
да летает он. в небе рулится очень чувствительно.взлёт посадка требует внимательности предельной.крыло у него узкое и короткое.любит скорость.чтобы вывести центровку в нос надо кинуть 300-400 грамм железа. хотя это моё мнение.народ же летал и кто то ещё летает .ну это не мой самолёт.мне нравятся seamaster а это seawind.удовольствие от полёта полное!
у меня 1.5 таких есть. капризный самолетик.очень чувствительный по настройкам центровки.экстрим. изначально задняя центровка.где то мой ролик здесь есть.
Геннадий.крыло здесь двухлонжеронное .на излом оно жесткое а вот на кручение нет.а вторую трубу надо делать.хорошая подсказка.спасиб!
Олег я тоже удивился .как я мог сделать центроплан такой жидкий. и ведь держался.и летал .и жеская посадка была.и выдержал.
всё починится.за зиму сделаю.чертежи фанера есть. ещё надо гидрач восстановить до лета.
всем привет! хотел нынче лететь на ан26 но видно не судьба. после многочисленных пробежек центроплан развалился. небольшое видео вот есть.фото чуть позже выложу.
да дмитрий два ваших самолёте летают у нас. нынче будем снова проводить соревнование.думаю ан-26 выставить т.к на ан 10 закрылки я так и не сделал.
всем привет.это видео сделал еще в прошлом году.ну для себя.сегодня подумал пусть люди посмотрят .тут много новых фото.да и ностальгия по творческим временам настала !
всем привет.отремонтировал я свою футабу.
всё не так просто как советовали.не работала кнопка.но что бы отпаять ножки у микрика пришлось отпиливать угол пластмассовой рамки(фото) на плато где всё крепиться т.к ножки были закрыты этой рамкой.сам микрик на двух ножках- а это оказывается дефицит т.к старая модель.еле нашли.
потом не смог отсоеденить разьём из двух проводов идущих от плата на подсветку монитора.проводки оторвались и пришлось напаивать просто провода что бы это соеденить.
И самый геморой-это подсоеденить шлейф от монитора на плату.это просто ужас!он очень короткий.его не вставить.защёлку там не повернуть!
и случайно- каким то чудом шлейф там зафиксировался!не знаю насколько надежно всё сделал но монитор стал показывать и светиться.
микрик и проводки делали в мастерской .
отдал 1000руб.собирал дома сам почти день!.
спасибо.я и не знал про кнопку.хотя я один раз порывался добраться до того места.там пока всё открутишь и отсоедениш заблудиться можно.в общем я побоялся лезти дальше и собрал обратно
Не убавляется газ от клавиши T3 .Только прибавляется.Подскажите кто знает почему.
это я писал в посте 4146. я так и делал промывал спиртом продувал. эффекта нет.
кто знает где купить этот резистор.спасибо.
это видео случайно удалил.как в том же посте восстановить - не умею.
Олег нет не добавляю ничего.только метанол и касторовое масло.пробовал раньше масло синтетику добавлять но выхлоп получался грязным.тёмное масло вылетало и плохо отмывалось.а нитрометан он дорогой .сейчас наверное 1000р за литр.
мужики!это больная тема у всех.мест подходящих для полётов найти трудно.так что будем летать на том что есть! на полях!
Михаил! ну нет у нас ЗАБРОШЕННОГО участка асфальтовой дороги.или мы не знаем может всех дорог.а так кругом машины.не полетаешь!вот поля есть ну состояние как наша взлётка.
будем садить на эту полосу.других вариантов нет.
извините написал как говорю.просто метанол и касторку сам смешиваю вот и называю самогоном.14 процентов касторки.полоса для взлёта у нас нормальная а для посадки коротковатая будет.асфальта для нас нет.а так бы можно было тянуть его над полосой не боясь что она вот вот кончится.не понятно ведь на какой минимальной скорости он будет устойчиво ещё лететь.
да шасси уцелели .сломалась только передняя стойка. крыло тоже целое.в общем повезло что так закончилось. это конечно не пилотажка и опыта полётов на таких самолётах нет.двухмоторники управляются попроще конечно.ну будем учиться!
тут пробежки.подлёты.движки.
Дима уверенности в том что хоть один да не откажет конечно нет.скажу что движки конечно не новые и не хотят работать на топливе с 5 процентов нитры.в итоге 1 и 2 летали на самогоне а 3 и4 на фирменном 5 проц.
тут получилось его разворачивало в правую сторону так как не работал четвёртый двигатель.до посадки приходилось держать постоянно руль направления влево ещё и элеронами давал крен влево чтобы удержать от разворота в право.а перед землей отпустил ручки в нейтраль его и развернуло в право.сам конечно не ожидал этого разворота.
всем привет!вчера подняли ан10! момент исторический и радостный.получилось с экстримом .но самолёт летает!
движки настраиваю.не спеша.пока получается вот так!
движки tiger 46. все работают по разному.по два в унисон настроить можно но все четыре без электроники нет.главное что бы не заглохли как вот этот третий.
www.youtube.com/watch?v=fpEJo-IURXk
здесь вот катал движки.
всем привет!вот небольшое видео начала обкатки.
ребята спасибо за информацию.смысл проблемы понял.буду смотреть.
Не убавляется газ от клавиши T3 .Только прибавляется.Подскажите кто знает почему.
обтекатели будут.сдаётся мне не очень красиво будут смотреться.
как сделаю до конца их выложу фото