Activity

АН-10

Дмитрий здравствуйте.надо делать закрылки.модель большая и тяжелая.без механизации крыла большая посадочная и взлётная скорость.не хочу рисковать.причина в этом.сейчас строю другую модель.со временем выложу фото.

Гидросамолеты

внешне они одинаковые.не отличишь.они по установке центровке разные.ну и по качеству изготовления китайский хуже.вот мои видео- пост 464 и 486.где то ещё есть ну в новом формате сайта не могу найти.

Гидросамолеты

да летает он. в небе рулится очень чувствительно.взлёт посадка требует внимательности предельной.крыло у него узкое и короткое.любит скорость.чтобы вывести центровку в нос надо кинуть 300-400 грамм железа. хотя это моё мнение.народ же летал и кто то ещё летает .ну это не мой самолёт.мне нравятся seamaster а это seawind.удовольствие от полёта полное!

8FGA 2.4GHz Futaba

всем привет.отремонтировал я свою футабу.
всё не так просто как советовали.не работала кнопка.но что бы отпаять ножки у микрика пришлось отпиливать угол пластмассовой рамки(фото) на плато где всё крепиться т.к ножки были закрыты этой рамкой.сам микрик на двух ножках- а это оказывается дефицит т.к старая модель.еле нашли.
потом не смог отсоеденить разьём из двух проводов идущих от плата на подсветку монитора.проводки оторвались и пришлось напаивать просто провода что бы это соеденить.
И самый геморой-это подсоеденить шлейф от монитора на плату.это просто ужас!он очень короткий.его не вставить.защёлку там не повернуть!
и случайно- каким то чудом шлейф там зафиксировался!не знаю насколько надежно всё сделал но монитор стал показывать и светиться.
микрик и проводки делали в мастерской .
отдал 1000руб.собирал дома сам почти день!.

АН-10

Олег нет не добавляю ничего.только метанол и касторовое масло.пробовал раньше масло синтетику добавлять но выхлоп получался грязным.тёмное масло вылетало и плохо отмывалось.а нитрометан он дорогой .сейчас наверное 1000р за литр.

АН-10

извините написал как говорю.просто метанол и касторку сам смешиваю вот и называю самогоном.14 процентов касторки.полоса для взлёта у нас нормальная а для посадки коротковатая будет.асфальта для нас нет.а так бы можно было тянуть его над полосой не боясь что она вот вот кончится.не понятно ведь на какой минимальной скорости он будет устойчиво ещё лететь.

АН-10

да шасси уцелели .сломалась только передняя стойка. крыло тоже целое.в общем повезло что так закончилось. это конечно не пилотажка и опыта полётов на таких самолётах нет.двухмоторники управляются попроще конечно.ну будем учиться!

АН-10

Дима уверенности в том что хоть один да не откажет конечно нет.скажу что движки конечно не новые и не хотят работать на топливе с 5 процентов нитры.в итоге 1 и 2 летали на самогоне а 3 и4 на фирменном 5 проц.

АН-10

тут получилось его разворачивало в правую сторону так как не работал четвёртый двигатель.до посадки приходилось держать постоянно руль направления влево ещё и элеронами давал крен влево чтобы удержать от разворота в право.а перед землей отпустил ручки в нейтраль его и развернуло в право.сам конечно не ожидал этого разворота.