Activity

Полеты над дорогой на Ниссан (СПб)

Володя, спасибо от нас с Мишей за ролик, отлично получилось!
Ммша говорит, что волновался только пока ехали. А непосредственно перед полётом и в полёте был обсолютно спокоен.
Так что дебют вполне получился. Главное, с посадкой сам справился.
В общем - “нашего полку прибыло”…

Полеты над дорогой на Ниссан (СПб)
peter1234:

Отсутствие ответа тоже ответ. Желаю успеха во всех делах, а также счастья в личной и RC жизни (и немного скромности в общении)… Good bye!

Только сегодня увидел вопрос.
Это Piper. Посроен на базе китайской лазерной нарезки. Ну, и творчески доработан.

Great Planes Reactor Bipe

Летаю на «Реакторе» начиная с прошлого лета и без перерыва всю осень и зиму. Великолепный аппарат. Позволяет очень много, так же много и прощает. Очень летучий и не срывной. Создан для 3D пилотирования. У зрителей обычно всегда напрашивается сравнение с вертолётом.
Из доработок, было усилено место крепления шасси - сейчас для крепления используются два 4мм пластиковых винта пропущенные через кусочки сосновой рейки 10х10мм, которые подклеены к боковинам изнутри. Кроме того, на 25мм был наращен руль высоты. Родной, всё - таки был узковат.
Оборудование установлено такое:
KA36-16M 1050rpm/v,
ESC 40-50A,
Hextronik MG-14 Metal gear servo,
SF E-Hrop 11х4,7 (подрезанный до 10),
Спектрумовский паркфлаерский приёмник.
Аккумуляторы используются разные 3S 20-30C 1800-2200-2300ma/h. Лучше всего с 1800,( 6мин интенсивного пилотажа).
Взлётный вес в пределах 900г.
Статическая тяга более 1600г.