Activity
Было тоже самое, то идеально работающий мотор глох в перевернутом полете-по совету коллег (сам пока в бензинах разбираюсь мало) забогатил смесь и летал блинчиком первые 20-30 полетов, сейчас вроде всё лучше и лучше.Думаю что пока двигатель не прикатается так и будет пудрить мозги.
интресно, что будет когда тьфу-тьфу… неожиданно откажут очки за сто баксов?
Ничего не будет-у меня самик предназначенный под это дело обошелся под 50 баксов из ЕРР и китайских серв и мотора-делал сам, улыбнусь (это ж хобби) и полечу дальше.
А кто сказал что эти очки заведомо плохие?
Как то тут на форуме считается что покупать нужно сразу дорогое и крутое, а все что китайское да ещё и дешевое не стоит даже обсуждения
ну а про эти очки и рассуждать неохота
Я их заказ просто попробовать-заинтересует меня это или нет, если заинтересует то тут да-буду думать о нормальном комплекте.Пока не о каких полетах на пару километров и мыслей нет, а за такую цену для пробы-считаю нормальный вариант.
Может кто рискнет, и возьмет себе такой девайс на новый год?
Взял себе, чисто попробовать, т.к. покупать что-то хорошее пока не решил-интересно мне это или нет.Как придут попробую отписаться.
В первом меню (при нажатой кнопке ENT вкл аппу) ищем пункт TRIM STEP и в нем значение THRO ставим 100.Вроде так.
Купил BMS-761DD 3шт. не одну так и не поставил-трясутся и постоянно ловят ноль.Имею штук 7 BMS-621DMG+HS пока проблем нет.
Спасибо.Интересно а есть ещё бренды равнозначные АРС ?(сам использую в основном Master Airscrew)
Спасибо.
В инструкции двигателя четко указано, какие винты, это и надо ставить.
Инструкцию не нашел (видел на 63), а заказывать хотел всё сразу-поэтому и спрашиваю.
P.S. Нужно для 3D
Эксплуатирую Саиту 91 и Ямаду 110
Спасибо за дельное сравнение.Всё таки Ямада-буду заказывать.
Заодно вопрос-на 70 какой винт надо?
Вы пишите что они берут данные с палки- палка-это что такое??
Но делать выбор в пользу позолоченных крышечек, я думаю,не целеобразно, а еще переплачивать за это. Все модели практически капотированы
Всё равно как правило голова торчит, а хочется иметь модель покрасивее (ведь облепливают наклейками и прочим хотя для визуального контакта достаточно верх красный-низ белый или по другому)
YS63 даже будет мощнее 82-го
Я вот таких данных не нашел, везде пишут вроде или должна быть мощнее.
По поводу бака- я всегда был противником покупки дешевых вещей- скупой платит дважды
Иногда просто нужного бака нет под рукой, и я стараюсь если можно то поставить что-то альтернативное что бы снизить стоимость модели и не трястись над каждой царапиной-но двигатель ничем не замениш.
А вы на какую модель собираетесь устанавливать данные двигатели?
Модели делаю сам.Использовать двигатель собираюсь на чем нибудь 1,3-1,5 м. размахом, типа этого;
Скорее всего всё таки YS но с покупкой проблемы-все сайты где нормальная цена какие то мутные, бум искать.
Я заказывал запчасти для YS63 с centralhobbies.com.
Уже ответили, тоже смотрел этот сайт, спасибо за подробную инструкцию.
Всем здравствуйте.Хотелось бы продолжить тему т.к. тоже стою перед выбором Саита 82 или Ямада 70, уже всю голову сломал, я так понял эти два мотора при примерно одинаковом весе имеют примерно равную тягу и вдобавок цену-но ямада это мощность + надежность, а саита неприхотливость+доступность (есть во многих магазинах и запчасти).Сначала склонялся к ямаде но полазив на форуме нашел несколько минусов для меня-давлением разрывает дешевые баки (не хочется лишний раз заморачиваться), слегка привередлива к топливу, а у саиты появился ещё + это внешний вид (позолоченные крышки).Прошу поправить где не прав и наставить на путь истинный, буду признателен если кто даст тягу этих моторов в сравнении (на форуме все сведения какие то разрозненные).Спасибо.
Такие не подойдут www.sdshobby.net/robot-servo-s4315r_p943.html вроде 360
Покупал тут www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=45 (не реклама).С ценой не парился-нужно мало, привезли быстро.
Я для отслеживания пользуюсь этим; www.edost.ru/tracking.php для меня удобно
катан.rar Сейчас строю её, надо только смаштабировать.Я делаю под 2х2.
Тоже сейчас занялся этим вопросом, пока нашёл только это; www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/postlaw5 и www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/convention2
Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если внутренне законодательство это позволяет.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Только как грамотно всё это оформить?
Sергеy
Ох зря Вы так поступили , дальность упадет это точно .
пустой пин не предназначен для передачи сигнала на 2.4 гГц.
Да и любая “лишняя” сопелька будет считаться лишней емкостью , что за просто приведет к потере мощности и соответственно дальности .
Я тоже об этом думал но мои познания в электронике не очень сильны и я размышлял просто-сопелек и так достаточно, а чем отличается пин от дорожки-не знаю.Но тем не менее отпускал самолеты очень далеко-не было проблем не разу (дальность специально не мерил).Вот фото;
Здравствуйте всем.С удовольствием читаю данную тему - много интересного.Сам пользуюсь АССАНом уже пол года-никаких нареканий.Хочу предложить свой вариант переделки антенны на ОПТИК 6.На плате подключения модуля есть (на оптик 6 на других не знаю) свободная ножка, через неё и пущен сигнал.Переделка заключается только в небольшой перепайке-но зато ничего не мешает и всё работает.Если кому интересно более детально-пишите сделаю подробные фотки.
Предлагаю один из вариантов изготовления столика под передатчик Optic 6 но я думаю что путём небольших переделок подойдёт и под другие.Основа столика и чертежи взяты из статьи www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_desk переделаны чуть размеры и материалы.Нам понадобится-фанера 5мм(или другая какая есть), немного стеклоткани, эпоксидка, строительный пенопласт 40мм,проволока.
Из фанеры вырезаем верхнюю и нижнюю часть, склеиваем их друг с другом с прослойкой из пенопласта, придаем нужную форму и оклеиваем 2-мя слоями стеклоткани затем шкурим, красим и приделываем подводки для ремня и крепёж для передатчика (из дюралевой пластины).Ну собственно и всё.
Есть чертёж но не знаю как выложить.Буду рад если кому пригодится.
Я новичок на форуме но хочу рассказать свою историю авиамоделизма.В школе увлекался кордовыми , потом наскучило-хотелось радио но не было не средств не возможностей.В мае познакомился с местными моделистами, посмотрел и в магазин за тренером (хорошо подсказали-начинать с тренера),купил тренер размах 1.5м под .46 ДВС с верхним крылом и аппу 6-ти канальную.Собрал за пару дней и на поле с наставником (симулятор не признавал)-он поднял самолёт в воздух, стриммировал, дал порулить на высоте стоя рядом и подсказывая, посадил он же и так раза 2-3.Потом мой первый взлёт и нормальная посадка в траву.Ездил на поле с тренером всё лето раза 3-4 в неделю.Потом ДВСную пилотажку, после 6-7 полетов отказал приёмник результат-морковка.Сейчас купил в зиму зумолёт поставил двигатель мощней чем нужно и летаю на нём и на симуляторе (сильно помогает освоить некоторые фигуры).Но меня больше удивил мой сын-12лет.Взял на поле-ему понравилось стал просить купить и ему (на скопленные деньги).Купили тренера электро размах 1.2м.Я настаивал чтобы он научился в симуляторе-ни в какую, хочу сразу летать.Приехали на поле, я пояснил на пальцах как управлять,поднял самолет в воздух и стриммировал-передаю ему пульт и встаю рядом держа руки наготове, но-моя помощь не потребовалась ! я потом только посадил.Все были в шоке.
Мой вывод;
1.Симулятор-хорошо но не главное
2.Очень помогает-помощь товарища
3.При покупке первой модели не экономить на аппаратуре-она покупается не на один день (хорошо что в своё время мне это тоже посоветовали)
Удачных полетов.