Activity
Узел нравится!Я конечно на такие преобразования не пойду,слишком накладно.Попробую с ремнем,не выйдет,значит не судьба.Вам желаю удачи.
У меня сначала вал хв. привода был с одним подшипником,х.р. очень хорошо вращался,но после полетов вал так нагрелся ,что вплавился в шестерню редуктора. Во время очередного полета верт.перестал управлятся по направлению закрутился и…дальше как всегда…оттаскивай… После ремонта поставил вал с двумя подшипниками…в итоге хвост разлетелся по полю…ищи свищи…
Что касается хобби, я бы не рекомендовал данный аппарат, разве что если вы летаете блином, и то поверьте проблемы с узлами будут.
Да,для этого аппарата нужны знания и определенная инструментальная база.
С вами согласен.За два месяца полетов было два краша ,в одном из них хвост превратился в фарш еще в воздухе.Думаю поставить ремень,но будет ли от этого польза,да и цена на запчасти нервирует.
На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
На И-16 не летал не знаю ,но як-52 очень легко свалить в штопор ,если энергично работать рулем направления на малой скорости и при этом тянуть ручку на себя ,правда и вывести не сложно…,но надо учитывать что при одном витке самолет теряет примерно 300м с выводом…Поэтому запас высоты и скорости должны присутствовать…
Красиво смотрится!Полетит, куда ему деватся-то.Желаю удачи!
Александр, а конструкция на зубчатом ремне не рассматривалась? Просто, надежно, весит мало, при аварии не страдает. Мое мнение что вал в хвост моделям вертолетов придумали маркетологи. Это увеличило прибыль на запчастях очень прилично. Падение, грубая посадка, даже иногда чирканье ХР - зачастую выливается в замену запчастей привода ХР. При этом конструкция шумная, тяжелая, имеет приличный комплексный люфт.
Согласен с вами.Я на Радекале G30 тоже хочу поставить ремень…хотя хв.редуктор на фото выглядит очень солидно!
Привет!Поддержу тему.Недавно стал обладателем данной модели. Движек Zenoah231,еще катаю.Голова t700 ФЛ,есть родная ФБЛ.Временно летаю на оранже, жду спектрум и блок телеметрии.В полете верт. очень стабильный ,правда при первых полетах были небольшие косячки.Летаю блинчиком после полетов все проверяю.Откручиваются болты на глушителе ,заслонка закрывалась-подтянул.Надеюсь удастся подружится с вертолетом и заслужить его доверие.
Привет!Серва задымила,после этого другие тоже перестали работать,мотор работает.Проверил, кроме сгоревшей все сервы работают(проверял на МСРХ ВL)???
С уважением Юрий
Ставил мотор вместе с балкой от solo pro 100 правда на v933,разницы не увидел.
Привет всем!Собрал из трех серво одну,все работает.Люфты убраны ,звук как у юлы,без фальши и дребезга.Прошла трясучка ,которая была в первой половине подачи шаг газа.
Покажите, пожалуйста, вырез канопы от Solo Pro снизу. У самого три штуки синие есть, но без выреза они не налезают. А смотриться классно, гораздо приятнее, чем с родной канопой.
…Вот такой вырез…
Проводка от хвост.моторчика меньше протирается если ее пропустить через отверстие(на фото).Так же подходят батарейки от V922 через переходник(рядом родные).
Да, надо менять.
На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.
Да,вчера убирал люфты ,поменял лопасти ,пару раз запускал в руке,так и лег спать довольный…,а утром бац!!!..Еще раз спасибо за информацию!
Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.
Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.
Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.
Спасибо!Да,раскаляется,даже шестерни оплавились…Как я понял,нужна замена?
Всем привет!Подскажите пожалуйста!!!Новый верт. ,не падал,у серво авт.перекоса постоянно крутится мотор,жужжит,греется,не пойму в чем дело!Проверял с другим мотором,та же история…
Всем привет!Разрешите поприсутствовать со своим v933.Прошел месяц после покупки.Летаю в основном дома по 4 батарейки каждый день.Несколько раз был в поле,летал в ветер(сильный порывистый) и в дождь(не сильный),все терпит воробей.За все время поменял хвост,мотор ОР,лопасти.Летаю блинчиком в режиме idle.На огрызках(на фото)тоже летаю,устойчивость поменьше,но летать можно.Ставил бамбуковую палочку вместо углепластика,отлично летает!Кабинка и хвостик от solo pro,они поярче на улице лучше видно…
Так как бы тема по V933 отдельная есть. Вот тут. В ней гораздо полезнее и интереснее было бы видеть ваше сообщение другим пользователям этой модели.
Спасибо!
Всем привет!Разрешите поприсутствовать со своим v933.Прошел месяц после покупки.Летаю в основном дома по 4 батарейки каждый день.Несколько раз был в поле,летал в ветер(сильный порывистый) и в дождь(не сильный),все терпит воробей.За все время поменял хвост,мотор ОР,лопасти.Летаю блинчиком в режиме idle.На огрызках(на фото)тоже летаю,устойчивость поменьше,но летать можно.Ставил бамбуковую палочку вместо углепластика,отлично летает!Кабинка и хвостик от solo pro,они поярче на улице лучше видно…
Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?
Да,при свежезаряженных.Хотя понятно,он парирует крутящий момент,но все равно не очень приятно.Посмотрим что дальше будет.
Всем привет!Продолжая летать на V933 заметил некоторые особенности:1)чтобы при взлете верт.не валился на бок ,надо хвостовой винт выдвинуть почти до края осевого вала.,2)в кабинку приклеил несколько маленьких кусочков скотча,там где чаще бьется,чтобы не было дисбаланса столько же скотча намотал на хвост.Хвост перестало потряхивать из стороны в сторону.Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.
Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась…По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу …У NANO недели через три мотор осн.ротора издох…не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше…дальше видно будет.
да…прав автор risha…купишь за 200$,а потом …то понос…то золотуха…как русские авто,ломается часто зато запчасти дешевые…