Century Radikal G30 V2

vadson

абсолютно на всех. кондор от г30 практически ни чем не отличается, это абсолютно два можно так сказать одинаковых вертолета. вся механика идентична. Я лишь описал то, с чем пришлось столкнутся, например для кондора пришлось переработать практически всю механику.Буквально вчера был снова отказ хвоста, и опять из-за вины проектирования узла производителем, как результат краш, хорошо что хоть не кто не пострадал. Что касается промышленного использования, на данном этапе мы пришли практически полностью к своей механике. Что касается хобби, я бы не рекомендовал данный аппарат, разве что если вы летаете блином, и то поверьте проблемы с узлами будут. Как говорил выше, все подшипники требуют замены на более качественные, такое чувство что центури решили с экономить поставив в свои киты первый класс подшипников.

ju2003:

С вами согласен.За два месяца полетов было два краша ,в одном из них хвост превратился в фарш еще в воздухе.Думаю поставить ремень,но будет ли от этого польза,да и цена на запчасти нервирует.

что касается переднего редуктора - мы его полностью изменили, осталось 21т редукторную шестерню и вал на котором она сидит переделать, она там фиксируется тупо шпонкой, которая вчера у нас и вылетела. Чуть позже выложу фото апгрейда. Ценник конечно делать это у нас в штучных экземплярах вышел не самый лучший, но я уверен что это решит проблему раз и навсегда.

Athlon

Predator Gasser этого производителя эксплуатирую с 2008 года, вообще претензий к аппарату нет, за сезон как правило вылетывает не менее 20 л горючки. Раз в сезон как правило меняю некоторые подшипники, узел хвостового ротора до сих пор родной. Вертолет пережил несколько серьезных крашей, но не разу в этом не была виновата мат часть. Вроде с 2010 года все производство Century было перенесено в Китай, возможно в этом проблема. У товарища Radikal G20, прям беда, а не эксплуатация, постоянно ждет подвоха какого-нибудь. Неужели все так ужасно, обидно, ведь неплохая фирма была …

ju2003

У меня сначала вал хв. привода был с одним подшипником,х.р. очень хорошо вращался,но после полетов вал так нагрелся ,что вплавился в шестерню редуктора. Во время очередного полета верт.перестал управлятся по направлению закрутился и…дальше как всегда…оттаскивай… После ремонта поставил вал с двумя подшипниками…в итоге хвост разлетелся по полю…ищи свищи…

vadson:

Что касается хобби, я бы не рекомендовал данный аппарат, разве что если вы летаете блином, и то поверьте проблемы с узлами будут.

Да,для этого аппарата нужны знания и определенная инструментальная база.

1 month later
vadson


Вот так решаем проблемы хвоста. Увеличили размеры подшей, устранили не соосность в редукторе. Ну и за одно покрыли хромом осн и хв валы. И заменили втулку слайдера хвоста с латуни на бронзовый сплав используемый на подобном узле в авиации. Посмотрим на сколько хватит.

ju2003

Узел нравится!Я конечно на такие преобразования не пойду,слишком накладно.Попробую с ремнем,не выйдет,значит не судьба.Вам желаю удачи.