Century Radikal G30 V2
Добрый день. после продолжительного секаса с данным производителем решил отписатся. и поверьте, все что я описал, это только часть
Я давно занимаюсь вертолетами, как в хобби так и по работе. Я купил несколько вертолетов центру - а именно G30v2 1шт и condor 5шт. Могу сказать что они абсолютны в механнике, цена на кондоры очень завышена.
А теперь про качество. Я имел дело даже с китайскими клоном вертолета ХК600ГТ , даже этот китайский клон по качеству выше чем центру. Вы не подумайте что это анти реклама. У меня на самом деле возникло очень много проблем с этими вертолетами с самого начала.
- вертолеты пришли неукомплектованы, в каждом из комплектов чего то не хватало. в итоге из 5 наборов, я смог собрать 3 вертолета.
- в одном комплекте изначально было кривой колокол сцепления, что говорит о низком качестве контроля на производстве.
- самый основной проблемой хвост. Из-за него у меня было уже 4 краша.
3.1. Кейс хвоста который вылит из пластика кривой. , из-за этого создается перекос в редукторе и ее быстрый износ.
3.2. редукторная шестерня хвоста 21т закреплена на валу шпонкой. Из-за этого у меня был краш, во время полета шпонка вылетела из шестерни.
3.3. металические редукторы не могут быть выставлены с постоянным зазором, из-за чего происходит чрезмерный износ редуктора.
3.4. пластиковая втулка к которой крепится металическая шестерня проворачивается и у вас пропадает хвост. (позже приложу фото). в эту втулку так же входит вал привода хвоста с одной стороны, а с другой крепится металическая шестерня.
3.5. Подшипники в переднем редукторе очень не качественные. особенно большие подшипники в переднем и заднем редукторе пластиковых втулок.
3.6. втулка слайдера хвоста за 5 часов полета выработалось до сильного износа. Это очень маленький ресурс для этой детали.
Извините за мой английский, я пользовался переводчиком.
4.В роторе примерно через 5-10 полетов появляется люфт, из-за плохих подшипников.
5.Рама из стеклотекстолита, а не из карбона. Карбон имеет всего 2 слоя с лицевых сторон. Такое я встречал только на китайских клонах.
Вертолеты g30v2 и кондор по механике практически индентичны, кроме длины балки и немного измененной рамы.
Не кому не советую такой вертолет, такого качества у меня не было даже в китайском 100 долларовом клоне. - я конечно преувеличиваю, но все таки. В итоге пришлось самим сделать практически всю механику.
С вами согласен.За два месяца полетов было два краша ,в одном из них хвост превратился в фарш еще в воздухе.Думаю поставить ремень,но будет ли от этого польза,да и цена на запчасти нервирует.
3.1. Кейс хвоста который вылит из пластика кривой. , из-за этого создается перекос в редукторе и ее быстрый износ.
3.2. редукторная шестерня хвоста 21т закреплена на валу шпонкой. Из-за этого у меня был краш, во время полета шпонка вылетела из шестерни.
3.4. пластиковая втулка к которой крепится металическая шестерня проворачивается и у вас пропадает хвост. (позже приложу фото). в эту втулку так же входит вал привода хвоста с одной стороны, а с другой крепится металическая шестерня.
3.5. Подшипники в переднем редукторе очень не качественные. особенно большие подшипники в переднем и заднем редукторе пластиковых втулок.
3.6. втулка слайдера хвоста за 5 часов полета выработалось до сильного износа. Это очень маленький ресурс для этой детали.
4.В роторе примерно через 5-10 полетов появляется люфт, из-за плохих подшипников.
Не кому не советую такой вертолет, такого качества у меня не было даже в китайском 100 долларовом клоне. - я конечно преувеличиваю, но все таки. В итоге пришлось самим сделать практически всю механику.
Приветсвую Вадим, поясните, вышеуказанные косяки появились конкретно на каком из вертолётов на G30v2 или на CONDORе?
абсолютно на всех. кондор от г30 практически ни чем не отличается, это абсолютно два можно так сказать одинаковых вертолета. вся механика идентична. Я лишь описал то, с чем пришлось столкнутся, например для кондора пришлось переработать практически всю механику.Буквально вчера был снова отказ хвоста, и опять из-за вины проектирования узла производителем, как результат краш, хорошо что хоть не кто не пострадал. Что касается промышленного использования, на данном этапе мы пришли практически полностью к своей механике. Что касается хобби, я бы не рекомендовал данный аппарат, разве что если вы летаете блином, и то поверьте проблемы с узлами будут. Как говорил выше, все подшипники требуют замены на более качественные, такое чувство что центури решили с экономить поставив в свои киты первый класс подшипников.
С вами согласен.За два месяца полетов было два краша ,в одном из них хвост превратился в фарш еще в воздухе.Думаю поставить ремень,но будет ли от этого польза,да и цена на запчасти нервирует.
что касается переднего редуктора - мы его полностью изменили, осталось 21т редукторную шестерню и вал на котором она сидит переделать, она там фиксируется тупо шпонкой, которая вчера у нас и вылетела. Чуть позже выложу фото апгрейда. Ценник конечно делать это у нас в штучных экземплярах вышел не самый лучший, но я уверен что это решит проблему раз и навсегда.
Вадим, как может вылететь шпонка? может всё таки штифт.
Predator Gasser этого производителя эксплуатирую с 2008 года, вообще претензий к аппарату нет, за сезон как правило вылетывает не менее 20 л горючки. Раз в сезон как правило меняю некоторые подшипники, узел хвостового ротора до сих пор родной. Вертолет пережил несколько серьезных крашей, но не разу в этом не была виновата мат часть. Вроде с 2010 года все производство Century было перенесено в Китай, возможно в этом проблема. У товарища Radikal G20, прям беда, а не эксплуатация, постоянно ждет подвоха какого-нибудь. Неужели все так ужасно, обидно, ведь неплохая фирма была …
У меня сначала вал хв. привода был с одним подшипником,х.р. очень хорошо вращался,но после полетов вал так нагрелся ,что вплавился в шестерню редуктора. Во время очередного полета верт.перестал управлятся по направлению закрутился и…дальше как всегда…оттаскивай… После ремонта поставил вал с двумя подшипниками…в итоге хвост разлетелся по полю…ищи свищи…
Что касается хобби, я бы не рекомендовал данный аппарат, разве что если вы летаете блином, и то поверьте проблемы с узлами будут.
Да,для этого аппарата нужны знания и определенная инструментальная база.
Вот так решаем проблемы хвоста. Увеличили размеры подшей, устранили не соосность в редукторе. Ну и за одно покрыли хромом осн и хв валы. И заменили втулку слайдера хвоста с латуни на бронзовый сплав используемый на подобном узле в авиации. Посмотрим на сколько хватит.
Узел нравится!Я конечно на такие преобразования не пойду,слишком накладно.Попробую с ремнем,не выйдет,значит не судьба.Вам желаю удачи.