Activity
Блин двиг не разборный оказывается. Ладно поставил взад. Сгорит совсем придется новый заказывать. Интересно получается в пендосии. В машинах даже в игрушечных двиг это расходник .😃
По сервам звонить не получиться . Я же их уже разобрал 😦. С двигом все же думаю все в порядке. Сжечь такую обмотку нужно постараться. Вот каким то лаком обмотку пропитать конечно можно и нужно на всякий пожарный .
Сервы ничем не пахнут . Но не работают.
Двиг снял. При внимательном рассмотрении оплавилась крыльчатка немного но не задевает за корпус мотора. Даже не знаю разбирать его дальше или нет. Вроде крутится без заеданий лекго так. Люфта нету. Может камешек попал под щетку? Может нагрется из-за этого? Аккумы обычные ли-похи 7,4 в , 5400 ман 25 или 30С (не помню) .
Спасибо тебе кстати хотел сказать. Искал сумку для него , да не всякая подходит. А тут твои фотки весьма кстати. Тоже в амоксе заказал и еще кучу всякой всячины для саважа и самита. 😃
В том и суть. Пахнет вонью от двигунчика. Особенно из его окон. Может подши двигла заклинили и нагрелись? Сервы разбирали, крутили, мертвее мертвых. Шестерни редуктора в поряде, все сухо. В общем непонятно. 😦
Сегодня снова с саммитом прикол. В самый разгар покатух из него повалил дымяра , похлеще чем от ДВС. Вонь карболита на всю поляну. Ну думаю движку хана или редуктор заклинил. Сняли верх, несмотря на то что весь в каком то дерьмище, выключили и увезли домой. Дальше промывка, сушка и вскрытие. Сымое смешное, редуктор не заклиненый двиг тоже. После просушки подключили и о чудо все работает. Что это могло быть? Кстати сдулась серва понижайки. При вскрытии внутри все сухо. Так же как впрочем и в предыдущем случае с сервой блокировки жопы. Серва очень хорошо защищена от воды. На винтах крышки малюсенькие резиновае прокладочки. Под крышками тоже прокладки. Под выходным валом резиновое кольцо. Не удивительно что внутри сухо. Че ж они мрут суки…😈
Все же кто давно пользует с движком какая анномалия ? А то стоит и до сих пор воняет горелым. Да и с сервами что делать то?
Еще неприятность. Полазили по камням и порвали колесики. Причем боковые накладки на колесиках , призваные защитить хром дисков или сами диски, подерябались и образовались острые заусенцы , которые понаделали много много боковых порезов. 😦
Не согласен с предыдущим оратором. Если сломалась деталь, которую можно склеить а можно и новую купить и поставить - Кто как поступит? Думаю ответ очевиден. Если сломались лопасти от верта но подходят от другого и они есть в наличии, но они чуть короче или длиннее тут как быть? Думаю большинство за эксперимент. Так что не так все однозначно… Опять же если разобраться что такое апгрейд? В моем представлении все тот же колхоз, только очень эффектный , не всегда эффективный и всегда очень дорогостоящий 😃)
Попродуй дуть ВД40 или есть херня спрей силиконовый называется. Так он вообще с отдушкой. Цветами пахнет. 😃
Тут как бы есть момент. Существуют детали , которые подобрать или изготовить самостоятельно может быть и можно, но получится конечно не фонтан. Иными словами я лично за колхоз тех деталей , которым не важна точная геометрия или стойкость или ряд других параметров. Использование которых нисколько не ухудшит в целом потребительские свойства модели. Т.е. положительных эмоций не убавит:). И дело совсем даже не в деньгах , ибо как мне видится, все мы с Вами т.е. моделисты, народ далеко не бедный, а дело в том, что порой заказ и доставка так называемого оригинала занимает очень большой промежуток по времени, тогда как летать, ездить, плавать хочется каждый день. 😃😃
Странно. Мой флюкс без пыльников и ничего. Ездит.
По кругу в самый раз пойдет гонять 😃
Который из них? 4х4 с аппой на 2,4 гига?
Не стал ждать выходных и влез в потрошки. Там реально все сухо . В подшипниках реально только консервация и некоторые подши уже подернулись ржавчинкой. Так что всем респект за советы, все оказалось очень кстати. КПП снялась без хлопот и разобралась тоже. Со сборкой дело было подольше. Пользовал смазку специальную для дифа , припасенную заранее для саважа флюкс. Теперь вот тоже репу грею как до дифов добраться. Похоже пол машинки разобрать придется. 😃
сегодня на амоксе заказал 😃 дней через 10 жду уже 😃
вопрос - кто знает где в Питере достать переходники с разъёмов Тамиа? а то у меня зарядка с такими коннекторами… и с крокодильчиками…
Поздравляю. Думаю не пожалеешь. Только не наступай на теже грабли. Не поленись разобрать и промазать, отрегулировать рулевые сервы и загерметизировать все сервы. И тогда получится неубиваемая подводная лодка 😃.
Понятно. На выходных будем посмотреть внутренности монстра 😃
Я новичок. Из 4-х крашей 450 “прошки” всегда в говно:
- Лопасти ОР
- Вал ОР
- Передняя пара косозубых шестерен
- Шасси (1 раз сломались)
- Серва элерона (может брачок был)
Все остальное на удивление живое.
Блин после сегодняшних покатух в т.ч. с плюханьем в лужу, перестала жить серва блокировки жопы. 😦. Обнаружилось дома после помывки монстра , сушки и проверки. Также уево начала переключаться понижайка.
Могла ли серва умереть из-за поломки шестерни блокировки дифа? И как проверить?
От руки тяга блокировки дифа ходит, но как то нечетко и подклинивает через раз. У кого нить так было?
Вот и мой приплыл из пендосии. На стикере маде ин тайвань =(.
Размерчик ничего себе. Чуть длинее саважа флюкс и шире где то на 5см.
Пока не катали на улице , поэтому никаких впечатлений .
В общем из=за того что шестерню воткнули другой стороной захваты съемника не подлазили под нее из-за толщины лапок . С дрелью и сверлом как то не сложилось ввиду отсутствия сверла нужного диаметра. Совет Никиты оказался самым результативным. Открутили лобовую часть моторчика , вытащили ротор , подставили две тонкие и длинные отвертки под шестерню и выбили ее с вала. 😃
Всем кто откликнулся спасибо огромное.
Х.з. стоковая стоит.
А сколькизубый спур стоит? На моем 44Т. Крепление мотора с этим спуром и пиньоном 25Т и близко не совпадает с регулировочными пазами на мотораме. 😦
А у меня сегодня случилась ситуйня. Выехали покатать машинку , проехал 40 метров и встал машин.
Оказалось раскрутилась шестерня, которая на валу мотора, и сползла и тем самым вышла из зацепления. Попробовали в полевых условиях заменить на идущую в зипе . Сняли мотор, надели новую шестерню, затянули потуже и попытались втулить мотор взад. Оказаолсь не судьба, т.к не хватает длины пазов в мотораме для крепления мотора т.к. новая шестерня на 25 зубов и ее диаметр больше прежней. Попробовали открутить винт, прижимающий шестерню к валу моторчика, и не смогли т.к. сорвали грани . Теперь и не знаю че делать то. Съемник колхозить чтоли или есть другие способы? Грустно как то . Лежит саважик грудой пластика и металла в коробке . 😦
Привет всем. Принимайте новичка и не пинайте сильно. 😃 Месяца два назад стал обладателем монстрика. Пока полет нормальный за исключением фрикционной накладки. Из форума я узнал что слабые места это подшипники дифа. А вот насчет карданов и чашек непонятно . Часто они ломаюца или нет?