Activity

TRX 3.3 мотор (Помогите ! добрые люди =)

Вот поменял я наконец-то карбюратор у этого мотора TRX, попытался завести .
при раскручивании мотора без свечки , вроде все норм ходит в нем , закручиваю свечку , начинаю раскручивать , раздается свист , такой как будто что-то трется , и движек не заводится (Крутить движек при этом можно долго , т.е. ничего не клинит ). Вот не знаю в чем дело , может кто имеет какие-нибудь догадки или опыт , прошу помочь , и указать верный путь исправления неисправности , …
Заранее благодарен …
да , Игла высоких выкручена на 3.5 , низких 2.5 оборотов , холостой ход 2 оборота

Шасси ТТ-01

Собирать новую шаську , надо , если вы ее хотите затюнить пополной , а если собираетесь сток собирать , лучше комплектом купить =)

Вопросик по шестерёнкам коробки передач

Вот возникла такая проблема , была у меня на шоссейке , коробка передач 2-х ступенчатая , с кулачком сцепления , и обгонной муфтой , ну получилось так , что я на ней ездил ездил , и она у меня сорвало зубцы на шестеренках …
Вот решил я сделать просто односкоростную коробку , просто путём посадки на вал , и сделать неподвижную шестерню на валу
( ну вот собстно : )
И просто посадил жестко на вал , стальную шестерню .
Ну поездил я 2 раза по 3 бака , и на колоколе отвалились 2 шестерни , …
Вот я думаю , в чем проблема , может не надо было ставить стальную , она тяжелая , и при тормозе , или ускорении идет большая нагрузка на колокол , или может это только из-за мертвой схватки на валу ?
Я просто думаю , если так съедает стальные детали , то как же быстро сотрёт пластмассовые шестерни ? Или ставить пластмассовые и ездить , …
Или опять сажать на обгонную муфту , вроде когда она стояла , все было нормально .

Вопрос по карбюратору от TRX 2.5 / 3.3

Вот получилось так , что на Jate с мотором 3.3 , там где в карбюратор прикручивается игла высоких оборотов , свернул пластмассовую резьбу , (да там весь карб пластмассовый ) , попробовал похимичить , и как нибудь пришпандорить , не получается .(на крайняк , взял приклеил , хватает на 2 бака ,от вибраций отлетает )…
Так как карбюратора от 3.3 TRX я не видел в продаже , может карбюратор от TRX 2.5 подойдет ?
Ну вообщем если кто сталкивался , с таким , прошу помочь.
Или подскажите , как в пластмаске , можно резьбу восстановить , может какая-нибудь чудо восстанавливалка есть =)

проблема Traxxas Jato 3.3 с топливом или двигателем

Вообщем , подумал , решил ее опять завести с 25 % нитры , ну так вот выставил настройки иглы холостого хода как и стояла (на 4 полных оборота ) …
Хоп завожу , работает и глохнет через 1-2 секунды , когда держу накал , не глохнет , все норм , а когда накал убераешь , все глохнет …Ну начал мутить с илой высоких оборотов , подвинтил , всё, холостые держит ( хотя и звук , как будто через секунд 10 заглохнет ) , газку , и она глохнет …
Что это может быть , свечи ставил разные , не помогает …
У меня просто на последнем заезде , была такая хрень , я гонял ее , и через мин 10 она заглохла , я посмотрел в бак а там пусто ,ну подумал , заглох из-за нехватки топлива и пошел домой , а потом вот такая хрень …
Подскажите если кто может …
Да и еще , даю газку , она вроде хочет ехать , но тут щелчёк , и она глохнет ,…
(Да , те свечки которыми заменял - Восьмерка )
Я тут читал подобную тему , говорят холостой ход подкрутить (повысить) или новую свечку купить , но у меня их 3 (свечки), и ничего не помогло …

Тупой вопрос Про Свечу с проводом

Вот такой вопросик , у меня traxxas jato и там Легкий старт , так вот , мне надо открутить свечку , но я этого сделать не могу , потому что к нему прикреплен провод , который нагревает свечу при старте , и там есть только малейший зазор , чем ее можно открутить ,
Самому в голове не приходит , а провод кажись припаян к свечке =)

проблема Traxxas Jato 3.3 с топливом или двигателем

Хмм , да возможно , свечка нужна другая , но вот тут сразу наклевывается другая проблема , как эту свечку снять , ведь у Jato , туда прикреплен к свече провод ,(это Ez-старт ), и возможности открутить его ключом нет , вообщем как-то надо подлезть и открутить ее , как пока не знаю , потому сто очеь маленький зазор остается …
Может вы подскажите =)

проблема Traxxas Jato 3.3 с топливом или двигателем

Доброго дня всем …
Купил себе Traxxas Jato 3.3 , купил поддержаный , с ним дали топлива (со слов 25% содержания нитрометана , ) , все хорошо работало , но нынче это топливо почти подошло к концу , и я решил перейти на Powerful 16% , которая была куплена в Пилотаже …
Так вот Игла высоких оборотов была выкручена на 4 полных оборота , с 16 % не хочет работать . Завожу (ну там Легкий старт) , работает 2-3сек и глохнет , пробовал подстраивать иглу высоких оборотов , та что над воздушным фильтром , не помогает , все равно глохнет , пробую дать газку , так вообще сразу глохнет . А с 25% запускаю , все нормально … Так вот ,хочу узнать , может я что-то не то верчу кручу , то ли надо покупать топливо с (25-30% нитры) … Вот вопрос … В инструкции написано , можно использовать с 10% нитрухи …
И еще вопросик , сколько в топливе для них должно содержаться масла , (у меня на 16% ----- 11% масла написано …
Спасибо заранее всем кто ответит …
Если что не правильно написал поправьте =)