Activity

Чудит приемник. Что делать?

заряжал все. Не помогает. Сейчас попробовал подключить как раньше NiMh 7.2v - вообще не находит ни пульт, ни серву. Т.е. при включении двиг издает двойной писк, что он вкл, а сейчас этого нет, только вентилятор крутится.
Но дело не в этом.
Сейчас внимательно изучил регуль, и обнаружил следующее. На нем написано:
Battery Power Required:
NiMh battery 12v 2500mah or/and above
Li-Po 11.1v 3000mah or/and above

А 12v аккум у меня NiCd (емкость и напряжение подходит, а вот тип нет). Отсюда вопрос, а если напруга и емкость одинаковая, то имеет ли значение, стоит NiMh или NiCd??

Чудит приемник. Что делать?

только что обратил внимание, что если держать машину с вывешенными колесами, то этот глюк происходит если резко нажать газ на всю (начинается хруст, “подклюнивание” двигла, серва глючит). Если же газ добавлять плавно и постпенно, то колеса нормально раскручиваются и серва не глючит, и только где-то на половине газа происходит глюк. Актульно и для заднего хода.

Чудит приемник. Что делать?

спасибо!

Приобрел сегодня новый приемник Futaba 2ух канальный (AM 27mhz). Вобщем когда подключаю только регуль, все нормально, машинка разгоняется на полную. А когда подключаю в пару ещё и серву, то двигатель не набирает обороты, только дергается и издает стук/треск. И колеса поворачивают по своему алгоритму, пульта практически не слушаются. Пробовал с родной и другой сервой (пилотажевской, аналог стандартной) - тоже самое. В чем беда, помогите пожалуйста?!

Чудит приемник. Что делать?

Всем доброго времени суток, товарищи моделисты! Столкнулся со следующей проблемой.
После недавней установки опциональной БК системы вортекс, я нечаянно спалил регулятор. Он был под разъем тамия и питался от 7.2в. Найти регуль с реверсом для машины (трагги 1:10) было не очень просто, и я остановил свой выбор на ругуле который подходил по всем параметрам, но необходимое напряжение было указанно в 12в для NiMh и NiCd аккумов. Поэтому я приобрел соответствующий аккум (NiCd 12v). Мощность возросла, все было супер, если бы не один глюк. Спустя минут 5 покатушек, сервомашинка поворачивает колеса сама до упора вправо и машина отказывается реагировать на действия пульта. Спасает вкл./выкл. регуля или в ручную повернуть колеса в нейтраль. После этого машна снова ездит, но уже минуту максимум и по новой. Пробовал другую серву - тоже самое.
Позднее начались глюки следующего рода: машина сама газует, то вперед, то назад. Произвольно. Не реагирует на действия пульта, или реагирует не правильно.
Похоже что глючит приемник…но из-за чего? Когда искал новый, на одном сайте прочитал, что в характеристиках указано необходимое напряжение. Так вот в моем случае для AM приемников обычно указано от 4.8 до 7.4 в (примерно). А у меня получается 12. В этом моя беда? Как быть в таком случае? Какой приемник мне подойдет и в нем ли все же дело? Менять аппаратуру полностью финансы не позволят 😦 Так что хотелось бы обойтись просто заменой приемника.
Приемник стоит 2ух канальный Digital Radio с кварцем 27.145Mhz. Передатчик самый простой, шел в комплекте.
Извините, если что не так написал, я только учусь. Ещё новичок во всем.

Настройка регулятора скорости Tazer 15T.

Всем доброго времени суток! Начал заниматься радиомоделями совсем недавно (всего неделю). Поэтому есть вопрос, который для меня, как для новичка, вызвал затруднение. Суть такая.
Есть машинка трагги HSP Tribeshead 1:10. Катался я катался и по неопытности залил водой регулятор скорости. Сегодня приобрел новый (Dymantize Tazer 15T). Поставил, подключил, все гуд, только вот заметил неприятное отличие от родного:
Если ехать вперед и резко нажать тормоз (т.е. задний ход), то машинка с буксом начинает крутить колосе в другую сторону, тем самым останавливаясь и начиная ехать назад. А если при езде назад резко нажать на газ, то машина сначала остановиться до полной остановки, а затем спустя 1-2 секунды поедет вперед. Причем разгон будет плавный. Если же на месте нажать задний ход, то разгон бешанный, на паркетешлифует только в путь. На старом регуле все было с точностью до наоборот (при езде прямо при нажатии заднего хода сначала срабатывал тормоз, а затем задний ход).
Пробовал настраивать по след. инструкции:

  1. Включите передатчик. (Убедитесь, что батареи передатчика полностью заряжены)
  2. Включите Регулятор на машине.
  3. Нажмите и отпустите кнопку SETUP на регуляторе. Начнут моргать красный и зеленый светодиоды.
  4. Нажмите ручку газа до упора, и нажмите кнопку SETUP. Зеленый индикатор моргает, а красный светодиод потухнет. (Если регулятор не распознает движения газом в течении 3 секунд, он выйдет из режима программирования, и вам придется начать заново).
  5. Теперь Переведите ручку в положение тормоза до упора и нажмите кнопку SETUP. Красный индикатор будет моргать, а Зеленый светодиод потухнет.
  6. Верните газ в нейтральное положение и нажмите кнопку SETUP. Зеленый индикатор загорится постоянно, и красный потухнет - программирование завершено.
    В ходе нормальной эксплуатации, зеленый светодиод указывает на нейтральное положение, а красный - на полный вперед или полный задний ход.

Пробовал играться с реверсом на пульте паралельно настраивая по инструкции - результата нет 😦
Помогите пожалуйста, в какую сторону копать. Доволен всем как слон, но этот косяк очень напряает 😦
Заранее большое спасибо и извиняюсь если уже было, новичок 😊