Activity
фото будет?)
Регаюсь короче. Багги 4вд ассо б44.1 чип 2566725 но я не уверен, на месте проверим)))
Никиту забанили)
ну вы развели,я смотрю школота заправляет.америкосы кстати в отличие от нас автомоделизм на другой уровень двигают,талантливых пилотов у них много и даже новички гоняют получше наших.может по тем фан видео на ютьюбе где человек впервые покупает модель,гоняет на ней и не знает что да как у вас складывается такое впечатление.
Какой именно? Их много, а я в них не разбираюсь. Я хочу понять, что выйдет дешевле - электро или ДВС?
блин да забейте вы на этим новасросси,рб и тп!!!Берите веркс реально бюджетно и валит также как и ваши новасросси!!!дешевле конечно электро!!!
Чёт чую мой вопрос тут завалят =))
Но задам… Решил перейти с Электро Трагге в просторы ДВС багги.
Итак брать намерян как и трагу - Баггу именованную мугеном. (зч, да и по конструкции уже знакомо и нравится)И так главный вопрос- нужен моторчик и труба (ориентировочно мотор новарось, спасибо рекламе от Стольника =) )
Желательно уложиться в лимит 6-10 т.р. Возможно для начала взять трубу хорошую и мотор “покатать, потренироваться” чтобы в последствии иметь 2 мотора на квалы/тренировки и второй на заезды. - Нужно также мнение по этой идее о “2х моторах”
Вобщем мыслей много, но цель - спорт. К сожалению пока только в Москве, преимущественно крыло и раменки. Т.е. трубка нужна “средне-низкого” диапазона, а не высокооборотистая.
Спасибо за Ваше мнение по данному вопросу.
как мотор советую веркс Б5.Низы такие же как и у черного осла,а стоит всего 200 или даже 150 баксов на эмэйне
блин ребят че вы здесь развели?
я смотрю олени здесь впереди!
чем вам ассо не угодило,что валит по вашему?дрованги,ворзы?
хорош бред нести!
я думаю что на хрее что на ассо что на ворзе что на дрованге результат у одного человека будет меняться ± в секунды 2.вопрос в том на чем он доедет до финиша и на чем найдет свою самую вальную настройку
- Цель покупки - соревнования
не дай бог увидеть на соревнованиях человека,который не пишет на форуме ровным счетом ничего кроме какой-то х*рни
я бы посоветовал не 8-ку электро,а 10-ку и причем 4вд и в сток.как минимум чтобы научиться чувствовать модель и контролировать ее,а не бороться с ней.А то если приедешь на соревнования с тем же мюгеном в полном фарше то разнесешь не только модель,но и трассу,да еще и маршалов не дай бог
фс проще
конверсия от км лузер лучше не сделает
подвеска все равно крошиться будет.
дека и все к ней прилегающее может и перестанет ломаться
хорош бред писать
все зависит от пилота
С другой стороны Малышко тоже раскладывал лузер,но он очень агрессивно рулит.
Вообще лузер-дровистая машина и даже с правильным тюнингом будет крошиться подвеска.
а если не перевариваете ассо есть тамия трф511,шумахер сх3,джконцептс бдж4,дрованга в конце концов.
2-й
пиньон надо передатку считать.а какой спур?
это б44.1,лучше ее и с эмэйна
да ладно,2 мая короче соревнования)
по ссылке не ходить,это зло для дизайна))
у меня система жила целый год,пока в грунте и на гравии не покатался
багги реще,более чувствительна к подгазовке и дешевле
этим то и плоха-что черезчур резкая и шустрая
не могу посоветовать лося.просто на нем почти никто не ездит
т4 не сыпется и нормально едет,но он больше для соревнований,зато купив его сразу получишь спортивную телегу.
если хочется покататься то явно лучше будет растлер,а вообще разложить можно любую модель.
nneeooo
возьми новый т4.1
лучший выбор особенно для трассы
ноо немного подкопить не помешало бы
Мужики.
Я в 8 масштабе тусуюсь , вот хочу баггу купить 1 10 4 в д .
Не знаю вот какую , думается такой комплектик купить
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p…
соответственно хочется что бы шась валила прилично , была прочной и рулилась прилично.
Использование - ковер и соревнования в основном думается.
В 10 не очень разбираюсь , вот и спрашиваю поедет ли такой комплект нормально , аль нет.
Если кто то может подкорректировать , оставьте ссылки на то , что вы думаете лучше
поедет.
ЗЗЗЗЫЫЫЫЫ , Дюранго не предлагать . Почему? Потому что это китай который штампуют в европе и называют про европейской шасью.
дюранго норм ващето,ну ладн.То что вы указали для вас самое то,но я бы брал версию поновее
я предлагаю 3-го собраться с утра(часиков так в 10-11)и все почистить,с учетом того что 4 соревнования,а темнеет нынче рано
скорость неважна
бери что советуют,т.е растлер и темы хорошие не захламляй
+1
кидалово еще то
регаюсь под ооочень большим вопросом
Гавриленко Никита
хрей808
РБ вс7
хобби 8(можно и багги)
чип ваш
потепление обещали…
будет больше нуля,я машину разложить не хочу
Гоша в начале этого года,я помню,даже кому-то по голове заехал.Ну машиной разумеется)))))
Прогнозы каждый день меняются…не бздеть ребяты, мож наладится ещё погодка-то…
Обещали -20
просто когда температура около нуля становится машину жалко,ко мне и так комплект подшипников идет…
я короче не еду.
погода жесть,да и суббота не комильфо
Прям тут
Какие нужны рб?
нужна одна свечка рб шестерка,которая медиум
я думаю тут
Гавриленко Никита
Хобби-8
Xray XB808 2009
чипа нет
деньги за свечку отдам,да кстати,привезите на трассу 6 свечей рб кто может
Кекс , не все учатся в школе как ты и не у всех есть время , что бы вот так вот легко заявлять что переборка модели фигня , это ты приходишь как ошалелый и перебираешь целыми днями , а нормальные люди работают и еще о других вещах думают .
1 ночь\день перед соревнованиями и все готово
мне хватает с излишком
Вы это каждый день делаете?
в электро все тоже самое по обслуживанию.
Я машину перебираю перед соревнованиями.Летом раз в 2 соревнования,зимой каждый раз.
Поверьте чтобы ХОРОШО подготовится надо делать все неспешно с мыслью не о том,как побыстрее закончить,а как сделать так,чтобы машина доехала до финиша.
в электро,для начала,шариковые диффы.Их чистить и мазать ГОРАЗДО легче.Исключение-дюранго-там только 2 этих диффа+8-ки электро(тут уж посложнее)
моторы в электро не перебирают,а это-отдельная статья
Ах да чуть не забыл
В двс надо мыть фильтры+смачивать в масле,а у меня на 2 комплекта фильтров уходит час.
действительно,если вы так думаете то машину вы плохо обслуживаете…
О да!
машину перебрать и почистить,3 диффа перезалить,амморты перезалить,иногда и подшипники помыть и смазать.
кто-то еще с моторами что-то мутит…
1)нет,если вы снимите передний дифф с 4вд получится полная хрень…Лишний вес и тп,лучше сразу брать 2вд
2)берите уж ассо-машина неплохая,спортивная,для соревнований самое то)
я вообщето дырочку маленькую оставил
лужи объезжал
мальчик,я не покатушками занимаюсь
и машину мне чуть-чуть жалко
лучше бы посоветовал что-то дельное
эмм
а я тупой до этого не додумался!
паша,почитай все ВНИМАТЕЛЬНО прежде чем давать такой тупой ответ
тут надо настроить его просто хорошо,под погоду и свечку поменять(как мне сказали)
вобщем знающие люди мне наверное подскажут уже на трассе.
тему можно закрывать
мб…
вобщем попробую свечу поменять,настроить и посмотреть
Я перед финалом фильтр менял+засунул в пакет
Мотор RB WS7
вчера,на соревнованиях (в крыле шел дождь и были лужи,но я их объезжал) во время финала мотор постоянно глох,потом съел сначала среднюю свечу,потом горячую,притом с горячей он глох,я его заводил,и только отпускал накал-он снова глох.Вроде настроенный,но все равно только я ставлю машину на питстоп-он глохнет.Что делать?мотор прошел 3 галлона