Activity
Сергей я думаю вам просто не повезло! 😃 😃 Может при установке кольца создали какое то лишнее давление на эту стенку и пошла трещина, либо брак в материале, хотя зная технологию изготовления материала там не должно быть брака. Хотя к примеру был случай в Киеве у Чумаченка на 3.5, Карпова поршень развалился по пальцу на пополам, и тоже Анатолий Иванович виноват? он их сотнями делает и никто не жалуется, ну вот бывают какие то казусы случаются.
А по поводу что палец бьет по кольцам, это что то новое. Согласен, газы бьют по поршню по пальцу, но не на столько сильно. Я уже перевидал 100ни моторов, и 15 и 7.5 но в частости автомодельных трешек, какие мне только дрова не давали, что только с пальцами не было, с поршнями, шатунами… но такой проблемы не было никогда, были поршни со слабой посадкой пальца и с плотной и с короткими пальцами никогда не выбивало. Единственное что замечал когда моторы выкатывают свой ресурс, а авто моторчики по 30-50 литров топлива выдерживают, у них кольца идут с усиками, так вот на этих усиках появляется выработка, их палец стирает процентов на 15-20. и то такое редкость.
Виктор здравствуйте! Увидел что такая работа проделывается по мотору, я не смог не промолчать, как выше писал Денис-коленвал у мдса имеет маленький противовес, и это проверенно не однократно. Двигатель имеет повышенную вибрацию, и из за этого не выдает всю мощность, быстро разбиваются подшипники, шатун… В идеале лучше сделать новый коленвал, либо добавить в противовес веса, можно посверлить, расточить, и запрессовать вольфрам, можно поточит плотное стальное кольцо на щеку вала, чтоб между картером остался зазор десятки 3, и чтоб (умелый аргонщик не перегрел вал) приварил это кольцо к нижней части вала к (противовесу) а остальное отрезать в тех местах где и заводские спилы.
А в остальном пока все красиво.
Удачи вам! С уважением Виктор 😃
без ручки пару раз бросок в воду получался пузом к верху, вот пришлось приделать ручку.
кончилось топливо и столкнулся с выбором топлива, кто что скажет про www.hobbycenter.ru/product_info_34218.html (не реклама но в Саратов возят от них)…
Байрон это одно из лучшего топлива, оно тоже на масле клотц и касторке, главное чтоб маслица было % 15 не меньше. ну если это авиа топливо то там должно быть не мало масла, в авто топливе там 9-12% масла.
Какое у вас расстояние от свечи до центра трубы там где идет спайка?
По оборотам моторчик работает на крейсерском режиме, при хорошей эксплуатации должно хватить литров на 10 точно, можно разогнать быстрее но тогда будет в лучшем случае хватать на соревнования, а может и на гонку с трудом хватить.
Трубу выставляйте на 230мм от свечи до спайки, не прогадаете тогда у него тяга будет и обороты не будут бешеными и таким образом долго проездит, если свечку фирменную будете использовать то головку сверху нужно проточить немного, а то она короче чем мдсовская и тогда нестабильно работает.
Вот как мой пароход на МДСе ходит, но только там в моторе от мдса название осталось =)
Как по моему это типичный брак материала, от которого не застрахована не одна фирма, разве что каждую деталь сканировать дорогим ультразвуковым оборудованием… и то не факт что это определится…
На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун, и посмотрел бы на дальнейшие результаты!
Кто писал что засохшую касторку очень трудно отмыть, Растворитель вам в помощ, все велеколепно отмывает и старую засохшую консервацию…
Здравствуйте, я особо тему не читал но увидел что нужно устранить.
Проверте туго ли вращаеться игла подачи топлива, в самом пластике, если легкото я устраняю это просто, выкручиваю иглу, пластик нагреваю зажгалкой и немного поджимаю, затем вкручиваю иглу после этого она должна крутится с большим трудом. иначе может от вибрации открутится. Второе, когда выкручиваешь сам черьвяк есть в бронзовом червяке отверстие под иглу и в начеле более расширеная проточка, туда я подбераю и вставляю плотненькое силиконовое уплотнение, чтобы не сасало воздух, ( из силиконовых трубок, либо из изоляции проводов только тоже селиконовых.)
И проверить не болтается ли сам пластиковый червяк вперет-назал на бронзовом, ато будет не стабильно.
А если по серъезному то игла должна стоять отдельно от мотора, так как мотор с моторамой дражит и немного двигаеться относительно тяги, и при этом игла двигаеться!
+1 за разделение на ДВС и Электро
Гильзу подправил??? 😁😆😆😆
Владимир Вы зря раскрываете свои секреты, Некоторых людей они могут привести в шок 😃
Тренер, дюралевые шатуны менял после каждых 2-е соревнований на О-7.5 и V-7.5, ну не по той причине что они уже разваливаются, а для того чтобы предотвратить его обрыв и поломку всего мотора. Потом поставил стальной с иголками и уже 3 сезона катает, конечно он не на всех соревнованиях ездит но факт остаётся фактом. Дюралевый шатун больше сезона не выдерживает! но это при активном участии, и хороших результатах. Он конечно может и больше продержатся, но потом можно выбросить весь мотор.
Я как то листал Английский форум, и там ребята тоже жаловались что у них рвёт частенько шатуны на ЦМБ 3.5, что порой мотор и пол сезона не выдерживает, а им Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
Интересно общественное мнение, Можно ли эксплуатировать коленчатый вал после обрыва шатуна и удара по нему, не искривляется ли матыль…? Есть ли смысл восстанавливать двигатель? Так как обычно после такого обрыва поршень с гильзой тоже приходит в негодность, и всё это сделать (купить), чтоб потом снова рвало шатуны.
Зная нас моделистов то новогодние праздники самое время поработать! так что должно быть что то новенькое! требуем продолжение! 😃😃😃
Олег, если уж вам это очень интересно, то я просто особо не задумываясь прикинул! нужно сделать примерно такой пароходик может немного больше,
Который обойдётся примерно 4 тысячи $ это чтобы он мог столько потащить и ехать с такой скоростью но при условии что вода будет почти гладкой, ещё + навигации тыщи на 2-3. и может быть такое получится =) а может и в двое дороже =)
Я скажу из своего опыта, Я катаюсь тоже на 3.5 кубиках в В классе, я лью 12 процентов масла и у нас при этом пол часа гонки, мотор при этом стабильно и шустро бегает, ресурс отличный, всяких закусов, клинов нету. Если в топливе начинает превышать 25 процентов нитры, то я для предосторожности лью 15 процентов масла, и тоже всё великолепно работает. Пробовал 10 процентов масла он ещё шустрее себя ведёт но износ шатуна заметно увеличивается. И казалось бы что такое 2%, а разница есть!
А вот заметил такую особенность когда масла превышаешь 18 процентов, то мотор себя ведёт не очень адекватно, и теряет мощность.
У меня даже возникает такая теория что для хороших спортивных двигателей много масла тоже идёт во вред, так ка оно начинает двигатель тормозить, при этом начинают добавлять больше нитры чтобы он разгонялся и соответственно на мотор повышается нагрузка, и он начинает работать больше на износ. (Но это только моя теория, я ней ещё не с кем не делился) может кто то со мной и согласится.
А почему авто моделисты льют 8-12 масла? потому что у них мотор не работает постоянно на пике! он работает на перегазовках, там где меньше нагрузки и если там будет много масла, он просто захлебнётся этим маслом , поэтому им не нужно большое количество масла.
Так что моё мнение что вам достаточно 12 процентов масла, так как у вас гидра, и она не летает по пол часа.
Так что удачных стартов!!! С уважением Виктор.
Согласен с Романом, можно использовать 7% синтетики (Клотц, Титан) и 7% касторки, можно нашу советскую, только проверить её нужно на наличие влаги попробовать немного разбавить со спиртом, если не помутнеет то норм. И нитры 20-35% больше не разведёте, больше чем 35 или 40% нитрометана уже не разбавляется в спирте, нужны присадки.
Cудомоделисты Николаевской области выражают семье и близким Николая Аверьянова Глубокое соболезнование в сязи с невосполнимой утратой мужа, отца, нашего товарища … Скорбим, помним, Вечная память, земля пухом.
Крутоголов Г., Крутоголов К., Постыкин С., Пышнев С., Кучер Н., Дремлюга Е. …
Извиняюсь! Я немного напутал с напрежением и не то насчитал, перебрал с моторчиком! Кстате вот очень хороший пример вашей лотки и параметров! www.hydroworld.de/vb/showthread.php?5442-MHZ-Mysti…
Здравствуйте!
Я думаю что двигателя очень слабоваты будут! Я часто смотрю немецкие форумы, ну и таких размеров как у вас катамараны чтобы разогнать до 120км. нужно на винте оборотов тыщ 50-60 иметь.
Судя из опыта немцов я бы посоветовал Винты актуру где то 45. А двигатель исходя из 6S, то на 2800 оборотов, а так чтоб с запасом то можно и 3000.
да такой вопрос поставил в сех в тупик
Доброго времени суток! Самая сильная компрессия у автомоделистов! Когда у них новый мотор то они тоже мучаются с такой проблемой, но нашли выход, он немного помогает!
Мотор разогревают феном где то до 100 градусов, можно не боятся это нормальный температурный режим.
Так вы собираетесь, поставить обычный стальной вал как обычно на ф-1 делают???Я уже всё по катам перерыл. Просто народ делает на гибких валах
Да но тут тоже задача,я не видел валы в продаже правого вращения в основном только левого. А винты вы нашли левый и правый?
Я как бы тоже сейчас занимаюсь таким пароходам только с одним двигателем и при этом ДВС. думал какой вал , и решил гибкий на 4, мотор по центру установлю, и буду надеятся на лучшее. Я конечно фан такого корпуса и модели стругаю=)
Делай с чёрного графитового фторопласта и не задумывайся, почти весь мир на таком ездит!
Как говорил мой тренер : " Ралли- это вам не шахматы, тут думать надо " .
А молодёжь - да пусть чешут языками, ну верит же чел, что у него 72 км/ч модель едет, ну и пусть верит.
Зачем веру-то у него отнимать?
Гонка всё расставит на свои места.
НЛ
Я же не говорю что если модель быстрая то и чемпион!
Речь шла про, какую максимальную скорость могут набрать 3.5 я и ответил! А все начали стрелки переводить, то на дно то на другое!
Естественно если у тебя скорость большая то это далеко не всё что требуются в гонке.
Элементарный пример в этом году в Харькове прошол чемпионат СНГ по ФСР в классе В-15 Победил Дремлюга Е.О. хотя он по скорость где то занимал 5 позицию.
Теперь подсчитаем длину маршрута модели.
Две боковых линии по 50м + нижняя прямая 100м + две верхних по 54м + 4 поворота по 7.85м = 340м.
340/20=17с И плюс скорость на поворотах снижается как минимум в половину. Вот и получается 19 секунд круг, и более!
Специально постарался:)
Думаю более доказательств ненужно? Можно ещё взять видео с Чм мира, секундомер, и по засекать.
С уважением Виктор
[QUOTE При такой скорости модель должна ходить круг за 14 сек, реальная скорость-Денис прав-около 65км/ч. Это соответствует времени круга в гонке около 19 сек.[/QUOTE]
Круг проходится не идеально по прямым и не с маленьким радиусом поворота+ торможение на поворотах,и это гонка… ладно не буду рассказывать.
вопщем, прохождение прямой 100 метров за 5 с. вот и посщитайте это 20м/с. 72км/ч!!!
Ну да, конечно.
Свою вначале разгоните, до 65, потом будете рассуждать тут, как там у моделей, “мирового класса”. На 65 вы ей управлять не сможете в гонке, когда вокруг вас ещё 11 участников.
Эта фраза не очём!
Я что то говорю что у меня модель сильно летает?
И чего там с ней не справится? Легко!!! если вам не дано? это не значит что тяжело. На данный момент она ездит 56 км это на всем известном двигателе МДС. А в Эко эксперте слабо? при скорости 65 км. по треугольнику 30 на 30 и 8 моделей???
Рекорд соревнований 2010 в классе FSR-V-3.5 72 км/ч.
разгоняется примерно до 67 км/ч ео если над двигателем покарпеть то можно и все 75 выжать
С V 3.5 моделей мирового класса максимум выжимают 65 км.
А вот фото моей модели! Правда на мой уже сегодняшний взгляд у неё много недостатков.
Жаль фотографий начинки нету, не успел сфотографировать.
Но если что то нужно то спрашивайте!
А вот и видео, извините за качество то что в кармане нашли на то и снимали:) и извиняюсь за цензуру.
Ну если перейти на 3S то придётся и моторчики новые прикупить, менее оборотистый.
поэтому я уменьшу угол, подпелю винтик и вперёд!!!
Здравствуйте!
Можно вопрос! Сколько вам обошелся этот пароход с доставкой?
А по поводу двигателя! обороты это один показатель, а какова его мощность, сколько он ампер потребляет?
я так думаю что на него нужен от 600 ватт до киловатта!!!
Да как бы расматривать меня в качестве примера не стоит, во первых мотору 100 лет в обед, во вторых модель пока довожу, ну а в третьих поставил новую трубу она возьми да и лопни в трех местах 😃 терлась об бак и давала помеху на аппаратуру, в полуфинале еще кое как можно было плыть, но когда вышел в финал 30минут было сплошным адом, модель плыла туда куда ей хотелось и в общем то я не гонялся, а ловил модель по трассе 😁, а то что пришёл первым скорее всего повезло.
Ну извини если обидел! Но я тебя особо не брал для примера а ( двигатель ).
Про остальные проблемы не знал, смотрел просто как шла гонка!
А что это за дрова? Это я так понимаю что резонансная труба, а на баке куски глушителя?
Был я на чем. СНГ в Харькове, увидел как работает этот мотор ФОРА.
Мне честно говоря очень понравился! В финале FSR-V-3.5 модель шла быстрее всех, двигатель работал устойчиво, не одной остановки, в течении всей гонки шла в лидерстве, и победила гонку.
Рассмотрев этот двигатель меня остановили некоторые (но):
Очень хиленький картер, облегчённый, ну как авиа модельный;
Очень насторожили патрубок который толщиной в миллиметр и слитый с картером, т.е его можно легко отломать и придётся покупать новый картер;
очень короткий вал торчащий с картера;
ну и уже говорили не стандартные лапки для закрепления двигателя.
Если бы эти минусы устранили, этот двигатель легко может бороться с Novarossi по всем параметрам: обороты,мощность,качество…
И для сравнения Валера Ходюков ехал на Novarossi, и его модель ну ни как не приравнивалась к лидеру Демченко Игорю. При том что когда до конца гонки осталось 5 минут то у Игоря скисла свечка и он потерял на этом одну третью скорости.
Фора на моделях О-3,5 и Н-3,5. Мотор по запчастям.
Есть несколько вопросов!!!
Почему здесь rcopen.com/files/4be941429970730077caaf93 чёрный картер? Или это 7.5?
И как работает на нём карбюратор от автомодельного МДСа?
или это не от МДСа карбюратор?
жду ответов и убеждений!
Ну так, а какие проблемы что помешало приехать и надрать всем задницы все с нетерпением ждали, я сам удивился Николаев, не приедет 😃 как так 😃❓ не уж так все плохо или пока отсутствует Леонтьевичь сами организоваться не можете 😅
Скажим так, это была шутка или прикол! ( это там ещё Николаева не было )
Но Николаевская команда в этом году немного в развале.
Не приехали мы по очень многим причинам: Состояния не здоровья Крутоголова Г.Л. , Шуляка Ю.М. и Брича С.В из Первомайска.;
Юноши все на экзаменах, поступлениях…
И конечно же по финансовой причине.😢
Кто знает много про МДС 3.5, что ему нужно переделать чтобы с гомна пуля получилась.
Технические возможность имеются, в плоть до изготовления коленвала.
А может тут уже есть такая тема, но я не могу найти.
Если есть то киньте ссылку
Наверное и тут подвох… мини тоже в пролете?! 😃
Я так не думаю!
Я в том году взял обычные ZIPPY 2200 mah. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По весу они подходят.
Увы не попробовал сколько с них можно снять, но через год жесткого эксплуатирования и при этом перегрева не однократного, снимаю с них 2000 mah десяти амперным током.
Недавно пришло пару таких же комплектов, но по весу уже не дотягивают, но будим как то пробовать вырезать с них лишнее,потом отпишусь.
но следующия цель www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с них 10 грам вырезать не проблема, но и цена кусаиться!
Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями “Фора”.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.Цена двигателя 250 $.
Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.
это та Николаева не было!😃
Ясно!
Ещё раз Спасибо!
Буду пробовать!
На 150м всё будет работать (если вы правда у антенны приёмника ещё обрезание не совершили), а 250м вам и не надо. Если же подойти к делу по серьёзному - см вверху ответы
В електро моделях 60 достаточно но в ДВС класах, на правом или левом дальнем буе дистанция составлятит более 150 метров, а когда там собираится куча моделей, то до 200м уходим!
Не мучайся. Без знаний ражиотехники и специальных приборов, всё ровно не получиться сделать спиральную антенну как у фирмы. Да же если и попадёшь экспериментальным путём в более менее правильное кол-во витков, то дальность действия будет меньше чем у оригинала. И тем более меньше чем штырьевая. Штырь лучше всех работает.
Я буду делать не сам! А с человеком который на этом много знаит и приборов немерено.😝
“Спиралка” хороша для паркфлаеров и наземных-водных моделей.
Я судомоделист, Аппаратура Eclipse 7.
Всем спасибо!
Как можно сделать короткую антенну, как продают фирменные к Hitek, Futaba,Graupher …