Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
переверну
[QUOTE=alex_nikita;5146136]у меня МДС, все стандартное, дырочка для смазки в шатуне есть, до этого ездил на 25% нитры и 16% синтетики klotz, но решил нитро убавить т.к. нескем пока скоростями мериться. Планируем расставить буйки на пруду, а то начинает наедать уже
если не секрет где в России можно купить klotz
без ручки пару раз бросок в воду получался пузом к верху, вот пришлось приделать ручку.
кончилось топливо и столкнулся с выбором топлива, кто что скажет про www.hobbycenter.ru/product_info_34218.html (не реклама но в Саратов возят от них)…
Байрон это одно из лучшего топлива, оно тоже на масле клотц и касторке, главное чтоб маслица было % 15 не меньше. ну если это авиа топливо то там должно быть не мало масла, в авто топливе там 9-12% масла.
Какое у вас расстояние от свечи до центра трубы там где идет спайка?
По оборотам моторчик работает на крейсерском режиме, при хорошей эксплуатации должно хватить литров на 10 точно, можно разогнать быстрее но тогда будет в лучшем случае хватать на соревнования, а может и на гонку с трудом хватить.
[QUOTE=Токсик;5090539]Привет всем!
А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано? Там же на месте получить
нормальную консультацию?
Браво ! Брависсимо ! Первый дельный совет в длинной цепи обсуждений !
Мой решпект Вам , уважаемый !
Александр! Вы проделали титаническую работу. Я “Три мушкетера” не читал с таким упоением , как эти 16 страниц. Ни в одной книжке от Лучанинова до Курти и Дремлюги не найти столько полезных советов. Собрали массу единомышленников , фотографировали , снимали видео, терпеливо обсуждали и докапывались до рационального зерна! Работа , требующая должной оценки. Браво.
Осталось самое “малое”- научиться ездить по дистанции. Езда в одиночку для человека , построившего модель с логотипом FSR V - 3.5 категорически развращает и бесполезна. Соберите хотя бы ещё трех единомышленников.
Поставьте правильную дистанцию. Разницу почувствуете сразу , как только на воду швырнет модель хоть один из соседей.(созаездников).
Про 11 соседей вообще молчу.
Если претворите все советы , изложенные выше - быть Вам как минимум Чемпионом России ! УДАЧИ !
Искренне Ваш .
через 10 дней попробую ездить по дистанции в Энгельсе, в прошлом году мне это не удалось.
Тогда до встречи…)))
Привет всем!
По данному вопросу определилось три варианта.
Первый достал калькулятор посчитал шаг резьбы 25,4:32=0,79375мм , потом посчитал диам резьбы 25,4:4=6,35мм и от полученного диаметра резьбы отнять шаг резьбы и получим диаметр сверла для сверления отверстия по резьбу. Дальше было лень вычислять.
Второй- полезть на полку за справочниками(которые у меня)в которых как мне не изменяет память информации мелкошаговым дюймовым в них нету.
Третий - в инете в поиске набиваем магическую фразу “Диаметр отверстия под резьбу 1/4-32” Получаем кучу ссылок и выбираем нужную и находим табличку с заявленными параметрами.
Всем пока, пока, пока.
Купил себе новую игрушку, дремель с насадками, руки чешутся доработать гильзу и коленвал, ну или хотя б отполировать их.
Кто что посоветует ?
P.S. советы закрыть глаза и выкинуть МДС в окно не принимаются 😃 Мы не ищем легких путей…
можно поднять фазу выхлопа и доработать окно на валу…
пока нашел по этой теме только это
Первый этап.
При наличии бормашины и набора абразивных камней малого диаметра, необходимо подработать изнутри вал двигателя. Следует обработать кромки перепускного окна, увеличить его проходное сечение и форму. Фаски снимаются до размера 0,5-5-1 мм. (См. рисунки вверху)
Этапы доработки модельного двигателя МДС-6,5КУ
Второй этап.
Эти операции касаются только штатного карбюратора двигателя. Необходимо снять его с мотора и повернуть барабан золотника на 1/4-5-1/5 хода. Чертилкой или простым твердым острозаточенным карандашом сделать серповидную риску-засечку по контуру выходного отверстия карбюратора. (См. рисунок в центре)
После этого золотник извлечь из корпуса и овальным надфилем спилить часть латунного барабана до размеченной риски под углом примерно в 30°. Это позволит увеличить проходное сечение снизу золотника. При отдаче команды малого газа на карбюратор, топливу будет легче попадать в двигатель, а не «выплевываться» из золотника наружу.
Третий этап.
Последняя доработка касается иглы малого газа. Дело в том, что разработчик этого карбюратора наружный стакан притирал по жиклеру, а в серийном производстве от этой операции отказались. Поэтому моторы с таким карбюратором так плохо держат режим малого газа.
Я изменил схему иглы малого газа, сделав дозирующую часть не снаружи, а изнутри трубки жиклера. Для этого возьмите карбюратор и промерьте диаметр трубки главного жиклера. Сделать это можно при помощи хвостовика мелкого сверла. Из личного опытамогу сказать, что этот размер колеблется в пределах 1,6-5-2,0 мм. После промера можно приступать к изготовлению новой иглы малого газа. Она вытачивается с одной установки, на токарном станке, из латуни марки ЛС-59 или сходного материала. Диаметр дозирующей иглы должен быть меньше диаметра жиклера примерно на 0,05 мм.
Остальные размеры понятны из нижнего рисунка. Кончик иглы малого газа нужно сделать слегка конусным, при помощи мелкой наждачки. После выточки, деталь следует тщательно вымыть горячей водой с мылом.
нашел тему как из МДСа сделать конфетку www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=238 (не реклама!)
так что за советы спасибо всем…
Алекс, Вы проделали большую работу, в чем-то уже осознанную, и пришли к тому, чтобы форсировать двигатель. В тут и начинаются засады. Распилив уже готовый двигатель Вы вряд ли получите желаемый результат, да, прибавка будет, но на уровне фифти-фифти. Просто Вы должны понять, что Вы переходите на другой уровень, и Вам нужны другие знания и опыт. Наберитесь опыта с этим двигателем, перейдите на более продвинутый и его искатайте на Вашей корке и при ПОЛНОЙ необходимости займитесь двигателем. О приемах работы с двигателями - к авиамоделистам, это их конек. Вы, может быть, выведите на пик Ваш двигатель, но проиграете в ресурсе, стабильности и удовольствии от занятия моделизмом. Хоби и спорт - разные вещи и разные затраты.
С уважением.
удовольствие от хобби я получил уже огромное за два неполных сезона, даже удалось себя попробовать на тренировке в Энгельсе в этом году на дистанции, но конечно моя лодочка на полном газу шла как у спортсменов в пол-газа, и сложновато было проходить дальний правый буй из-за слабого зрения, думаю полную гонку я конечно же не выдержал бы, спалил несколько свечек, воткнулся в буй несколько раз глох…В планах приобретение спортивного моторчика, для начало б/у т.к. ограничен в средствах, ну и попытка форсировать МДС, благо у меня их щас несколько и запчастей собрано достаточно…Ну и подготовка к будущему сезону и участие в соревнованиях, уж в Энгельсе точно.
P.S. советы и критика принимаются тут, в личку и на alex_nikita собака mail.ru, заранее спасибо.
P.P.S. самое главное, что я также приобрел много новых знакомых по всей России и ближнему зарубежью…
Уважаю целеустремлённость и решимость.
В планах приобретение спортивного моторчика, для начало б/у
Лутще поднапрячся и взять новый, все-таки ресурс имеет значение. А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется. А имея на руках спортивный (? -моторы для этого и предназначены) будет с чем сравнивать. Желаю успеха.
Лутще поднапрячся и взять новый, все-таки ресурс имеет значение.
Тогда порекомендуйте что взять лучше для начала…бюджетный вариант 3,5 кубика.
Лутще поднапрячся и взять новый, все-таки ресурс имеет значение. А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется. А имея на руках спортивный (? -моторы для этого и предназначены) будет с чем сравнивать. Желаю успеха.
Полностью согласен, Ваш десяточник Субботин и наш (авто) Соловьев очень любили это дело (пилить) и становились чемпионами, но в то время была другая технология изготовления двигателей - было что пилить, при теперешних станках у производителей, в двигатель, даже средней ценовой категории - лучше не лезть. Накатывайте и накатывайте опыт! Это я Алексу.