Activity
[quote=KastetFr;1962868]Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)
Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.
Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)
больше витков = запас тяги и потеря скорости
меньше витков = ессесно наоборот
Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.
спасибо за консультацию,значит мотор витков на 23-27 мне за глаза хватит,мне тяги много надо.
Ну и как? удачно прошли испытания?😃
живые щетки заразы,даже ни на миллиметр не уменьшились (их видно сбоку),и прет как дурной,с новой резиной буксует на асфальте, но появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.наверно еще и приемник надо менять?
и в свете последних событий задался я вопросом,какой мотор лучше где много витков или наооборот?на что это все влияет.
Что ты подразумеваешь под словом ЗВЕЗДА? если пиньон,та ЗВЕЗДА:)😃😃 что стоит на самом моторе,то наоборот надо ставить меньше 17 например,потеряешь в скорости, но снимишь нагрузку.
если уж совсем быть точным то шестерёнчатое колесо,на нем написано 21,23,19 и сверловка в раме для крепления мотора с такими шестернями,яж не придумываю.ща заряжу акум и попробую выдержит ли родной мотор
Если бы регулятор не держал такой мотор - он (регуль) сгорел бы.
А щётки изнашиваются…от этого никуда не денешься. Если разгрузить моторчик (поставить меньше пиньён) , то ток снизится, щетки станут меньше греться и ресурс увеличится.
привет,то есть поставить звезду 21 или 23 зуба ?меньше 19 нет.
Ваще как то странно,машинка с таким малым весом и 540 мотором и сгорают счётки просто фантастишь,если конечно её не пытались до 100 миль в час разогнать увеличив пиньон…😃))
все родное, только мотор и регулятор поменял и конструкцию с амортизаторами усилил.
а Авто то какое? монстрик?
Pilotage Cyclone EP
Можно соотношением спур / пиньен.
Пиньен - шестерня на вале мотора. Обычно маленькая.
Спур - шестерня ведомая пиньеном. Обычно большая.
Соответсвенно для разгрузки соотношение надо увеличть, то есть либо спур поставить больше/либо пиньен меньше/либо и то и другое.
При этом максимальная скорость будет меньше.А сколько витков у этого мотора не известно?
витков не знаю сколько, ведущая 19 зубье.пока поставил родной мотор,китайский,щетки пока целы,переть стал веселее,не понятно как то.
Скорее всего вы перегружаете мотор.
спасибо,может подскажешь как подобрать?
Здравствуйте,у меня вот какая заковыка получилась.Поставил Электродвигатель Tamiya RS540 “Sport-Tuned”( www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ ) и регулятор Регулятор коллекторный с реверсом HPI EN-1 ( www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:1229/ ). Аккумулятор 4500мАч, 7,2В. Проездил около двухчасов (все вместе) и сгорели обе щетки,при чем отгорели даже держатели щеток,разобрал 18 вольтовый шуруповерт,разобрал мотор,вытащил щетки,поставил.Около 30 минут и одна щетка сгорела.Поставил родной китайский ,еще не пробовал. Подскажите кто что думает.Заранее спасибо.