Сгорает щетка электромотора

Владыко
Vladislavv:

Pilotage Cyclone EP

Возможно регуль не держит такой мотор, регуль до 21 витков, мотор тамии ваще фиг знает какой.

Alexey351

Если бы регулятор не держал такой мотор - он (регуль) сгорел бы.
А щётки изнашиваются…от этого никуда не денешься. Если разгрузить моторчик (поставить меньше пиньён) , то ток снизится, щетки станут меньше греться и ресурс увеличится.

KastetFr

Ваще как то странно,машинка с таким малым весом и 540 мотором и сгорают счётки просто фантастишь,если конечно её не пытались до 100 миль в час разогнать увеличив пиньон…😃))

Vladislavv
Alexey351:

Если бы регулятор не держал такой мотор - он (регуль) сгорел бы.
А щётки изнашиваются…от этого никуда не денешься. Если разгрузить моторчик (поставить меньше пиньён) , то ток снизится, щетки станут меньше греться и ресурс увеличится.

привет,то есть поставить звезду 21 или 23 зуба ?меньше 19 нет.

KastetFr:

Ваще как то странно,машинка с таким малым весом и 540 мотором и сгорают счётки просто фантастишь,если конечно её не пытались до 100 миль в час разогнать увеличив пиньон…😃))

все родное, только мотор и регулятор поменял и конструкцию с амортизаторами усилил.

KastetFr
Vladislavv:

привет,то есть поставить звезду 21 или 23 зуба ?меньше 19 нет.

Что ты подразумеваешь под словом ЗВЕЗДА? если пиньон,та ЗВЕЗДА:)😃😃 что стоит на самом моторе,то наоборот надо ставить меньше 17 например,потеряешь в скорости, но снимишь нагрузку.

Vladislavv
KastetFr:

Что ты подразумеваешь под словом ЗВЕЗДА? если пиньон,та ЗВЕЗДА:)😃😃 что стоит на самом моторе,то наоборот надо ставить меньше 17 например,потеряешь в скорости, но снимишь нагрузку.

если уж совсем быть точным то шестерёнчатое колесо,на нем написано 21,23,19 и сверловка в раме для крепления мотора с такими шестернями,яж не придумываю.ща заряжу акум и попробую выдержит ли родной мотор

KastetFr
Vladislavv:

ща заряжу акум и попробую выдержит ли родной мотор

Ну и как? удачно прошли испытания?😃

Vladislavv
KastetFr:

Ну и как? удачно прошли испытания?😃

живые щетки заразы,даже ни на миллиметр не уменьшились (их видно сбоку),и прет как дурной,с новой резиной буксует на асфальте, но появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.наверно еще и приемник надо менять?
и в свете последних событий задался я вопросом,какой мотор лучше где много витков или наооборот?на что это все влияет.

KastetFr
Vladislavv:

но появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.

Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)

Vladislavv:

какой мотор лучше где много витков или наооборот?

больше витков = запас тяги и потеря скорости
меньше витков = ессесно наоборот

Vladislavv

[quote=KastetFr;1962868]Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)

Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.

KastetFr:

Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)

больше витков = запас тяги и потеря скорости
меньше витков = ессесно наоборот

Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.
спасибо за консультацию,значит мотор витков на 23-27 мне за глаза хватит,мне тяги много надо.

KastetFr
Vladislavv:

значит мотор витков на 23-27 мне за глаза хватит,мне тяги много надо.

Ну думаю да,и реверс чего включаешь руля или привода?

totenhed
Vladislavv:

появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.

Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.

DrDenis
totenhed:

Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.

у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается 😈 а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут…

у него скорей всего пульт глючный он же написал что при реверсе всё в порядке становится…н а Циклоши аппаратура SX2LM-102BL-TX почти полное гуано… Vladislavv рулевая машинка родня стоит или менял?

totenhed
DrDenis:

у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается 😈 а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут…

Так в том то и дело - у меня на Е-savage то же самое было.
При ускорении руль уводило вправо, назад прямо едет при этом. Подогнал триммером чтобы вперед прямо ехал, назад влево рулить стал. 😃
Оказалось - сервосейвер разбит, затянул его потуже, вроде всё нормально стало.

Но я так понял это не мой случай, тогда действительно только аппа.