Сгорает щетка электромотора
ща заряжу акум и попробую выдержит ли родной мотор
Ну и как? удачно прошли испытания?😃
Ну и как? удачно прошли испытания?😃
живые щетки заразы,даже ни на миллиметр не уменьшились (их видно сбоку),и прет как дурной,с новой резиной буксует на асфальте, но появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.наверно еще и приемник надо менять?
и в свете последних событий задался я вопросом,какой мотор лучше где много витков или наооборот?на что это все влияет.
но появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.
Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)
какой мотор лучше где много витков или наооборот?
больше витков = запас тяги и потеря скорости
меньше витков = ессесно наоборот
[quote=KastetFr;1962868]Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)
Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.
Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда “глаза” глядят:) у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн:)
больше витков = запас тяги и потеря скорости
меньше витков = ессесно наоборот
Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.
спасибо за консультацию,значит мотор витков на 23-27 мне за глаза хватит,мне тяги много надо.
значит мотор витков на 23-27 мне за глаза хватит,мне тяги много надо.
Ну думаю да,и реверс чего включаешь руля или привода?
появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.
Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.
Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.
у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается 😈 а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут…
у него скорей всего пульт глючный он же написал что при реверсе всё в порядке становится…н а Циклоши аппаратура SX2LM-102BL-TX почти полное гуано… Vladislavv рулевая машинка родня стоит или менял?
у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается 😈 а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут…
Так в том то и дело - у меня на Е-savage то же самое было.
При ускорении руль уводило вправо, назад прямо едет при этом. Подогнал триммером чтобы вперед прямо ехал, назад влево рулить стал. 😃
Оказалось - сервосейвер разбит, затянул его потуже, вроде всё нормально стало.
Но я так понял это не мой случай, тогда действительно только аппа.