Activity
😃 Что-то вы, уважаемый, как-то агрессивно уж в разговор вступили.
Добрый человек поправил бы, мол ошибка у тебя земляк. Исправить бы надо бы.А если серьёзно, то я на заводе JR не работаю и могу ошибиться…
Но не в этот раз. Сообщите лучше Пилотажу, что у них балбесы работают.JR DS381 Sub Miniature Ballraced Servo:
Torque: 1.3 Kg/cm
Speed: 0.23 sec/60°
Dimensions: 21.5 x 11.5 x 22mm
Weight: 9g
Так чем по Вашему в конечном итоге JR DS381 со скор.0.23 лучше Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ??? 😵
Чтоб далее не флудить напишу интересующимся:
JR DS381 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, пластик) и DS382 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, металл).
К сожалению в России никто ими не торгует, т.к. достаточно дорогое удовольствие.
Что-то гоните Вы уважаемый ! JR DS381 размер 26-15-33 мм это уже не микро и
скорость 0.23 сек 60град тоже не супер.
Продаются они,бери нехочу(потому что на х… она такая никому ненужна) вот здесь
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/?page=2&count=1…
Снова флуд?
Дорогой мой! На свете ещё много просто хороших (пример - Airtronics/Sanwa) и очень хороших сервомашинок (пример - KO Propo/Kondo), некоторые из которых и Футабу с Джи-Эр переплюнут.
Речь идёт, вообще-то, конкретно о Ти-Рексе и о продукции тех фирм, которая глобально продаётся по всему миру, а не в 10 хобби-магазинах Южного Уэльса.
Вопрос вообще-то стоял “какая лучше ?” а не “какая продается в каждой подворотне,и производится
в количестве 10млн\штук в час ?”
Я же просил не смешить людей подобными приобретениями. 😃
То что ваша сервомашинка шевелится и пищит, вовсе не говорит о том, что её следовало покупать.
Вы будете удивлены, но у Запорожца столько же колёс, сколько и у Мерседеса и он ещё при этом движется! 😉Если серьёзно, то сегодня для авиамоделизма делают сервомашинки только JR - Futaba - Hitec. Порядок не случаен - это мнение серьёзных спортсменов (первые два). Хайтек я от себя добавил, т.к. начинающим пилотам не всегда по карману сервомашинки по 35…100 Евро за штуку.
Всё остальное от лукавого и им одно место - мусорное ведро.По конкретике: человек, купивший GY-401, по логике никак не мог купить такое “чудо техники”. Если судить по скупым фотографиям этих сервомашинок, то даже в китаях есть фирмы на порядок лучше делающие пресс-формы для своего литья (это про ужасные корпуса этих серв). Ради интереса вскройте свою и посмотрите что там в подвалах при свете керосиновых ламп китайцы наваяли.
А вот это, по Вашему, тоже в мусорное ведро ??? 😃 😃 😃
www.volz-servos.com/english/english.html
Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.
Спасибо за добрые слова! Приятно очень ! 😃
[quote=a-korenev;236852]
Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией …
А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности…
Давайте только не будем рассматривать автопромышленность - это совсем другое.Иные требования
к надёжности,другие нагрузки и т.д.
По поводу лопастей согласен.Но на данный момент нет ни одного серийно выпускаемого самолета
с несущми конструкциями выполненными из композитных материалов.Несколько спортивных СУ(точно не помню) сделанных и композитов и проданных в США развалились в воздухе…Всё это пока в стадии разработок и испытаний.
На самом деле с маленькими моделями всё обстоит совсем по другому,и во главу угла ставится вес детали,поэтому углепластик вне конкуренции.
А аллюминиевые боудены очень активно использовались лет 15-20 назад…
Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная.
В процессе освоения композитных материалов в авиастроении было выявлено очень много
негативных качеств углепластиков ,например :сложности с контролем качества материала,
боязнь влаги,повышенное проявление эффекта усталости,невозможность обследования
эксплуатируемых конструкций на предмет скрытых дефектов, и другие гадости.
Поэтому аллюминий ,и его производные, по прежнему остается самым надежным и
распространенным материалом в авиации.А с демпфирующими свойствами
так вообще беда!
И чего проше отлить под давлением деталь из аллюминия,или отфрезеровать её на станке с ЧПУ ?
Захотел,просветил рентгеном,трещин нет и спи спокойно.
А углепластик- сплошной геморрой:пузырьки воздуха,частицы влаги,направление волокон…
Вот так.
Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации . 😒
Тяга в боудене- это как раз отсутствие вибрации.
И пока еще не найден материал который переносит переменные нагрузки лучше чем сплав аллюминия,и обладает такой-же длговечностью , простотой обработки и изготовления. ☕
Похоже , что динамическая и статическая балансировка вертолёта оказывают разное влияние на его стабильное поведение. Сорри , если коряво выразился! Я к тому , что для начала его нужно от балансировать в статике , путём достижения оптимальной развесовки , а затем триммировать. Так ли это? Просто на отдельных сайтах дают настройки по предкомпенсации вертолёта по тангажу и елеватору , но при неправильной развесовке он не стабилен…
Что Вы понимаете под “стабильным поведением” ??
Любой вертолет нестабилен по определению,то-есть он никогда не будет висеть на одном месте,
если им не управляет пилот или автопилот.Динамика и аэродинамика полета вертолета таковы,что в любом случае,при отсутствии управления,он начинает перемещаться в сторону,и затем падает…
Поэтому вся настройка сводится к минимизации увода в какую либо сторону,а не в его полном
устранении-это невозможно!
Естественно ,что совпадение оси главного ротора и центра тяжести,облегчает эту задачу,но не
решает ее полностью.
А по поводу настроек данных на разных сайтах,то это просто образец,как образец квитанции в
Сбербанке,сумма - единица сугубо индивидуальная.
Удачи в этом крайне нелёгком занятии!
Простите если очень намутил…
“Летаю из комнаты в комнату,вылетаю в окно и залетаю обратно… к соседу…” 😃 😃 😃 😃 😃
Да!
Тогда проще всего снять всю голову и собирать частями,включая мотор на каждом этапе.
Кстати голова от Align, хотя и продается как тюнинговая,может иметь люфты и некоторую
кривизну,кому как повезёт.Все-таки Китай остается Китаем.Самое банальное,что может
обнаружиться -это смещение жержателей лопастей,связанное с присутствием резиновых
колец.
Удачи !
Уже стоит…
Так Вы попробовали включить без хвоста?
Кстати на фото его не видно.
И вот мой вопрос: возможно ли и как, построить модель вертолета, с бензиновым мотором, для которого выполнение 3D пилотажа совершенно не нужно, больших размеров, примерно 2.5 - 3 м диаметром НВ (здесь важно соблюсти средние размеры – между моделями и СЛА – вертолетами) и сильно не увлекаться объемами мотора, т.е. до 100 куб.
И чем эта затея может закончится? 😵
Боюсь это может закончится плохо.
Представьте себе ,что ваша “мечта” полетит в Вашу сторону и Вы не сможете от нее увернуться…
Я думаю не стоит…Это реально ,смертельно опасно!
Самое обидное, что в симуляторах этого дрейфа нет (Не знаю как в рефлекс, а в реалфлайтах точно). Или я его не замечаю.
Вот как раз в “рефлексе” есть всё и этот дрейф тоже.
На самом деле Reflex XTR просто потрясает реалистичностью поведения моделей !!!
Не поленитесь,заедьте в “Пилотаж” на Славянском бульваре , попробуйте полетать
в Рефлексе, и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.
Удачи !
Спецы, скажите, а как вам этот аппарат?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Сразу спрошу, а как у этого верта передатчик и с чем инородным он будет “дружить”?
Уважаемый Александр!
Я понимаю как у Вас разбегаются глаза,глядя на множество предлагаемых в продаже вертолетов.
Я сам через это прошел.Почитайте подольше этот форум и Вы найдете ответы на все вопросы.
Одно могу сказать точно - купить вертолет с аппаратурой который будет хорошо летать,на который
можно будет найти запчасти в России,на который можно будет найти тюнинговые запчасти,
дешевле 900-1000$ купить невозможно.
Думайте сами.
Удачи!
Высокочастотная вибрация ХР может вызывать колебания в любых частях конструкции.
Попробуйте включить со снятым ремнем,если пропадет,то это хвост.
Если хвост, то купите новый от MICROHELI,не пожалеете,он стоит своих денег.
Удачи !
А где написано что я тока покупаю?
Это написано между строк…Когда Вы купите вертолет,а я бы посоветовал взять T-REX и аппаратуру
HITEC Eclipse 7, Вы это поймете…
вообщето я умею летать
На чем же Вы научились летать,если только покупаете вертолет??? 😃)))))
Можно ли однозначно сказать, что лучше или какому верту отдать предпочтение (при почти одинаковой стоимости - частный случай) T-Rex450X hde V2 или Zoom400 ??? 😵
Однозначно T-REX ,ZOOM очень хрупкий и неремонтопригодный.
Берите T-REX 450 SE. Не пожалеете !
Удачи!
Спасибо за подробные ответы!
Про симуляторы вопрос не стоит - сам понимаю “экономика должна быть экономной”!
Кто юзает ламу, скажите, она вообще горизонтально летать умеет? Или только висеть, как на всех видео?
Скажите, а как вам ZOOM 400? Что это за зверь?
И кто знает, в каком интернет - магазине искать LOGOв? А то я чего то не нашел.
Поздравляю ! Теперь и Вы больны “вертолетоманией” 😃))))
Если Вы хотите серьёзно этим заняться,то первая покупка зто симулятор,лучше Reflex XTR.
В симуляторе много известных моделей вертолётов,с очень реальной физикой.Сразу становится
понятно чем отличается одна модель от другой в полете.
Если Вы хотите учиться на своих ошибках,то какой вертолет покупать не имеет значения.
Все что Вы купите будет разбито при первой попытке лететь.
Если Вы не ограничены в средствах то берите LOGO 10 или ECO 8.
Подешевле только T-REX ,все остальное более проблемно и в покупке и в ремонте.
Неплохой магазин — www.uralhobby.ru
Удачи!
Решение первой проблемы - подкорректировать первую точку кривой газа на передатчике - сделать не 0, а 10-20%
Я пробовал установить 5% это не помогло,дальше продолжать не стал.
Спасибо!
Здравствуйте!
Кто может дать ссылку на реально работающую модель T-Rex для Reflex (или сами файлы) - очень прошу!
www.trextuning.com - Здесь несколько моделей, все прекрасно летают,только
есть глюк о котором я спрашивал выше.
Вопрос №1
При отключении в настройках модели “гувернёра”, двигатель перестаёт запускаться вообщче…???
Вроде всё перепробовал ,может что упустил из виду?
Вопрос №2
Скачал несколько новых моделей,все летают ,но при попытке изменить настройки модели,
после нажатия ОК выскакивает ошибка - Недоступен файл модели REFLEX\HELI\.MOD-что это значит ???
Всем спокойной морозной ночи.
Пойду спать в автомобиль…чтобы не глушить- (не добрая шутка)
P.S.
Всем!Всем!Всем!
Всем кто хочет купить вертолёт ,но не умеет летать: Купите симулятор и ,как можно дольше,
оттягивайте покупку реального вертолета ,в крайнем случае,если совсем нет мочи терпеть,
купите,соберите,поставьте на полку и смотрите на него…Я пока так и делаю…после закопанных
в землю зумов,валкер,ти-рексов и прочих…новый T-REX 450 SE слишком красив ,жалко его гробить.
Валяется у Меня в гараже вертолет Helimax 40 с двигателем OSMAX 6.5см3
Собран он был аж в 1986 ом году.
В воздух он так и не поднялся,уже не помню по какой причине.
Скажите,можно ли из этого раритета сделать что либо приличное,или
проще купить чтонибудь более современное?
Здравствуйте!
Обьясните ,мне чайнику,в чем принципиальная разница между этими тремя
вертолетами ,и какой на Ваш взгляд лучше приобрести?
Всем ответившим заранее благодарен.
www.rc-expert.com/product.php?pid=90
www.rc-expert.com/product.php?pid=80
www.rc-expert.com/product.php?pid=86