Activity

кто стаыил на Рэкс цифру на хвост?
Aleg:

😃 Что-то вы, уважаемый, как-то агрессивно уж в разговор вступили.
Добрый человек поправил бы, мол ошибка у тебя земляк. Исправить бы надо бы.

А если серьёзно, то я на заводе JR не работаю и могу ошибиться…
Но не в этот раз. Сообщите лучше Пилотажу, что у них балбесы работают.

JR DS381 Sub Miniature Ballraced Servo:

Torque: 1.3 Kg/cm
Speed: 0.23 sec/60°
Dimensions: 21.5 x 11.5 x 22mm
Weight: 9g

Так чем по Вашему в конечном итоге JR DS381 со скор.0.23 лучше Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ??? 😵

кто стаыил на Рэкс цифру на хвост?
Aleg:

Чтоб далее не флудить напишу интересующимся:
JR DS381 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, пластик) и DS382 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, металл).
К сожалению в России никто ими не торгует, т.к. достаточно дорогое удовольствие.

Что-то гоните Вы уважаемый ! JR DS381 размер 26-15-33 мм это уже не микро и
скорость 0.23 сек 60град тоже не супер.
Продаются они,бери нехочу(потому что на х… она такая никому ненужна) вот здесь
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/?page=2&count=1…

Aleg:

Снова флуд?
Дорогой мой! На свете ещё много просто хороших (пример - Airtronics/Sanwa) и очень хороших сервомашинок (пример - KO Propo/Kondo), некоторые из которых и Футабу с Джи-Эр переплюнут.
Речь идёт, вообще-то, конкретно о Ти-Рексе и о продукции тех фирм, которая глобально продаётся по всему миру, а не в 10 хобби-магазинах Южного Уэльса.

Вопрос вообще-то стоял “какая лучше ?” а не “какая продается в каждой подворотне,и производится
в количестве 10млн\штук в час ?”

кто стаыил на Рэкс цифру на хвост?
Aleg:

Я же просил не смешить людей подобными приобретениями. 😃
То что ваша сервомашинка шевелится и пищит, вовсе не говорит о том, что её следовало покупать.
Вы будете удивлены, но у Запорожца столько же колёс, сколько и у Мерседеса и он ещё при этом движется! 😉

Если серьёзно, то сегодня для авиамоделизма делают сервомашинки только JR - Futaba - Hitec. Порядок не случаен - это мнение серьёзных спортсменов (первые два). Хайтек я от себя добавил, т.к. начинающим пилотам не всегда по карману сервомашинки по 35…100 Евро за штуку.
Всё остальное от лукавого и им одно место - мусорное ведро.

По конкретике: человек, купивший GY-401, по логике никак не мог купить такое “чудо техники”. Если судить по скупым фотографиям этих сервомашинок, то даже в китаях есть фирмы на порядок лучше делающие пресс-формы для своего литья (это про ужасные корпуса этих серв). Ради интереса вскройте свою и посмотрите что там в подвалах при свете керосиновых ламп китайцы наваяли.

А вот это, по Вашему, тоже в мусорное ведро ??? 😃 😃 😃
www.volz-servos.com/english/english.html

Заполучил таки новый вертолет!
AVE:

Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.

Спасибо за добрые слова! Приятно очень ! 😃

Заполучил таки новый вертолет!

[quote=a-korenev;236852]
Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией …
А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности…

Давайте только не будем рассматривать автопромышленность - это совсем другое.Иные требования
к надёжности,другие нагрузки и т.д.
По поводу лопастей согласен.Но на данный момент нет ни одного серийно выпускаемого самолета
с несущми конструкциями выполненными из композитных материалов.Несколько спортивных СУ(точно не помню) сделанных и композитов и проданных в США развалились в воздухе…Всё это пока в стадии разработок и испытаний.

На самом деле с маленькими моделями всё обстоит совсем по другому,и во главу угла ставится вес детали,поэтому углепластик вне конкуренции.

А аллюминиевые боудены очень активно использовались лет 15-20 назад…

Заполучил таки новый вертолет!
a-korenev:

Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная.

В процессе освоения композитных материалов в авиастроении было выявлено очень много
негативных качеств углепластиков ,например :сложности с контролем качества материала,
боязнь влаги,повышенное проявление эффекта усталости,невозможность обследования
эксплуатируемых конструкций на предмет скрытых дефектов, и другие гадости.
Поэтому аллюминий ,и его производные, по прежнему остается самым надежным и
распространенным материалом в авиации.А с демпфирующими свойствами
так вообще беда!
И чего проше отлить под давлением деталь из аллюминия,или отфрезеровать её на станке с ЧПУ ?
Захотел,просветил рентгеном,трещин нет и спи спокойно.
А углепластик- сплошной геморрой:пузырьки воздуха,частицы влаги,направление волокон…

Вот так.

a-korenev:

Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации . 😒

Тяга в боудене- это как раз отсутствие вибрации.
И пока еще не найден материал который переносит переменные нагрузки лучше чем сплав аллюминия,и обладает такой-же длговечностью , простотой обработки и изготовления.

Балансировка вертолёта...
a-korenev:

Похоже , что динамическая и статическая балансировка вертолёта оказывают разное влияние на его стабильное поведение. Сорри , если коряво выразился! Я к тому , что для начала его нужно от балансировать в статике , путём достижения оптимальной развесовки , а затем триммировать. Так ли это? Просто на отдельных сайтах дают настройки по предкомпенсации вертолёта по тангажу и елеватору , но при неправильной развесовке он не стабилен…

Что Вы понимаете под “стабильным поведением” ??

Любой вертолет нестабилен по определению,то-есть он никогда не будет висеть на одном месте,
если им не управляет пилот или автопилот.Динамика и аэродинамика полета вертолета таковы,что в любом случае,при отсутствии управления,он начинает перемещаться в сторону,и затем падает…

Поэтому вся настройка сводится к минимизации увода в какую либо сторону,а не в его полном
устранении-это невозможно!
Естественно ,что совпадение оси главного ротора и центра тяжести,облегчает эту задачу,но не
решает ее полностью.

А по поводу настроек данных на разных сайтах,то это просто образец,как образец квитанции в
Сбербанке,сумма - единица сугубо индивидуальная.

Удачи в этом крайне нелёгком занятии!

Простите если очень намутил…

вибрация trex
a-korenev:

Да!

Тогда проще всего снять всю голову и собирать частями,включая мотор на каждом этапе.
Кстати голова от Align, хотя и продается как тюнинговая,может иметь люфты и некоторую
кривизну,кому как повезёт.Все-таки Китай остается Китаем.Самое банальное,что может
обнаружиться -это смещение жержателей лопастей,связанное с присутствием резиновых
колец.

Удачи !

Большой вертолет!
юзеф:

И вот мой вопрос: возможно ли и как, построить модель вертолета, с бензиновым мотором, для которого выполнение 3D пилотажа совершенно не нужно, больших размеров, примерно 2.5 - 3 м диаметром НВ (здесь важно соблюсти средние размеры – между моделями и СЛА – вертолетами) и сильно не увлекаться объемами мотора, т.е. до 100 куб.

И чем эта затея может закончится? 😵

Боюсь это может закончится плохо.
Представьте себе ,что ваша “мечта” полетит в Вашу сторону и Вы не сможете от нее увернуться…
Я думаю не стоит…Это реально ,смертельно опасно!

и снова про смещение
Creator:

Самое обидное, что в симуляторах этого дрейфа нет (Не знаю как в рефлекс, а в реалфлайтах точно). Или я его не замечаю.

Вот как раз в “рефлексе” есть всё и этот дрейф тоже.

На самом деле Reflex XTR просто потрясает реалистичностью поведения моделей !!!
Не поленитесь,заедьте в “Пилотаж” на Славянском бульваре , попробуйте полетать
в Рефлексе, и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.

Удачи !

Выбор вертолета
Вертолетчик:

Спецы, скажите, а как вам этот аппарат?

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Сразу спрошу, а как у этого верта передатчик и с чем инородным он будет “дружить”?

Уважаемый Александр!

Я понимаю как у Вас разбегаются глаза,глядя на множество предлагаемых в продаже вертолетов.
Я сам через это прошел.Почитайте подольше этот форум и Вы найдете ответы на все вопросы.
Одно могу сказать точно - купить вертолет с аппаратурой который будет хорошо летать,на который
можно будет найти запчасти в России,на который можно будет найти тюнинговые запчасти,
дешевле 900-1000$ купить невозможно.

Думайте сами.

Удачи!

вибрация trex

Высокочастотная вибрация ХР может вызывать колебания в любых частях конструкции.
Попробуйте включить со снятым ремнем,если пропадет,то это хвост.
Если хвост, то купите новый от MICROHELI,не пожалеете,он стоит своих денег.

Удачи !

Подскажите в выборе!
FordFocus:

А где написано что я тока покупаю?

Это написано между строк…Когда Вы купите вертолет,а я бы посоветовал взять T-REX и аппаратуру
HITEC Eclipse 7, Вы это поймете…

Выбор вертолета
юзеф:

Можно ли однозначно сказать, что лучше или какому верту отдать предпочтение (при почти одинаковой стоимости - частный случай) T-Rex450X hde V2 или Zoom400 ??? 😵

Однозначно T-REX ,ZOOM очень хрупкий и неремонтопригодный.
Берите T-REX 450 SE. Не пожалеете !

Удачи!

Вертолетчик:

Спасибо за подробные ответы!
Про симуляторы вопрос не стоит - сам понимаю “экономика должна быть экономной”!
Кто юзает ламу, скажите, она вообще горизонтально летать умеет? Или только висеть, как на всех видео?
Скажите, а как вам ZOOM 400? Что это за зверь?
И кто знает, в каком интернет - магазине искать LOGOв? А то я чего то не нашел.

Поздравляю ! Теперь и Вы больны “вертолетоманией” 😃))))

Если Вы хотите серьёзно этим заняться,то первая покупка зто симулятор,лучше Reflex XTR.
В симуляторе много известных моделей вертолётов,с очень реальной физикой.Сразу становится
понятно чем отличается одна модель от другой в полете.

Если Вы хотите учиться на своих ошибках,то какой вертолет покупать не имеет значения.
Все что Вы купите будет разбито при первой попытке лететь.

Если Вы не ограничены в средствах то берите LOGO 10 или ECO 8.
Подешевле только T-REX ,все остальное более проблемно и в покупке и в ремонте.

Неплохой магазин — www.uralhobby.ru

Удачи!

Вопрос по Reflex xtr
YuriyDnepr:

Решение первой проблемы - подкорректировать первую точку кривой газа на передатчике - сделать не 0, а 10-20%

Я пробовал установить 5% это не помогло,дальше продолжать не стал.

Спасибо!

wwo55:

Здравствуйте!

Кто может дать ссылку на реально работающую модель T-Rex для Reflex (или сами файлы) - очень прошу!

www.trextuning.com - Здесь несколько моделей, все прекрасно летают,только
есть глюк о котором я спрашивал выше.

Вопрос по Reflex xtr

Вопрос №1

При отключении в настройках модели “гувернёра”, двигатель перестаёт запускаться вообщче…???
Вроде всё перепробовал ,может что упустил из виду?

Вопрос №2

Скачал несколько новых моделей,все летают ,но при попытке изменить настройки модели,
после нажатия ОК выскакивает ошибка - Недоступен файл модели REFLEX\HELI\.MOD-что это значит ???

Всем спокойной морозной ночи.
Пойду спать в автомобиль…чтобы не глушить- (не добрая шутка)

P.S.

Всем!Всем!Всем!

Всем кто хочет купить вертолёт ,но не умеет летать: Купите симулятор и ,как можно дольше,
оттягивайте покупку реального вертолета ,в крайнем случае,если совсем нет мочи терпеть,
купите,соберите,поставьте на полку и смотрите на него…Я пока так и делаю…после закопанных
в землю зумов,валкер,ти-рексов и прочих…новый T-REX 450 SE слишком красив ,жалко его гробить.

Graupner Helmax 40

Валяется у Меня в гараже вертолет Helimax 40 с двигателем OSMAX 6.5см3
Собран он был аж в 1986 ом году.
В воздух он так и не поднялся,уже не помню по какой причине.

Скажите,можно ли из этого раритета сделать что либо приличное,или
проще купить чтонибудь более современное?

Помогите с выбором вертолета

Здравствуйте!

Обьясните ,мне чайнику,в чем принципиальная разница между этими тремя
вертолетами ,и какой на Ваш взгляд лучше приобрести?

Всем ответившим заранее благодарен.

www.rc-expert.com/product.php?pid=90
www.rc-expert.com/product.php?pid=80
www.rc-expert.com/product.php?pid=86