Activity
вот лично я не вижу и никакого запаха не чувствую,
разве что запах разложения )))
Ну, так вы ознакомьтесь с творчеством автора поближе, отмотайте назад, до 22 года и сразу почувствуете)))
между САУ и АСУ, в том виде, как нам давали эти понятия, есть очень большая разница
Ну, таки самолетом управляет САУ или АСУ ? А то может вы факультетом ошиблись?)
Если вы видите кучу, которая выглядит как говно и пахнет говном, то вам надо обязательно подойти, попробовать, доесть до конца, тобы понять, что это говно? Я вам ни чего не «втирал» и не вы один остались из тех, кто заканчивал факультет САУ когда-то.
А по сути - я закончил просмотр этого высера на фразе: «Россия не производит ничего из современных систем управления». Ещё вопросы есть? Зачем дальше тратить время на это? Ну, только если вы в этом ничего не понимаете сами и вам интересно, как кто-то обсирает труд других, ничего не сделав сам.
Товарищ как раз однозначный - конченный мудила. Очередной лузер из уехавших, нашел свою нишу и поливает говном всё, что было сделано на его бывшей Родине, которая, судя по его жизненному пути, не оценила его талантов) Само видео даже комментировать не буду ибо и так всё понятно.
Да уж. Тогда никто и представить не мог, во что это всё выльется… ( смотрим на дату темы) Слово «беспилотник» ещё ассоциировалось с детской забавой, хобби и тд. Военные отказывались рассматривать БПЛА, как серьёзное оружие на поле боя, хотя первый БПЛА, прародитель Орлана, был создан ещё в конце 70-х в студенческом КБ МАИ. Там же был создан первый автопилот для авиамодели самолетного типа. Летало, фотографировало, видео снимало, но вот примотать скотчем заряд от РПГ к фюзеляжу и направить в мишень на полигоне в голову никому не приходило)
Я летаю и кладу болт …
Вот это и убивает отечественную малую авиацию в целом. Все, кто дорвался до возможности летать, получил кусочек имущества бывшей империи, теперь сидят тихонько на своих аэродромчиках и не высовываются. Лишь бы не прикрыли. Кладут болт на всё и летают. А Росавиация после очередного ЧП потихоньку закручивает гайки всё больше и больше. Еще 30 лет такого партизанства и летать уже точно будет не где и не на чем.
Все зависит от способа доставки. Если курьерская компания это дороже и растаможка обязательна.
Растаможка сейчас обязательна в любом случае, независимо от способа доставки, просто если это курьерская служба, то растаможка будет через брокера, быстро и удобно, а если посылка идёт обычной почтой и таможня посчитает, что вы должны оплатить пошлину, то вам придётся заниматься этим самостоятельно, а это достаточно затратная по времени процедура.
На борт 1978 года постройки нельзя поставить электромотор ибо теряется сертификат. А на новый можно.
Если вы не понимаете этого, закончив ХАИ с отличием, то возникает вопрос… Сертификация и “избыточная зарегулированность”, как вы выразились, спасают жизни в первую очередь. Если вам ваша жизнь не дорога, то это ваше право, но не надо втягивать в это остальных. И то, что сертифицированная турбина дороже, тяжелее и имеет меньшую тягу - это вполне объяснимо. Она должна быть надёжнее, значит в ней более надёжные подшипники, лопатки и тд, и понижена мощность, за счет чего увеличивается надёжность и ресурс. Это не понятно выпускнику ХАИ?
Ещё совершенно непонятна реакция Федерации планерного спорта России. Да, в задачи Федерации входит популяризация планеризма и планерного спорта. Но в данном случае получается, что официальная структура, вместо того, чтобы искать возможности создания парка безопасных, сертифицированных планеров, ищет способы летать легально, на не сертифицируемой технике, фактически собранной в гараже на коленке. Да, это здорово, но это не имеет ни какого отношения к развитию и популяризации.
Это всё здорово, но крайне опасно. Замысел понятен - сделать самовзлётный планер минимального веса, чтобы его не регистрировать. Не дай Бог, какое ни будь происшествие и это приведёт опять к очередным запретам, и это будет вполне оправданно. Данный аппарат - это чистый экстрим и запуск его в массы, рано или поздно, приведёт к трагедии. Нельзя авиамодельные реактивные двигатели использовать на планерах с людьми. Это ни как не поможет развитию и популяризации планеризма.
Из магазинов, которые не отправляют в РФ, я заказываю через shopfans.ru Вам предоставляют в США местный адрес на складе и вы отправляете туда всё, что пожелаете, а потом с этого склада посылка уходит в РФ. Всё чётко и цена вполне адекватная.
Здравствуйте!
Я вот столкнулся с такой проблемой - не работают сервы подвеса!
Уже все перепробовал, и прошивки ставил разные, и на один канал, и на два, ни фига не работает.
Все остальное работает как положено.
Что это может быть? Может я чего упустил в настройках, самое главное?
А так, если б не этот “пустячок” штуковина знатная. Покупал на НК, - без проблем.
В следующем году посмотрите СПА в Эстонии, деньги те-же, только сервис и номера не совдеповские,
а в этом году уже поздно, всё приличное распродано, хотя попробуйте позвонить сюда www.laulasmaa.ee .
Контроля на автобана ОЧЕНЬ много! И его НЕВИДНО!!!
Вы имеете ввиду полицейских на машинах без раскраски, которые меряют скорость? Видел таких. Видел все камеры, их сложно не заметить, днём естественно. Ограничения как правило там, где ремонт, ещё много знаков 100, и 120, в красном круге, но снизу значёк в дождь, или снег. Ни разу не попал под раздачу, хотя ехал везде очень и очень быстро. Ещё мне сильно помогал навигатор, который достался вместе с прокатной машиной, он везде показывал все ограничения, ну кроме ремонта дорог, естественно.
Вообще, всем, кто считает Израиль “проектом США” хотел бы заметить, что Израиль, как государство, создан по резолюции Генассамблеи ООН №181, инициированной и лоббировавшейся СССР.
Ну не так банально. Резолюция была вынесена на рассмотрение по инициативе Великобритании, а сама идея организации государства Израиль продвигалась Еврейским агенством. Сталин просто посчитал, что эту ситуацию можно использовать в политической игре на ближнем востоке, и СССР принял в этом активное участие, но только чтобы погреть руки, а не из идеологических соображений.
Нет почему-же конечно понятно, двум миллионам московских автомобилистов страшно мешают две тысячи мигалок, ну просто жить не дают.
Т.е едешь ты на работу - увидел мигалку и “ффсе пипец день прожит зря”…причины такого самочувствия там вверху написаны, о-о-чень честно и образно.
А если это мешает не миллионам, а тысячам - вас это уже не волнует?
Понятно, что житель Перово, или Бирюлёво видит мигалки гораздо реже жителей Рублёвки или Кутузовского, но последние не становятся от этого негражданами России и на них не перестаёт распространяться конституция. Я езжу туда уже почти двадцать лет, каждый день, на работу. Почему, проезжая по Рублёво-Успенскому шоссе, я должен подвергать свою жизнь опасности увертываясь от этих мигалок. А ездят они там отнюдь не аккуратно, и количество лобовух с их участием тому подтверждение. Это только в последние годы стали об этом говорить, а сколько всего было таких аварий. Если на Кутузовском есть хоть разделительная полоса, то в лесу, на Рублевке, её нет, и дорога петляет, так что машину, которая летит вам на встречу, вы видите в самый последний момент. Помимо бояр по этой дороге утром едут простые люди, которые везут своих детей в школу, они чем провинились?
при крутом “наезде” на дороге на скромного иностранного консультанта…ну вы поняли про кого я:).
Если бы это были баньдюки, а то “замочили в сортире” одного из банкиров, а в месте с ним и вклады не в самом маленьком банке, мой партнёр потерял 700т.р.,
а всё из за чего, ну попинали немного…молодожёна…
- что мало суперпафосночернотонированных машин, с небритымикороткостриженными людьми южной наружности которые ездят не соблюдая никакие правила, без мигалок и номеров.
И заметьте их в разы больше мигалочников.
Открою вам страшную тайну,- среди них еще и полно с оружием, причем с боевым, и причем на законных основаниях(типа дагестанские миллиционеры в командировке).Не слыхали о разборке дагов с эф-эс-бэшниками на пересечении аминьевки и кутузовского? Это вас тоже не смущает? Во Франции тоже поди полно народу с оружием бегает? Это всё звенья одной цепи. В прямом смысле слова узаконенный беспредел. Я много чего повидал в “лихие” девяностые, но такого количества стволов в Москве не было.
но на одной и той же вышке может соединиться одновременно с несколькими слотами с соотв. увеличением скорости - чем их больше, тем быстрее.
Учите матчасть 😃
Вот и учите сами, раз уж собрались так серьёзно подойти к вопросу, при выборе модема. Начните с терминологии. Слот, по вашему - это таймслот, и с ним нельзя соединиться. Таймслот - это интервал передачи пакета информации.
Да, действительно, разные модемы могут одновременно поддерживать передачу по нескольким таймслотам в одном канале( до 8 up, и 8 down), но это количество ограничивается базовой станцией, в Росиии - это 5, при этом приоритет отдаётся голосовым каналам, и 5 вы получите только если станция практически незагружена, а обычно это 1 вверх и максимум 2 вниз, поэтому реальная скорость около 5 кб\сек.
А я вот боюсь ехать в Питер, боюсь, что меня постигнет великое разочарование.
А после недавнего автопутешествия по маршруту Мюнхен-Зальцбург-Грац-Вена-Прага-Мюнхен,
вообще пребываю в состоянии уныния на тему наших дорог, и действительности в целом.
Обратите внимание сколько дорог в России отмечены как автострады на карте Мишлен…
Тут кто то писал, что в Германии быстро не поездишь, ограничения мол 130, - враньё.
Центральные автобаны без ограничения, средняя скорость движения 150-180.
На участках автобана с качеством как у наших новых , ставят знак “ямы”.
Я вам раскрою страшную тайну - их и в Мск нет, уж толп точно, и еще добавлю - во многих европейских странах, мигалок значительно больше чем у нас, но местных жителей это почему-то не напрягает.
Это в каком смысле нет? В Москве зарегестрировано 1000 машин АМР.
В Европе - это в Европе, по крайней мере там не гоняют с мигалками баре типа
Михалкова, и бандиты разных мастей, по этому все относятся к ним спокойно.
Тем не менее, даже телефоны с GPRS отличаются (или как минимум отличались раньше) друг от друга тем, что у них было разное максимальное количество сотовых слотов
Никакие “слоты” они не подхватывают, отличаются только совсем старым стандартом GPRS (горит буковка G) и новым EDGE(горит буковка E). Телефон коннектится только с одной базой одновременно, и скорость прямо пропорционально зависит от количества подключенных к базе абонентов,
а оно меняется каждую минуту/секунду, по этому, подключив один телефон, а потом другой через минуту, можно получить разную скорость, но это не будет зависеть от телефона.
на этот счет думаю, что они могут отличаться хотя бы аппаратно и, соответственно, дальнобойностью/скоростью.
Ничем они не отличаются, если сеть 2G. В любом телефоне сейчас есть модем GPRS EDGE,и работает он с такой же скоростью, как и внешние модемы.
Ни каких 2Мбит сек там не будет, только новости почитать, и то с трудом. Возможность базовых станций 2G сильно ограничена, и какой бы не был модем, если много народу висит на одной станции, то скорость падает до нуля. Плюс GPRS это безлимит за 350 р, но использовать можно реально только для почты, скачать файл 5-10 Мбайт очень проблематично.
Уже сейчас в Европе литр 95-го или дизеля стоит два ойро. Тенденций к снижению цены не наблюдается. Взлетит цена до 10 - капец всем ДВС, на них будут ездить только реально богатые люди. Ну или русские, у них понты на первом месте. 😃
Ну пока ещё не два а от 1,4 до 1,7, и сколько бы не стоило топливо- всё равно будут ездить, потому, что с ростом цены на топливо цены на общественный транспорт тоже вырастут, и на поезда, и на самолёты, и поездка с семьёй на авто всё равно будет дешевле. Ну тока если фермеры на лошадей пересядут.
Собственно какая разница- какой модем? В Калужской области нет 3G и скоро явно не предвидится, по этому все модемы будут одинаково медленно работать в сети 2G. Скорость будет зависеть только от загрузки базовой станции, по этому надо выбрать наименнее “загруженного” оператора. У меня, например, вечером иногда вообще интернет пропадает, звоню в поддержку, а там говорят “сорри, станция перегружена”. Есть Скай линк, работает быстро, но трафик стоит просто неприличных денег, или безлимит за 1900р - единственное оптимальное решение в соотношении цена/скорость.
А сколько стоит замена вариатора на Х-Трэйле, или прлный капремонт оного?
Интересно сравнить.На Эксплорер сейчас можно притащить из США коробку за 2300долл.Капремонт в Москве 3000 долл и никакой гарантии что отъездит хотя бы 50 тыщ.
Из этого и делаю вывод, что раньше машины собирались из более качественных комплектующих, чем сейчас. Конкретно про передние тормозные диски тож не сказка.
“Раньше” китайцы и корейцы вообще не выпускали машин, а американские с тех пор стали лучше(ИМХО), немецкие хуже, что субьективно, т.к. все претензии в основном к электронике, которой “раньше” тоже не было. А про диски будет не сказка если добавите сколько тормозных колодок было поменяно за указанный период. Колодки, как раз, раньше были не ахти, и ходили 10-15тыс, а сейчас я уже больше 50т накрутил на внедорожнике. Колодки ходят дольше, соответственно диски меньше. Кстати диски с канавками и дырдочками ходят дольше обычных, проверено.
обилию кнопок на которой позавидует любой истребитель,
Если вернуться к теме, то меня, например, сильно напрягает обилие кнопок в японских автомобилях.
У друга Акура МДХ, уже третий год, а он всё равно не может с первого раза включить задний ДВД,
и возит с собой толстенный мануал на всякие случаи жизни. Вот америкосы заботятся о душевном здоровии граждан, и
не заставляют их осваивать панель от истребителя.😁
Для примера. Хонда Аккорд 1992 года выпуска. Пробег 500 000 км, передние тормозные диски не менялись, и не требовалось.
Ув. And в своём духе(писателя фантаста). Авто без передних дисков в студию!😃
Special tools and workshop equipment required
Ну так ведь не написано, что еще и мозг required, а без него это все железки бесполезные.
на коммон рейле датчик давления стоит в рампе,отдельно не меняеться. он то и дает показания на тест бук .механически давление не проверяеться. вероятность насос или датчик 25\75.
Ну и что с того, что отдельно не меняется? Это мешает проверить его работоспособность? В вышеописанном случае этого явно сделано не было, рабочий датчик посчитали неисправным, и продолжили заниматься хернёй. Разве не так? Разве так сложно проверить датчик? А вообше его выключить, правда точно не помню про этот дизель, но бензиновые моторы, если завести двигатель с любым отключенным датчиком(кроме датчика положения коленвала конечно), включают аварийную программу, и спокойно работают без выключенного датчика.
Вариантов поиска неисправности масса, главное желание.
Про Андрюху-уже нихрена не смешно, поменяли рампу, поменяли топливо в ней, собираются менять форсунки… Насоса на складе нет, 4 недели на заказ… Основная проблема-при нажатии на газ давление в топливной системе пропадает…
Самое интересное, то если вдуматься в написанное, то зачем меняли рампу, если она, как таковая, не создаёт и не регулирует давление, зачем менять форсунки, если пропадает давление топлива до них? Или вы неясно излагаете, или это то, о чём я говорю - отсутствие мозга у сервисменов.
Насколько приемлемо будет работать автопилот, если для расчета угла отклонения от текущего курса на пути к заданной точке не использовать тригонометрию/геометрию, а только смотреть где в данный момент находится путевая точка слева/справа/впереди/сзади, и соответственно подруливать либо считать уже пройденной?
А на сколько подруливать, и как часто, и как часто проверять где точка? На самом деле все алгоритмы давно созданы и описаны. Литературы всякой полно. Я чесно говоря не понимаю зачем городить огород, если полазив в Гугле можно найти и алгоритмы, и тексты программ с фильтрами Калмана, и многое другое.
Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?
Ну, во первых, я написал, что слова мастера- брехня, а во вторых, нехватка давления бензина определяется однозначно, по многим параметрам, главное , я еще раз повторюсь, - желание, и способность думать.
Тестер показывает работу двигателя на всех режимах.
Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.
Это вам так мастер сказал?А с подключенным тестером не катались?Если да, то он ничего не показал?Брехня это всё.Если в сервисе есть правильный тестер, и диагност, который умеет им пользоваться, то такие неисправности находятся на ура.Проблема в том, что тестеры с официальными прошивками стоят денег, а облегченные версии не показывают много нужных параметров.
Т.е. в моем понимании софта нет…
…
Leading IMU-based autopilot examples:
We recommend ArduPilotMega (APM), which was created by the DIY Drones community. It can fly planes, quadcopters and helicopters. It is available as a kit for $255 or pre-assembled and tested for $350.
“APM is part of a full UAV system, including powerful ground station and mission planning software. It can fly missions with hundreds of 3D waypoints, execute automatic takeoff and landing and supports mission commands such as photos and loitering over a target spot. It is fully open source (both hardware and software). It is the most popular open source autopilot available today.”
It is fully open source (both hardware and software) - есть всё, что душа пожелает, главное поискать. А если покупать готовое, то попробуйте найти дешевле с такими характеристиками.
Недавно наткнулся на этот ресурс, и понял, что городить самому уже не имеет смысла, только если для самосовершенствования.
Вот интересный открытый проект автопилота code.google.com/p/ardupilot-mega/
и ещё paparazzi.enac.fr/wiki/Main_Page
Идут строго по регламенту, но пропустили насос-нет его на складе.
А мне вот не повезло, был насос на складе… поменяли… не помогло, потом поменяли ещё много чего. Обьехал почти все оф.сервисы Форда, и в каждом меняли, то, что не успели поменять в предыдущем, а машина продолжала глохнуть на ходу. В конечном итоге полез сам, пошарился по американским форумам, и усё починил своими руками.
С тех пор перед заменой чего либо, устраиваю допрос с пристрастием, и предьявлением доказательств и обоснований.😃
Самое интересное, что там, где меняли насос(NY Motor), в тест карте было черным по белому написано “Fuel pressure - OK”, спросил -“Нах…я меняли?”, - в ответ тишина…
До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.
Уже сейчас можно начать разрабатывать автопилот и он будет управлять моделью
А мне кажется надо подумать об альтернативном варианте системы в принципе.
Передача видео и управление ЛА в реальном времени через интернет - это конечно круто, но в большинстве случаев работать не будет.
А вот если сделать систему по типу Гугл локатор? Модель летит сама, на автопилоте, по заданным точкам, записывает себе видео в HD, а вы видите её на карте, кстати наверное не сложно
использовать тот же Гугл, и управлять полётом исключительно по карте, меняя маршрут. Для передачи координат новой точки маршрута достаточно любого канала совтовой связи, и скорость здесь не требуется. Видео правда посмотрите только после приземления, зато получается полноценный UAV. Можно добавить передачу фото высокого разрешения с выбранных точек маршрута.
Здесь Павел перешел на ты.
Я не буду вам хамить в ответ, так как ваше хамство происходит от незнания русского языка, и вас можно только пожалеть.
Здесь мы видим, что Павлу настолько милы фото, что он их скопировал себе на память. Никто больше, случайно, этого не сделал? 😉
Максим, я открою вам страшную тайну - 90% посмотревших ваши фото их сохранили. Это автоматически делает компьютер в папке недавно просмотренных интернет страниц.😃
у скромного владельца Mercury.
С этим сложно спорить, как и найти более скромный внедорожник.😎
И теперь мы возвращаемся к тому, с чего все началось. Кто-то не поверил со слов, что машины Хонда Элемент имеют определенную популярность на Рублевке. Причем, даже уважаемый Леонид, поставляющий туда машины, не знал этого факта. Получив доказательства того, что, как минимум, я в теме того, кто и на чем там ездит - меня начали обгаживать все, кому не лень.
Как бы это помягче сказать, понимаете Максим, если бы вы написали это где нибудь на дальневосточном форуме, то может никто и не заметил этой пурги, но втирать москвичам, что на Рублёвке Хонда Элемент пользуется популярностью… Да и вообще Рублёвка уже давно стала олицетворением дурного вкуса, и того самого жлобства, которое вы мне приписываете.
Смотрю, тут у некоторых началась буйная реакция. Поэтому обойдемся без фото и решим что Макс окончательно заврался.
Нет, ну как же без фотографий! Очень милые фото.Зачем же вы их так спешно удалили?
“…рядом брат - из Администрации Президента…ну и дядя, конечно.”
Благодаря вашим комплексам, и длинному языку, мы узнали, что у вас не только дядя министр, правда бывший, но ещё и брат - аж сотрудник, аж Администрации, аж самого Президента.😃
Браво! Гранпри ярмарки понтов!