Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.
Это вам так мастер сказал?А с подключенным тестером не катались?Если да, то он ничего не показал?Брехня это всё.Если в сервисе есть правильный тестер, и диагност, который умеет им пользоваться, то такие неисправности находятся на ура.Проблема в том, что тестеры с официальными прошивками стоят денег, а облегченные версии не показывают много нужных параметров.
Что мне нравится в людях, так это то, что вот так просто, сидя перед монитором, можно определить, брехня то что Леня написал, или нет. Мастер с нами знаком уже много лет… Мы в РТДС ездим не в клиентскую зону чаи распивать. С этой неисправностью весь день копалось три слесаря и мастер. Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?
Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?
Ну, во первых, я написал, что слова мастера- брехня, а во вторых, нехватка давления бензина определяется однозначно, по многим параметрам, главное , я еще раз повторюсь, - желание, и способность думать.
Тестер показывает работу двигателя на всех режимах.
На сервисе знакомый мастер - покатались, я ему про бензанасос, а он мне про регламент…
Я извиняюсь, что влезаю в высокоинтеллектуальный диспут, но если речь о бензиновом авто с электрическим топливным насосом, то по давлению их проверять нельзя. Даже на последнем издыхании насос давление держит (практически, пока крутиться не перестанет). Мастерам имеет смысл почитать тот самый регламент - электрические топливные насосы проверяются по ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ - при штатном давлении он должен накачать определённое количество топлива за определённое время.
Про Андрюху-уже нихрена не смешно, поменяли рампу, поменяли топливо в ней, собираются менять форсунки… Насоса на складе нет, 4 недели на заказ… Основная проблема-при нажатии на газ давление в топливной системе пропадает…
Самое интересное, то если вдуматься в написанное, то зачем меняли рампу, если она, как таковая, не создаёт и не регулирует давление, зачем менять форсунки, если пропадает давление топлива до них? Или вы неясно излагаете, или это то, о чём я говорю - отсутствие мозга у сервисменов.
на коммон рейле датчик давления стоит в рампе,отдельно не меняеться. он то и дает показания на тест бук .механически давление не проверяеться. вероятность насос или датчик 25\75.
на коммон рейле датчик давления стоит в рампе,отдельно не меняеться. он то и дает показания на тест бук .механически давление не проверяеться. вероятность насос или датчик 25\75.
Ну и что с того, что отдельно не меняется? Это мешает проверить его работоспособность? В вышеописанном случае этого явно сделано не было, рабочий датчик посчитали неисправным, и продолжили заниматься хернёй. Разве не так? Разве так сложно проверить датчик? А вообше его выключить, правда точно не помню про этот дизель, но бензиновые моторы, если завести двигатель с любым отключенным датчиком(кроме датчика положения коленвала конечно), включают аварийную программу, и спокойно работают без выключенного датчика.
Вариантов поиска неисправности масса, главное желание.
Господам, которые рассказывают про тестирование бензонасосов методом контроля давления рекомендую ознакомиться с VAG’овским(например) мануалом. Выглядит это так:
- Testing fuel pump (electrical test):тут все понятно, смотрят работает/неработает.
- Testing fuel pump delivery rate - Vehicles with 4-cylinder engine Special tools and workshop equipment required
V.A.G 1348/3A and V.A.G 1348/3-2
Fuel-resistant measuring container
…Operate remote control for 15 seconds (keep button pressed).Compare the quantity of fuel delivered with specification.Minimum delivery cm3/15 seconds…
Так что все в инструкции есть. Просто ктото работать не хочет.
выключить можно. но движка не заведеться. Павел ознакомьте меня с мануалом по рейж роверу 10 модельного года,очень интересно.и еще ньюанс многие вещи не деталируються,значит соответственно нет методики их проверки.по ходовке тоже самое. течь сальника переднего редуктора- замена редуктора.и еще немоловажный момент :в нормативах на выполняемые работы не уеказано время на проверку датчика,а указана его замена. зачем делать бесплатную работу?
речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной
ага, но достаточно часто водятлов именно из таких безопасных машин собирают ложками и хоронят в котелках… на 150-180кЭмЭчЭ, а если снежок/ледок/водичка- то и на меньшей любая повозка перестает быть безопасной и при даже не встречном ударе ее рвет в клочья…
к сожалению камикадзе ими управляющие “усыплены” обилием систем безопасности и гонсчеками себя мало кто из них считает - “да нармальна я езжу! никому ни мешает, да мне и они не успеют помешать-то!” 😦 и ладно бы они сами разлетались на молекулы - естественный отбор не остановить, а вот то что они регулярно тащат за собой еще кого-то 😦(( - если бы не это - ктоб возражал всерьез против хоть и нагло-самодовольного, но дятла, в суперкаре???
Чет почитал крайние сообщения. В нашей дешевой калине гемора/проблем наверное меньше будет. Впрочем, низкое качество новых западных машин это не секрет. Они и сами этим гордятся/константируют, что рассчитывают машину всего на три-пять лет эксплуатации.
Для примера. Хонда Аккорд 1992 года выпуска. Пробег 500 000 км, передние тормозные диски не менялись, и не требовалось. Хонда ЦРВ 2009 года выпуска, пробег 40 000. Требует замены дисков.
И так во всем. Дело вооще дошло до крайностей. Мой знакомец купил новый Фриландер за 1 700 000. Дважды уже обращался по гарантии из-за серьезных проблем с двигателем. А ведь это все большое время, ну и деньги, соответственно. А ведь человек единственно изредка ездит в Белгород и обратно. Но на новом Фриландере он боится этого делать. А ведь это не правильно и бред в принципе.
Сообщение от GROZZY
речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной------------------------
Мощь она конечно хороша. Только гибнут в ней люди так же достаточно часто из за своей безалаберности. Мой знакомец погиб в левом ряду на МКАДЕ на суперновом и дорогом Паджеро. А ведь если б тащился в 3-ем ряду на отстойном Мицубиси своей жены, то этого и не было.
Пробег 500 000 км, передние тормозные диски не менялись, и не требовалось. .
Владелец у этой авто был все это время один - поэтому то и стало известно что тормозные диски не менялись ?
Хонда ЦРВ 2009 года выпуска, пробег 40 000. Требует замены дисков.
Рекомендую сравнить тормозной путь машины 92 года и 2009.
мануалом по рейж роверу 10 модельного года,очень интересно
Увы, на рендж у меня ничего нет. А вот на ауди Q7 2010 года 4.2 процедура идентична описанной мной выше, только предметов стало больше(появился pressure tester), Special tools and workshop equipment required:
K-Jetronic pressure tester -V.A.G 1318-
Adapter -V.A.G 1318/10-
Adapter -V.A.G 1318/11-
Remote control -V.A.G 1348/3A- for V.A.G 1348 with adapter cable -V.A.G 1348/3-3-
Auxiliary measuring set -V.A.G 1594C-
Fuel-resistant measuring container
Мой знакомец купил новый Фриландер за 1 700 000
А лендровер после дефендера неглючных машин вообще не делал.
Впрочем, низкое качество новых западных машин это не секрет.
Да куда им до калины. OFF: как боингу примерно до суперджета.
Да…Весна, однако… Отстойные мицубиси тоже ездят в левом ряду. И погиб Ваш друг, потому что погиб. У меня друг погиб, попав под экскаватор. А поехал бы он со мной кататься на мотоцикле - не погиб бы. И что это доказывает? Что пешком ходить опаснее, чем на мотоцикле ездить?
😃 Но прикольно вас читать… Нет, конечно, никто не запрещает ездить и на калине, но когда я утром окунаюсь в теплый светлый уют своего Лексуса, когда вспыхивает неоновая мягкая подсветка панели приборов, обилию кнопок на которой позавидует любой истребитель, и он, поигрывая всеми тремястами кобылиц, плавно и бесшумно выезжает в город, неспешно катясь в сторону офиса, я иногда ловлю себя на мысли - ну и черт с ним, что суперкары очень опасны:)😃😃 В конце концов риск - благородное дело. Да и не всем же безопасно кататься на малолитражках. Кто-то же должен в конце концов рискнуть, и, отбросив страх, обуздать этих мустангов!😃
Чего и вам искренне желаю! 😃
Special tools and workshop equipment required
Ну так ведь не написано, что еще и мозг required, а без него это все железки бесполезные.
достаточно часто водятлов именно из таких безопасных машин собирают ложками
Максимальное количество трупов, впрочем и просто аварий на ВАЗАх:) по крайней мере пока.
обилию кнопок на которой позавидует любой истребитель,
Если вернуться к теме, то меня, например, сильно напрягает обилие кнопок в японских автомобилях.
У друга Акура МДХ, уже третий год, а он всё равно не может с первого раза включить задний ДВД,
и возит с собой толстенный мануал на всякие случаи жизни. Вот америкосы заботятся о душевном здоровии граждан, и
не заставляют их осваивать панель от истребителя.😁
Для примера. Хонда Аккорд 1992 года выпуска. Пробег 500 000 км, передние тормозные диски не менялись, и не требовалось.
Ув. And в своём духе(писателя фантаста). Авто без передних дисков в студию!😃
А мне, честно говоря, немного жаль, что время кнопок на панели безвозвратно уходит… Джойстик, оно, конечно, хорошо, и теперь уже и привычно, но так замечательно, когда за функцию отвечает кнопка… Я вот теперь забываю снежный-грязевой режим коробки включить иногда - Кнопка “меню” - выбор режимов коробки - позиция “снег”, кнопка обогрева передних дворников - меню - климат - обогрев дворников… А раньше это были кнопки прямо перед глазами…
А мне, честно говоря, немного жаль, что время кнопок на панели безвозвратно уходит…
Это точно, все должно быть в меру… Как на нашей аппе, может все и настраивается через меню, но нужные кнопочки и рычажки - вот они, все доступно и не надо никуда лезть, а то ведь можно и модель уронить со столбом или еще чем встретиться… Я думаю, что производители все же скоро наиграются в “хайтек” и начнут делать не “круто”, а “удобно”.
Сегодня утром по дороге в Зею наш Лексус RX 350 вылетел с дороги, пробил бруствер и упал в овраг. Водитель заснул за рулем. У машины оторван передний бампер, помят капот, оторваны фары, разбит радиатор, снесена предняя подвеска, оторвана балка заднего моста. В машине был водитель и три корреспондента ОРТ. Все живы и здоровы. 😃
Предние крылья целы - видать, на них он приземлялся…
, что время кнопок на панели безвозвратно уходит
и начнут делать не “круто”, а “удобно”.
Да будут вам кнопки, не волнуйтесь(пока в мозг чего не вживят). Тактильные ощущения никто не отменял.
Все живы и здоровы
Спать за рулем - очень правильно. Но вот ОРТ придется смотреть, жаль.
Павел Б. Один из первых доступных дисплеев появился на Ниссан Примьере лондонской разработки. Более тупого и сложного управления самыми простыми функциями управления радио, климатом и др… через обязательное меню я не встречал., Т.е. На ходу вы не крутите/нажимаете привычные кнопки неглядя, а постоянно смотрите на дисплей, выбирая нужную функцию меню.
По поводу фантаста. Да не фантаст я. Просто есть огромный опыт эксплуатации различных машин разных времен и разных марок. Из этого и делаю вывод, что раньше машины собирались из более качественных комплектующих, чем сейчас. Конкретно про передние тормозные диски тож не сказка. Хонду Аккорд мой друг покупал новую в Германии, ездил на ней с десяток лет по европам до пробега под 500 000, и что такое замена тормозных дисков он просто не знал. Сейчас в гараже, для сравнения, стоит две Хонды ЦРВ. Одна 1998 г. выпуска, пробег 200 000, японской сборки, диски практически без выработки. Другая 2009 г. выпуска, пробег 40 000, английской сборки, диски наполовину сточены и по регламенту наших сервисменов однозначно потребуют замены. Обе машины моей эксплуатации и вопросов к реальности пробега не может быть.
Сегодня утром по дороге в Зею наш Лексус RX 350 вылетел с дороги, пробил бруствер и упал в овраг. Водитель заснул за рулем. У машины оторван передний бампер, помят капот, оторваны фары, разбит радиатор, снесена предняя подвеска, оторвана балка заднего моста. В машине был водитель и три корреспондента ОРТ. Все живы и здоровы. 😃
Предние крылья целы - видать, на них он приземлялся…
Вспоминется сказка-быль про то, как трактор Беларусь упал в ущелье по дороге из Сочи в Красную Поляну, тракторист вооще не пострадал и в шоке пошел домой. Другой уже более реальный случай. Одна моя знакомая в прощлом году вылетела на своей витаре с эстакады в Реутове, падали с подружками примерно с 5-ти метров. Шок, но ни одной серьезной царапины. Бывает, что некоторые в рубашке рождаются … . Впрочем, как и последний нашумевший случай, когда суперкрутая иномарка чиновника протаранила отстойную корсу девушки. При этом водитель суперкрутой иномарки погиб, а девушка жива и ищет правды у правосудия.