Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Ниссан Примьере лондонской разработки
Это была реальная жопа, у меня он появился после Максимы, весь такой дизайнерски необычный, с приборной доской по центру и…сука, с джойстиком, там шоб кондей выключить нужно было пяток меню пройти:), при чем на нижних комплектациях все было адекватно - кнопочками.
подтверждаю слова Лени, жопа та еще. Еще там двигатель 1,8 масло жрал - атас!
Из этого и делаю вывод, что раньше машины собирались из более качественных комплектующих, чем сейчас. Конкретно про передние тормозные диски тож не сказка.
“Раньше” китайцы и корейцы вообще не выпускали машин, а американские с тех пор стали лучше(ИМХО), немецкие хуже, что субьективно, т.к. все претензии в основном к электронике, которой “раньше” тоже не было. А про диски будет не сказка если добавите сколько тормозных колодок было поменяно за указанный период. Колодки, как раз, раньше были не ахти, и ходили 10-15тыс, а сейчас я уже больше 50т накрутил на внедорожнике. Колодки ходят дольше, соответственно диски меньше. Кстати диски с канавками и дырдочками ходят дольше обычных, проверено.
а американские с тех пор стали лучше
Мне кажется что амеры как раз остались как раньше, по этому на фоне остальных кажутся лучше, при том что совершенно понятно что от американца можно ожидать, а вот где вылезет косяк на А4 или М3 это большой вопрос:).
И не только по электронике, мы разбирали два Мегана, погодки, так вот у более позднего пластика в силовых и крепежных элементах в разы больше, а количество винтов и саморезов замененных на защелки и клипсы вообще удручает.
я давно для себя вывел формулу, которой научил и сына:
“Это такое рено… Полное рено” 😃
Бывает… но пока, за десять лет ни одна из шести моих реношек не ломалась, совсем, нигде:)
А машинки я эксплуатирую не разу не в щадящем режиме, и на брусчатке скорость не сбрасываю:).
При чем первая Рено Европа до сих пор ездит в Подмосковье, без ремонта, без ТО…уже почти лимон прошла:), фигли ей будет-то - это-ж РЕНО:).
На первом Мегане - торпедировал корову, лежащую на трассе - только защиту движка помял, а вот у следом едущих… у Фокуса мотор оказался под брюхом, у Лианы колеса отвалились… в общем не Рено ни разу:)
Ну, Лёнь… В каждой шутке есть доля шутки 😃
за десять лет ни одна из шести моих реношек не ломалась
Рено, они, гады, прочные и надежные. Хоть в деталях, местами, весьма идиотские.
Всем владельцам больших УСТОЙЧИВЫХ машин посвящается:
Насколько я вижу, водитель Рено только что стал миллионером… В смысле, должен больше миллиона…
А мне вариатор нравится.
Вот только незнаю как они в этом видео смогли разогнать его до 200, если ограничение 160. У нас не получалось, да и негде.
Вот в режиме виртуальных передач.
Угу…
это мой любимый клип… уже много лет 😃
Рено, они, гады, прочные и надежные. Хоть в деталях, местами, весьма идиотские.
Всем владельцам больших УСТОЙЧИВЫХ машин посвящается:
Лендкрузер после удара в ту же точку не хуже кувыркается.
А мне вариатор нравится.
Вот только незнаю как они в этом видео смогли разогнать его до 200, если ограничение 160. У нас не получалось, да и негде.
чо хорошего постоянно на трамвае-то ездить? Нравится этот вой?
чо хорошего постоянно на трамвае-то ездить? Нравится этот вой?
И правда едет как трамвай, зато как приятно ехать без переключения, иной раз в электромобиле себя ощущаешь.
А вой оно только когда такие опыты ставишь, или педальку в пол, а так у него комфортные обороты не выше 3 000, поэтому воя практически нету. Зато в режиме экономии на 2ух литровом двигателе расход 5.2 литра на сотню, что вполне и экономично получается, чего не скажешь о ремонте. Но вроде японцы обещают 300 000км без ремонта вариатора, проверим.
Еще насчет воя, на коробках с ступенчатым изменением предаточного числа, вой слышно больше, потому как, так или иначе при разгоне приходится обороты повышать достаточно, иначе в потоке не успевать будешь. А тут он со скоростью потока на 2 000-3 000 разгоняется, лепота и мотора не слышно, так что проблем нету. Еще одним плюсом считаю что практически никогда не прокрутишь колеса на месте, на грязных и заснеженых дорогах большой плюс.
Но вроде японцы обещают 300 000км без ремонта вариатора, проверим
пипец японцам 😦
Просто краткие ремарки. Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны. Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000., хондовский и того раньше. Существуют еще до сих пор суперненадежные роботы. Первый прототип сего назывался селеспид. Переключался с большими задержками, часто ломался, а ремонт выходил в копеечку. Кроме того, даже при замене дорогостоящих комплектующих в сборе от производителя обеспечить герметичность всех систем в условиях сервиса не представляется возможным. Многие фирмы продолжают эксперименты над потрябителями в этой сфере. Однако, потом, все всё равно возвращаются к доброму старому и супернадежному гидротрансформатору.
Эксперименты с непосредственным впрыском над бензиновым двигателем тож ни к чему не привели. Вспоминается 4D или GDI. В течении 10 лет намаялись люди с этими движками. В результате все вернулось на круги своя. Под капотами машин стоят старые блоки двигателей 20-летней давности, разве что с новыми “мозгами”.
Леониду, относительно французов. Своеобразные автомобили. Уж много спорных/неоправданно сложных конструкторских решений там порой применяется. Часто затруднен ремонт. Специфический дизайн на любителя. В плюсах всегда мягкая подвеска. Из последних французов очень нравился пежо-406 своей концепцией, простотой конструкции, доступностью в обслуживании, настройкой подвески. Не было там характерной валкости/мягкости, из-за которой приходилось снижать скорость на поворотах. И неровности проходил вполне комфортно без отбоев.
В смысле, должен больше миллиона…
Это почти наверняка. Там есть второе видео - в конце видно, что Хрямзику пипец…
Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны.
А можно узнать модель ненадежного варика. А то у нас в Ноут-клубе сколько есть праворуких Ноутов на вариках - вот именно на него никто и не жалуется. Но, может быть, это частный случай…
Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000.
Помнится, это было на Серенах 2001-2002го года…но ситуевину исправили, у Jatco совсем новый модельный ряд сейчас:
www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/index.html
У меня пробег к двумстам приблежается, вариатор в норме, тьфу-тьфу 3 раза. А информация у вас устаревшая, сейчас ситуацию поправили и 2006-2007 годах этот тип вариатора стал прорывом. Сначала они ставились только на семейство qashqai, а позже и на x-trail, насчет murano - непомню.
Что-то у меня в парке х-трэйлы бегают довольные, некоторые уже к 160 000 приближаются… И не знают, что их вариаторам уже пипец…
А сколько стоит замена вариатора на Х-Трэйле, или прлный капремонт оного?
Интересно сравнить.На Эксплорер сейчас можно притащить из США коробку за 2300долл.Капремонт в Москве 3000 долл и никакой гарантии что отъездит хотя бы 50 тыщ.
Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны. Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000.,
Уши у Ниссановских проблем имхо с Мурано. Он ведь вседорожник, люди на нём в грязь лазили иногда, ну а уж в сугробы в полный рост. Забивали намертво всё охлаждение и вариатор говорил досвидания. Ну и раньше производители любили эмуляторы передач, вот как раз как на ролике выше. Не думаю что коробке это жизни добавляло. 😃 Делают это для пользователей, многим не нравиться звук на одной частоте 😃 Вообще смешно, плюсы вариатора убирать для звука 😃
насчет murano - непомню
в первую очередь на Мурано.
Зато в режиме экономии на 2ух литровом двигателе расход 5.2 литра на сотню,
Что за сказки про расход трамвая?
Это из рекламы наверное. У меня брат на Кашкае специально несколько месяцев в режиме тотальной экономии ездил, скорость подбирал под светофоры, почти не пользовался тормозами. Дело было летом, в Зеленограде. С пробками всё куда как проще, чем в Москве. 6.9-7 вроде минимум, может иногда и меньше чуток получалось, но не сильно.
Не из рекламы. За городом проезжал 200км, на педальку практически не жал, обгонял только большегрузки, специально хотел по минимуму сделать расход - получилось 5.2л. Если педальку жать в пол постоянно - будет 22л на сотню. Средний расход 10-10.5 литра(в городе) 8.5-9.5 за городом. Все это показатели компьютера а не мои расчеты на калькуляторе, достоверность сказать не могу, ибо для точного определения надо заливать в сухой бак топлива определенное количество и ехать пока не кончится. Версия с 2.0л двигателем.
Знакомый недавно на Х-трэйле ремонтировал - около 90 вышло, после посчитали, дешевле было бы заказать новый и установить за 60-70. Но он проездил около 100тыс. км., но он технику походу не жалеет, да и тяжелее х-трэйл, да еще и полный привод. Кстати, у меня передний привод, а не полный, может поэтому еще разница такая. С полным был бы больше расход.
Кстати, у меня передний привод, а не полный, может поэтому еще разница такая. С полным был бы больше расход.
Возможно привод, я в Кашкаевский ПП не вникал, но вроде там на авто тоже в основном передний работает(тем более летом), полный электромагнитной муфтой включается. Но скорее всего из за того, что мои данные для города.