Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
У меня пробег к двумстам приблежается, вариатор в норме, тьфу-тьфу 3 раза. А информация у вас устаревшая, сейчас ситуацию поправили и 2006-2007 годах этот тип вариатора стал прорывом. Сначала они ставились только на семейство qashqai, а позже и на x-trail, насчет murano - непомню.
Что-то у меня в парке х-трэйлы бегают довольные, некоторые уже к 160 000 приближаются… И не знают, что их вариаторам уже пипец…
А сколько стоит замена вариатора на Х-Трэйле, или прлный капремонт оного?
Интересно сравнить.На Эксплорер сейчас можно притащить из США коробку за 2300долл.Капремонт в Москве 3000 долл и никакой гарантии что отъездит хотя бы 50 тыщ.
Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны. Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000.,
Уши у Ниссановских проблем имхо с Мурано. Он ведь вседорожник, люди на нём в грязь лазили иногда, ну а уж в сугробы в полный рост. Забивали намертво всё охлаждение и вариатор говорил досвидания. Ну и раньше производители любили эмуляторы передач, вот как раз как на ролике выше. Не думаю что коробке это жизни добавляло. 😃 Делают это для пользователей, многим не нравиться звук на одной частоте 😃 Вообще смешно, плюсы вариатора убирать для звука 😃
насчет murano - непомню
в первую очередь на Мурано.
Зато в режиме экономии на 2ух литровом двигателе расход 5.2 литра на сотню,
Что за сказки про расход трамвая?
Это из рекламы наверное. У меня брат на Кашкае специально несколько месяцев в режиме тотальной экономии ездил, скорость подбирал под светофоры, почти не пользовался тормозами. Дело было летом, в Зеленограде. С пробками всё куда как проще, чем в Москве. 6.9-7 вроде минимум, может иногда и меньше чуток получалось, но не сильно.
Не из рекламы. За городом проезжал 200км, на педальку практически не жал, обгонял только большегрузки, специально хотел по минимуму сделать расход - получилось 5.2л. Если педальку жать в пол постоянно - будет 22л на сотню. Средний расход 10-10.5 литра(в городе) 8.5-9.5 за городом. Все это показатели компьютера а не мои расчеты на калькуляторе, достоверность сказать не могу, ибо для точного определения надо заливать в сухой бак топлива определенное количество и ехать пока не кончится. Версия с 2.0л двигателем.
Знакомый недавно на Х-трэйле ремонтировал - около 90 вышло, после посчитали, дешевле было бы заказать новый и установить за 60-70. Но он проездил около 100тыс. км., но он технику походу не жалеет, да и тяжелее х-трэйл, да еще и полный привод. Кстати, у меня передний привод, а не полный, может поэтому еще разница такая. С полным был бы больше расход.
Кстати, у меня передний привод, а не полный, может поэтому еще разница такая. С полным был бы больше расход.
Возможно привод, я в Кашкаевский ПП не вникал, но вроде там на авто тоже в основном передний работает(тем более летом), полный электромагнитной муфтой включается. Но скорее всего из за того, что мои данные для города.
Полный привод, даже с отключенной задней осью, все равно будет есть больше. А расходы - больше стиль вождения показывают 😉
А расходы - больше стиль вождения показывают
И прежде всего - массу автомобиля. И потому 5,2 литра с этой массой- только под ветер или под горку на скорости 70-90 км/ч.
На 120-ти - 7-8 литров
И вариатор тут не причем.
для точного определения надо заливать в сухой бак топлива
Заливать полный бак и после например 1000км опять до горлышка заливать не пробовали?
Мурано. Он ведь вседорожник
В принципе, надо понимать, что на всех этих типа вседорожных машинах с дороги лучше не съезжать.
Конечно, всегда можно показать некое месилово, из которого вылез, но здоровья машинке это не добавляет…
Заливать полный бак и после например 1000км опять до горлышка заливать не пробовали?
В РФ часто в бак 50 литров влезает 70. Поэтому метод не очень хорош.
до горлышка заливать не пробовали?
Что-то не додумался, спасибо за смекалку.
И прежде всего - массу автомобиля. И потому 5,2 литра с этой массой- только под ветер или под горку на скорости 70-90 км/ч.
Нет, именно 5.2, и в горку и с нее, и даже с обгонами фур. Напомню, что вариатор весит меньше коробки передач.
Снаряженная масса моей машины 1459кг, это совсем не много для 2ух литров. А масса автомобиля с механикой и 4х4 1623кг, делайте выводы. Скорость при замере была не выше 110км/ч, ибо там обороты выше 2500 поднимались.
В принципе, надо понимать, что на всех этих типа вседорожных машинах с дороги лучше не съезжать. Конечно, всегда можно показать некое месилово, из которого вылез, но здоровья машинке это не добавляет…
Ну вот Мурано и не добавляло. Просто люди путают вседорожники и внедорожники, вот отсюда и проблемы 😃
В принципе, надо понимать, что на всех этих типа вседорожных машинах с дороги лучше не съезжать.
Конечно, всегда можно показать некое месилово, из которого вылез, но здоровья машинке это не добавляет…
Мы вообще в России ездим на своих заблуждениях…
Нет, именно 5.2, и в горку и с нее
У меня три похожие машинки с двигателями 1,5 и пустой массой около тонны. Фанкарга полноприводная с гидриком кушает около 10 литров - ну, это понятно, кардан, мост, движок специально удушен до 105 лошадей. Бб с тем же набором ест 8. Ноут с вариком - 6. Но 5,2л/100км - это удивительно, конечно!
Еще раз говорю, это не средний расход, это расход при самых экономичных условиях на трассе где практически нет машин. Замеры делались на расстоянии 200км. Средний расход я написал, он вдвое больше.
Экономия на бензине, которая получается при использовании западных ( или восточных ) автомобилей - это хорошо.
Но одновременно тот же Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами
Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение».
Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение».
Есть мнение что под “западом” в данном случае понимаются местные товарищи. Раньще они говорили “как на западе”, когда цены повышали. Сейчас освоили новую демагогию. Есть мнение, что цена владения авто у нас уже поболе “запада” будет.
Господа эксперты еще бы уточнили - о каком западе идет речь. Я вот вижу, что доход в 800 евро позволяет без проблем снимать квартиру в немецком городишке и ездить на дизельной малолитражке. У нас же такое невозможно.
Мне видится - что в статейке много более важные моменты рассматриваются , а не только то то что Вы Вячеслав приметили:
Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Получается если воровство-коррупцию убрать то и акцизы можно даже снизить.