Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
В принципе, надо понимать, что на всех этих типа вседорожных машинах с дороги лучше не съезжать.
Конечно, всегда можно показать некое месилово, из которого вылез, но здоровья машинке это не добавляет…
Мы вообще в России ездим на своих заблуждениях…
Нет, именно 5.2, и в горку и с нее
У меня три похожие машинки с двигателями 1,5 и пустой массой около тонны. Фанкарга полноприводная с гидриком кушает около 10 литров - ну, это понятно, кардан, мост, движок специально удушен до 105 лошадей. Бб с тем же набором ест 8. Ноут с вариком - 6. Но 5,2л/100км - это удивительно, конечно!
Еще раз говорю, это не средний расход, это расход при самых экономичных условиях на трассе где практически нет машин. Замеры делались на расстоянии 200км. Средний расход я написал, он вдвое больше.
Экономия на бензине, которая получается при использовании западных ( или восточных ) автомобилей - это хорошо.
Но одновременно тот же Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами
Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение».
Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение».
Есть мнение что под “западом” в данном случае понимаются местные товарищи. Раньще они говорили “как на западе”, когда цены повышали. Сейчас освоили новую демагогию. Есть мнение, что цена владения авто у нас уже поболе “запада” будет.
Господа эксперты еще бы уточнили - о каком западе идет речь. Я вот вижу, что доход в 800 евро позволяет без проблем снимать квартиру в немецком городишке и ездить на дизельной малолитражке. У нас же такое невозможно.
Мне видится - что в статейке много более важные моменты рассматриваются , а не только то то что Вы Вячеслав приметили:
Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Получается если воровство-коррупцию убрать то и акцизы можно даже снизить.
Получается если воровство-коррупцию убрать
Ну, Вы батенька- почище Герберта нашего, Уэллса загнули 😂
Как же можно -основу государства Российского- да убрать?
А кто же дороги будет нам самые дорогие в мире-строить?
Тут какято инфа попадалась, что в Сочи метр дороги- стОит 160 тыс евро!
Что ж, её нам как в Германии строить?
Дёшево и на века? 😈
В пятницу получил новый Лексус LS460. На первый взляд вроде ничего не поменялось по сравнению с предыдущим. Однако внимательно разглядывая его, увидел новые фары, они теперь с ресничками( ну куда ж сейчас без этого), задние фонари, они стали больше напоминать корпоративный тойотовский дезайн, несколько другой блок “комманд” - 😃 теперь навигация на русском, Лексус теперь знает Живописный мост в Москве. Конечно же, не обошлось и без традиционных зелененьких часов - дизайнер Тойоты без этого ну никак не может. Теперь они вознесены во главу блока “Комманд” Внизу, под экраном добавили ярчайшую красную надпись о том, что переднее сидение предназначено только для взрослых!😃 Хрен угадали - оно предназначено для барсетки водителя! Надпись погасить пока не смог, но смог переключить ее на “переднее сидение предназначено для ребенков” 😃 Не менее яркая, очень радостная огромная надпись! Пока не понял, зачем это:)
Задний монитор традиционно мутный, в тойоте по прежнему не слышали о новых ярких экранах с большим разрешением.
Едет машина замечательно, перестроения быстрые, валкости нет. Плавность безупречная, шума улицы в салоне нет вообще. На руле в некоторых режимах чувствуется легкий зуд, наверное, это полный привод дает такое ощущение, или асфальт весенний… 😃
Да! Машина теперь сама паркуется. Она на экране рисует предполагаемое место парковки, если ты соглашаешься, заезжает туда сама. Скорость контролируешь ты сам педалью тормоза. Сам и останавливаешься. Если скорость парковки превышена, система отключается, любое дотрагивание до руля - система отключается. Я честно играл в парковку раза четыре. Выводы следующие - паркуется безукоризненно. Я паркуюсь быстрее. Зато она геометрически ошибается реже. Если она ошиблась с выбором места парковки - исправить на экране можно, но муторно. Мозгосекс! В реальной жизни не пробовал, в гараже только. Но в гараже у меня четкая желтая раметка на светлосером фоне. После пробы этой системы понял, что скорее всего, машин с полной автоматической парковкой в ближайшее время не будет. Слишком много на экране дисклаймеров появляется - типа, я должен подтвердить, что если машина в этом режиме наежает на препятствие или пешехода, то несу ответственность только я, а не тойота. Надписей подобного рода выскакивает две, с каждой надо согласится, прежде чем система даст добро на автопарковку. Понимая, с чем это связано, я ставлю под сомнение существование машин с автопарковкой по нажатию на кнопку на пульте.
Или я ошибаюсь? Может, бывают такие машины - типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась?
Салон стал намного хуже разбираться - вообще хрен поймешь, как он разбирается… Два дня центральную консоль и заднее сидение снимали. Традиционно добавилась поддержка всех эппловских устройств на любом уровне, даже айпад второй поддерживает.
типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась
Сделать могут, но юристы в случай чего сожрут. В Гольфе ничего подтверждать не надо, тормозить тоже самому при автопарковке надо.
Сделать могут, но юристы в случай чего сожрут.
Я именно про это и говорю. 😃
В гольфе не надо подтверждать место парковки? Это первая надпись. Вторая об ответственности об окружающих.
Не менее яркая, очень радостная огромная надпись! Пока не понял, зачем это
Имхо связано с режимами работы подушек для детей в специальных креслах. Скорее всего при детском режиме какие-то подушки не откроются при дтп.
мастер парковки, вот ему бы не помешала автоматика, даже с предупреждениями 😃 (осторожно, баян 😃 )
В гольфе не надо подтверждать место парковки?
Сейчас вышла вторая версия. Первая работает так: нажимаем кнопку на панели (паркасистент), когда он нашел подходящюю парковочную возможность, он показывает. Включаем заднюю, он принимает это как команду к парковке.
Ага… А здесь включаем заднюю. Выбираю способ парковки - параллельно бордюру или перпендикулярно. Далее он рисует рамку, если устраивает, нажимаем ок, соглашаемся с ответственностью и слегка отпустив тормоз и совсем руль, паркуемся.
Имхо связано с режимами работы подушек для детей в специальных креслах. Скорее всего при детском режиме какие-то подушки не откроются при дтп.
Это понятно. Не понял, Зачем это теперь так крупно и ярко!😃 Раньше маленький красный светодиод квадратный подсвечивал белую надпись на прозрачной пластмасске:)
Зачем это теперь так крупно и ярко! Раньше маленький красный светодиод квадратный подсвечивал белую надпись на прозрачной пластмасске
может за эту фичу дополнительные баллы дают на каком-нибудь энкапе? 😁
Попробовал припарковаться в гараже в разгар рабочего дня, когда машин море! Ошибается в ста процентах, если ошиблась, всё - надо выключать заднюю, и снова включать - кнопками на экране рамку можно двигать, развернуть на 90 градусов нельзя. Пока кажется баловством эта фича.
Ага… А здесь включаем заднюю
А место парковки он сам не находит что-ли?
После включения заденй передачи ищет. Сходу находит. Если несколько раз пытаться - начинает ошибаться - устает, наверное…
Салон стал намного хуже разбираться - вообще хрен поймешь, как он разбирается…
Одно из 2-х: или вы не читаете фирменное руководство по ремонту, или у тойоты такого нету (в чем я очень сомневаюсь).
Фирменное руководство есть. Но оно теперь онлайн. По понятным причинам я не могу зайти в нее со своего компа. У официалов я могу распечатать часть сервис-мануала. Инструкция по разборке центральной консоли в RX350 получилась на 40!!! страницах. Скажу честно, мне совесть не позволяет так бессовестно эксплуатировать мои хорошие отношения с ними. Поэтому всю работу по интеграции в этот лексус цифрового тв мы провели сами. Вернее, один мой замечательный друг и очень талантливый сотрудник. Получилось очень красиво и аккуратно. Ни в одном сервисе такого не получится.
Кстати, не первый раз сталкиваюсь с этим. Когда пригоняю машину на сервис, ребята из допов смотрят как и что мы ставим, фотографируют - но когда рассчитывают цену для конечного потребителя, что бы предлагать подобное в салоне, отказываются от этой позиции - у них получается жутко дорого и никто не будет за это платить…
Вот, например, мы на тв потратили 24 000 руб. на все! В Сервисе это стоит 52 000 руб работа + 61 000 руб материалы.
я не могу зайти в нее со своего компа. Но оно теперь онлайн
Понятно. В Росии никогда инструкции не читают: а потом говорят что непонятно.
Ни в одном сервисе такого не получится.
Вера в свою уникальность - тоже особая примета местного населения.
а. Инструкция по разборке центральной консоли в RX350 получилась на 40!!! страницах.
Глянул ради интереса в этке по алроду 10 года - не сильно меньше получается (раздел General Body Repair, Interior: chapter 68,69,70)
Вот, например, мы на тв потратили 24 000 руб. на все! В Сервисе это стоит 52 000 руб работа
Ну так бесплатно никто не работает: лексус все купить хотят. Вот и приходится жить на 3 процента.
Может, бывают такие машины - типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась?
Первый раз мне показывал автопарковку мужичок на Альфарде 2005г.в. в моем дворе. Причем у него была отключена блокировка этой функции при отсутствии водителя на месте. То есть можно было посмотреть на экран, согласиться с местом парковки (та же зеленая зона на картинке), переключить АКПП на заднюю передачу и выпрыгнуть на малом ходу из машины (главное руль или педали не задеть, а то остановится). Автобус, пища в японском стиле, сам парковался куда надо и оттормаживался. Но чтобы вернуть кулису АКПП на место, конечно, приходилось туда снова залезать. Но все равно, система впечатляла.