Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Еще раз говорю, это не средний расход, это расход при самых экономичных условиях на трассе где практически нет машин. Замеры делались на расстоянии 200км. Средний расход я написал, он вдвое больше.
Экономия на бензине, которая получается при использовании западных ( или восточных ) автомобилей - это хорошо.
Но одновременно тот же Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами
Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение».
Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение».
Есть мнение что под “западом” в данном случае понимаются местные товарищи. Раньще они говорили “как на западе”, когда цены повышали. Сейчас освоили новую демагогию. Есть мнение, что цена владения авто у нас уже поболе “запада” будет.
Господа эксперты еще бы уточнили - о каком западе идет речь. Я вот вижу, что доход в 800 евро позволяет без проблем снимать квартиру в немецком городишке и ездить на дизельной малолитражке. У нас же такое невозможно.
Мне видится - что в статейке много более важные моменты рассматриваются , а не только то то что Вы Вячеслав приметили:
Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Получается если воровство-коррупцию убрать то и акцизы можно даже снизить.
Получается если воровство-коррупцию убрать
Ну, Вы батенька- почище Герберта нашего, Уэллса загнули 😂
Как же можно -основу государства Российского- да убрать?
А кто же дороги будет нам самые дорогие в мире-строить?
Тут какято инфа попадалась, что в Сочи метр дороги- стОит 160 тыс евро!
Что ж, её нам как в Германии строить?
Дёшево и на века? 😈
В пятницу получил новый Лексус LS460. На первый взляд вроде ничего не поменялось по сравнению с предыдущим. Однако внимательно разглядывая его, увидел новые фары, они теперь с ресничками( ну куда ж сейчас без этого), задние фонари, они стали больше напоминать корпоративный тойотовский дезайн, несколько другой блок “комманд” - 😃 теперь навигация на русском, Лексус теперь знает Живописный мост в Москве. Конечно же, не обошлось и без традиционных зелененьких часов - дизайнер Тойоты без этого ну никак не может. Теперь они вознесены во главу блока “Комманд” Внизу, под экраном добавили ярчайшую красную надпись о том, что переднее сидение предназначено только для взрослых!😃 Хрен угадали - оно предназначено для барсетки водителя! Надпись погасить пока не смог, но смог переключить ее на “переднее сидение предназначено для ребенков” 😃 Не менее яркая, очень радостная огромная надпись! Пока не понял, зачем это:)
Задний монитор традиционно мутный, в тойоте по прежнему не слышали о новых ярких экранах с большим разрешением.
Едет машина замечательно, перестроения быстрые, валкости нет. Плавность безупречная, шума улицы в салоне нет вообще. На руле в некоторых режимах чувствуется легкий зуд, наверное, это полный привод дает такое ощущение, или асфальт весенний… 😃
Да! Машина теперь сама паркуется. Она на экране рисует предполагаемое место парковки, если ты соглашаешься, заезжает туда сама. Скорость контролируешь ты сам педалью тормоза. Сам и останавливаешься. Если скорость парковки превышена, система отключается, любое дотрагивание до руля - система отключается. Я честно играл в парковку раза четыре. Выводы следующие - паркуется безукоризненно. Я паркуюсь быстрее. Зато она геометрически ошибается реже. Если она ошиблась с выбором места парковки - исправить на экране можно, но муторно. Мозгосекс! В реальной жизни не пробовал, в гараже только. Но в гараже у меня четкая желтая раметка на светлосером фоне. После пробы этой системы понял, что скорее всего, машин с полной автоматической парковкой в ближайшее время не будет. Слишком много на экране дисклаймеров появляется - типа, я должен подтвердить, что если машина в этом режиме наежает на препятствие или пешехода, то несу ответственность только я, а не тойота. Надписей подобного рода выскакивает две, с каждой надо согласится, прежде чем система даст добро на автопарковку. Понимая, с чем это связано, я ставлю под сомнение существование машин с автопарковкой по нажатию на кнопку на пульте.
Или я ошибаюсь? Может, бывают такие машины - типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась?
Салон стал намного хуже разбираться - вообще хрен поймешь, как он разбирается… Два дня центральную консоль и заднее сидение снимали. Традиционно добавилась поддержка всех эппловских устройств на любом уровне, даже айпад второй поддерживает.
типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась
Сделать могут, но юристы в случай чего сожрут. В Гольфе ничего подтверждать не надо, тормозить тоже самому при автопарковке надо.
Сделать могут, но юристы в случай чего сожрут.
Я именно про это и говорю. 😃
В гольфе не надо подтверждать место парковки? Это первая надпись. Вторая об ответственности об окружающих.
Не менее яркая, очень радостная огромная надпись! Пока не понял, зачем это
Имхо связано с режимами работы подушек для детей в специальных креслах. Скорее всего при детском режиме какие-то подушки не откроются при дтп.
мастер парковки, вот ему бы не помешала автоматика, даже с предупреждениями 😃 (осторожно, баян 😃 )
В гольфе не надо подтверждать место парковки?
Сейчас вышла вторая версия. Первая работает так: нажимаем кнопку на панели (паркасистент), когда он нашел подходящюю парковочную возможность, он показывает. Включаем заднюю, он принимает это как команду к парковке.
Ага… А здесь включаем заднюю. Выбираю способ парковки - параллельно бордюру или перпендикулярно. Далее он рисует рамку, если устраивает, нажимаем ок, соглашаемся с ответственностью и слегка отпустив тормоз и совсем руль, паркуемся.
Имхо связано с режимами работы подушек для детей в специальных креслах. Скорее всего при детском режиме какие-то подушки не откроются при дтп.
Это понятно. Не понял, Зачем это теперь так крупно и ярко!😃 Раньше маленький красный светодиод квадратный подсвечивал белую надпись на прозрачной пластмасске:)
Зачем это теперь так крупно и ярко! Раньше маленький красный светодиод квадратный подсвечивал белую надпись на прозрачной пластмасске
может за эту фичу дополнительные баллы дают на каком-нибудь энкапе? 😁
Попробовал припарковаться в гараже в разгар рабочего дня, когда машин море! Ошибается в ста процентах, если ошиблась, всё - надо выключать заднюю, и снова включать - кнопками на экране рамку можно двигать, развернуть на 90 градусов нельзя. Пока кажется баловством эта фича.
Ага… А здесь включаем заднюю
А место парковки он сам не находит что-ли?
После включения заденй передачи ищет. Сходу находит. Если несколько раз пытаться - начинает ошибаться - устает, наверное…
Салон стал намного хуже разбираться - вообще хрен поймешь, как он разбирается…
Одно из 2-х: или вы не читаете фирменное руководство по ремонту, или у тойоты такого нету (в чем я очень сомневаюсь).
Фирменное руководство есть. Но оно теперь онлайн. По понятным причинам я не могу зайти в нее со своего компа. У официалов я могу распечатать часть сервис-мануала. Инструкция по разборке центральной консоли в RX350 получилась на 40!!! страницах. Скажу честно, мне совесть не позволяет так бессовестно эксплуатировать мои хорошие отношения с ними. Поэтому всю работу по интеграции в этот лексус цифрового тв мы провели сами. Вернее, один мой замечательный друг и очень талантливый сотрудник. Получилось очень красиво и аккуратно. Ни в одном сервисе такого не получится.
Кстати, не первый раз сталкиваюсь с этим. Когда пригоняю машину на сервис, ребята из допов смотрят как и что мы ставим, фотографируют - но когда рассчитывают цену для конечного потребителя, что бы предлагать подобное в салоне, отказываются от этой позиции - у них получается жутко дорого и никто не будет за это платить…
Вот, например, мы на тв потратили 24 000 руб. на все! В Сервисе это стоит 52 000 руб работа + 61 000 руб материалы.
я не могу зайти в нее со своего компа. Но оно теперь онлайн
Понятно. В Росии никогда инструкции не читают: а потом говорят что непонятно.
Ни в одном сервисе такого не получится.
Вера в свою уникальность - тоже особая примета местного населения.
а. Инструкция по разборке центральной консоли в RX350 получилась на 40!!! страницах.
Глянул ради интереса в этке по алроду 10 года - не сильно меньше получается (раздел General Body Repair, Interior: chapter 68,69,70)
Вот, например, мы на тв потратили 24 000 руб. на все! В Сервисе это стоит 52 000 руб работа
Ну так бесплатно никто не работает: лексус все купить хотят. Вот и приходится жить на 3 процента.
Может, бывают такие машины - типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась?
Первый раз мне показывал автопарковку мужичок на Альфарде 2005г.в. в моем дворе. Причем у него была отключена блокировка этой функции при отсутствии водителя на месте. То есть можно было посмотреть на экран, согласиться с местом парковки (та же зеленая зона на картинке), переключить АКПП на заднюю передачу и выпрыгнуть на малом ходу из машины (главное руль или педали не задеть, а то остановится). Автобус, пища в японском стиле, сам парковался куда надо и оттормаживался. Но чтобы вернуть кулису АКПП на место, конечно, приходилось туда снова залезать. Но все равно, система впечатляла.
Когда читаю обсуждение японских машин, возникает странное чувство… вызванное Фукусимой 😦
Понятно. В Росии никогда инструкции не читают: а потом говорят что непонятно.
Не удержался.
Ну про меня прям…
Как в зеркало смотрел…
Почти всегда сперва пробую, а лишь потом читаю почему не получилось.
И ведь возраст … опыт… жизнь … меня в этом плане почти ни чему не учат.
Жить так здорово!!! 😃